Дракон из зажопинска.
Ну а дальше, по приезду, пошла обычная движуха. С течью бензина оказалась вообще мелочь. Там тупо сгнил хомут на резиновом патрубке между бензобаком и заливной горловиной. Всё-таки сказались южные реагенты. Предполагалось, что там их меньше, но с такой зимой, оказалось как бы не больше. Ремонта на считанные минуты.

А ещё через несколько дней началась третья зима. Опять похолодало, лёг снег. Причём, в самую метель мне припёрло ехать в райцентр, ещё и на летней резине, смена которой была преждевременна, а обратно ставить было лень. Туда проскочил нормально, но снег продолжал валить, да ещё и очень активно, а вот обратно не смог выехать на подъём. Туда меня вытащили, на следующий выехал сам, правда, в самом верху с подталкиванием. Ближе к дому уверенно поехал на подъём, но метров за 30 до поворота к дому тоже встал. Кое-как удалось дотолкать, причём, елозил по всей дороге: если толкать с одной стороны, машина тут же уходит в другую. А снег так и валил. За пару часов выпало больше 10 см, причём, мокрого. Впрочем, на этом всё и завершилось. Уже на следующий день ездил на шабашки, а через несколько дней снег сошёл.

С тех пор успел проехаться в нерезиновск, много раз в Тулу, притащить оттуда несколько тонн стройматериалов для заказчиков, и основательно апгрейдить компы. Почти все. Точнее, после апгрейда основного, началась перекомпоновка остальных.

@темы: События