Дракон из зажопинска.
Насыщенные сутки вышли. Днём ездил в район, при этом столкнулся с целой серией поломок. Сначала порвался трос сцепления. Можно считать, сильно повезло, что это произошло при выезде, а не где-то в дороге. Заменил это дело, в срочном порядке собрав из подлапных запчастей. По приезду отломался поворотник. Лопнуло крепление, видимо, при изготовлении я его всё-таки перегрел и отпустил металл. Приделал на месте, стянув обычным хомутом, как раз поломался прямо перед хозяйственным магазином, где и добыл нужный компонент, после чего затеял ремонт прямо перед дверью магазина, малость перегородив проход. Теперь надо бы сделать нормально. Жду прибытия запчастей и займусь ремонтом, а то не люблю, когда оно начинает так спонтанно сыпаться, и стараюсь устранять проблемы до их проявления.
Двое суток не удаётся побороть резонанс винтов. Новый винт попадает в сильнейший резонанс с основным, причём по отдельности и в паре с другими винтами такой проблемы не наблюдается. Пробовал и расположение в разных плоскостях, и разные виды крепления, и разные амортизирующие подлошшки - вибрацию удалось сильно снизить, но полностью избавиться не получается. Похоже, придётся возиться дальше.
Одновременно продолжается процесс сборки нестандартной конфигурации компа на внешний заказ. Дело в целом привычное, но масштаб работ оказался больше даже самых смелых прикидок. Сделать нужно побыстрее, а всё ещё в самом начале. Похоже, до конца недели занятия хватит. Фррк, да капремонт двигателя с полным перебором не занимал столько времени, сколько компоновка в общем-то стандартных комплектующих в нестандартном решении.
В общем, дел выше рогов, а тут ещё надо бы поспать хоть немного. Чем, пожалуй, сейчас и займусь...
Двое суток не удаётся побороть резонанс винтов. Новый винт попадает в сильнейший резонанс с основным, причём по отдельности и в паре с другими винтами такой проблемы не наблюдается. Пробовал и расположение в разных плоскостях, и разные виды крепления, и разные амортизирующие подлошшки - вибрацию удалось сильно снизить, но полностью избавиться не получается. Похоже, придётся возиться дальше.
Одновременно продолжается процесс сборки нестандартной конфигурации компа на внешний заказ. Дело в целом привычное, но масштаб работ оказался больше даже самых смелых прикидок. Сделать нужно побыстрее, а всё ещё в самом начале. Похоже, до конца недели занятия хватит. Фррк, да капремонт двигателя с полным перебором не занимал столько времени, сколько компоновка в общем-то стандартных комплектующих в нестандартном решении.
В общем, дел выше рогов, а тут ещё надо бы поспать хоть немного. Чем, пожалуй, сейчас и займусь...
А если подвесить их на примерно пяти- десяти-сантиметровой длины железные (или жестяные например) пластинки. Будут висеть и почти не контактировать друг с другом.
Меня похожий вопрос интересует шумоизоляция. Хотя это вобщем-то связанные вещи.
Я подумал быть может возможно применение в качестве амортизирующего материала, нечто на паралоновой основе.
А вынести отдельно винт возможности нет?
Жёсткий подвешен на пластинки. Колебания происходят вдоль плоскости блинчиков. Если вибрация именно такая и именно в этой плоскости, то она передаваться не будет.
Тем не менее, сегодня проблему удалось решить, путём организации пневмоподлошшки. По предварительным прикидкам выходило, что именно она поможет от вибраций такого рода. В качестве материала был взят тот самый полиэтилен с пупырышками. В итоге вибрацию от одного винта удалось полностью погасить, что сняло проблему резонанса.
По поводу шумоизоляции не в курсе, так как никогда не интересовался вопросом. В общем-то, если не юзать кулеры типа San-Ace40, а прочие держать в исправном состоянии, то вряд ли вопрос будет актуален. Теоретически, может помочь закрывание корпуса крышкой, но это уже совсем крайности и заставит думать о вопросах охлаждения.