понедельник, 10 ноября 2008
Фырк, и опять аварии. Вчера поехал вывозить мусор, еду обратно - на повороте влепились восьмёрка и газель. Причём хорошо так, обе машины восстановлению не подлежат, газель вообще набок опрокинулась. Водители тоже побились, но без серьёзных травм, хотя сотрясения похоже заработали...
читать дальше У меня на буксире была тачка, что явное нарушение, поэтому до приезда ГАИ оттуда свалил, дома расцепился и вернулся понаблюдать за развитием событий. Там уже прибыла скорая и одного водителя увезли. Вскоре подъехали гаишники и стали это дело фоткать и оформлять ДТП. Меня больше интересовали повреждения восьмёрки. Удар получился с малым перекрытием, повело всё что можно, но силовой каркас салона выдержал, педальный узел сильно вперёд не сдвинулся, руль водитель грудью свернул набок, но он тоже остался на безопасном уровне. И это при том, что левую переднюю стойку вообще срезало, она до сих пор там на обочине валяется. С газелью получше, кабина почти не пострадала, только левую часть помяло, но раму повело, разрушило переднюю подвеску и даже сорвало рессору задней, перекосив мост.
Что до виноватых, на месте так окончательно и не разобрались. Дорога была ровная, но с небольшим изгибом и развилкой, но оба ехали прямо и слишком близко к центру. По непроверенным данным, водитель газели оказался пьяный, в отношении второго не ясно. Дальше этим занимался следователь, который приказал доставить машины на штрафстоянку, там уже и выявляли окончательных виновников...
Ну а дальше стали составлять схемы, я записался в понятые, чтобы с наглым видом там везде лазить, так как остальных периодически отгоняли, полазили с рулеткой, всё поизмеряли. Пообщался с гаишниками, вроде так ребята ничего. Затем прибыл эвакуатор. Со второй попытки поставили газель на колёса и стали грузить восьмёрку. Это оказалось непросто, так как развороченный перед за всё цеплялся. Один раз почти получилось, надо было перецепить трос. В обсуждении скатится не скатится, мнения разделились. Большинство оказалось неправо - всё-таки скатилась... С какого-то раза затащили на платформу, даже окончательно не доломав. Я там какое-то время ещё покрутился, уже темнело и ощутимо холодало, да и так уже устал, реквизировал в свою пользу канистру бензина из газели и поехал домой. Попутно прихватил разбитый аккумулятор, хотя сам не знаю зачем. 4 банки там пробито, причём одна вообще полностью разрушена, вряд ли можно это восстановить. Разве что совсем ушш извратиться и собрать из двух один.
В целом так, неплохое разнообразие, правда, при условии что сам не являешшся участником такого дела...
@музыка:
Stratovarius - Millenium
@настроение:
А вообще, в первую очередь это зависит от эвакуатора. В данном случае была самая простая версия - с несдвигающейся платформой, без подъёмника, в наличии только лебёдка, которая затаскивает на платформу. Решение может быть не лучшее, но зато и цены куда более приемлемые, да и вообще, если машина на ходу, она туда плавно затянется без повреждений. Если же передок разбит в хлам, то уже не так существенно, даже если будут нанесены какие-то дополнительные повреждения. В нашем случае цеплялись оторванные с мясом элементы подвески и разбитый колёсный диск, которые всё равно годились только в металлолом, как и весь кузов.