Дракон из зажопинска.
РРР! После таких затяжных морозов даже оттепели доставляют проблем. Если по холоду в основном ломались резиново-пластиковые запчасти, становящиеся хрупкими, то теперь возникает другая проблема - конденсат.
Первым постарадал мопед. Хотел сегодня проехаться по частично оттаявшим дорогам, заодно мусор вывезти. Завёл мопед, прогрел, вроде всё нормально. Заглушил. Переоделся в шмотки для зимних поездок, пытаюсь завести - ни в какую. Судя по симптомам, в поплавковой камере накопилась вода, попала в топливные каналы. Когда заглушил двигатель - цилиндр был уже хорошо прогрет, а карбюратор не очень, в итоге воду в каналах и прихватило. Пока выяснил причину, начало темнеть и мороз стал усиливаться. В итоге махнул хвостом и отложил поездку до лучших (точнее, более тёплых) времён.
В мастерской на столе образовалась приличная лужа - это вообще ожидаемо: на внутренней стороне крыши за морозный период накопилось over 9000 конденсата, и теперь он начинает постепенно таять. Мелочь, а неприятно и главное просто так не устранишш. В машине в очередной раз попытался примёрзнуть трос обогатителя, следом за ним - колодки. Удалось отодрать без особой возни. Замок гаража тоже пытался примёрзнуть, но я это заподозрил и заранее залил все внутренности WD-шкой.
И самое противное, что это только начало. Ну всякие там замки и прочее - это ладно. Явление известное, методы борьбы с ним - тем более. А вот с дорогами опять проблемы. В понедельник-вторник ожидается настоящая оттепель, с колебаниями температуры вокруг нуля и при этом активные осадки. Всё что не дотаяло, будет примерзать, а остальное - превращаться в слякоть и тоже примерзать. В общем, полная гадость, а не зима, особенно с позиции мотолюбителя...
Первым постарадал мопед. Хотел сегодня проехаться по частично оттаявшим дорогам, заодно мусор вывезти. Завёл мопед, прогрел, вроде всё нормально. Заглушил. Переоделся в шмотки для зимних поездок, пытаюсь завести - ни в какую. Судя по симптомам, в поплавковой камере накопилась вода, попала в топливные каналы. Когда заглушил двигатель - цилиндр был уже хорошо прогрет, а карбюратор не очень, в итоге воду в каналах и прихватило. Пока выяснил причину, начало темнеть и мороз стал усиливаться. В итоге махнул хвостом и отложил поездку до лучших (точнее, более тёплых) времён.
В мастерской на столе образовалась приличная лужа - это вообще ожидаемо: на внутренней стороне крыши за морозный период накопилось over 9000 конденсата, и теперь он начинает постепенно таять. Мелочь, а неприятно и главное просто так не устранишш. В машине в очередной раз попытался примёрзнуть трос обогатителя, следом за ним - колодки. Удалось отодрать без особой возни. Замок гаража тоже пытался примёрзнуть, но я это заподозрил и заранее залил все внутренности WD-шкой.
И самое противное, что это только начало. Ну всякие там замки и прочее - это ладно. Явление известное, методы борьбы с ним - тем более. А вот с дорогами опять проблемы. В понедельник-вторник ожидается настоящая оттепель, с колебаниями температуры вокруг нуля и при этом активные осадки. Всё что не дотаяло, будет примерзать, а остальное - превращаться в слякоть и тоже примерзать. В общем, полная гадость, а не зима, особенно с позиции мотолюбителя...