21:27

Дракон из зажопинска.
Вяло посматривая на потенциальный апгрейд транспортного средства, обратил внимание на ТАЗ 2120. Внешне ничего, да и заявленные параметры интересные. Почитал подробнее - оно уже не выпускается, но иногда продаются б/у. По большинству комплектующих - длинная Нива, плюс сбор с ещё кучи моделей. В общем, выглядит даже как неплохой вариант. Полез читать отзывы владельцев... Нет, ну его нафиг. По большей части это действительно Нива, но много и оригинальных деталей. И вот с ними сплошные проблемы. В магазинах ничего нет, на большинстве сервисов делать не берутся, всё сыпется и ломается, как и полагается ТАЗу - всё-таки модель и 10 лет не выпускалась, в то время как на устранение самых явных проблем и дефектов ТАЗу требуется больше. В общем, задумка конечно хорошая, но реализация типичная.

Может вообще не париться и буханку взять?

@настроение:

@темы: Мысли вслух

Комментарии
01.02.2011 в 21:35

Может вообще не париться и буханку взять?
С бензином не намучаешься?
01.02.2011 в 22:11

Магистр Флуда
Он говорит про буханку чёрного )
01.02.2011 в 22:23

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Волгу бери. По соотношению цена/качество/функциональность лучшего варианта не найдешь.
01.02.2011 в 22:29

Магистр Флуда
Ока рулит xD
01.02.2011 в 22:41

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Ему же автомобиль нужен.
02.02.2011 в 00:23

Магистр Флуда
Ну тогда только иномарку
02.02.2011 в 01:49

Не будите во мне Зверлинга (зачеркнуто) зверя! (с)
В Буханку вложиться придется. Как и в козелок. Зато потом - минимум проблем. Запчасти дешевые, ломается редко, по лестницам ездит))
02.02.2011 в 02:43

Дракон из зажопинска.
-DRACO-
Пока не знаю. Надо будет почитать отзывы владельцев о реальном расходе. Но это если только буду продолжать думать в этом направлении.

DDD
Да дорогая она в обслуживании. Оправдано ли это? По автомагазинам сравниваю цены на похожие запчасти - обычно дороже, местами в разы. На сервисах за ту же операцию берут в 2-4 раза больше, чем сейчас. И главное - что-то последнее время универсалов практически не видел. Только совсем старые, похоже ещё 80-х годов. Опять же, если ушш отказываться от плюсов малых габаритов, то брать что-то типа фургона. Есть мысли о Газели, но смущает плохая проходимость. В наших говнах можно реально потопить, особенно по весне. Впрочем, это скорее отмазка - при большом желании 5-6 камазов щебня эту проблему бы решили. Но в гараж такое не влезет. Новый строить придётся.

SilentTwilight
Да пока вот и рулю. В целом всё устраивает, грузы возит, вместимость неплохая. Чисто оковскими плюсами, отсутствующими на любой другой модели пользуюсь постоянно и уже к ним привык. Но километры-то бегут, всё изнашивается. Рано или поздно всё равно надо на что-то менять. Вероятность, что к этому времени допилят Оку-3 низкая, да и не торт это, судя по описаниям. А я вот уже почти за 3 года так и не решил, на что менять.

Общий расклад тут такой: хотелось бы малых габаритов и при этом большой вместимости. От габаритов можно и отказаться, но тогда имеет смысл брать что-то больше, типа той же буханки. Хотя тут ещё под вопросом. Если легковушка, то только универсал. Что-то другое не рассматриваю в принципе - с моей склонностью возить грузы это было бы бессмысленно. Желательно иметь приемлемую проходимость - состояние дорог и окрестностей обязывает. Ока в этом плане выигрывает в весе, так как не имеет склонности зарываться, а в случае чего выталкивается одним помощником. А что делать с севшей Газелью, представляю смутно. И в то же время, критична только функциональность. Понты мне неинтересны и переплачивать за что-то только потому что это круто я не хочу, из-за чего на иномарки слишком и не засматриваюсь.

