23:34

Дракон из зажопинска.
Оказывается, трое дождливых суток - это были последствия урагана Айрин, остатки которого ашш сюда занесло. Вот почему позапрошлой ночью был сильный ветер, что для этой местности не типично. Ветром оторвало растажку у тента, разошлись две трубки каркаса и отвалилась дымовая труба у отопителя в мастерской. Тент уже отремонтировал, а до трубы пока не могу добраться - крыша мокрая, ну его нафиг туда лезть. Само по себе это не вызвало удивления - труба с лета была на подходе, к концу месяца я планировал её менять, но не успел. Коснтрукция там такая - несущая чугунная труба торчит где-то на 70см над крышей, а сверху одеваеется 2 сегмента водосточной трубы. Которая служит 2-3 года, после чего в жопу сгнивает и падает/меняется, смотря что раньше произойдёт. Водосточная труба была выбрана сознательно: она лёгкая и в то же время прочная. 3 метра асбестовой или чугунной трубы будут дофига весить, это нужно усиливать основание и делать растяжки. Прикинув объём работ, решил, что проще и дешевле раз в 2-3 года менять сегменты водосточной, которая в негнилом состоянии отлично держит даже ураганный ветер и не перегружает основание.

Продумать бы туда какой-нибудь антикор, но не уверен, что это возможно - сажевые отложения обычно химически агрессивные, оцинковку выжирают очень быстро, плюс постоянный конденсат и скачки температуры... В общем, похоже проще менять. Чем и займусь, как дожди закончатся.

Во время поездки в центр вселенной упорно попадались баржи, причём чуть менее чем все - гнилые пердящие и скрипящие вёдра, не оснащённые световыми сигналами. Из-за двух оттормаживаться пришлось, что на мокрой дороге, да нешипованной покрышке спереди чревато. Интересно, а баржевские задние фонари так и задумывались настолько непрозрачными, что даже в пасмурный день стопов почти не видно, даже если они всё-таки горят?

Ну а на очереди сразу несколько командировок.

@настроение:

@темы: Наблюдения из жизни

URL
Комментарии
12.09.2011 в 23:45

Ну а на очереди сразу несколько командировок.
ДА ТЫ ЖЕ ВЪЁБЫВАЕШЬ КАК ПРОКЛЯТЫЙ, НАХУЙ ТАК ЖИТЬ

Продумать бы туда какой-нибудь антикор, но не уверен, что это возможно - сажевые отложения обычно химически агрессивные, оцинковку выжирают очень быстро
Вот насчёт оцинковки не знаю, а в дедовой хате была стальная труба, дважды прокрашенная свинцовым суриком. Стояла лет, как минимум, двадцать.
13.09.2011 в 00:17

Дракон из зажопинска.
ДА ТЫ ЖЕ ВЪЁБЫВАЕШЬ КАК ПРОКЛЯТЫЙ, НАХУЙ ТАК ЖИТЬ
Ну, не всё так плохо. две командировки за ресурсами, 3-я - зуб ремонтировать. Ещё надо дверь новую привезти, но это скорее всего с чем-то объединю. Главное, чтобы в этот день дождя не было, а то вся она в салон не лезет, а с открытым багажником по мокрому говен в салон насосёт.

Вот насчёт оцинковки не знаю, а в дедовой хате была стальная труба, дважды прокрашенная свинцовым суриком. Стояла лет, как минимум, двадцать.
Да у камина штатная чугунная труба вообще ничем не крашена и ничего. Я у этого камина уже как минимум 3-й хозяин. Но одно дело 3 метра такой трубы, а другое - 6. Кстати, не думаю, что сурик поможет - гниёт-то оно изнутри. Снаружи вообще побоку, а внутри сажа с конденсатом даёт какие-то агрессивные кислотно-щелочно-ХЗ какие среды, которые всё это дело разъедают. Причём не как на машине коррозия точками, а равномерно. В итоге снаружи труба нормально оцинкована, кое-где даже блестящая, а при этом её пальцем можно проткнуть.
13.09.2011 в 09:56

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Интересно, а баржевские задние фонари так и задумывались настолько непрозрачными, что даже в пасмурный день стопов почти не видно, даже если они всё-таки горят?

Проблема не в машине, а в хозяине, который эксплуатирует авто до состояния недвижимости. Поскольку баржа сохраняет способность к передвижению даже после того, как жигули 2-3 раза уже будут сданы на базу приема вторчермета, об их среднем техническом состоянии нетрудно догадаться.
13.09.2011 в 10:06

И при чем тут задние фонари.
13.09.2011 в 10:42

на мокрой дороге, да нешипованной покрышке спереди
>мокрый асфальт
>шипы
>спереди

13.09.2011 в 10:44

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Ген Ши, пластик деградирует от УФ-излучения, фонари забивается изнути грязью при разгерметизации, лампочки со временем теряют мощность, либо заменяются на меньший номинал в целях экономии. Проблема решается приведением фонарей в порядок и установкой нормальных лампочек, но если двигателю за полмиллиона ни разу капиталку не делали, то думаешь хозяина ебет состояние каких-то там лампочек?
13.09.2011 в 11:01

Дракон из зажопинска.
DDD,
Ну это понятно, хотя всё равно доставляет. Один вон вчера как газанул на 3 цилиндрах на подъём, так блеать, не у каждого трактора такая копоть получается. А вот со стопами ещё на юге отмечал - не видно их толком. Причём именно в фонарях вот такого типа. Там вроде наоборот, сектора большие, сигналов 4, вроде должно быть ништяк. А нифига - горит хорошо если 1-2 лампы и главное, их почти не видно! Сначала думал, что особо тупые владельцы ставят 5 ваттные лампы, но слишком массовое явление. Вот почему? Рассеиватель так деградирует, или туда пыль охапками набивается?

Алсо, при попытке найти фотку (вид сзади), оказалось, что это весьма редкая вещь. Вот других моделей, начиная с Победы - сколько угодно. А этих нифига. Можно было бы подумать, что редкая штука, так нифига - тут таких чуть ли не половина от всех барж.
13.09.2011 в 12:02

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Один вон вчера как газанул на 3 цилиндрах на подъём, так блеать, не у каждого трактора такая копоть получается.

Когда только машина появилась, пару месяцев ездил на трех цилиндрах и особой разницы не замечал. Случайно потом обнаружил. А если копоть, то это пизда двигателю и он чисто теоретически вообще ездить не должен.

Причём именно в фонарях вот такого типа.

У меня такие. Если этот фонарь сдуру притянуть к жопе (у нас же народ как привык, закручивать до усеру), то пластиковое основание деформируется и внутрь начинает затягивать пыль и воду. В результате отражатели не отражают, т.к. с них облазит алюминий, а рассеиватели изнутри и лампы покрываются коркой грязи. Лечится разборкой и промывкой с посадкой на силикон, если отражателям пизда, то красят серебрянкой. Я так вообще новые купил когда все переделывал. Ночью фонари заднего хода хорошо освещают пространство метров на 20, остальные секции тоже светят на отлично.

Тут-то все еще можно объяснить обычным распиздяйством. А вот нахуя задние фонари специально тонируют (или нищеброд-стайл - натягивают на них чулки), вот этот пиздец объяснению не подлежит.
13.09.2011 в 13:54

Дракон из зажопинска.
-DRACO-,
Ну и что тебя так сильно удивляет на этот раз?

DDD,
Работу 3-х цилиндров я предположил из-за охренительных в выхлопной. Впрочем, учитывая её дырявость, особого шума это не прибавляло. Копоти там сильно дохера - и ездит. Впрочем, критерии необходимости ремонта тут несколько странные - один баржевод помнится рассказывал что уже задумывается о капиталке, так как расход масла больше 3 (!) литров на сотню.

А фонари по конструкции вроде схожи с запорожскими. Но с теми проблем практически не было, а тут вон регулярно. А насчёт тьфунинга, чулки не попадались, а вот запшикивание краской из баллончика (чёрной, или "в цвет кузова") - это бывает.
13.09.2011 в 14:02

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Асат, один баржевод помнится рассказывал что уже задумывается о капиталке, так как расход масла больше 3 (!) литров на сотню.

Ебать, и он только задумывался - что я и говорил о распиздяйстве и отношении. Справедливости ради следует заметить, что на этой стадии жигуль бы пришлось капиталить как минимум второй, а то и третий раз. Лично у меня при пробеге ~200 т.к. без капиталки жрет масло в пределах полулитра на 1000-1500, меньше чем новые шкоды.

А фонари по конструкции вроде схожи с запорожскими. Но с теми проблем практически не было

Они больше намного. А поскольку практически все волги когда-либо были биты в зад, то проблема дополнительно обостряется.
13.09.2011 в 14:38

Дракон из зажопинска.
Поллитра на 1500 - а не дохера ли? Я вон прошлой осенью на машине масло менял, залил где-то на 5-7 мм выше метки МАХ. С тех пор проехал уже около 8000, в октябре буду снова менять, а уровень находится где-то посередине между МАХ и MIN, при том что не доливал. То есть по моим прикидкам получается где-то 0.2 л на 5000. А движок тоже весьма не новый, тем более по ТАЗовским меркам.

А поскольку практически все волги когда-либо были биты в зад, то проблема дополнительно обостряется.
Кстати, а почему? Действительно много раз наблюдал мятые жопы. Вроде не из-за стопов - фонари других типов обычно нормально видны.
13.09.2011 в 14:48

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Асат, это в режиме непрерывного движения по трассе на скорости 100-140, по городу бывает что от замены до замены ни разу не доливаю. Ну и литраж тоже учитывай. А вообще у бмв, например, официально регламентированный расход масла - до 1.5л на 1000 км.

Кстати, а почему? Действительно много раз наблюдал мятые жопы.

Следствие распространенного заблуждения, что у волги хуевые тормоза.
13.09.2011 в 14:55

Ну и что тебя так сильно удивляет на этот раз?
Шипы на асфальте, да ещё и мокром, да ещё и неполные (на некоторых колёсах).
13.09.2011 в 14:59

мне сказали, что ты меня все еще любишь
То, что в конце лета еще ездят на шипах, так понимаю, уже никого не удивляет.
13.09.2011 в 15:10

Дракон из зажопинска.
DDD,
А, ну может у многолитровых движков другие параметры. А то вон на дизеле тоже не замечал угара масло. Правда, там объём 300 с чем-то, да и масло лучшее из того, что удалось найти.

Следствие распространенного заблуждения, что у волги хуевые тормоза.
Для местных это неактуально. Ручник на одно лысое колесо в принципе не может нормально тормозить...

А, кстати, какой у тебя реальный расход бензина? А то от местных слышал такие ужасающие цифры, что даже водители грузовиков (а по молодости - ЗИЛов) удивлялись.

-DRACO-,
Не торт. Под шипованной резиной подразумевается Л-263, в то время как штатная - Л-264. Которая имеет склонность скользить при наезде на диагональное препятствие (выебоина, кромка асфальта и прочее). Шипованная за счёт своей конструкции такой фигнёй не страдает.

А на машину шипованную резину (с металлическими тычками), одевать пока рано. Традиционно буду это делать непосредственно перед ожидаемым снегом и/или скользотой. Учитывая, что у меня она на дисках, на переполненные в это время шиномонтажи ломиться не нужно, просто открутить летние и поставить зимние - меньше часа работы.
13.09.2011 в 15:32

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Асат, А, кстати, какой у тебя реальный расход бензина?

10-11 литров Аи-80 на сотню по трассе на скорости 100-140. На четырехступке было чуть меньше, но на скорости 90-100. По городу в режиме "прогрев 5 минут - 2 км на работу за 3 минуты, 4 раза в день", зимой может и за 20 переваливать, потому что большую часть времени машина тупо стоит и прогревается. Летом в городском цикле около 12, если отжигать, то до 15, а если отжигать до усрачки, то вообще нет предела совершенству. Паспортный расход, если не ошибаюсь, 10.8 л/100км Аи-80 и 9 л/100км для Аи-92 на 90 км/час для 4х КПП.

Народ умудрялся настраивать карбюраторы 6-7 трасса и до 9-10 в городе, но это будет ебаный овощ.

Жор горючки и масла баржей прямо пропорционален толщине хуя, забитого на ее состояние.
13.09.2011 в 18:01

Дракон из зажопинска.
DDD,
То, что в конце лета еще ездят на шипах, так понимаю, уже никого не удивляет.
В этой местности не удивляет. Много раз видел, в любое время года. Причин тому обычно две: это вечно занятые уебаны у которых "потом заменю" плавно переходт в "а хули менять, уже снег через полгода...". Ну или когда добивают зимнюю резину - когда от шипов осталось меньше трети и для зимы оно уже не очень годится, не выкидывать же её, если даже остаточная высота протектора соизмерима с новой летней. Вот и ездят.

10-11 литров Аи-80 на сотню по трассе
Вообще, неплохо. У меня вон и то намерили 3.8 по трассе и 6-7 в городе. Кстати, такой разброс из-за малой мощности движка, когда при каждом разгоне приходится газовать, на холостых оно не тронется. Плюс рельеф тут сложный - это не юг с его равнинами.

А насчёт расхода у барж, у местных он обычно начинается от 20 литров. Правда, всех не опрашивал.

Ну а про 80-й я рассказывал - тут его почему-то всё меньше становится. Крупные сети от него отказываются, по сути, только у Роснефти ещё есть. А у мелких такая жЫжа попадается, что даже мопед ей давится. Удивился, когда на юге видел 80-й на всех заправках.

Народ умудрялся настраивать карбюраторы 6-7 трасса и до 9-10 в городе, но это будет ебаный овощ.
Во, может это на трассе такие экономисты попадались? А то много раз на Р-132 натыкался - едет баржа, вроде не гнилая и без дымовой завесы сзади. Но едет 60-70 км/ч, чем вызывает лучи поноса у всех обгоняющих, включая гнилые УАЗы.
13.09.2011 в 18:51

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Кстати, такой разброс из-за малой мощности движка, когда при каждом разгоне приходится газовать, на холостых оно не тронется. Плюс рельеф тут сложный - это не юг с его равнинами.

Кстати да, на более-менее ровной дороге по городу включаешь пятую и спокойно катишься на холостых.

Ну а про 80-й я рассказывал - тут его почему-то всё меньше становится.

У нас он тоже только на одной заправке и то набегами. Пока выкручиваюсь тем, что покупаю слитый со служебных бензин по 18.

Во, может это на трассе такие экономисты попадались? А то много раз на Р-132 натыкался - едет баржа, вроде не гнилая и без дымовой завесы сзади. Но едет 60-70 км/ч

Или экономист, или что-нибудь угондошено, в любом случае ничего хорошего про них сказать не могу. Я по трассе обычно в левой полосе иду и всяких тошнотов сгоняю.
13.09.2011 в 19:54

Учитывая, что у меня она на дисках
Как бы уже давно очевидно. Очень давно мы откинули вариант с одним комплектом дисков.


А на машину шипованную резину
Вот я решил, что у тебя на машине шипы.
15.09.2011 в 00:18

DDD
>у бмв, например, официально регламентированный расход масла - до 1.5л на 1000 км
Ай не пизди мне тут. Если движок ест масло - значит в ремонт, он сломан. Все, у кого расход начинает приближаться к литру на 1000 жалуются на заметный масляный дым в выхлопе, а это далеко не норма.
Из практики - расход меньше 100 грамм (около 80) на 10000км. Другими словами от замены до замены не доливаю.

>на машине коррозия точками
>гнилые пердящие и скрипящие вёдра
>стопов почти не видно
хоспаде, спасибо за иномарки!
15.09.2011 в 09:16

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Амион,

Выписка из инструкции об уходе и обслуживании БМВ (Е39)

Расходом масла двигателя внутреннего сгорания считается его потребление вследствие процесса сгорания. Расход масла не следует путать с его утечками, возникающими вследствие негерметичности поддона картера, крышки головки цилиндров и т. д.

Нормальный расход масла является следствием сгорания некоторого его количества в цилиндрах, потерь вместе с отработавшими газами и продуктами трения. Кроме того, масло расходуется вследствие высоких температур и давления, возникающих в процессе сгорания. На расход масла также оказывают влияние условия эксплуатации автомобиля и допуски изготовления отдельных деталей. При нормальных условиях эксплуатации расход масла настолько незначителен, что между плановыми интервалами замены масла требуется лишь незначительное его добавление. Нормальный расход масла составляет 1.5л/1000 км.

Масло необходимо доливать, если достигнута отметка “Nachfull” (количество доливаемого масла в этом случае составляет 1 л).


Problem?
15.09.2011 в 10:28

Нормальный расход масла составляет 1.5л/1000 км
Что-то слишком дохуя. Это что, через 3000км ты полностью заменишь масло?
15.09.2011 в 10:37

мне сказали, что ты меня все еще любишь
-DRACO-,

Какой расход считать нормой? Почему в книжке написано «до 0,7 л на 1000 км» и даже «до 1,5 л на 1000 км» для моторов S серии? Почему BMW считает это нормой?

Эмпирически выведенной «нормой», основанной на эксплуатации нового или малопробежного двигателя на известных современных типах масел, мы считаем расход до 1 л на 10000 км – чистый расход «на угар». Некоторые масла (например т.н. «спортивные») благодаря «низкоэкологичному» составу пакета присадок и высокой стойкости масляной пленки, могут иметь околонулевой расход при аналогичном пробеге. Это тоже считается нормой. Если бы BMW регламентировала расход масла хотя бы в 1 л на 10000 км, в компании работали бы одни юристы. Но именно потому, что они и сейчас там работают, BMW ловко защитилось от потребителей одной строчкой.


Аппетитный жор масла у бмв и некоторых других инок кагбэ не секрет.
15.09.2011 в 11:02

>DDD
Где это написано? Гайды - переводнухи с сотней другой очепяток не в счет.

>Аппетитный жор масла у бмв и некоторых других инок кагбэ не секрет.
Анальные боли тазоводов.
Жрет масло - в ремонт.
15.09.2011 в 11:15

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Амион, позвоните в любой авторизованный сервис БМВ и спросите максимально допустимый изготовителем расход масла для М-серии. Рвать жопу и искать сканы мануалов на языке производителя я тут не намерен.

Анальные боли тазоводов.

У меня не таз, лол.
15.09.2011 в 11:29

DDD,
>позвоните в любой авторизованный сервис БМВ и спросите
Мне это ни к чему.

>У меня не таз, лол
Против волжанки ничего не имею =:)
15.09.2011 в 11:34

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Амион, новые шкоды тоже жрут масло как не в себя. Да и вообще иномарки после 2000 плюс-минус годов выпуска скатились в сраное говно. Как, впрочем, и почти все остальное.
15.09.2011 в 13:20

DDD,
Что там в новых сказать не могу, у меня старый добрый М50, спроектированный где-то в 80х.

>иномарки после 2000 плюс-минус годов выпуска скатились в сраное говно
При апгрейде буду обращать внимание и на расход масла.
15.09.2011 в 13:55

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Амион, старый добрый М50, спроектированный где-то в 80х.

Ъ.
26.09.2011 в 19:48

Дракон из зажопинска.
Лучше расскажите, кто какие масла юзает и какие впечатления.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail