Дракон из зажопинска.
Оказывается, трое дождливых суток - это были последствия урагана Айрин, остатки которого ашш сюда занесло. Вот почему позапрошлой ночью был сильный ветер, что для этой местности не типично. Ветром оторвало растажку у тента, разошлись две трубки каркаса и отвалилась дымовая труба у отопителя в мастерской. Тент уже отремонтировал, а до трубы пока не могу добраться - крыша мокрая, ну его нафиг туда лезть. Само по себе это не вызвало удивления - труба с лета была на подходе, к концу месяца я планировал её менять, но не успел. Коснтрукция там такая - несущая чугунная труба торчит где-то на 70см над крышей, а сверху одеваеется 2 сегмента водосточной трубы. Которая служит 2-3 года, после чего в жопу сгнивает и падает/меняется, смотря что раньше произойдёт. Водосточная труба была выбрана сознательно: она лёгкая и в то же время прочная. 3 метра асбестовой или чугунной трубы будут дофига весить, это нужно усиливать основание и делать растяжки. Прикинув объём работ, решил, что проще и дешевле раз в 2-3 года менять сегменты водосточной, которая в негнилом состоянии отлично держит даже ураганный ветер и не перегружает основание.
Продумать бы туда какой-нибудь антикор, но не уверен, что это возможно - сажевые отложения обычно химически агрессивные, оцинковку выжирают очень быстро, плюс постоянный конденсат и скачки температуры... В общем, похоже проще менять. Чем и займусь, как дожди закончатся.
Во время поездки в центр вселенной упорно попадались баржи, причём чуть менее чем все - гнилые пердящие и скрипящие вёдра, не оснащённые световыми сигналами. Из-за двух оттормаживаться пришлось, что на мокрой дороге, да нешипованной покрышке спереди чревато. Интересно, а баржевские задние фонари так и задумывались настолько непрозрачными, что даже в пасмурный день стопов почти не видно, даже если они всё-таки горят?
Ну а на очереди сразу несколько командировок.
Продумать бы туда какой-нибудь антикор, но не уверен, что это возможно - сажевые отложения обычно химически агрессивные, оцинковку выжирают очень быстро, плюс постоянный конденсат и скачки температуры... В общем, похоже проще менять. Чем и займусь, как дожди закончатся.
Во время поездки в центр вселенной упорно попадались баржи, причём чуть менее чем все - гнилые пердящие и скрипящие вёдра, не оснащённые световыми сигналами. Из-за двух оттормаживаться пришлось, что на мокрой дороге, да нешипованной покрышке спереди чревато. Интересно, а баржевские задние фонари так и задумывались настолько непрозрачными, что даже в пасмурный день стопов почти не видно, даже если они всё-таки горят?
Ну а на очереди сразу несколько командировок.
Так понимаю, на фирму вообще похуй, все примерно одинаковое, главное чтобы не подделка и не бодяженое было. И да, если с п/с на п/с переходишь, зачем промывать?
А с промывкой вообще непонятно, каждый городит по-своему. Производители масла тоже добавляют неразберихи, норовя выпускать промывки с рекомендациями применять их всегда при замене. В мопеде так вообще в инструкции сказано, при замене промыть картер керосином. Но керосин - это на мой взгляд совсем перебор, а вот от нормальной промывки хуже точно не станет. После первой замены тоже перейду на п/с.
Если очень хочется промыть, то той же маркой масла залить до минимума, проехать пару сотен км и сменить.
Да, на старых движках промывка чревата смысвом отложений и закупоркой каналов со всеми вытекающими.
Интересно, а промывки той же модели, которые специально идут для перехода на п/с, должны же быть совместимы хотя бы со "своим" маслом? Впрочем, на небольших движках это всё менее критично.
Без промывки у меня так не получалось - и движок горячий, и держал по часу, а всё равно масло почти сразу чернело.