ZWerling
А есть реальный опыт эксплуатации буханки? А то я с ними знаком весьма смутно. Видел, что соотношение габариты/вместимость там неплохая. В то же время опыт поездок на скорых оставил воспоминания о просто никакой подвеске в плане плавности хода. А больше собственно ничего и не знаю. С Газелями более понятно, но там габариты ещё больше.

В общем, пока продолжаю прикидывать. Ситуация конечно складывается забавная - с одной стороны, текущая техника и так устраивает. А с другой, ведь знаю, что надо менять. Вот и всплывают периодически такие посты...
02.02.2011 в 09:21

мне сказали, что ты меня все еще любишь
По автомагазинам сравниваю цены на похожие запчасти - обычно дороже, местами в разы.

Ну так у всех узлов и ресурс в несколько раз выше. Лично я за 3 года и 70 тысяч ни одну деталь не менял дважды, вплоть до ремней генератора. Можно позариться на дешевые жигулевские запчасти и находиться в состоянии перманентного ремонта, периодически приползая домой на галстуке. А можно раз в году выделить недельку на волгу и до следующего раза вообще в нее не лазить. Или вообще забить, я не знаю что должно сломаться в волге, чтобы она совсем не ехала.

На сервисах за ту же операцию берут в 2-4 раза больше, чем сейчас.

Потому что нихуя не умеют, да и чего с ней делать-то на сервисе? Все дома прекрасно чинится.

универсалов практически не видел

Это да, сараи поубивали. Только так ли нужен тебе универсал? Волга с 24 или 02 жопой обладает более чем внушительным багажником.

А есть реальный опыт эксплуатации буханки?

В конвое есть у нас буханка. Жрет как паровоз, отовсюду ссытся маслом, быстро не ездит, комфорта чуть меньше чем нихуя. Ломается редко, но если уж встала, то пиздец. При хорошем уходе для хозяйства неплохо, но куда-то выезжать на ней уже не получится.
02.02.2011 в 10:25

Опять же, если ушш отказываться от плюсов малых габаритов, то брать что-то типа фургона. Есть мысли о Газели, но смущает плохая проходимость. В наших говнах можно реально потопить, особенно по весне.
Тойота делика.
02.02.2011 в 10:32

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Тойота делика.

Мицубиси делика может?
02.02.2011 в 11:43

Мицубиси делика может?
Аяхерзнает. Я видел и тойоты, и митсубиси. Вообще, такую путаницу я часто видел (и с другими марками).

Полный привод. Японская надёжность. Минивэновская вместительность. Есть дизели 2,5 и 2,8. В этом смысле вариант хороший.
Минусы: очень редкий левый руль (но может Асату не критично) и только б/у (а они обычно все раздолбанные, редко продаются хорошо допиленные).
02.02.2011 в 12:26

He who controls the past commands the future. He who commands the future conquers the past.
Ишь, понаписали-то.
Длинная нива - говно, имеющийся там двигатель от кофемолки такую машину просто не тянет.
Волга - говно, просто потому, что говно.
Буханка - штука хорошая, но, как верно отметили вышеотпоцтившиеся ораторы, ты с ней намаешься, потому что УАЗ не может не сыпаться и не течь из всех щелей. Ну и двигло под жопой - то еще удовольствие, особенно в плане ремонта, а ремонт там будет вечным.
Это вот в общем то, что можно сразу отбрасывать. А главный вопрос в том, сколько, собственно, ты готов выложить за новый (в смысле вновь приобретаемый) авто?
02.02.2011 в 12:48

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Волга - говно, просто потому, что говно.

Не читал, но мне не понравилось?
02.02.2011 в 12:56

He who controls the past commands the future. He who commands the future conquers the past.
Водил, помогал ремонтировать, в т.ч. восстанавливать после аварии - не понравилось.
02.02.2011 в 13:55

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Слесарю - слесарево. Назовите ваш вариант.
02.02.2011 в 20:00

Дракон из зажопинска.
Ух, прямо-таки автохоливар наметился. Впрочем, пока спор конструктивный, из него всегда можно извлечь полезную информацию.

DDD
Вот насчёт ресурса местные спецы как раз твердят обратное. Некоторые сами имели Волги, говорят, что впечатления остались как о непрерывных ремонтах. Несколько даже продавалось - всё в максимально убитом и полугнилом состоянии. Ушш не знаю, то ли тебе повезло, то ли им нет. На днях подвозил одного владельца волги, говорит опять движок развалился (что-то с маслонасосом, потянувшее за собой ГРМ), до сих пор не собрал. Мне глядя на них, как-то боязно связываться. Ладно бы один, так ведь все, кто ездил, потом ругаются. На этом фоне с ТАЗами картина не такая ушш плохая: у меня за 3 года серьёзного ремонта требовала только подвеска, местные дороги обязывают. Недавно заменил сцепление. А вот на галстуке ездить пока вообще не доводилось, даже с оторванной растяжкой и болтающемся на стойке колесом не только до дома доезжал, но и потом до сервиса добирался своим ходом. С убитой рулевой тоже: включаешш аварийку и поплёлся на 30 км/ч. Родители за 10 лет на галстуке ездили дважды: когда на какой-то заправке залили такой бензин, что залегли клапана, и когда возникли проблемы с проводкой. Обидно то, что сотовых тогда не было и они не связались со мной - глюк там был очень хитрый (только на третьем сервисе сумели найти причину), в то время как я про этот дефект знал, там возни было минут на 10. Вообще, мне из ГАЗов больше Газели нравятся. Которые фургон. За вычетом ранее перечисленных минусов, выглядит приемлемым вариантом. Насколько понял из ценников, там очень много деталей с Волги (кстати, а движки как?), но что характерно, владельцы отзываются очень положительно. Бывают конечно и поломки, но там действительно совсем ушш задратые пробеги.

Потому что нихуя не умеют, да и чего с ней делать-то на сервисе? Все дома прекрасно чинится.
Салон, электрику и текущее обслуживание всегда делаю сам. А что-то серьёзнее приходится на сервисе. Особенно подвеска или движок. В одиночку там много не наремонтируешш даже при наличии ямы, а помощников у меня нет.

Только так ли нужен тебе универсал?
Обязательно. Только универсал. Диван или холодильник в обычных багажник не влезут, мопед тоже. Хотя даже на Оке это проблем не вызывает. Вон я показывал перевозку бетономешалки, а как её в багажник пихать? Не менее критична высота погрузки - на атлета я не тяну, а 200-250 кг груза за рейс - обычное дело. И лишние полметра высоты, на которые его нужно поднимать (а потом спускать) весьма критичны. Длина тоже имеет значение, металл я вожу часто и помногу. При этом сейчас 2.4 метра влазит целиком, 3 метра - при частично открытой двери. В общем, не годится. Багажник хорошш тем, кто редко что-то возит. Но при этом непонятно, зачем большая машина?

В конвое есть у нас буханка. Жрет как паровоз, отовсюду ссытся маслом, быстро не ездит, комфорта чуть меньше чем нихуя.
Мдя, почитал мнения, похоже, с буханкой я погорячился. Нафиг такое.

-DRACO-
Японцы в европейской части? Месье знает толк в извращениях. Правый руль не пробовал, так что не знаю, насколько это хорошо или плохо (впрочем, учитывая регулярные предложения запретить, а также принимание даже более бредовых законопроектов как-то стрёмно), а вот с запчастями явно будут проблемы. К тому же в связи с пошлинами, теперь в эту страну ввозят конструкторы, которые потом варятся на месте. Разумеется, варится так, чтобы не развалилось до продажи, о силовый элементах и прочем никто не задумывается. В итоге рассуждать о японском качестве становится бессмысленно. Какое качество, если там всё перебирали гаражные специалисты этой страны? Так что нафиг - слишком далеко от нас находится Япония.

Shinden
Ну, с говном мнение понятно. А что порекомендуешш?
Насчёт суммы пока слишком расплывчато. Но слишком много платить не хочу. Вон и Ока за 50 тыр показала себя весьма неплохо, сомневаюсь что за 500 тыр я найду что-то в 10 раз лучше. Поэтому - ну 200-300 тыр, вряд ли имеет смысл больше. Бэушности не боюсь, но и вечным ремонтом заниматься тоже не хочется.
02.02.2011 в 21:31

а вот с запчастями явно будут проблемы
Не согласен. Как раз на японские машины 90-х годов полно запчастей.

Японцы в европейской части? Месье знает толк в извращениях.
А что такого? У нас их полно ездит.

К тому же в связи с пошлинами, теперь в эту страну ввозят конструкторы
Я не предлагал тебе ехать во владивосток и на местных рынках что-то покупать. В России уже дохрена делик. Которые ввозили с 90-х годов, когда не было никаких мегапошлин, поэтому качество там именно японское.
И так же дохрена их продаётся. Только у нас 28 предложений. И за очень неплохие цены.
Но в такой ситуации нужен опытный глаз, способный распознать и говно на колёсах, и машину, которую содержали с любовью.

Какое качество, если там всё перебирали гаражные специалисты этой страны?
Ты в этой стране. Согласно твоим словам ты такой же.
В этой стране не все машины чинятся чудесными мастерами. Есть действительно хорошие мастера, любители, которые сами свою машину чинят, которые не позволяет ей превратится в говно на колёсах.
02.02.2011 в 21:43

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Вот насчёт ресурса местные спецы как раз твердят обратное.

Херовые спецы. В такси потому только волги и шли, что ни один другой выблядок отечественного автоговнопрома не выдерживал такой эксплуатации.

На днях подвозил одного владельца волги, говорит опять движок развалился

Волговский движок считается одним из самых надежных советских двигателей, ходил в тех же такси по 300-500 тысяч до капиталки. Поэтому на нем безрукие уебки ездят, пока он реально разваливаться не начнет. Ну и уважаемый тобой лурк как бы говорит: "на том пробеге, при котором обычные «Жигули» уже давно сдохли и сданы в чермет, у типичной баржи требуется прошприцевать подвеску и отрегулировать зазоры ГРМ."

За вычетом ранее перечисленных минусов, выглядит приемлемым вариантом. Насколько понял из ценников, там очень много деталей с Волги (кстати, а движки как?), но что характерно, владельцы отзываются очень положительно.

По сути, газель это большая волга. Движки ЗМЗ, как и волговские, ходят долго, надежны и ремонтопригодны чуть более чем полностью. Особенно если это 402 мотор, но он для газеля слабоват.
02.02.2011 в 21:46

Волговский движок считается одним из самых надежных советских двигателей
Может быть раньше? В советские времена почти все машины отличались надёжностью.
02.02.2011 в 21:50

He who controls the past commands the future. He who commands the future conquers the past.
DDD
Извините. Я не знал, что вы так к этому относитесь.

Асат
Советовать что-то без обозначения границ суммы вообще бессмысленно. Ну, насчет универсала я полностью согласен, довольно часто бывает надобность возить что-то габаритное, которое иногда и на багажник на крыше не пристроишь.
Газель бывает и полноприводная, та еще штука, но для домашнего хозяйства, имхо, избыточно. А газели*соболи в пассажирском варианте обеспечивают такуое счастье, как техосмотр каждые полгода, fffuuuu-.
Из проходимых вариантов можно посмотреть на что-нибудь вроде www.cars.ru/cars/Toyota/4Runner/20400293/ и www.cars.ru/cars/Nissan/Terrano/20331680/ Плюсы - действительно достаточная для любых мыслимых в деревне говен и снегов проходимость, большая вместительность и грузоподъемность. О минусах, думаю, сам догадаешься.
Брать же не джипообразные епонки смысла нет. Как известно, купил Ниссан - ебись с ним сам :) Ну и да, конструкторы и просто вусмерть ушатанные машины составляют большую часть ассортимента. Нет, есть вариант получить нормальную епонку в какой-нибудь занимающейся этим московской фирме. Я не вникал в тонкости, но в епониях есть какой-то хитрый аукцион б/у машин, с которого их и везут в эту страну, и, узнав у продавца какой-то там номер этой самой машины, можно узнать, что она из себя представляла в джапии. Единственный минус этого дела - небюджетность, так везут очень приличные машины, так что отпадает.
УАЗ-бобик не годится, грузоподъемность никакая, опять же вечный ремонт.
Если смотреть на подержанное тазуэ, можно взять не сильно ушатанную десятку-универсал, машина в целом неплохая и вместительная, можно брать, если не пугает на редкость убогая коробка передач (неудобно переключать). Можно и 2104 поглядеть, но такие машины покупают обычно те, кто возит вах дэшовый памидор на рынок в количествах, достойных развозного грузовика.
Вообще покупать подержанную машину, особенно эконом-класса - та еще лотерея, осмотр и подкручивание после приобретения не избавляют от вероятности получить неприятные сюрпризы.
Имеет смысл немножко надбавить и купить новую окалину (да-да, расход 3 шт. на 1000 км). Она, конечно, окалина, зато новая-непроперженная.
02.02.2011 в 23:22

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Может быть раньше? В советские времена почти все машины отличались надёжностью.

Просто все длинноходные низкооборотистые моторы отличаются большим ресурсом.

Газель бывает и полноприводная, та еще штука

Нене это лютый пиздец с ремонтом и запчастями. Народ срезает один кардан и переделывает их в обычные.

УАЗ-бобик не годится, грузоподъемность никакая, опять же вечный ремонт.

Кстати слышал что патриоты уже весьма неплохи.

Имеет смысл немножко надбавить и купить новую окалину

Как вариант, вполне. Несмотря на мою лютую ненависть к тазикам, ее вроде бы уже довели до ума.
03.02.2011 в 00:03

He who controls the past commands the future. He who commands the future conquers the past.
Кстати слышал что патриоты уже весьма неплохи.

Проходимость как у нивы, дрянной пластик в салоне, ~560 тыс. руб. Лучше уж шняву купить в таком случае.
03.02.2011 в 00:20

Дракон из зажопинска.
-DRACO-
Как раз на японские машины 90-х годов полно запчастей.
У вас - возможно. Но чем западнее, тем меньше таких машин и беднее рынок запчастей. А тех, кто катается в восточном направлении и может привезти на заказ так просто не найдёшш.

В России уже дохрена делик. Которые ввозили с 90-х годов, когда не было никаких мегапошлин, поэтому качество там именно японское.
Ага, но что от них осталось после 10-15 лет эксплуатации в этой стране?

Ты в этой стране. Согласно твоим словам ты такой же.
Само собой. Если я возьмусь собирать у себя в гараже присланный в контейнере набор запчастей, где даже двигатель разобран, и варить порезаный кузов, то никакого японского качества не останется в принципе.

DDD
Волговский движок считается одним из самых надежных советских двигателей
Тогда не менее интересный вопрос: что же ухитряются с ними делать местные умельцы, если они хронически сыпятся? Кстати, ещё одна местная особенность: очень часть на трассе наблюдается Волга, вроде бы и не слишком гнилая и перекошенная (хотя есть и такие), которая упорно тащится на 60 км/ч. Очень типичная картина, особенно на Р-132. Почему? Даже буханки вполне себе 80 ездят.

По сути, газель это большая волга.
Так в этом и идея. При схожей цене и эксплуатационных расходах профита заметно больше. Надо будет навести справки о фактическом расходе бензина и газа. Газ - это тоже плюс. Легко ставить, есть куда баллон девать. На Оке это практически нерешаемая проблема: отдельные умельцы даже переделывали, но только ценой потери багажника. Видел дизельные варианты, но про них инфы ещё меньше.

Shinden
Советовать что-то без обозначения границ суммы вообще бессмысленно.
Так в том-то и проблема, что я до сих пор не могу определиться с направлением. Шарахаюсь от Оки до Газели, а на чём остановиться, не знаю. Просто, теряя преимущества Оки, имеет смысл наращивать габариты. С другой стороны, растут и эксплуатационные расходы... В общем, думаю пока. Определившись с чем-то конкретным, уже можно прикинуть бюджет и подтягивать средства. А пока что действительно границы непонятны. Поэтому продолжаю выслушивать мнения. Буханку вот отсоветовали, Волга не годится по параметрам. Хотя Газель выглядит интересно и отзывы вроде ничего.

Газель бывает и полноприводная
Видел такие, но там ходовая даже внешне сильно отличается. А по отзывам она сырая. Так что нафиг.

А газели*соболи в пассажирском варианте обеспечивают такуое счастье, как техосмотр каждые полгода,
Это же вроде относится только к автобусным вариантам, где дофига мест. К обычным фургонам это не относилось, или опять какие-то поправки ввели?

Японцев брать не хочется: новые они слишком дорогие, не вижу смысла вкладывать больше, а старые обычно сильно убитые. Вон полно случаев было, когда при серьёзной поломке старой иномарки стоимость ремонта превышает её цену. Опять же, где чинить? Местные "спецы" вон Волги наладить не всегда могут, как им иномарку доверять? Опять же с запчастями: на ту же Газель или ТАЗ пришёл в соответствующий магазин и купил. А попробуй что-то найти на 15 летнуюю японку, давно снятую с производства.

Если смотреть на подержанное тазуэ, можно взять не сильно ушатанную десятку-универсал
Это которая 11-я? Тоже думал над таким вариантом.

Четвёрку не хотелось бы - по сути, та же Ока, только длиннее. Сомнительная замена. А вот фекалину рекомендуют. У знакомого владельца автосервиса есть, говорит, что достаточно надёжная. И есть универсал. Как один из вариантов вполне.

Впрочем, я наверное рано поднял тему. Если ничего нештатного не случится, то вряд ли в этом году раскачаюсь на замену. Я вон даже с мопедом до сих пор не определился - то ли со старым продолжать ковыряться, то ли забросить это дело и взять Альфу. С другой стороны - всё-таки надо определяться с выбором, чтобы когда припрёт менять, хоть на это не отвлекаться.
03.02.2011 в 00:31

Магистр Флуда
У меня королла, которой уже больше 10 лет. Врать не буду, не помню, но она чуть ли не 91го года!
И в очень неплохом состоянии. Конечно, кое-где пролазит ржа, что-то надо менять и т.п., но она ещё поездит!
Всё зависит от прокладки между рулём и сидением
03.02.2011 в 00:32

Магистр Флуда
Насчёт Газюли - она, вроде, есть у  Кулак'a
03.02.2011 в 08:56

Ага, но что от них осталось после 10-15 лет эксплуатации в этой стране?
Они вечные)

Само собой. Если я возьмусь собирать у себя в гараже присланный в контейнере набор запчастей, где даже двигатель разобран, и варить порезаный кузов, то никакого японского качества не останется в принципе.
Блять. Эта ситуация уже отброшена. Я говорю про готовые машины, приехавшие в 90-х годах. Хороший водитель и мастер не оставит свою машину в беде и организует ей достойный уход.

А попробуй что-то найти на 15 летнуюю японку, давно снятую с производства.
Когда мы искали запчасти на лансер 2005 года, мы больше запчастей находили на лансеры 95-2003 годов и постоянно ругались "где 2005-ый то?!".
03.02.2011 в 10:02

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Тогда не менее интересный вопрос: что же ухитряются с ними делать местные умельцы, если они хронически сыпятся? Кстати, ещё одна местная особенность: очень часть на трассе наблюдается Волга, вроде бы и не слишком гнилая и перекошенная (хотя есть и такие), которая упорно тащится на 60 км/ч. Очень типичная картина, особенно на Р-132. Почему? Даже буханки вполне себе 80 ездят.

Отвечаю. Уточню, речь идет о советской закалки волгах с 402 мотором, принципиально не изменившимся за последние 50 лет. Имеем - длинноходный низкооборотистый движок с большим объемом и дизельным крутящим моментом, весьма неприхотливым к обслуживанию и качеству масла. Он способен перетаскивать машину с места на место при следующих неисправностях, имеющихся комплектом: 1) прогоревший клапан и как следстве, работа только на трех цилиндрах; 2) компрессии в 5 очков; 3) запредельном износе ЦПГ в полмиллиметра и залегшими кольцами; 4) как следствие, пиздецовом пробое газов из цилиндра в картер, когда под днище спускают трубку сапуна; 5) как следствие, ужоре масла в десять литров на тысячу; 6) чуть более чем полностью неисправном карбюраторе, жрет бензин ведрами, но едет; 7) критическом износе вкладышей коленвала и ссаньем маслом из сальника коленвала. Это неисправности, при хотя бы одной из которых тот же жигуль встанет намертво, но при которых волга будет кое-как ездить - 2.5 литра это все-таки 2.5 литра. Причем при всем этом букете будет ездить далеко не день и не два, а годами. Соответственно, бравые водятлы, обслуживающие машину до "пока не поломается", ездят на таких чадящих-пердящих пепелацах еще несколько лет после наступления всех сроков капремонта, по принципу "а нахуя, она же еще на ходу" и позорят марку. Чтобы мотор развалился и встал окончательно, я вообще не представляю, какой хуй надо на него забивать.

Я езжу со средней скоростью 120 в левом ряду и на серпантинах легко обхожу большинство бюджетных иномарок. Обычный вопрос после поездки на моей волге - "какой у тебя двигатель?". Обычный блеать, более того, вообще дефорсированный под 80 бензин. Просто не довожу его до таких крайностей. Так что, если видишь волгу, которая тащится со скоростью 60, знай, что капремонт ей был положен еще в прошлом веке, на что как бы намекает густой дым угорающего масла из выхлопной и трубка вентиляции картера, болтающаяся под днищем, и она едет не благодаря чему-то, а вопреки всему. Если хочешь посмотреть на безрукого пидараса, покупающего самую дешевую минералку и свечи по 80 рублей за комплект - удобный случай, он как раз за рулем этой несчастной баржи, пробежавшей полмиллиона без капиталки, которую он купил за 15 штук у азеров и больше не вложил в нее ничего. А нахуя, она же ездит.

При схожей цене и эксплуатационных расходах профита заметно больше. Надо будет навести справки о фактическом расходе бензина и газа.

Газ бы не советовал, если не хочешь ездить на своем газеле со скоростью не выше 80 км/час. На газе любая машина становится овощем, нахер такую экономию. Не говоря уж о том, что движку работа на газе не очень полезна.

Насчёт Газюли - она, вроде, есть у Кулак'a

Соболь у него.
03.02.2011 в 11:35

Магистр Флуда
Сильное различие, я не знаю особо? ))
03.02.2011 в 11:49

мне сказали, что ты меня все еще любишь
В конструкции различий прилично, хотя и сходства немало. При прочих равных ремонт соболя выйдет дороже. Односкатные задние колеса категорически не рекомендуют соваться в говны, соболь это чисто асфальтная машина.

Была мысль взять газеля и сделать в нем домик на колесах с мебелью и прочим, для путешествовать. Но пока не по средствам.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail