23:34

Дракон из зажопинска.
Оказывается, трое дождливых суток - это были последствия урагана Айрин, остатки которого ашш сюда занесло. Вот почему позапрошлой ночью был сильный ветер, что для этой местности не типично. Ветром оторвало растажку у тента, разошлись две трубки каркаса и отвалилась дымовая труба у отопителя в мастерской. Тент уже отремонтировал, а до трубы пока не могу добраться - крыша мокрая, ну его нафиг туда лезть. Само по себе это не вызвало удивления - труба с лета была на подходе, к концу месяца я планировал её менять, но не успел. Коснтрукция там такая - несущая чугунная труба торчит где-то на 70см над крышей, а сверху одеваеется 2 сегмента водосточной трубы. Которая служит 2-3 года, после чего в жопу сгнивает и падает/меняется, смотря что раньше произойдёт. Водосточная труба была выбрана сознательно: она лёгкая и в то же время прочная. 3 метра асбестовой или чугунной трубы будут дофига весить, это нужно усиливать основание и делать растяжки. Прикинув объём работ, решил, что проще и дешевле раз в 2-3 года менять сегменты водосточной, которая в негнилом состоянии отлично держит даже ураганный ветер и не перегружает основание.

Продумать бы туда какой-нибудь антикор, но не уверен, что это возможно - сажевые отложения обычно химически агрессивные, оцинковку выжирают очень быстро, плюс постоянный конденсат и скачки температуры... В общем, похоже проще менять. Чем и займусь, как дожди закончатся.

Во время поездки в центр вселенной упорно попадались баржи, причём чуть менее чем все - гнилые пердящие и скрипящие вёдра, не оснащённые световыми сигналами. Из-за двух оттормаживаться пришлось, что на мокрой дороге, да нешипованной покрышке спереди чревато. Интересно, а баржевские задние фонари так и задумывались настолько непрозрачными, что даже в пасмурный день стопов почти не видно, даже если они всё-таки горят?

Ну а на очереди сразу несколько командировок.

@настроение:

@темы: Наблюдения из жизни

Комментарии
26.09.2011 в 19:54

мне сказали, что ты меня все еще любишь
"Синтойл" 10w40 полусинтетика с молибденом.
27.09.2011 в 01:20

Дракон из зажопинска.
У меня тоже 10w40, но Esso Ultra. В октябре нужно менять, вот думаю: то ли опять менять на что-то ещё и возиться с промывкой, то ли не париться, и залить тоже самое. В принципе, особых нареканий на него не было, зимой заводился успешно. Угара тоже нет: с прошлой осени я его вообще не доливал, а уже больше 9000 проехал.
27.09.2011 в 09:17

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Если нареканий нет, нахуй марку менять. Машинка до меня ездила на consol, потом он пропал, перешел на роснефть, хорошее было масло, потом и оно испортилось, перешел на синтойл. Просто есть знакомый продавец масел, когда прихожу брать, от говорит, что вот это еще ок, а это уже говно.

Так понимаю, на фирму вообще похуй, все примерно одинаковое, главное чтобы не подделка и не бодяженое было. И да, если с п/с на п/с переходишь, зачем промывать?
29.09.2011 в 15:04

Дракон из зажопинска.
Ну и хрен с ним, значит не буду менять. Тем более что у меня ещё осталось с литр с прошлого года. В конце хвостов, в самые суровые морозы, если ушш припёрло ехать, я всё равно завожусь заранее, и если всё совсем плохо, всегда можно засунуть под капот тепловентилятор и воткнуть батарею на зарядку.

А с промывкой вообще непонятно, каждый городит по-своему. Производители масла тоже добавляют неразберихи, норовя выпускать промывки с рекомендациями применять их всегда при замене. В мопеде так вообще в инструкции сказано, при замене промыть картер керосином. Но керосин - это на мой взгляд совсем перебор, а вот от нормальной промывки хуже точно не станет. После первой замены тоже перейду на п/с.
29.09.2011 в 17:44

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Промывка нахуй не нужна. Это по сути самая дешевая минералка, которой после слива в картере останется минимум с поллитра. Этот остаток перемешается с нормальным маслом ну и ты понел.

Если очень хочется промыть, то той же маркой масла залить до минимума, проехать пару сотен км и сменить.

Да, на старых движках промывка чревата смысвом отложений и закупоркой каналов со всеми вытекающими.
29.09.2011 в 17:57

Дракон из зажопинска.
Не, на старом промывать не буду, тем более раз марку масла не меняю. А вот с мопедом что делать, ещё подумаю. Штатно там похоже минералка залита, так что первый раз по любому мыть. А дальше тоже наверное не буду.

Интересно, а промывки той же модели, которые специально идут для перехода на п/с, должны же быть совместимы хотя бы со "своим" маслом? Впрочем, на небольших движках это всё менее критично.
29.09.2011 в 18:25

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Промывочные масла это не более чем маркетинговый ход, насколько мне известно. Если была минералка, то промывка чревата закупоркой, если полусинтетика или синтетика, то там и промывать-то нехер.
29.09.2011 в 20:01

Дракон из зажопинска.
Вообще, по личным наблюдениям не всё так плохо. Я когда масло без промывки менял, километров через 20 на щупе оно чёрное было. А после промывки вообще прозрачное, ещё щуп нужно вертеть, чтобы видно было. И только после 2-й поездки в Тулу начинало немного темнеть. Как оно там в плане химии не знаю, но визуально разница заметна. Впрочем, поначалу промывка была вынужденной мерой: я несколько моделей масла перебрал, пока на нынешнем остановился.
29.09.2011 в 20:32

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Никогда не промываю, после замены еще долго прозрачное, но полчаса сливаю дотла на горячем движке, прокручивая несколько раз.
02.10.2011 в 23:01

Дракон из зажопинска.
В смысле прокручивая? Движок без масла или как?

Без промывки у меня так не получалось - и движок горячий, и держал по часу, а всё равно масло почти сразу чернело.
03.10.2011 в 23:07

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Со снятой сливной пробкой и скинутом проводе с катушки, чтобы не завелся ненароком, стартером несколько оборотов делаешь и получаешь с поллитра дополнительно слитого масла из каналов, старого фильтра и где оно там еще остается. Повторить 2-3 раза.
04.10.2011 в 15:13

Дракон из зажопинска.
Во, надо будет попробовать. К концу месяца поеду менять. Опять придётся искать эстакаду...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail