Дракон из зажопинска.
У нас тут прямо-таки лето началось. Завтра даже в прогнозе обещают опасную температуру. Впрочем, через 2 дня должно резко похолодать, так что проблем жара не доставит.
Вчера был в Туле, взял трос ручника, надо его заменить. А то задрало правое колесо не растормаживаться вовремя: похоже опять трос заржевел за зиму. Чем бы новый смазать, чтобы больше таких проблем не было, но в то же время смазка в барабан не попёрла? Графитка не помогает - кожух всё равно начинает ржаветь и трос заедает, туда похоже натягивает солевого тумана. Ещё надо бы заменить тормозные шланги - обнаружил порепаность внешней оболочки.
Вообще, качество современных РТИ чуть менее, чем никакое. Пыльники, сайлентблоки, проставки всякие: если не порвались, то все порепаные. Год назад менял передние стойки, прокладки под ними уже выглядят хуже, чем 10 летние до замены. Чехлы шрусов хорошо если 2 года служат. Пробовал разные заводы и модели - один хер. Всё что не заводское, отличается просто отвратным качеством.
Вчера был в Туле, взял трос ручника, надо его заменить. А то задрало правое колесо не растормаживаться вовремя: похоже опять трос заржевел за зиму. Чем бы новый смазать, чтобы больше таких проблем не было, но в то же время смазка в барабан не попёрла? Графитка не помогает - кожух всё равно начинает ржаветь и трос заедает, туда похоже натягивает солевого тумана. Ещё надо бы заменить тормозные шланги - обнаружил порепаность внешней оболочки.
Вообще, качество современных РТИ чуть менее, чем никакое. Пыльники, сайлентблоки, проставки всякие: если не порвались, то все порепаные. Год назад менял передние стойки, прокладки под ними уже выглядят хуже, чем 10 летние до замены. Чехлы шрусов хорошо если 2 года служат. Пробовал разные заводы и модели - один хер. Всё что не заводское, отличается просто отвратным качеством.
Я сам лично видел нескольких водителей, кто так делал. Но я не могу понять, зачем так делать. Вроде выжать сцепление и включить передачу, это не больше секунды, и при этом тут не дрэг-рэйсинг, где нужен мгновенный старт, где борьба за доли секунды. А случайный отпуск сцепления в такой ситуации влечёт не очень приятные последствия.
Как научили в автошколе, так и делают. Они и тормозят с выжатым сцеплением. Кажется это те же самые, которые на ручниках паркуются.
Который второй, это ебучий самопал и говно
Ну, баржевский карбюратор я вряд ли стану покупать, а по оковским надо курить отдельно. Да и то, если потребуется. Возможно, проще будет взять на разборке.
Вот можешь посмотреть на официальный продукт и сравнить со своим.
Вроде отличия есть. Но это не показатель, они же менялись за последние 20 лет. Явно есть разные модификации. А точную модель своего посмотрю, как туда полезу.
Таки да, оказывается на самом деле экономия доведена до абсурда
Надо будет посмотреть, что там требуется, насколько муторно ставить и стоит ли оно того вообще. Ещё не факт, что все детали можно купить, тем более в местных магазинах.
Нахуя там тогда оставили клапан, непонятно.
Дык в этом и прикол. Возни много, а толку мало. Судя по тому, что я отказавший замечал не сразу, толку с него немного. Или он отказывал в открытом виде. С другой стороны - при его тупизмах оно вообще толком не едет. А на выходе только лишняя долбистика. Кстати, надо будет испытать: по логике же, если выдернуть клемму на ХХ, движок должен заглохнуть. Вот и проверю.
Бабы, которые еще не насосали на автомат, делают так чуть менее чем поголовно.
Ты лучше расскажи, что делают насосавшие на автомат, когда на светофорах перед там как тронуться, у них фонари заднего хода промелькивают?
-DRACO-,
Да у нас это тоже было понятно, между строк. Но быдлу ведь не очевидно.
У нас чётко рассказывали, что типа вам это вообще-то нахер не нужно, но на экзамене надо изобразить...
И это мне говорит тот, кто фаркоп считает бампером.
Не бампером, а защитой бампера. Учитывая, что в современный пластик может лопнуть, если на него облокотиться, малейший толчок превращает его в хлам. А при наличии фаркопа приехавший в жопу крошит об него свой бампер, после чего упирается радиатором или подрамником в фаркоп. При этом если удар не сильный, у переднего вообще нет повреждений.
ЗАЖОПИНСКОПРОБЛЕМЫ
Почитал тульский форум с обсуждением заправок, в очередной раз убедился, что нихера. Проблема повсеместна.
Если машина стоит на ровном месте, или в ямках утоптанного снега, то куда ж она покатиться? В этом случае ручник не нужен.
Знакомый окавод как раз рассказывал: стоял возле магазина, ждал жену. Смотрит в зеркало, а на него баржа катится. Без водителя. Так он выскочил и руками её тормозил. Другой мужик выехал со двора, пошёл ворота закрыть. Как раз рыхлый снег, куда там катиться? Приходит, машины нет. Торчит из встречной обочины метрах в 30. Потом двумя тракторами тянули, так как беларусь по снегу буксовал.
Скажи ещё, что специально выбирал деревню и дом, чтобы на машине выкатываться на холодном двигателе.
Побочный эффект. Главный пункт - чтобы не зона затопления. То есть возвышенность, а значит и спуск.
Блять, читаю Асата и охуеваю. За 7 лет с машиной нихуя такого не делали.
На передние тормозные шланги рекомендую посмотреть. Вполне могли порепаться. Впрочем, если колодки меняли на сервисе, там могли сразу и шланги заменить.
Только рулевую тягу меняли после ямы где на второй год.
Ого, и ты ещё втирал про идеальные дороги. Я вон бывает по 3 вмятины на дисках за поездку собираю, но тяги на месте.
А вот это вообще пушка.
Явно не мотоциклисты. Я на старом мопеде привык всегда втыкать нейтралку. Так как во-первых, сцепление масляное и в выжатом виде слегка ведёт за счёт масла между дисками. Движок слабый, в таком режиме без подгазовки ХХ держит с трудом. А во-вторых, если остановиться на скорости, выключить её при работающем движке нельзя: синхронизаторов нет, шестерни можно расцепить только без нагрузки. ИЧСХ, на новом мопеде та же хрень: тоже первая на стоянке не выключается, пока не заглушишш движок. Или нужно тронуться, бросить газ и в этом момент шестерни расцепятся. Поэтому перед остановкой втыкается нейтралка. На машине привычка осталась, так что втыкаю я её даже чаще, чем требуется. Ещё в пробках на спуске, особенно длинном, глушу движок, хотя другие водители почти никто так не делает.
Но этому в школах не учат.
Они и тормозят с выжатым сцеплением
Учат тормозить на передаче. А снимать передачу, когда двигатель уже не может, и продолжать торможение на нейтралке.
Не бампером, а защитой бампера
А ручник почти не нужен.
тульский форум
ЗАЖОПИНСКОПРОБЛЕМЫ
Знакомый окавод
Начнём с того, что я сижу в машине, и в случае, если машина ВДРУГ ВНЕЗАПНО через несколько минут стояния покатиться (что невозможно), то я мгновенно приму меры.
Закончим тем, что припаркованная машина стоит на передаче.
пошёл ворота закрыть
АСАТОПРОБЛЕМЫ
Впрочем, если колодки меняли на сервисе
Начнём с того, что колодки меняются самостоятельно. Не знаю, каким дебилом нужно быть, чтобы менять колодки в сервисах, где за работу ещё и сумму возьмут.
Закончим тем, что мы колодки ещё не меняли.
Ничего там особенного не требуется. Концевик на сектор привода дроссельной заслонки, блок ЭПХХ, релюшка и пару проводов. Кроме концевика, все есть в любой автолавке.
если выдернуть клемму на ХХ, движок должен заглохнуть
Должен, причем моментально и наглухо.
Ты лучше расскажи, что делают насосавшие на автомат, когда на светофорах перед там как тронуться, у них фонари заднего хода промелькивают?
А я тебе расскажу, им надо чтобы рука постоянно была чем-то занята, поэтому дрочат коробку и ставят ее в режим паркинга.
баржа катится
руками её тормозил
У вас там все такие ебанутые?
На светофоре?
Ты не поверишь..
Учат тормозить на передаче. А снимать передачу, когда двигатель уже не может, и продолжать торможение на нейтралке.
Пытаются учить. Но так как среднестатистическая ТП в принципе не в состоянии определить, когда "двигатель не может", слишком активно этот навык не прокачивается.
ЗАЖОПИНСКОПРОБЛЕМЫ
А в чём проблемы?
Начнём с того, что я сижу в машине, и в случае, если машина ВДРУГ ВНЕЗАПНО через несколько минут стояния покатиться (что невозможно), то я мгновенно приму меры.
Можно не заметить сразу. Вряд ли ты когда так сидишш, тщательно следишш за дорогой. Скорее пылишшся в микрокомп или ещё куда.
АСАТОПРОБЛЕМЫ
В закрывании ворот? Ты свои что ли оставляешш настишш? Даже если это городской гарашш, где вообще ничего нет, и то этоне повод его бросать. Где-то даже читал прикол, что один мужик тоже так любил бросать незакрытые ворота. Типа ничего нет, пиздить нечего. А как-то по возвращении обнаружил, что туда кто-то уже заехал и закрыл на свой замок.
Начнём с того, что колодки меняются самостоятельно.
Ну кто шш тебя знает... Может не осилил.
Закончим тем, что мы колодки ещё не меняли.
За 100 с хером тыс и не менялись? И это при городком стиле езды? У меня вон за 40 тыс уже наполовину стёрты, притом что города меньше 30%.
DDD,
Ничего там особенного не требуется. Концевик на сектор привода дроссельной заслонки, блок ЭПХХ, релюшка и пару проводов. Кроме концевика, все есть в любой автолавке.
По концевику надо будет посмотреть, на что он хоть похошш. А насчёт остального подумаю после испытания на том спуске. Завтра как раз думаю за дровами ехать, если дождя не будет, заодно и спущусь оттуда с выключенным зажиганием. Так как с просто отпущенным газом книзу получал разгон с 70 до почти 90. Если разница будет заметной, задумаюсь о ЭПХХ.
Должен, причем моментально и наглухо.
Пррроверим...
А я тебе расскажу, им надо чтобы рука постоянно была чем-то занята, поэтому дрочат коробку и ставят ее в режим паркинга.
Что-то последние месяцы наблюдается особенно часто. Вроде какой-то серьёзный джЫп, а мельтешит. За одним по улице ехать, там дохера светофоров и почти на всех красный. Так на каждом, блеать! Причём у одних оно промелькивает быстро, а у других долго, похоже тянут рычаг медленно и вдумчиво.
У вас там все такие ебанутые?
Насчёт всех не знаю, а вообще что предлагаешш делать в таком случае?
Алсо, смотрю на местных баржеводов и постоянно замечаю, что они стараются уподобляться ТАЗоводам, а иногда и ОКАводам по числу шпилек на колёсах. Мода новая что ли?
Ничего особенного, тупой подпружиненный контакт, изолированный от массы. Замыкает на массу при полностью отпущенной заслонке.
Если разница будет заметной, задумаюсь о ЭПХХ.
А если не будет, задумайся о компрессии. И да, с выключенным зажиганием ездить крайне не рекомендуется.
Причём у одних оно промелькивает быстро, а у других долго, похоже тянут рычаг медленно и вдумчиво.
Там задняя аккурат между паркингом и нейтралью, соответственно при постановке на паркинг включаются фонари заднего хода. Есть некоторое количество акпп, оборудованных задержкой срабатывания концевика, но 95% такой приблудой не обладают, что позволяет легко детектить тупых пезд обоих полов.
а вообще что предлагаешш делать в таком случае?
Булыжник под колесо. Катящуюся под уклон баржу весом под две тонны потугами одного долбоеба не остановить, хотя бы в силу инерции. Тем более, зимой. Если двери не заперты - прыгать внутрь и давить на тормоз, если в усилителе тормозов нет вакуума, то делать это со всей дури.
стараются уподобляться ТАЗоводам, а иногда и ОКАводам по числу шпилек на колёсах.
Каких шпилек, ты о чем? У волги 5 шпилек, у тазов 4 вечно сорванных болта.
И да, откуда второй твой одинаковый камент, ты их хранишь штоле?
В бензине.
Скорее пылишшся в микрокомп
Я не таскаю комп с собой. В машине в ожидании прогрева я скорее всего буду слушать радио или музыку.
В закрывании ворот?
У меня то нет ворот. Поэтому у меня нет проблем.
За 100 с хером тыс и не менялись?
Скоро будет 160 тысяч.
Ого, и ты ещё втирал про идеальные дороги.
Во-первых, то было всего один раз, уж одна яма в роиссе всегда найдётся. Во-вторых, я точных подробностей не знаю, может это брак с завода был, из-за которого шарнир разболтался, но вроде слышал разговоры о яме.
Я вон бывает по 3 вмятины на дисках за поездку собираю
Да ты же ездить не умеешь.
И да, откуда второй твой одинаковый камент, ты их хранишь штоле?
А это понтовая система Асата с мегабуфером. Всё перемешалось в нём.
Просто контакт заговнится же. Нужно хотя бы что-то типа микрика. Ладно, поищу фотки, как это штатно сделано.
А если не будет, задумайся о компрессии. И да, с выключенным зажиганием ездить крайне не рекомендуется.
Компрессия осенью была в норме. И чем не рекомендуется?
Там задняя аккурат между паркингом и нейтралью
В таком случае странно, почему они через раз назад не едут. Хотя на ютубе полно роликов.
Булыжник под колесо. Катящуюся под уклон баржу весом под две тонны потугами одного долбоеба не остановить, хотя бы в силу инерции.
Булыжника нет. И таки остановил. Там уклон слабый, оно не сильно разогналось. Говорит, в кабину прыгать не стал, опасаясь что закрыто, а скорость-то увеличивается, хоть и медленно.
Каких шпилек, ты о чем? У волги 5 шпилек, у тазов 4 вечно сорванных болта.
Об одновременно закрученных шпильках. Судя по наблюдениям, обычно 3-4.
И да, откуда второй твой одинаковый камент, ты их хранишь штоле?
Пока сам не понял. Была открыта вторая вкладка на 1-й странице. На ней вчера писал тот коммент, он там так и остался. Сегодня уже писал на второй странице, та вкладка так и стояла. А судя по времени поста, получаеся, что при нажатии кнопки "отправить", запостилось обе записи с обоих вкладок. Раньше такого не было, хотя две вкладки при переходе на новую страницу - дело обычное.
-DRACO-,
В бензине.
Не, ну я понимаю, что по роду твоей деятельности тебе плутоний привычнее. Но в масштабах мопеда это по-моему перебор.
Я не таскаю комп с собой. В машине в ожидании прогрева я скорее всего буду слушать радио или музыку.
Радио можно слушать уже в поездке. А пока стоишш, чего время терять?
У меня то нет ворот. Поэтому у меня нет проблем.
Гараж без ворот? Это же маразм!
Скоро будет 160 тысяч.
А оно у тебя точно не визжит при торможении, как у среднестатистической буханки? Может там давно уже металл по металлу? В ЗР читал, что особо клинические поциенты ухитрялись стирать диск почти до состояния фольги.
Во-вторых, я точных подробностей не знаю, может это брак с завода
ВЕДРОПРОБЛЕМЫ.
Да ты же ездить не умеешь.
Без навыков телепатии это в любом случае затруднительно. Так как даже зная дорогу, через неделю можно ВНЕЗАПНО обнаружить в жопу перепаханный участок, где до этого был ровный асфальт. Весной вообще обычное дело: асфальт лопается, дальше грузовиками выдавливается подложка, которая "плывёт". Может получиться колея и 50 см насыпь рядом из выдавленного щебня. Учитывая, что в подложку сыпется щебень М600, который в принципе не годится для дороги и строительства, оно и неудивительно.
А это понтовая система Асата с мегабуфером. Всё перемешалось в нём.
Не, буфер вообще не юзался. Это как-то связано с системой постинга в дневниках. Буду ещё наблюдать.
Тормоз же нажат. Вроде даже защита есть от переключения режима при ненажатом тормозе.
А пока стоишш, чего время терять?
А пока стоишь, тоже его слушаешь.
Гараж без ворот? Это же маразм!
У нас нет гаража.
А оно у тебя точно не визжит при торможении
Я знаю про скрипуны, которые сообщают ПРИШЛО ВРЕМЯ МЕНЯТЬ КОЛОДКИ, но они ещё не скрипят.
ВЕДРОПРОБЛЕМЫ
И это говорит тот, кто уже переебался с катушкой, тросиками, тягами, подвесками, колёсами... Со всем ведро переебался в общем.
через неделю можно ВНЕЗАПНО обнаружить в жопу перепаханный участок, где до этого был ровный асфальт
ЗАЖОПИНСКОПРОБЛЕМЫ
За 4 года ничего не заговнилось. Усилия прижима достаточно для самоочищения.
чем не рекомендуется?
Много чем, погугли. В частности, может не хватить вакуума на внезапную остановку.
Об одновременно закрученных шпильках. Судя по наблюдениям, обычно 3-4.
Я нихуя не пони, о чем вообще речь? Колесо крепится гайками на 5 шпилек, все они закручиваются чтобы колесо, собственно, не отвалилось.
У нас нет гаража.
НЕУДАЧНNК
Тормоз же нажат.
Судя по стопам - не всегда.
А пока стоишь, тоже его слушаешь.
Дык почему бы книгу не почитать в это время?
У нас нет гаража.
Это же маразм.
Я знаю про скрипуны, которые сообщают ПРИШЛО ВРЕМЯ МЕНЯТЬ КОЛОДКИ
Помнится, на старом мопеде были колодки, которые очень нехило скрипели. Хотя они были литые, то есть до металла стереть невозможно. Зато имели большой плюс: не боялись намокания. Более новые, которые в виде накладок на дюралевой основе тормозили лучше, но только пока сухие. Как в глубокую лужу нырнул, тормозов почти нет. И главное, хер просушишш. Чтобы оно нормально сохло, нужно хотя бы киловатт-другой мощности туда кинуть. А когда движок всего 1.5, такое не на каждом спуске прокатит.
И это говорит тот, кто уже переебался с катушкой, тросиками, тягами, подвесками, колёсами...
Тягу таки не гнул.
ЗАЖОПИНСКОПРОБЛЕМЫ
Дык федеральные трассы как бэ. На местных это вообще в порядке вещей.
Гараж не нужен.
Подземная парковка?
DDD,
За 4 года ничего не заговнилось. Усилия прижима достаточно для самоочищения.
Зафоткай конструкцию что ли. На запорожском карбюраторе помнится был именно микрик. Но помню плохо. Там какая-то оень хитрая система была, с возушным клапаном и двумя блоками и всё это хронически не работало как надо.
Много чем, погугли. В частности, может не хватить вакуума на внезапную остановку.
Какие-то надуманные там проблемы описаны. Блокировка замка у меня сроду не работала. Я туда и не лазил. Вакуума хватат на 3-4 нажатия. Когда в пробке качусь на спуск с выключенным движком, обычное дело. Потом усилие возрастает, но не так, чтобы пипец. Давится без проблем, просто непривычно.
Я нихуя не пони, о чем вообще речь? Колесо крепится гайками на 5 шпилек, все они закручиваются чтобы колесо
Во! В этом и прикол, что закручиваются не все шпильки, а только некоторые. Обычно 3-4. Остальных или вообще нет, или просто без гайки. Заинтересовало тем, что подобное явление наблюдал сразу на 3 баржах (с одной стороны). Похоже, мода такая.
Не всегда. Тормозит. Тормозит. Останавливается до нуля. Переключает режим. Отпускает тормоз.
Дык почему бы книгу не почитать в это время?
Не та обстановка. Мне не нравится читать книгу по 5 минут. Мне нужно хотя бы свободных полчаса, чтобы нормально погрузиться и воспринимать её.
Это же маразм.
Это факт.
Тягу таки не гнул.
Но ты ведь что-то менял в подвеске.
Подземная парковка?
Я уже раз пять говорил, что нет никаких гаражей. Машина во дворе стоит.
Ок, это будет проще чем объяснять. На выходные постараюсь.
Какие-то надуманные там проблемы описаны
Для тебя в общем-то да, потому что нет гидроусилителя руля и прочих современных приблуд. Только я также не понимаю и профит выключения зажигания при спуске. Если надо снизить скорость - катись на передаче, если не надо - на нейтралке.
закручиваются не все шпильки, а только некоторые. Обычно 3-4
Не знаю такого прикола, может у них гайки спиздили? У волги тяжелые и широкие колеса, закручивать их не на все шпильки несколько самоубийственно.
Не всегда. Тормозит. Тормозит. Останавливается до нуля. Переключает режим. Отпускает тормоз.
Ладно, при случае ещё понаблюдаю.
Не та обстановка. Мне не нравится читать книгу по 5 минут.
Ну коммент напиши.
Но ты ведь что-то менял в подвеске.
Много чего. Шаровые, резинки, рулевую рейку в сборе. А недавно рулевые тяги и наконечники. Не из-за погнутости, а из-за износа, что вообще-то маразм, учитывая прошлую замену в 2009 году. Два ШРУСа и хер знает сколько раз чехлы.
Я уже раз пять говорил, что нет никаких гаражей. Машина во дворе стоит.
Маразм ведь.
DDD,
Для тебя в общем-то да, потому что нет гидроусилителя руля и прочих современных приблуд.
Дык усилитель руля, тормозов и прочего работать как раз будет.
Только я также не понимаю и профит выключения зажигания при спуске.
Никакого профита. Наоборот, бензин будет гнаться в трубу и может нехило стрельнуть. Речь шла только о том, чтобы проверить эффективность ЭППХ. Ты говорил, что должен быть заметный эффект. Его же можно добиться выключением зажигания. Так вот, сегодня пробовал на спуске, ощутимого эффекта ноль. Несколько раз пробовал включить и выключить зажигание, не выключая скорости. Вообще никакого эффекта. Правда, ехал с грузом, но ожидалось хоть какое-то изменение, пусть едва заметное. Попробую в пустом виде, но как-то это демотивирует.
А катиться с выключенным двигателем я люблю в пробке на спуске. Когда поток еле ползёт, движение управляется только педалью тормоза, а движок тарахтит впустую. Есть в Туле несколько проблемных мест, где затяжные спуски и практически перманетные пробки.
Не знаю такого прикола, может у них гайки спиздили?
Судя по массовости явления это обычное дело. Считается, что на 3 разнесённых шпильках оно будет держаться, а потом возиться с закручиванеим остальных неохота. Алсо, много раз видел 4 дырочные иномарки, где одного болта не хватало. Даже показывал это водителям, они стабильно делали Yao ming. А под баком с водой у меня в качестве ступеньки валяется ТАЗовский диск, так там дырки овальные. Судя по всему, он не просто открутился, а на нём весьма долго так ездили.
У меня нет мобильных интернетов. Точнее, они есть, но я их не использую.
Не из-за погнутости, а из-за износа
ВЕДРОПРОБЛЕМЫ
Маразм ведь.
Это факт.
в пробке
ВНЕЗАПНО Асат всё-таки стоит в пробках. А как же твои ололо расчёты по времени, ехать против пробки или вокруг пробки?
Алсо, много раз видел 4 дырочные иномарки, где одного болта не хватало.
Одно колесо открутилось, взяли по болту с трёх других.
так там дырки овальные
Зафотай.
А, имеется ввиду выключение зажигания без развязки двигателя с трансмиссией? Ок.
Наоборот, бензин будет гнаться в трубу и может нехило стрельнуть.
Это при условии, что электромагнитный клапан останется включенным и бензин продолжит поступать через систему ХХ.
Ты говорил, что должен быть заметный эффект.
Возможно, объем двигателя слишком мал. На двух с половиной литрах разница между рабочей ЭПХХ и подключенным постоянно клапаном более чем заметна, машина словно выбрасывает якорь.
Алсо, если клапан не работает как надо, то бензин может поступать и в обход его, на что как бы намекает нечеткая остановка двигателя при выключении зажигания.
Никакого профита.
Профит будет как минимум в том, что не нужно дрочить зажигание, на определенных режимах поступления бензина будет прекращаться автоматически.
В любом случае, я придерживаюсь принципа, что на движущемся автомобиле двигатель всегда должен работать и быть готов к внезапному моментальному ускорению.
Судя по массовости явления это обычное дело
Ни разу не замечал. Судя по всему, в твоей местности процент долбоебов зашкаливает, иного объяснения не вижу.
Тазовские диски не показатель, четыре точки крепления колеса это торжество идиотизма над здравым смыслом.
четыре точки крепления колеса это торжество идиотизма над здравым смыслом
Почему? Чем тебе не нравятся четыре болта?
Тем, что при потере или ослаблении одного из них, колесо остается закрепленным ровно наполовину и довольно быстро разъебывает оставшиеся три точки крепления. Не говоря уж о том, что крепление колес на болты, а не на шпильки - уродство с рождения.
колесо остается закрепленным ровно наполовину
Не наполовину, а на три точки.
Если там не прессовая посадка, то практически нет.
Не наполовину, а на три точки.
И эти три точки располагаются на одной половине обода.
Две из них располагаются симметрично, а на одной половине только одна точка.
В любом случае точки - три, и не страшно, если их центр уйдёт на пару сантиметров в сторону. Точно так же, как и в случае с пятью болтами их центр уходит немного в сторону.
Ололо, не хочешь прикинуть силы, действующее на колесо с биением в пару см, при скорости в сотню км/час?
в случае с пятью болтами их центр уходит немного в сторону.
В случае с пятью ничего никуда не уходит. Нечетное количество точек крепления способствует лучшему распределению удерживающих сил.
Будто на пяти болтах такого не будет.
В случае с пятью ничего никуда не уходит.
Ну нихуя ж себе.
Не будет. Ось вращения все равно окажется внутри многоугольника, описывающего болты. В отличие от трех болтов на четырехточечном креплении, при которых половина колеса остается висеть в воздухе.
Ну нихуя ж себе.
И правда, нихуя ж себе такое говно нарисовать.