Дракон из зажопинска.
На обратном пути в очередной раз столкнулся с интересным типом водителей, действия и мотивы которых мне непонятны.

Стандартная ситуация - едешш себе спокойно километров 60-70 по раздолбанному участку дороги, лавируя между колдобинами. Тут сзади образуется кто-то ОЧЕНЬ СПЕШАЩИЙ, и настойчиво начинает висеть на хвосте, явно намереваясь обогнать, но по встречке не то чтобы непрерывный поток, но достаточно активное движение. Задний явную истерику не затевает, но всё жмётся. Ну ладно, может ему и правда надо, беру правее, давая ему место для обгона, несмотря на встречных. Он тут же туда втискивается и, собирая все ямы (которых почему-то на середине заметно больше), и распугивая встречных, несётся обгонять. Обогнал, тут как раз и ямы кончились, но он что-то не особо отрывается. Проезжаем ещё метров 300, он тормозит и уходит вправо.

Спрашивается, а нафиг было так упорно лезть обгонять? Гробить подвеску и рискуя в лучшем случае нарваться на гаишника, который за такой обгон влепит целую кучу нарушений, а в худшем - напороться на встречного, который по какой-то причине не успеет подвинуться... Не понимаю...

@настроение:

Комментарии
18.03.2009 в 00:39

Покайся, раб!
Увы - ползающему крылатого не понять... Это я образно. Малый факт - не люблю автотранспорт.
18.03.2009 в 09:19

а нафиг было так упорно лезть обгонять? Гробить подвеску и рискуя в лучшем случае нарваться на гаишника, который за такой обгон влепит целую кучу нарушений, а в худшем - напороться на встречного, который по какой-то причине не успеет подвинуться...
Он объелся сливового варенья. : ) Осенью такие наиболее заметны. : )
18.03.2009 в 10:32

Классика.
18.03.2009 в 13:21

а нафиг было так упорно лезть обгонять?
словить.. а что это уже история умалчивает, от адреналина до аварии..
любители куда-то спешить обычно не куда не спешат эт наверно первое, второе будет ловить адреналин от встречки. и этот судя по всему был один из них. может быть так.
18.03.2009 в 14:36

любители куда-то спешить обычно не куда не спешат эт наверно первое, второе будет ловить адреналин от встречки. и этот судя по всему был один из них. может быть так.
Нет. Это те, кому противно ехать за какой-то окой, плетущейся со скоростью 60-70.
Мне вот часто противно ехать за всякими дедулями на сорокалетних москвичах. Вот некомфортно и всё. Медленно он едет. Пусть даже медленнее моей крейсерской скорости на 2км/ч... Всё-равно некомфортно. Вот и возникает желание обогнать.

Конкретно в нашем случае водила просто не задумался о том, что ему через километр нужно сворачивать.
18.03.2009 в 18:31

Дракон из зажопинска.
Ману
Предпочитаешш мотоциклы? Тоже вариант...

Rivelt
Гррры! Похоже на то

-DRACO-
Классика.
Ага. Как в прямом, так и в переносном смысле. Собственные наблюдения полностью подтверждают известные анекдоты на эту тему: почему-то наиболее спешащими оказываются именно владельцы классики, ну или зубил. Владельцы более серьёзного и быстрого транспорта по большей части ездят куда менее дёргано...

Нет. Это те, кому противно ехать за какой-то окой, плетущейся со скоростью 60-70.
А, ну такие тоже попадаются. Из тех, у кого "крутость уже отросла, а денег на соотвествующую амбициям технику не хватило". Причём в подавляющем большинстве это владельцы всё тех же вазов, которые после подобных гонок по бездорожью представляют из себя такое ведро, что попытки демонстрации своей "крутизны" вызывают не зависть, на которую они так надеются, а некотролируемые приступы ржача. В данном случае это была семёрка, в конец раздолбанная, плюс гнилая до такой степени, что это даже при беглом взгляде видно. Учитывая стиль вождения, можно прикинуть что там внутри. Правда, основа "крутизны" водителя в данном случае непонятна - при попытке продать это ведро, его себестоимость будет гораздо ниже даже сильно Б/У ОКИ; упоротый и дымящий движок вряд ли позволит "показать класс", доведись с ним погоняться, сами маневры тоже если и заставят задуматься, то никак не о его превосходстве. Так что где там его "крутость", по-прежнему непонятно.

Кстати, что интересно, владельцы дорогих иномарок (причём чем дороже, тем более явно это выражено) ведут себя более осторожно, и на этих раздолбанных участках обычно вообще отстают, даже если ехать 60. Обгонять обычно решаются только джиповоды, с их-то подвеской, да и то не все. Остальные дожидаются участка с нормальной дорогой, вылавливают момент без встречных и спокойно обходят (я больше 90-100 даже на ровных участках обычно не еду), тем более что запас динамики у них позволяет это сделать быстро и без дёрганья.

ValentSM
Согласен. Совместно с версией -DRACO- получаем наиболее вероятный портрет такого водятла: очень хочется растопырить пальцы и сделать что-то такое, отчего все встречные и попутные должны моментально осознать его "непревзойдённую крутизну", только вот ведро, на котором он ездит, находится в таком виде, что если и привлечёт к себе внимание, то только с негативной позиции. Водятел это осознаёт, отчего у него только усиливается чувство собственной неполноценности, и пытается доказать, если не всем, то хотя бы самому себе свою "безграничную крутизну"... Отсюда рискованные и откровенно безрассудные маневры, создание помех как встречным, так и попутным, и плохо контролируемые собственные действия... Соотвественно, верно и обратное - те, у кого жизнь удалась, как в финансовом, так и в личном плане, не пытаются никому ничего доказывать, свою цену они и так знают, а потому и на дороге ведут себя более адекватно, избегают рискованных маневров, а по плохому участку едут даже медленнее, оберегая технику от ненужного износа, несмотря на то, что движок позволил бы ехать там и в 4 раза быстрее. Только зачем им это?
18.03.2009 в 20:53

Покайся, раб!
Асат - скорее классику русских мопедов. Типа - и размер небольшой, и скорость не совсем отстой, и жрёт мало, и вес ном для переноса через канаву если что. У самого нет гаража. Был бы - давно бы купил себе.

А к теме возвращаясь: "Я крут, и ничего больше не знаю" (с)
18.03.2009 в 20:57

Асат, я еще склоняюсь к тому что у этого водителя очень мало опыта вождения. и мозги ушли в отпуск.
20.03.2009 в 21:41

Дракон из зажопинска.
Ману
Ууу, так тем более! Сам являюсь мопедистом со стажем и пока что бросать не собираюсь. Предпочитаю именно совкоклассику. Так что можно это дело отдельно обсудить...

ValentSM
Наверное...

Но не все так плохо. Сегодня на том же маршруте наблюдал прямо противоположное - ехал с большим грузом, так что на плохих участках сбавлял скорость даже больше обычного. На одном участке догнала меня какая-то иномарка (модель не опознал, по виду так, средней престижности). Причём догнала и не обгоняет, хотя встречное движение вполне бы позволило. Проехали ещё метров 500 и он свернул влево...

Ну а перед тем самым раздолбанным участком догнала меня Ауди (точную модель тоже не опознал, явно не из высшего класса, но и не из старых). Так как начались самые ямы, я притормозил до 50, а он вообще начал отставать. На отремонтированном участке разумеется, тут же догнал, спокойно обогнал и ушёл в точку, не меньше, чем на 150. Всё это спокойно, без дёрганья, явно не задаваясь целью кому-то что-то доказывать: плохая дорога - едет медленно, как стала хорошая - едет быстрее. Не потому что ему "не престижно плестись за машиной дешевле своей", а потому что машина позволяет ехать гораздо быстрее. И только ТАЗовцы (точнее, их отдельные представители, "непризнанные Шумахеры-неудачники") всё стремятся кому-то что-то доказать. Правда, непонятно что и непонятно кому...
20.03.2009 в 23:38

Покайся, раб!
Асат - welcome in ICQ! короче - буду рад в аське по-болтать на сей предмет. 368019160

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail