17:02

РРРР!

Дракон из зажопинска.
Опять поломался. Учитывая, что сейчас каждый день нужно ездить в автошколу, это совсем не в тему.

А причиной оказался бракованный поршень, что сейчас нередко... читать дальше

@музыка: Sonata Arctica - World In My Eyes

@настроение:

@темы: Техническое, Поломки

Комментарии
24.06.2008 в 18:55

Так может, ко всему прочему, ты собрал неправильно? Стыки колец не должны попадать во впускные/выпускные окна.. Обычно есть метки на поршне, указывающие каким образом его ставить..

А поршни сейчас и правда гогно )) Клепают в китае да тайланде. Ищи совдеповские, в солидоле )) Да, и поршневая - это такое узел, где меняется все сразу - новые кольца - тогда оба, новый поршень - тогда + новые кольца и палец, новый цилиндр - тогда новый поршень+кольца+палец. Но в принципе у тебя техника "стерпит все" =))
25.06.2008 в 01:05

Дракон из зажопинска.
Неправильтно собрать там сложно, если кольцо не попадавет в замок, оно не ляжет в канавку и поршень не войдёт в цилиндр. С ориентированием тоже сложно запутаться. Обычно есть стрелка (хотя на этом поршне её не оказалось, как и номера ремонта, хотя размер соотвествует 2-му), так и без стрелок понятно, что замки ставятся вперёд, то есть по сторонам выпускного окна. Да и наездить уже успел больше 500 км. Причина там видна сразу - замок раздолбился, видимо, почти сразу, так как очень долго там болтался, в итоге в месте, где он стоял получилась выемка шире канавки. В итоге постепенно кольцо провернулось в сторону окна, ещё провезло что выпускного, а не продувочного, и пошло крошиться. замок второго кольца тоже вовсю болтается, но раздолбить своё посадочное место ещё не успел. Постараюсь сделать фотку этого поршня.

В отношении замен понятное дело, при ремонте весной так и сделал. Где искать старый поршень не представляю, в продаже таких точно нет, в итоге поставил старый поршень, который как раз под этот цилиндр уже притёрт, ну а на следующий перебор наверно буду уже и цилиндр менять со всем остальным. Если опять раньше срока что-то не посыпется.

Кстати, насчёт "стерпит всё" отчасти верно. Я вообще-то не сторонник тупого убивания техники, и по возможности стараюсь зря не выжимать максимум, да и как ресурс продлевать давно уже приспособился. Но так как нагрузки тут гораздо меньше, чем на мотоциклах, соотвественно и требования несколько менее строгие, особенно, если не пытаться движок форсировать "до упора". В общем, посмотрим что получится. Сейчас вот собрал, проехался, вроде нормально. Если завтра во время поездок не развалится, значит, скорее всего будет жить...
25.06.2008 в 11:40

а что за техника то?
у мя вот тожа мотоцыкл накрылся, точнее сальники в картере, надо разбирать моторо..а у меня их там 4 штуки..если накрылись внутренние то ппц..это колоть двигатель..обидно что мотоцыкл относительно новый, проехал на нем всего 3000 км и такой ппц с сальниками
27.06.2008 в 15:55

Дракон из зажопинска.
Algarax
Техника простая, для местных разъездов.
Сфоткано в октябре прошлого года, скоро новые фотки будут.

Учитывая наше местоположение, вещь крайне необходимая, если требуется куда-то выбираться. Ну а сейчас с постоянными поездками в автошколу - особенно. В общем-то даже после решения вопросов с более серьёзным транспортом, забрасывать этот не собираюсь, для мелких поездок в самый раз.

Сегодня опять буду разбирать, попробую шлифануть цилиндр, чтобы убрать выработку, так как после ремонта оно хотя и работает, но компрессия просто никакая, соответственно, ходовые характеристики тоже. Затем попробуем подобрать ещё раз поршень и кольца. На какое-то время должно хватить, ну а потом поменяю цилиндр со всем остальным сразу.

А насчёт сальников почему накрылись? Какая-то поломка была или просто оказались некачественные? В принципе, определить какие накрылись несложно, насколько помню, между цилиндрами маховик с маслом. Вот если там в масле будет бензин - значит плохо дело. Соответственно, проблему с правым сальником тоже сразу видно. Да, можно ещё так сделать - ливануть во впускной патрубок или под свечу 5-10 мл бензина, затем завести. Если всё остальное в норме, даже при вообще отсутствующих сальниках несколько вспышек в цилиндре будет. Затем очень хорошо видно, откуда идёт дым. Лучше пробовать по одному цилиндру.

У меня осенью, как привезли тоже прикол был с сальниками. После 3 лет простоя, попробовал завести. В итоге получился взрыв в КШМ, отчего оба сальника вынесло из гнёзд. Что характерно, они не пострадали, но раз ушш затеял колоть, заменил всё сразу.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail