Дракон из зажопинска.
...Почему в этой местности так быстро выходят из строя подшипники колёсных ступиц? Причём что на авто, что на мототехнике. Особенно в сравнении с югом, где эта же самая техника с теми же подшипниками ходит иногда в разы больше. Понятно, что тут дороги похуже, но там ведь тоже и выбоины попадались, и гравия хватало...

Недавно поменял один передний, хотя по ТТХ он должен был пройти минимум в 2 раза больше. Сейчас подрегулировал задний, но похоже, хватит его ненадолго. Специально проверил все ступицы - везде полно смазки, всё затянуто как надо, все колпаки, пыльники и прочее пригалается. А подшипники дохнут... На мопеде ещё ещё более печальная картина - все 4 на выброс, при том что они не проходили и 3000 км. Завтра поеду докупать, а то лёгкий вес и малые скорости позволяют ездить при некотором износе, но за последние 300 км люфты возросли настолько, что это уже чревато. Опять же, на юге даже нонеймные подшипники ходили намного больше, а дорожные условия были как бы не хуже: мало того что много вдвоём ездили, так ещё и по самому бездорожью...

В общем, фигня какая-то.

@музыка: Ayreon - Dawn Of A Million Souls

@настроение:

Комментарии
17.05.2009 в 20:35

Пыль, температуры. ругих факторов придумать не могу.
18.05.2009 в 00:52

Дракон из зажопинска.
Так в этом и прикол - ушш пыли на юге по время летних засух было куда больше, температуры и до 42 доходили, а ушш на солнце в салоне пластиковые корпуса коробились... По всему выходит, что условия эксплуатации там даже более жёсткие, по крайней мере применительно к колёсным подшипникам. А в итоге тут они сыпятся куда чаще. Вот как доходит до очередного ремонта, ковыряю ступицу и в упор не могу понять, что за ерунда...
18.05.2009 в 12:31

Так. Где "юг" и где "ты"?
18.05.2009 в 20:50

Дракон из зажопинска.
Юг - это Краснодарский край. А я сейчас нахожусь на практически крайнем севере в окрестностях мск. В данной местности хотя зимний климат заметно хуже, летний для меня в самый раз, в отличие от юга...
18.05.2009 в 21:16

Почему я думал, что ты сейчас где-то в краснодарских краях... (и получалось, что раньше был южнее).

Ну дак значит отрицательные температуры)
19.05.2009 в 12:47

Дракон из зажопинска.
Сейчас в тульских краях...

А насчёт низких температур - металлы действительно могут становиться хрупкими, но тут до такой степени не морозит...

И вообще маразм: вчера весь день катался по Туле, объехал кучу мотомагазинов, а нужные подшипники так и не нашёл. Гадство. Придётся пока ездить на старых, несмотря на их убитость...
19.05.2009 в 13:02

А насчёт низких температур - металлы действительно могут становиться хрупкими, но тут до такой степени не морозит...
Нет, я не про такие низкие температуры)
Температура уменьшается, металл сжимается, увеличиваются зазоры для проникания пыли... Так сойдёт?
19.05.2009 в 21:53

Дракон из зажопинска.
Интересное предположение. Но насколько обосновано - это скорее к физикам. Пока что буду дальше наблюдать, как оно себя поведёт.
19.05.2009 в 21:58

Да и просто перепады температур. Если Москва, значит от -20 до +40 на солнце. А это испытание, особенно для некачественных деталей.
21.05.2009 в 22:59

Дракон из зажопинска.
Тогда бы летели и все остальные подшипники. Вон в двигателе рабочие температуры вообще за 100 градусов.

А подшипники на мопед всё-таки сегодня нашёл. Буржуйские, 8 шариковые. В двигателе такие ходят дольше поршневой. На днях поменяю и засеку насколько их хватит в этот раз...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail