Дракон из зажопинска.
Как-то эти морозы всё больше напрягают. И главное, ведь пока конца не видно. Традиционно посыпались связанные с этим проблемы. Накрылось колесо на тачке из-за задубевшей и деградировавшей резины. В машине замёрзла незамерзайка в запасной бутылке. Откуда-то капает тосол, но пока не слишком сильно, чтобы возиться со шлангами на морозе. Сегодня при -18 не смог завестись. Стартер немного покрутил и перестал. Попытки по-быстрому зарядить батарею ничего не дали - ещё несколько оборотов делает и всё. Похоже, на зажигание энергии не хватает. Подолбился некоторое время, потом плюнул и поставил батарею с электростанции. Стартер попёр как на горячем двигателе. Завёлся, правда, не сразу, видимо, успел залить свечи, но крутило всё стабильно и без перебоев. Похоже, батарею пора менять, всё-таки 4 года уже. Хотя эту зиму доездит, лето тем более, а там уже и сменю может, вместе с машиной. Стали подклинивать ворота - расчётных тепловых зазоров не хватило, но заниматься регулировками по морозу неохота. Сломалась одна гирлянда, зато другая работает.
Ну а в целом не всё так плохо. Зато хоть снега немного.
Ну а в целом не всё так плохо. Зато хоть снега немного.
капает тосол
при -18 не смог завестись
Стартер немного покрутил и перестал
всё-таки 4 года уже
Нахуй так жить.
Ворота твои примёрзли нахуй, какие ещё зазоры зимой, когда металл сжимается.
Гирлянды за полгода так и не сфоткал зараза.
Да ладно. Тосол капает давно, не зря уже поллитра с сентября ушло. Просто раньше было не видно откуда. А по морозу самое оно - судя по потёкам на колоколе, откуда-то с термостата. Похоже, просто где-то надо хомут затянуть/заменить. Решаемо. Да и тосол будет обновляться, а то старый постепенно превращается в рыжее говно.
На исправной батарее завёлся сразу же. Так что движок явно не при чём. И хочешш сказать, что у тебя 5 летняя (4 года она на машине) батарея в мороз исправно заводит?
Ген Ши,
Действительно на ночь оставил не в гараже: с вечера приехал и было влом открывать ворота и заезжать, так как с утра снова ехать. Впрочем, это мало что изменило бы, разве что с заменой батареи пришлось бы ютиться в щели между бетономешалкой и электростанцией, а так нормальный доступ со всех сторон. Гараж не отапливается. Были мысли туда камин внедрить (точнее, он там и так стоит, но не подключен), но стенки металлические, без утепления. А утеплять - это потеря пространства. Плюс лишняя пожароопасность. Решил, что нахер. Мопеды и прочую технику для зимнего ремонта загоняю в мастерскую, а с машиной если совсем припёрло, дешевле на сервис съездить. Ну или подождать до весны/потепления, как с тем же тосолом.
Ворота не в гараже, а входные на территорию. Дело там не в сжатии - это было учтено. Просто несущая балка одним концом опирается на дом, другим на гараж. При этом после промерзания грунта дом остался на месте, а гараж поднялся выше рассчётного. В итоге из-за увода балки нарушилось совпадение нижней направляющей и замка. Раньше оно при закрытии идеально становилось, а теперь, надо подтягивать на себя, иначе штыри замка не входят. Регулировка там есть, но по морозу лениво возиться. А нижнюю направляющую тупо выгнул кувадлой. У меня там запас хода был в 17 мм, а оно пошло за 30. Летом надо будет переделать узел, поставить ролик и подложить под подшипник пружину, пусть он сам выбирает зазор.
С гирляндами виноват, хотел 3-ю запустить и потом фоткать, но осенью здоровья не хватило. Теперь уже весной. Как морозы спадут, починю нерабочую и зафоткаю пока так. Можно и одну сфоткать, но это совсем не торт.
Аккум на ночь снимай, не отмазывайся.
Ворота на роликах? А нахуя? Самая ненадёжная конструкция. Сделал бы тогда подвес на верхней балке и ничего бы не клинило и в перспективе можно было электропривод добавить.
Обычный металлический. Нужен чисто для хранения техники. По-хорошему, надо бы построить нормальный кирпичный, с утеплением и отоплением, но пока не до того. Строго говоря, необходимость с того небольшая: проще машину заранее прогревать или даже внедрить подогреватель в патрубок, хотя по мне, так даже это нерентабельно, достаточно тепловентилятора под капот и плёнки сверху.
С отоплением тоже непонятно: подогревать постоянно - это лишние тонны дров, вообще непонятно зачем. А если только перед выездом, так это за несколько часов нужно начинать. Хотя даже тепловентилятор за час-два подогревает достаточно для уверенного пуска. Плюс вообще запусков при температурах ниже -10 в среднем бывает штук 5 за сезон. Стоит оно переделки гаража?
Сделал бы тогда подвес на верхней балке и ничего бы не клинило и в перспективе можно было электропривод добавить.
Так и сделано. И привод в проекте, хотя пока не срочном. Сейчас как раз все эти уводы и перекосы отработаю, ещё надо навес над направляющей, а то уже были сходы из-за наледи и снега. А потом уже привод поставлю, когда всё отработано будет. Думаю его по типу трамвайной двери сделать.
включаемая по таймерубудет держать плюсовую температуру в любые морозы. И зачем переделывать если надо сразу строить нормально и предусматривать дальнейшие модификации.Аккумулятор-то почему не снимаешь? Ты его вообще хоть раз снимал?
Уж в -18 то вообще не проблема. К тому же не 5, а больше 6 лет. У нас по опыту уже проверено, что если холоднее -27, то лучше не дрочить двигатель. Он, конечно, скорее всего заведётся, но с таким стоном и плачем, что разумнее только в очень особых случаях. Если холоднее минус 30, то мы и не пытались даже.
Алсо, на данный момент аккумулятор был пару раз разряжен то того состояния, что не смогу прокрутить двигатель. Так что аккумулятор наш, считай, убитый уже.
Не, ну это или если машина Камаз, или утепление особо крутое. Иначе вымерзнет за несколько часов. Тем более что в машине горячим будет только двигатель. Это хорошо если 150 кг металла. На полтонны прочего промёршего, который сначала надо прогреть. Плюс собственно выхолаживание. Вчера вон пока ездил, у меня за 8 часов с выключенным отоплением в рабочей зоне температура обвалилась с +22 до +12, при -12 на улице. Тепловая пушка - минимум 3 кВт, накладно выходит, вообще-то. Ну и главный момент: я бывает и больше недели не выезжаю. На кой хвост мне тратить энергию на обогрев гаража, если я за эту неделю хорошо если пару раз туда зайду?
Аккумулятор всё-таки снял, надо проверить уровень и плотность, как прогреется. А так, раза 3 до этого снимал: один раз так же в морозы затащил проверить, один раз давал завестись засевшему тазоводу и чинил контакт минусового провода. А так херли его таскать? 17 кг всё-таки. Потом ещё долбиться приёмник настраивать, тахометр, часы...
-DRACO-,
Аккумулятор в 190 а/ч детектед. А фирма какая? И масло? Я себе тоже думал большой воткнуть, но не нашёл, куда ставить. В штатное гнездо больше 62 не становится. Впрочем, учитывая, что штатно предполагается 34-й, это уже неплохой запас. И зачем вообще издеваться с запуском в сильный мороз, если разумнее сначала сунуть тепловентилятор под капот. А для вашего климата лучше сразу ТЭН в малый круг встроить.
ЩИТО? Вообще-то родной, базовый, дефолтный. Сколько там может стоять? Ну 45, ну 55. Обычный легковой.
если разумнее сначала сунуть тепловентилятор под капот
Двухкомнатная квартира.
Тогда что за модель? Запуск за -20 - это 300-350А. И какая 6 летняя батарея в 55 а/ч уверенно выдаст эти 350 А, да ещё и в течении достаточно длительного времени? Модель в студию! Буду свою менять, может такую же возьму.
Двухкомнатная квартира.
Ну при чём тут бомжатник? Мы про запуск машины говорим.
Яхуйзнает, но все нормальные машины спокойно запускаются до -30. Не знаю, насколько им это больно, но они запускаются. Если машина не запускается даже в -20, то какого хуя она делает в России?
да ещё и в течении достаточно длительного времени?
Два-три оборота.
Модель в студию! Буду свою менять, может такую же возьму.
Знаешь, мне кажется, всё дело в ВЁДРОПРОБЛЕМАХ. Сколько отзывов читал (см мою недавнюю запись), все упоминали, что в -30 запускаются спокойно (без подогревателя).
Ну при чём тут бомжатник? Мы про запуск машины говорим.
Ну а куда я тебе вентилятор включу? До 8 этажа провод тянуть? И где его хранить? Он ведь немаленький, я так понимаю.
На 6 летних батареях? Интересный у тебя какой-то глобус. Я тоже себе такой хочу. На этом если такое и бывает, то стоит иметь в виду модель. Если оно стоит соимеримо (то есть не дороже 40% обычной, служащей 4-5 лет), то можно и себе такое взять. Ну, разумеется, я имею в виду обычную свинцовую батарею, или у тебя там что-то ядерное установлено? Тогда за параметры не ручаюсь. А так, в прошлом году при -23 заводился нормально. Хотя это издевательство над двигателем, тем более что масло 10w40. При -26 за час ставил под капот тепловентилятор. Вот в электростанции залито 0w40, для него до -35 нормально.
Два-три оборота.
Маловато будет. Оно летом с 2-3 не всегда заведётся, особенно если с неделю постояло перед этим.
Знаешь, мне кажется, всё дело в ВЁДРОПРОБЛЕМАХ.
То есть, не вёдра имеют настолько низкие пусковые токи и такое хитрое масло, что хватает 6 летней батареи? Кстати, уже спрашивал: какое у тебя масло?
Сколько отзывов читал (см мою недавнюю запись), все упоминали, что в -30 запускаются спокойно (без подогревателя).
На масле 10w40 - не верю. Начиная с 5w30 и ниже ещё можно попробовать, но это же извращение. Не проще ли подогреть?
Ну а куда я тебе вентилятор включу? До 8 этажа провод тянуть? И где его хранить?
Можно конечно и протянуть. Я вон когда за нижним участком кошу, разворачиваю около 100 метров удлинителя. Но в твоём случае разумнее поставить розетку в непосредственной близости. Всё-таки по морозу провод дубеет и возиться с ним неудобно. Да и нахера? Обычно достаточно 3-5 метрового удлинителя. Опять же, в вашем климате установка тэна в малый круг будет рентабельна. Тогда провод, таймер и порядок. К нужному времени само включится и прогреется.
Ну, в этом году вроде не было случая, но в том году мы в -25 точно заводились.
Ну, разумеется, я имею в виду обычную свинцовую батарею, или у тебя там что-то ядерное установлено?
Обычный аккумулятор, какой может стоять на обычной, одной из самых дешёвых (новых, разумеется), иномарок в 2005 году.
Оно летом с 2-3 не всегда заведётся, особенно если с неделю постояло перед этим.
ВЕДРОПРОБЛЕМЫ
То есть, не вёдра имеют настолько низкие пусковые токи и такое хитрое масло, что хватает 6 летней батареи?
Нет. Это у тебя ВЕДРОПРОБЛЕМЫ. Ну или ТАЗОПРОБЛЕМЫ. Или ОКОПРОБЛЕМЫ.
Кстати, уже спрашивал: какое у тебя масло?
Я не знаю. Я масло не заливаю и не покупаю.
Не проще ли подогреть?
Вот стоит машина на стоянке. Или во дворе. Какие блять подогреватели? Откуда? Где?
Но в твоём случае разумнее поставить розетку в непосредственной близости.
Меня уже заебала твоя толстота.
втономный обогреватель, помните?Ну, в этом году вроде не было случая, но в том году мы в -25 точно заводились.
Ну в прошлом и я заводился. А толку? Кстати, вчера пришлось срочно ехать в город, так вот, на тёплой батарее при тех же -18 завелось нормально. Но всё-таки, какая у тебя марка батареи? Очень ушш интересные параметры для 6 лет.
Обычный аккумулятор
Модель - в студию!
ВЕДРОПРОБЛЕМЫ
Карбюратор, херли. У меня кстати вся техника, кроме дизеля, карбюраторная.
Нет. Это у тебя ВЕДРОПРОБЛЕМЫ.
В том, что батарея старая? Вроде как они у всех, кроме тебя, служат по 4-5 лет. Больше редко. Потому модель и интересует, может себе такую возьму. Правда, если по цене оправданно: рядовая батарея, служащая 4-5 лет, стоит где-то 2500 руб. Твоя служит на 20-40% дольше, значит и цену надо ожидать на 20-40% больше. Иначе это выходит нерентабельно.
Я не знаю. Я масло не заливаю и не покупаю.
Фырк. На сервисе что ли мешяешш? "Только у нас до 20-го числа замена масла всего за 4999 руб!!!!111". Видел такое. Ну, тогда хотя бы в сервисной книжке должна быть запись.
Вот стоит машина на стоянке. Или во дворе. Какие блять подогреватели? Откуда? Где?
Блеать, да какая разница, где оно стоит? Особенно если подогреватель встроен в систему охлаждения.
Меня уже заебала твоя толстота.
Ну и что тут толстого в здравом смысле? У тебя что ли пустырь 2х2 км, где точно в центре стоит машина? Если нет, то рядом будет стена, столб или какая-то ещё поверхность, куда можно закрепить розетку. Я у себя всегда так делаю: если где-то появляется потребитель с частотой использования больше 3-4 раз в год, поблизости устанавливается розетка. Исключением является триммер, потому что для него пришлось бы ставить слишком много розеток, поэтому я юзаю каскады удлинителей в 15-20 метров. Обкосил на длину провода, развернул следующий, обкосил на него, ещё один и так до 100 с чем-то метров.
Ген Ши,
Там отопитель такой. Конструкция интересная, но имеет ряд недостатков: для пуска там юзается свеча накаливания, которая жрёт ватт 300, что при генераторе в 350 не очень хорошо. При работе крутится вентилятор и свеча поджига, что ещё ватт 30-40. Нет регулировки мощности, а включать-выключать его долго. Он минут 5 работает после выключения, пока не остынет и примерно столько же включается. Довольно ощутимо жрёт бензин. Из плюсов - он автономный. Пока есть электричество и бензин будет работать.
Понятия не имею. Стоит дефолтный аккумулятор, который на заводе машине поставили.
Вроде как они у всех, кроме тебя, служат по 4-5 лет. Больше редко.
Вообще-то аккумулятор уже достаточно дохлый. Например, трое суток машина вряд ли простоит: аккумулятор после такого времени не сможет завести машину. Поэтому машину нужно заводить хотя бы раз в два дня. Обычно, конечно, машина так и пользуется, и даже чаще, но иногда несколько дней никуда не ездим, поэтому приходится ходить и заряжать машину.
значит и цену надо ожидать на 20-40% больше
Блять, да мы не покупали её. Она была в машине в завода.
На сервисе что ли мешяешш?
Я масло не меняю. Папа всем этим занимается. Машина вообще не моя хули надо.
Если нет, то рядом будет стена, столб или какая-то ещё поверхность, куда можно закрепить розетку.
Ты же сам говорил, что везде ходят алкаши, бомжи, гопники и асаты, так и норовящие что-нибудь сломать. Долго ли проживёт эта розетка?
Дык посмотри. Там же написано. Хотя с другой стороны, дефотлное в продаже обычно вообще не бывает.
Вообще-то аккумулятор уже достаточно дохлый. Например, трое суток машина вряд ли простоит: аккумулятор после такого времени не сможет завести машину.
Щито-то херня какая-то. То есть машина уверенно заводится в -30, но не заводится через 3 дня? Особенно, учитывая, что по морозу параметры могут упасть чуть ли не на порядок в пересчёте на время кручения стартером. Напрашивается утечка тока, да нехилая такая, где-то с полампера. Ищи. Причём появилась она похоже не так давно, иначе батарея в таком режиме сдохла бы весьма быстро. Или ты просто троллишш бомжей и у тебя всю ночь орёт сигнализация? Это конечно годно, но батарею желательно ставить побольше для таких целей.
поэтому приходится ходить и заряжать машину.
То есть розетка всё-таки есть. А чего тогда споришш?
Блять, да мы не покупали её. Она была в машине в завода.
Тогда ладно. А вообще, мы когда составляли расчёт рентабельности альтернативных источников электроснабжения (которые показали абсолютную неренатебльность затеи в этой местности), смотрели параметры и цены батарей. Так вот, обычные подразумевают срок службы 2-5 лет - в зависимости от интенсивности и глубины разряда. Но есть специальные батареи с увеличенным сроком службы до 10 лет. Всё бы ничего, но цена у них была почти в 4 раза выше. На стартерных картина похожая - уже есть 7 летние в продаже, но стоят в 2 и больше раз дороже. По мне так это идиотизм и нарушение твоего закона: берём среднюю цену батареи 2500 руб и срок службы до 5 лет. Грубо 500 руб в год. Если батарея служит 7 лет, разумная цена на неё 3500 руб. А 5-7 тыр - это уже идиотизм.
Я масло не меняю. Папа всем этим занимается. Машина вообще не моя хули надо.
Блеать, начальственные у тебя замашки, хуле. Я вон мелкий ещё был, всегда участвовал в обслуживании и ремонте машины. А лет с 13-14 некоторые действия сам делал. В электрических вопросах тоже сам ковырялся.
Ты же сам говорил, что везде ходят алкаши, бомжи, гопники и асаты, так и норовящие что-нибудь сломать. Долго ли проживёт эта розетка?
Откуда на территории взяться алкашам, бомжам и гопникам (асаты могут попадаться, это допустимо)? Соответственно, розетка никуда не денется. Только бери внешнего исполнения. Хотя как я понял, оно у тебя уже есть.
Посмотрел. Серые бока, никаких особых надписей (только рельефный код какой-то). На крышке пара маленьких жёлтых наклеек с мелким шрифтом, половина - иероглифы.
Это ноунэйм с завода.
То есть машина уверенно заводится в -30
В -30 мы не пробовали. Но вчера утром папа пытался завести машину. Не завелась почему-то, но двигатель спокойно крутило, и достаточно долго.
но не заводится через 3 дня?
Я не знаю. Я просто помню случай, когда машина простояла три дня и не завелась (двигатель не прокрутило).
утечка тока
Ты что дурак?(с)
Сигнализация же. Потребитель вполне так. И она не орёт круглосуточно (брелок сообщает же). А раньше машина могла неделями стоять.
То есть розетка всё-таки есть. А чего тогда споришш?
Заряжать блять "встроенным генератором". То есть заводить машину.
По мне так это идиотизм и нарушение твоего закона
Дефолтная она, мы её не меняли, заебал.
Я вон мелкий ещё был, всегда участвовал в обслуживании и ремонте машины
Ну вот и занимайся. А у нас склад жизни другой вышел.
Откуда на территории взяться алкашам, бомжам и гопникам (асаты могут попадаться, это допустимо)? Соответственно, розетка никуда не денется. Только бери внешнего исполнения. Хотя как я понял, оно у тебя уже есть.
Ты что дурак?(с)
Забыл картинку что ли?
Тогда ладно. Кстати, проверь плотность, и проведи десульфатацию. Хотя при таком возрасте толку будет не особо много.
Не завелась почему-то, но двигатель спокойно крутило, и достаточно долго.
Вот и у меня на старой та же хрень: крутилось, даже пару раз пердануло и всё. Потом и крутиться перестало. Вешал зарядник, оно ещё несколько раз крутит и становится. Есть мнение, что не хватает энергии на искру. И ещё момент: если не завелось, не бросай разряженную батарею на улице. Плотность падает ниже плинтуса и оно может неиллюзорно размёрзнуться. Я на своей после прогрева и полного заряда намерил в плюсовой банке 1,16, при норме 1,27. Значит, в холодном и разряженном виде там будет ещё меньше, а это уже замерзает. Даже если банки не порвёт, льдом покоробит пластины, а они там и так уже того.
Я просто помню случай, когда машина простояла три дня и не завелась
И какое было напряжение на батарее? И главное, раз потом завелось, значит розетка таки есть...
Сигнализация же. Потребитель вполне так.
Не сходится. В дежурном режиме порядка 50 мА. Если срабатываний не было, то за 3 суток это меньше 4 а/ч. При такой остаточной ёмкости оно в принципе не сможет завестись - нужно хотя бы 15 а/ч, а на морозе заметно больше. Значит, утечка больше номинала. Больше похоже, что не гаснет какая-то лампочка типа подсветки багажника, бардачка или что-то в этом роде. Ну или что-то с электроникой, попробуй пощупать блоки бесконтактным термоментром. Куда-то идёт не меньше 2-3 ватт, а такое по теплу уже легко найти.
Заряжать блять "встроенным генератором". То есть заводить машину.
Это шш маразм. Там КПД будет меньше 5%. Потреблядство в чистом виде. И полностью батарея не зарядится. Вон у меня зарядник довёл до 75% часа за 1.5-2, а потом больше суток стоял, доводя на малом токе, при том что напряжение у него около 15в. На 14.2 от генератора за час работы будет хорошо если 60-65% заряда, что сильно мало.
Дефолтная она, мы её не меняли, заебал.
Да это я понял. Я говорю что идиотизм брать батарею увеличенного срока службы, если она стоит в 2-3 раза дороже обычной при увеличении срока в 1.5 раза.
А у нас склад жизни другой вышел.
Это какой такой другой?
Забыл картинку что ли?
Ну смотри, в левой части отличное место под гараж. Убираешш два дерева и покрышки и ставишш туда. Пока строишш гарашш, можно просто огородиться 3 метровым забором. А розетку можно прицепить там же на стену, как раз удобное место. А под стеной готовый ящик для инструмента и прочих бардаков.
ЩИТО. Думаешь, я что-то понял?
не бросай
Ты заебал ко мне обращаться. Я с машиной не ебусь.
И какое было напряжение на батарее?
Откуда я знаю. Позвонил знакомому, он приехал, прикурил, завёл, зарядил.
бесконтактным термоментром
Обсуждалось ведь уже.
Это шш маразм. Там КПД будет меньше 5%. Потреблядство в чистом виде.
Во-первых, это намного проще, чем удлинители, розетки, подогреватели, заряжатели и прочая поебень. Поллитра бензина. Хуита же.
Во-вторых, ну блять машина ведь как-то ездит, как-то заряжает себя, как-то потом стоит неделями и как-то потом заводится. Никогда не предусматривалось, что нужно машину ещё и в розетку включать для какой-то там полной зарядки, которая в общем-то нахуй не нужна.
Я говорю что идиотизм брать батарею
Что ты это мне то говоришь? Нам похуй. У нас не стоит такой вопрос.
Это какой такой другой?
Живём в квартире и не ебёмся с территориями, электростанциями, водоснабжениями, паянием, компами, мопедами, гаражами, складами, мастерскими... Не надо нам всех этих забот и соответствующих проблем.
Ну смотри, в левой части отличное место под гараж.
Ты что дурак?(с)
Это же не наш личный участок.
Блеать, штатные меры по обслуживанию батареи. Хотя, честно говоря, с современными работают не очень эффективно. Хотя зависит от фирмы и степени сульфатации. Ради интереса решил со своей поизвращаться. Сейчас замерю и запишу плотность, потом попробую пару суток покачать её лампочкой и замерю ещё раз. Если вообще без изменений, значит нахер.
Ты заебал ко мне обращаться. Я с машиной не ебусь.
С чем-то же ебёшшся. Ну или с кем-то...
Откуда я знаю. Позвонил знакомому, он приехал, прикурил, завёл, зарядил.
Оригинальное решение. Но какое-то ненадёжное. Я в таких случаях делаю проще: к батарее цепляется зарядник, туда же запихивается тепловентилятор, капот закрывается, сверху укутывается плёнкой. Через час приходишш, уже прогрелось и зарядилось. Заводится быстро и без проблем.
Обсуждалось ведь уже.
Так это когда было. Я смотрел - на ебэе цены на них вообще смешные. За это время ты мог уже десятки видов заказать и получить.
Во-первых, это намного проще, чем удлинители, розетки, подогреватели, заряжатели и прочая поебень.
Да не особо это проще. Учитывая, что для полного заряда пришлось бы тарахтеть часов эдак 10.
Во-вторых, ну блять машина ведь как-то ездит, как-то заряжает себя, как-то потом стоит неделями и как-то потом заводится.
Это пока батарея полностью исправна и не слишком холодно. Тогда да, вон у меня и холодильник работал, и насос включал, даже лобзиком как-то пилил вражескую газовую плиту на предмет термостойкого стекла. И никаких проблем: завёлся и поехал. Хотя летом бывает и по 2 недели стоит, пока мопед ездит.. Пока едешш, оно зарядилось. А вот как срок подошёл, такое уже не катит. Тут чуть что не так и уже не заводится.
Что ты это мне то говоришь? Нам похуй. У нас не стоит такой вопрос.
Как я понимаю, вопрос довольно резко становится. Значит, уже есть прикидки по предпочитаемой модели для замены.
Живём в квартире и не ебёмся с территориями, электростанциями, водоснабжениями, паянием, компами, мопедами, гаражами, складами, мастерскими... Не надо нам всех этих забот и соответствующих проблем.
Ага, ничем не занимаешшся, ничем не увлекаешшся, ничего не делаешш... Нахер так жить?
Это же не наш личный участок.
Не катит. Если ты там живёшш, участок твой. Если участок не твой, херли ты там вообще делаешш? Опять же, машину куда-то ведь надо девать.
Блеать, штатные меры по обслуживанию батареи. Хотя, честно говоря, с современными работают не очень эффективно. Хотя зависит от фирмы и степени сульфатации. Ради интереса решил со своей поизвращаться. Сейчас замерю и запишу плотность, потом попробую пару суток покачать её лампочкой и замерю ещё раз. Если вообще без изменений, значит нахер.
Ты заебал ко мне обращаться. Я с машиной не ебусь.
С чем-то же ебёшшся. Ну или с кем-то...
Откуда я знаю. Позвонил знакомому, он приехал, прикурил, завёл, зарядил.
Оригинальное решение. Но какое-то ненадёжное. Я в таких случаях делаю проще: к батарее цепляется зарядник, туда же запихивается тепловентилятор, капот закрывается, сверху укутывается плёнкой. Через час приходишш, уже прогрелось и зарядилось. Заводится быстро и без проблем.
Обсуждалось ведь уже.
Так это когда было. Я смотрел - на ебэе цены на них вообще смешные. За это время ты мог уже десятки видов заказать и получить.
Во-первых, это намного проще, чем удлинители, розетки, подогреватели, заряжатели и прочая поебень.
Да не особо это проще. Учитывая, что для полного заряда пришлось бы тарахтеть часов эдак 10.
Во-вторых, ну блять машина ведь как-то ездит, как-то заряжает себя, как-то потом стоит неделями и как-то потом заводится.
Это пока батарея полностью исправна и не слишком холодно. Тогда да, вон у меня и холодильник работал, и насос включал, даже лобзиком как-то пилил вражескую газовую плиту на предмет термостойкого стекла. И никаких проблем: завёлся и поехал. Хотя летом бывает и по 2 недели стоит, пока мопед ездит.. Пока едешш, оно зарядилось. А вот как срок подошёл, такое уже не катит. Тут чуть что не так и уже не заводится.
Что ты это мне то говоришь? Нам похуй. У нас не стоит такой вопрос.
Как я понимаю, вопрос довольно резко становится. Значит, уже есть прикидки по предпочитаемой модели для замены.
Живём в квартире и не ебёмся с территориями, электростанциями, водоснабжениями, паянием, компами, мопедами, гаражами, складами, мастерскими... Не надо нам всех этих забот и соответствующих проблем.
Ага, ничем не занимаешшся, ничем не увлекаешшся, ничего не делаешш... Нахер так жить?
Это же не наш личный участок.
Не катит. Если ты там живёшш, участок твой. Если участок не твой, херли ты там вообще делаешш? Опять же, машину куда-то ведь надо девать.
Обслуживание батареи? Не, не слышал.
Через час
А если нужно ехать сейчас? Прямо сейчас. Ну максимум, минут 10-20 в запасе есть, типа двигатель прогревать.
Так это когда было.
Какая разница? Ты разве плохо понял мою позицию? У тебя понималка сломалась?
Учитывая, что для полного заряда пришлось бы тарахтеть часов эдак 10.
А зачем нам полный заряд? Полчаса включённого двигателя хватает ещё на два дня простоя машины.
А вот как срок подошёл, такое уже не катит. Тут чуть что не так и уже не заводится.
Ну дак разве это не значит, что уже срок подошёл. И сколько ты ни чини бабулю, а она всё равно умрёт от старости.
Как я понимаю, вопрос довольно резко становится. Значит, уже есть прикидки по предпочитаемой модели для замены.
Зачем? Машина ездит. Машина заводится. Что ещё надо. К тому же стоит вопрос о замене машины. Так что какой смысл менять аккумулятор, если скоро он уйдёт в другие руки.
Ага, ничем не занимаешшся, ничем не увлекаешшся, ничего не делаешш... Нахер так жить?
Уже обсуждалось, что существуют увлечения, не требующие складов/мастерских/гаражей. Из того, что для тебя любое увлечение, это обязательно траты по 1млн долларов в месяц и тысячи квадратных метров складов, следует только то, что ты хуй.
Если ты там живёшш, участок твой.
Я живу в квартире, а не на земле.
Машина стоит во дворе, вместе с другими машинами. И это тоже обсуждалось. Обычная дворовая парковка. Все места общие. Кто успел, тот и встал.
Пока новая и я не слышал. А для старой вопрос встаёт. Тем более что у меня на её остаточную ёмкость есть далеколетящие планы. Сейчас пытаюсь её раскачать полусинусом. Посмотрим, будет ли эффект. А на днях на ней же за ресурсами поеду.
А если нужно ехать сейчас? Прямо сейчас.
Что у тебя за недержание и шараханья? Обычно о поездке известно как минимум за несколько часов. Так, чтобы совсем ВНЕЗАПНО летом бывает часто. Когда например, делаешш что-то. И какой-то запчасти не оказалось. Смотришш на часы - до закрытия магазина 20 минут. А старый мопед туда ехал минимум 17. Бегом в гарашш и вперёд. Но по сути, ничего страшного не случилось бы, если съездить на следующий день. Зимой так вообще стараюсь лишние разы не кататься, только за ресурсами и об этом известно за несколько суток. Так что приведи пример случая, когда срочно бы припёрло ехать, вот прямо сейчас.
Ну максимум, минут 10-20 в запасе есть, типа двигатель прогревать.
За 20 минут можно уже хоть как-то зарядиться и прогреться.
Какая разница? Ты разве плохо понял мою позицию? У тебя понималка сломалась?
Дык сколько было времени на то, чтобы позиция изменилась. Вон с монитором у тебя тоже так было. А потом припёрло и ведь сразу сменил может уже и не один раз. А ушш такая мелочёвка за несколько долларов - какие тут позиции вообще могут быть? Пошёл да купил. Потом уже как получишш, будешш думать зачем.
Ну дак разве это не значит, что уже срок подошёл.
Понятное дело. Но чем батарея интересна: хоть большие токи уже не выдаются, остаточная ёмкость остаётся довольно приличной. Чем и можно пользоваться.
К тому же стоит вопрос о замене машины.
Во, а на что думаешш менять? Есть уже прикидки?
Уже обсуждалось, что существуют увлечения, не требующие складов/мастерских/гаражей
Дык мы про склады сейчас и не говорим. Речь шла именно о жилой зоне и минимально приемлемых площадях и условиях для неё. С тратами тоже всё плохо. Я шш с конца ноября болею и практически нищебродствую. Какие ушш тут миллионы...
Я живу в квартире, а не на земле.
То есть бомжуешш. Даже земли нет.
Обычная дворовая парковка. Все места общие. Кто успел, тот и встал.
Раз общие, значит ничьи. Выбери подходящее и огороди. В чём проблема?
И кто пойдёт за несколько часов готовить или проверять машину? Когда тебе нужно ехать, ты выходишь, заводишь машину и едешь.
За 20 минут можно уже хоть как-то зарядиться и прогреться.
Розеток нет.
Дык сколько было времени на то, чтобы позиция изменилась
А были планы изменять её? Были хоть какие-то намёки? Я выражал мысли "надо всё менять" явно или неявно?
Вон с монитором у тебя тоже так было. А потом припёрло и ведь сразу сменил может уже и не один раз.
Монитор я менял один раз. И об этом я писал. При чём писал и до покупки, во время выбора. Так что очевидно, что какие-то серьёзные перемены я обязательно озвучиваю, а если ничего не написано, значит их нет. Логично же.
Потом уже как получишш, будешш думать зачем.
Про это тоже писал. Я так не поступаю. Сначала у меня появляется необходимость в вещи, реальная необходимость, и только после этого я её приобретаю.
Во, а на что думаешш менять? Есть уже прикидки?
Ты что дурак?(с)
Недавно же запись была. Ты где шлялся?
Речь шла именно о жилой зоне и минимально приемлемых площадях и условиях для неё.
Кровать, кухня, туалетванная.
То есть бомжуешш. Даже земли нет.
Во-первых, бомж - без определённого места жительства. У меня место жительства вполне определённое, даже по документам. Как известно, холодильники и картонные коробки документально не оформляют.
Во-вторых, как хочешь называй, но условия проживания у меня лучше и проще, чем у тебя. Как минимум потому, что я не ебусь с отоплениями, электричествами и водами, и при этом всё это имею и имею всегда, а не так, как ты говоришь.
Раз общие, значит ничьи. Выбери подходящее и огороди. В чём проблема?
В том, что это место не будет задействовано, когда ты отсутствуешь. Уже поэтому это нерационально.
Кроме того, найдутся инициаторы, которые за такие действия навредят машине (проколотые колёса, например).
Кстати, я сам не одобряю такие отгораживания и с удовольствием боролся бы с ними. Парковка общая, любой может вставать на любое место, когда ему это необходимо, а когда тебя нет, пусть другие имеют возможность встать.
Странно, что Асат всё ещё не поселился в поле. Зачем было покупать какой-то участок в каком-то сраном зажопинске? Найди поле где-нибудь недалеко от города и вблизи трассы. Поставь там дом, отгороди территорию, хоть гектары. Ничьё же! Поставь дом. И живи вдали от йобасоседей.
Ну а в чём проблемы выйти, включить что нужно и свалить? Хотя если о поездке известно заранее, даже этого не нужно. Ещё с вечера цепляешш автоматический зарядник и ставишш тот же тепловентилятор на таймер. В нужное время он включится и прогреет. Когда ты придёшш, всё уже готово и можно ехать. Хотя я так не делаю, мне проще за час выйти и подготовить всё.
Розеток нет.
Ну так сделай, блеать! Как показала практика, в среднем одна новая розетка появляется где-то раз в 3-4 месяца.
А были планы изменять её? Были хоть какие-то намёки?
Напоминаю, что речь шла о приобретении бесконтактного термометра, который стоит меньше 10 долларов. За сколько лет вперёд ты расписываешш генеральный план на покупки таких мелочей?
Монитор я менял один раз. И об этом я писал.
Ну, монитор как бэ в тысячи раз дороже. Хотя помнится, меньше чез за год до замены ты наоборот писал, что менять не нужно и возмущался отсутствием в продаже ЭЛТ.
Про это тоже писал. Я так не поступаю.
Даже со всякой мелочёвкой?
Недавно же запись была. Ты где шлялся?
Опа. Похоже прослоупочил. У нас тут идут перекомпоновки компов, в итоге то инет отключен, то ещё что-то. Потом читаю сразу несколько страниц и похоже при переключении какие-то реплики могу упускать (типа прочитал вторую страницу, отвлёкся, через пару часов вернулся переключился на первую, а там несколько реплик сдвинулось и я не заметил).
Кровать, кухня, туалетванная.
А ещё шкафы для шмоток, столы для компов, полки всякие и бардаки. И как это разместить в конуре?
Во-первых, бомж - без определённого места жительства.
Ну какое же оно определённое? Сегодня сидишш в своей комнате, а завтра домовладелец скажет, что он тут будет общественный сортир делать и шёл бы ты в жопу. Алсо, читал сегодня строительный журнал с рекламой всяких магазинов, фирм и прочих, связанных с ремонтом. Так вот, отметил, что почти всегда в статьях пишется "что-то там для жилых помещений и квартир." Или "для домовладельцев и в квартиросъёмщиков". Причём не только в этом журнале. Что символизирует.
Во-вторых, как хочешь называй, но условия проживания у меня лучше и проще, чем у тебя.
Дык выяснили же, в каких организациях оно может быть всегда. А в остальных как я описывал, причём поголовно.
В том, что это место не будет задействовано, когда ты отсутствуешь.
Судя по фотке, оно там вообще не задействовано.
Кроме того, найдутся инициаторы, которые за такие действия навредят машине
Как навредят машине, если ты 5 метровым забором огородишшся? Поставь крышу, чтобы сверху говно не падало. А на забор подай напряжение, чтобы не ссали.
Странно, что Асат всё ещё не поселился в поле.
Да ты прямо мысли читаешш! Именно так и планирую. Только не возле дороги, а подальше, в глушш. Но на данный момент не тяну финансово.
Ты уже забыл, какие тут условия?
Ну, монитор как бэ в тысячи раз дороже.
Во-первых, не в тысячи. Монитор стоил 13 или 14тыс. Во-вторых, о мультиметре стоимостью 1тысруб я тоже писал.
Даже со всякой мелочёвкой?
Покупка хуйни за 1тысруб уже не мелочёвка.
А ещё шкафы для шмоток, столы для компов, полки всякие и бардаки.
Комп один. Бардаки не нужны. Шмотки влезают в один трёхстворчатый шкаф (типа как у меня стоит).
а завтра домовладелец скажет, что он тут будет общественный сортир делать
Невозможно.
Судя по фотке, оно там вообще не задействовано.
Потому что фотография сделана днём, когда большинство разъеъалось по работам и прочим делам. К вечеру все места заставлены.
Как навредят машине, если ты 5 метровым забором огородишшся?
Ты что дурак?(с)
Если ты забор поставишь, то против тебя тем более примут меры, и намного более суровые.
Но на данный момент не тяну финансово.
А какие для этого нужны финансы? Участок, из твоих слов, покупать не надо, никакой бумажной волокиты нет. Дом сейчас построить дешёво (всякие там бризолиты сейчас есть). Продажа твоего дома это вполне окупит. Перевозка твоих хламов - нанять камаз на пару заходов.
Ты уже забыл, какие тут условия?
Судя по фоткам, ушш розетку поставить без проблем можно. И не одну.
Во-первых, не в тысячи. Монитор стоил 13 или 14тыс.
Долларов?
Во-вторых, о мультиметре стоимостью 1тысруб я тоже писал.
Писал что не нужен. Ну, это ты всегда так пишешш. Но если даже предположить, что действительно не нужен, возьми пару по 100 руб.
Покупка хуйни за 1тысруб уже не мелочёвка.
Напоминаю, речь шла о термометре. Простой электронный - это от 30 руб, бесконтактный от 150. За 1000 руб - это уже что-то весьма крутое. Масштабы у тебы конечно впечатляющие, но всё-таки можно начать и с чего-то попроще.
Комп один. Бардаки не нужны. Шмотки влезают в один трёхстворчатый шкаф (типа как у меня стоит).
Даже у меня не влезают, хотя ты же знаешш мою нелюбовь к шмоткам в целом и их излишеству в частности.
Невозможно.
Почему? Я бы на месте домовладельца так постоянно троллил. Ещё можно каждый день ходить в случайную квартиру и срать посередине прихожей. Чтобы не расслаблялись.
Потому что фотография сделана днём, когда большинство разъеъалось по работам и прочим делам. К вечеру все места заставлены.
Ну, там где покрышки, следов не видно, значит место свободное. Посередине тоже. Если лишние столбы посрезать (или попросить знакомого тракториста с ковшом там покататься), машин ещё больше встанет. Но логичнее просто присмотреть неиспользуемое место, которых на фотке там дохера и анально огородиться.
Если ты забор поставишь, то против тебя тем более примут меры, и намного более суровые.
Ну, ты во-первых не наглей и не огорораживай половину доступной территории, а возьми только что нужно. Например, участок 4 на 6 метров. Опять же, чему тут недовольничать? Тот, кто будет огораживаться рядом, сэкономит на материале, заюзав одну твою стенку. Ну а если особо упоротые попадутся, так что шш предел идиотизма - наезжать на эксперта заподлостроения. Ведь если они достанут окончательно, то вмето россыпи мелких неприятностей они могут тупо начать загибаться. Причём ни в коем случае не под забором и вообще, никак к нему не имея отношения...
А какие для этого нужны финансы? Участок, из твоих слов, покупать не надо
Да некислые финансы, вообще-то. Участок для дома покупать надо, и побольше. Гектар эдак с запасом. Потом одно анальное огораживание во что влетит. А ещё километры колючей проволки, системы наблюдения, охранные устройства типа тюремных, включая защиту от подкопов. Системы освещения, фазеры, пулемёты... Да дохера выходит. И даже в самом простом варианте продав дом, на вырученное новый не построишш. Это в ваших квартирах предполагается 95% населения, поэтому цены задратые, ведь лохи всегда должны переплачивать. И те, кто поумнее, на вырученные деньги могут приобрести нормальное жильё. А чтобы его серьёзно апгрейдить (а если несерьёзно, нахера вообще эту перетасовку затевать?), тут уже надо основательно вкладываться. Опять же, строительство - это несколько месяцев. Если дом уже продан, где сидеть это время? Так что без тех самых миллионов тут никак.
И на следующий день её уже не будет. Или она будет в непотребном виде.
Долларов?
Рублей.
Писал что не нужен. Ну, это ты всегда так пишешш. Но если даже предположить, что действительно не нужен, возьми пару по 100 руб.
Может быть писал, в каких-нибудь комментариях. Но потом я написал, что приобрёл его. И это была отдельная запись.
Простой электронный - это от 30 руб, бесконтактный от 150.
ЩИТО. Не могут такие устройства столько стоить. Или это из разряда шуруповёртов за 300 рублей.
Даже у меня не влезают, хотя ты же знаешш мою нелюбовь к шмоткам в целом и их излишеству в частности.
ЩИТО? Сколько должно быть вещей?
У меня кофт десять и все влезают в одну полку. Несколько джинс и штанов, и все влезают в одну полку. Стопища футболок, и все в одной полке. Какие тут ещё могут быть вещи?
Участок для дома покупать надо
Зачем? Ты же сам сказал, что если территория ничья, то её можно спокойно занимать.
Остальную толстоту нахуй.
И ты ещё втирал, как у вас всё благополучно, спокойно и вообще западло строить западло. А на деле получается круче, чем тут. Алсо, как тогда в таких условиях машина будет стоять? Ты что ли имеешш контрольный пакет акций шинного и дискового завода? Там же расход колёс будет покруче, чем у любых сракеров. Расход машин, кстати, тоже.
Рублей.
Вроде за 13 тыр нет ничего годного для основного монитора. Вспомогательный подобрать ещё можно и даже дешевле. Но не основной же.
Может быть писал, в каких-нибудь комментариях. Но потом я написал, что приобрёл его. И это была отдельная запись.
Вот именно. Писал себе, писал. А потом ВНЕЗАПНО написал, что купил новый... И это монитор, который действительно спонтанно не покупается. А всякая мелочёвка ведь запросто.
ЩИТО. Не могут такие устройства столько стоить. Или это из разряда шуруповёртов за 300 рублей.
В этой стране не могут. На ебэе запросто. Я же показывал 150 рублёвый, за который тут местами по 800 руб хотят. 40 рублёвые они проще: табло с крупными цифрами и выносной датчик. Никаких кнопок нет, воткнул батарейки и он показывает температуру. Есть версии без выносного датчика. Есть в другом корпусе и с другим экраном. У нас их штук 5 разновидностей. Ещё я как-то ушатал ртутный термометр для воды, решили, что ртуть нахер и за несколько долларов взяли новый, для воды и выпечки с длинным щупом до 300 градусов. В этой стране подобные тоже под 1000 руб стоят. Хотя чему там стоить?
ЩИТО? Сколько должно быть вещей?
Вроде и не особо много, а валяются везде. Вот курток действительно много. Только мопедовских штук 5.
Зачем? Ты же сам сказал, что если территория ничья, то её можно спокойно занимать.
Вот именно что ничья. А так - только твоя будет. Чуешш разницу?
Остальную толстоту нахуй.
Это не толстота, а нормальный дом, как это я себе представляю...