Опять поломался. Учитывая, что сейчас каждый день нужно ездить в автошколу, это совсем не в тему.
А причиной оказался бракованный поршень, что сейчас нередко...
читать дальшеНачалось ещё вчера, когда ехал домой, пару раз что-то звякнуло. Остановился, посмотрел, источник не нашёл. Учитывая, что всё работало нормально, возникли подозрения, что это камень захватывается покрышкой и ударяется об крыло, звук такой же. Но когда сегодня поехал и звук стал повторяться, заподозрил серьёзную проблему в поршневой. Движок работал точно так же, но несколько раз звон повторился. До места всё-таки доехал, снял выхлопную и заглянул в окно, где видны кольца. В общем-то, как и ожидалось, нижнее кольцо в норме, а на месте верхнего обломки и сколы. Снял цилиндр, причина нашлась сразу же. Ушш не знаю, как был изготовлен поршень, но он оказался намного мягче всех разумных мерок. В итоге даже палец, который обычно стоит намертво и снимается только выпрессовкой, болтался свободно, удерживаясь только на стопорных кольцах. По той же причине выскочил замок кольца, постепенно раздолбил канавку вокруг, провернулся вместе с кольцом и вывалился. Хорошо ещё в выхлопное окно, иначе бы точно всё заклинило и угробился цилиндр. А так кольцо пошло крошиться об нижнюю кромку выпускного окна, при этом его малость покоробив, но так как поршень верхней частью туда не доходит, на работе это не скажется, а зеркало даже не поцарапалось. В общем, можно считать, крупно повезло. В итоге поршень на выброс, верхнее кольцо менять, а нижнее, если получится снять в целом виде, может ещё на другом поршне поработать...
Домой доехал на машине автошколы, погрузив свою технику в багажник. В общем, ничего серьёзного, но возни теперь предстоит до ночи. До завтра надо отремонтироваться и дальше в разъезды...
@музыка:
Sonata Arctica - World In My Eyes
@настроение:
@темы:
Техническое,
Поломки
А поршни сейчас и правда гогно )) Клепают в китае да тайланде. Ищи совдеповские, в солидоле )) Да, и поршневая - это такое узел, где меняется все сразу - новые кольца - тогда оба, новый поршень - тогда + новые кольца и палец, новый цилиндр - тогда новый поршень+кольца+палец. Но в принципе у тебя техника "стерпит все" =))
В отношении замен понятное дело, при ремонте весной так и сделал. Где искать старый поршень не представляю, в продаже таких точно нет, в итоге поставил старый поршень, который как раз под этот цилиндр уже притёрт, ну а на следующий перебор наверно буду уже и цилиндр менять со всем остальным. Если опять раньше срока что-то не посыпется.
Кстати, насчёт "стерпит всё" отчасти верно. Я вообще-то не сторонник тупого убивания техники, и по возможности стараюсь зря не выжимать максимум, да и как ресурс продлевать давно уже приспособился. Но так как нагрузки тут гораздо меньше, чем на мотоциклах, соотвественно и требования несколько менее строгие, особенно, если не пытаться движок форсировать "до упора". В общем, посмотрим что получится. Сейчас вот собрал, проехался, вроде нормально. Если завтра во время поездок не развалится, значит, скорее всего будет жить...
у мя вот тожа мотоцыкл накрылся, точнее сальники в картере, надо разбирать моторо..а у меня их там 4 штуки..если накрылись внутренние то ппц..это колоть двигатель..обидно что мотоцыкл относительно новый, проехал на нем всего 3000 км и такой ппц с сальниками
Техника простая, для местных разъездов.
Сфоткано в октябре прошлого года, скоро новые фотки будут.
Учитывая наше местоположение, вещь крайне необходимая, если требуется куда-то выбираться. Ну а сейчас с постоянными поездками в автошколу - особенно. В общем-то даже после решения вопросов с более серьёзным транспортом, забрасывать этот не собираюсь, для мелких поездок в самый раз.
Сегодня опять буду разбирать, попробую шлифануть цилиндр, чтобы убрать выработку, так как после ремонта оно хотя и работает, но компрессия просто никакая, соответственно, ходовые характеристики тоже. Затем попробуем подобрать ещё раз поршень и кольца. На какое-то время должно хватить, ну а потом поменяю цилиндр со всем остальным сразу.
А насчёт сальников почему накрылись? Какая-то поломка была или просто оказались некачественные? В принципе, определить какие накрылись несложно, насколько помню, между цилиндрами маховик с маслом. Вот если там в масле будет бензин - значит плохо дело. Соответственно, проблему с правым сальником тоже сразу видно. Да, можно ещё так сделать - ливануть во впускной патрубок или под свечу 5-10 мл бензина, затем завести. Если всё остальное в норме, даже при вообще отсутствующих сальниках несколько вспышек в цилиндре будет. Затем очень хорошо видно, откуда идёт дым. Лучше пробовать по одному цилиндру.
У меня осенью, как привезли тоже прикол был с сальниками. После 3 лет простоя, попробовал завести. В итоге получился взрыв в КШМ, отчего оба сальника вынесло из гнёзд. Что характерно, они не пострадали, но раз ушш затеял колоть, заменил всё сразу.