Дракон из зажопинска.
Ура! 4-я попытка отправки оказалась удачная.

А дело получилось такое: Потребовалось нам отправить одну из версий нашей писанины так сказать "в начальство". Не абы кому, учёному, начальнику чего-то там и так далее. Конкретные звания и фамилии уже не так принципиальны. Есть значит адрес, на него нужно отправить письмо с вложенными файлами. Вроде бы дело обычное. Да у нас в сутки с десяток писем отсылается и сотни принимаются. Тем не менее, оказывается всё не так просто.
Первая отправка прошла неудачно. Адресат письмо не получил. Странно, но в общем-то письма иногда теряются, это уже было подмечено. Бывает иногда. Отсылаем повторно. Адресат сообщает, что не может открыть вложения. Прикидываем почему, решаем что может быть дело в архивах, которые почему-то не удаётся открыть. Высылаем повторно, на этот раз rtf файлы без архивов. То же самое - адресат не может их открыть. Тут уже мы задумались. На компе адресата есть Word, который, как известно, открывает rtf и doc файлы путём щелчка по ним. В чём именно возникла проблема, так и не поняли. Есть подозрения, что адресат просто не в курсе как работать с приложенным к письму файлом. Напомню: адресат - начальник каких-то научных разработок и так далее. Нет, я конечно понимаю, что начальник сам работать не должен и всё такое, но можно же иметь знание о компе хотя бы на уровне школьника. Хотя наверно большим начальникам это противопоказано.
Да, документ всё-таки похоже удалось открыть, надо полагать, благодаря привлечению внешних специалистов...



А дело получилось такое: Потребовалось нам отправить одну из версий нашей писанины так сказать "в начальство". Не абы кому, учёному, начальнику чего-то там и так далее. Конкретные звания и фамилии уже не так принципиальны. Есть значит адрес, на него нужно отправить письмо с вложенными файлами. Вроде бы дело обычное. Да у нас в сутки с десяток писем отсылается и сотни принимаются. Тем не менее, оказывается всё не так просто.
Первая отправка прошла неудачно. Адресат письмо не получил. Странно, но в общем-то письма иногда теряются, это уже было подмечено. Бывает иногда. Отсылаем повторно. Адресат сообщает, что не может открыть вложения. Прикидываем почему, решаем что может быть дело в архивах, которые почему-то не удаётся открыть. Высылаем повторно, на этот раз rtf файлы без архивов. То же самое - адресат не может их открыть. Тут уже мы задумались. На компе адресата есть Word, который, как известно, открывает rtf и doc файлы путём щелчка по ним. В чём именно возникла проблема, так и не поняли. Есть подозрения, что адресат просто не в курсе как работать с приложенным к письму файлом. Напомню: адресат - начальник каких-то научных разработок и так далее. Нет, я конечно понимаю, что начальник сам работать не должен и всё такое, но можно же иметь знание о компе хотя бы на уровне школьника. Хотя наверно большим начальникам это противопоказано.
Да, документ всё-таки похоже удалось открыть, надо полагать, благодаря привлечению внешних специалистов...
Во-вторых, научитесь тому, что если отправляете письмо с просьбой, то к человеку, которого Вы просите, стоит относиться с уважением.
В-третьих, стоит понять, что если бы даже в ваших проектах было разумное зерно, с таким подходом вам ничего не светит.
Учитесь, мир маленький, а время еще есть.
Тем не менее, проясню ситуацию, чтобы не было двусмысленности.
Во-первых, согласен. Но думаю, что за годы работы с почтой некоторые навыки в этом деле всё-таки приобрёл. Я допускаю возможные проблемы с архивами даже zip формата, иногда были случаи когда архивы приходили битые. Что же касается формата, то речь идёт не об абстрактном dat, а о rtf, который является полностью совместимым как с Microsoft Word, так и для его урезанного подобия WordPad. То есть для пользователя работа с файлами таких форматов вообще будет неотличима. Сам я этими редакторами не пользуюсь, и формат doc для меня не является "родным", поэтому обычно использую совместимые форматы. Никаких проблем до этого момента у других адресатов не было.
Во-вторых, речь идёт не просто о просьбе, а о взаимовыгодном сотрудничестве, в случае реализации проектов, приносящем выгоду обоим сторонам. Что касается уважения, лично я с адресатом не знаком, и не могу говорить об уважении или неуважении. В любом случае, имхо, уважение не может быть взаимосвязано с занимаемым постом или уровнем умения работы с компьютером. Оно строится по конкретным делам и взаимоотношениям. А вообще, в жизни я несколько раз уже лично встречал начальников, которые не то что в компьютерах не разбирались, а часто в своих же делах, над которыми они начальствуют. Причём тенденция это угрожающая. Хотелось бы верить, что в данной ситуации это не так. Что же касается владения компом, то я считаю, что с уважением это тем более не может быть взаимосвязано. Я встречал тех, кто был более чем достоин уважения, при этом абсолютно не разбираясь в этом, и гораздо чаще, когда было наоборот. В данной же ситуации речь идёт не об уважении или не уважении, а лично моём удивлении в возникновении проблемы на буквально ровном месте. Я вполне допускаю, что имели место быть какие-то неучтённые факторы, и тогда моя предыдущая запись беспочвенна, но я в упор не понимаю, где эти самые факторы могли возникнуть в таком простом вопросе.
В-третьих, мы прекрасно понимаем, что в этой стране никому ничего не надо и продвинуть что-то "с нуля" крайне сложно, даже не смотря на явные плюсы разработки или технологии. За примерами далеко ходить не нужно. И если строго, то подход, когда наличие "разумного зерна" оценивается не по самому проекту и его содержанию, а по абстрактному "нравится - не нравится", как раз-таки характерен для тех типов начальства, про которых я уже говорил. Поскольку в суть вопроса они часто вникнуть не в состоянии, но показать видимость деятельности надо, в ход идут различные "отмазки", придирки и так далее. При этом вопрос может "перевариваться" очень долго, а результатов всё равно не будет. Само собой, в подобном случае нам ничего не светит, независимо от подхода. К сожалению, ранее мы сталкивались с весьма странным явлением - так называемом "неявном отказе". Когда вместо того, чтобы просто объявить о своей незаинтересованности тематикой, начинаются серии отговорок, переносов и так далее. В конце, разумеется, всё-таки идёт отказ, но до этого тратится куча времени, сил и средств. Честно говоря, я сначала решил, что в данном случае та же ситуация, но скорее всего, ошибся (во всяком случае хочется в это верить).