23:30

Дракон из зажопинска.
У нас тут прямо-таки лето началось. Завтра даже в прогнозе обещают опасную температуру. Впрочем, через 2 дня должно резко похолодать, так что проблем жара не доставит.

Вчера был в Туле, взял трос ручника, надо его заменить. А то задрало правое колесо не растормаживаться вовремя: похоже опять трос заржевел за зиму. Чем бы новый смазать, чтобы больше таких проблем не было, но в то же время смазка в барабан не попёрла? Графитка не помогает - кожух всё равно начинает ржаветь и трос заедает, туда похоже натягивает солевого тумана. Ещё надо бы заменить тормозные шланги - обнаружил порепаность внешней оболочки.

Вообще, качество современных РТИ чуть менее, чем никакое. Пыльники, сайлентблоки, проставки всякие: если не порвались, то все порепаные. Год назад менял передние стойки, прокладки под ними уже выглядят хуже, чем 10 летние до замены. Чехлы шрусов хорошо если 2 года служат. Пробовал разные заводы и модели - один хер. Всё что не заводское, отличается просто отвратным качеством.

@настроение:

@темы: Мысли вслух, Погода

Комментарии
29.04.2012 в 09:28

похоже опять трос заржевел за зиму
ВЕДРОПРОБЛЕМЫ
29.04.2012 в 10:14

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Чем бы новый смазать, чтобы больше таких проблем не было, но в то же время смазка в барабан не попёрла?

Силикон попробуй.
И ты чего, ручником что ли пользуешься?
29.04.2012 в 10:23

И ты чего, ручником что ли пользуешься?
Для разворота.
29.04.2012 в 12:02

Дракон из зажопинска.
-DRACO-,
Скорее солепроблемы. У родителей вон не помню, когда те тросы меняли и меняли ли вообще. У меня даже кастрюля вся ржавая. Хотя вроде туда ушш меньше всего должно долетать. Всё, что не покрыто антикором зимой ржавеет чуть менее чем сразу.

DDD,
Во, надо попробовать. Ещё бы придумать, как его туда получше затолкать, трос-то неразборный. На мопеде просто было - трос вытаскивался, смазывался запихивался обратно.

А ручником пользуюсь. Постоянно на каждой остановке. Привычка уже. А для разворота он в текущем состоянии не годится. Надо сначала трос заменить и настроить натяг.
29.04.2012 в 12:09

мне сказали, что ты меня все еще любишь
А ручником пользуюсь.

Нахуя? На передаче у тебя что ли двигатель проворачивается?
29.04.2012 в 14:23

На передаче у тебя что ли двигатель проворачивается?
Даже на первой. Даже на ровной поверхности. Даже от лёгкого ветра.
29.04.2012 в 16:36

Дракон из зажопинска.
DDD,
Как это нахуя? Это же стояночный тормоз. Вот на стоянке и юзается. Двигатель не проворачивается, но не люблю оставлять на передаче. Это нужно сначала стать, выключить двигатель, дождаться, пока он остановится, потом воткнуть передачу или отпустить сцепление. А ручник дёрнул, можно ещё до полной остановки, ключ выдернул и свалил. Потом заводиться проще: пришёл, завёлся, воткнул передачу и потом уже отпустил ручник и поехал. Ничего никуда не катится. Зимой это вообще актуально, когда греешся, движок работает на стоянке. Не вариант же при этом кататься. Тем более что тут чуть менее чем везде уклоны.
29.04.2012 в 17:41

мне сказали, что ты меня все еще любишь
дождаться, пока он остановится
можно ещё до полной остановки

?я чото п, сколько он у тебя еще крутится после того как ключ вытащишь, дизелит штоле.

Зимой это вообще актуально

Доо, когда примерзшие к барабанам колодки отдираются с мясом. На б-мерзком переднем приводе при резких морозах после ночной стоянки, вообще через одного с заблокированными задними колесами до первого асфальта едут.
29.04.2012 в 18:23

выключить двигатель, дождаться, пока он остановится
СУКА БЛЯТЬ Я ВООБЩЕ ПРОИГРАЛ У ТЕБЯ ТАМ МАХОВИК НА ДВЕ ТОННЫ ЧТО ЛИ

Зимой это вообще актуально,
Зимой тем более неактуально, потому что примёрзнуть может. А когда заводишь двигатель греться, ставишь ручной ручной тормоз.
29.04.2012 в 22:08

Дракон из зажопинска.
DDD,
я чото п, сколько он у тебя еще крутится после того как ключ вытащишь, дизелит штоле.
Сукунду крутится, или даже 1.5. Кстати, по жаре действительно может ещё пару раз дёрнуться, но это редко.

Доо, когда примерзшие к барабанам колодки отдираются с мясом.
А нехер зимой на ночь ручник оставлять. Он предполгается для стоянки с включенным двигателем, а не для гаража. У меня в гараже это вообще неактуально, там обычно выемки под колёсами образуются на фоне отвалившегося с подкрылков и оно никуда не уедет. А когда на улице оставляю, втыкаю скорость. Летом побоку, так что ручник всегда.

с заблокированными задними колесами до первого асфальта едут.
Видел и по асфальту. Но у меня такого не было, даже когда забывал ручник.

-DRACO-,
СУКА БЛЯТЬ Я ВООБЩЕ ПРОИГРАЛ У ТЕБЯ ТАМ МАХОВИК НА ДВЕ ТОННЫ ЧТО ЛИ
Там маховик как бэ не восьмёрочный, плюс балансировочные валы. А цилиндров-то два. Соответственно, крутиться будет дольше.

А когда заводишь двигатель греться, ставишь ручной ручной тормоз.
Лолшто? У тебя что ли как на грузовике несколько систем тормозов?
29.04.2012 в 22:46

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Кстати, по жаре действительно может ещё пару раз дёрнуться, но это редко.

ЭПХХ чини.
29.04.2012 в 22:49

Лолшто? У тебя что ли как на грузовике несколько систем тормозов?
Имеется в виду, что вот стоит машина на передаче. Вставил ключ, нажал сцепление и тормоз (ножной, эти две педали уже почти рефлекторно нажимаются перед заводом), попутно снимая с передачи, заводишь двигатель греться. Если есть необходимость, ставишь ручной тормоз и отдыхаешь (снег почистить или ещё чего).
29.04.2012 в 22:54

мне сказали, что ты меня все еще любишь
У меня как-то нужды в ручнике ни разу не возникало. Даже не знаю, работает ли он вообще.
30.04.2012 в 16:00

Дракон из зажопинска.
DDD,
ЭПХХ чини.
Да ну его нахер. Помнится, в 2010 году напарился с этим клапаном. 3-й оказался кое-как рабочим. В прошлом году осенью с отцом туда полезли, а он вообще не работает. ИЧСХ, особо не дизелило. Заменили и первый же оказался рабочим (!). В общем, пока туда лучше не лезть, ну его нафиг.

У меня как-то нужды в ручнике ни разу не возникало. Даже не знаю, работает ли он вообще.
Странно. Пользуюсь постоянно, много раз в каждой поездке. Кстати, на стоянках слышу, что подъезжающие почти все трещат ручниками. Процентов 70 как минимум.

-DRACO-,
Вставил ключ, нажал сцепление и тормоз
На карбюраторном движке при запуске нужно газануть, если движок некоторое время стоял. Иначе придётся крутить намного дольше. На холоде нужно ещё и подсос вытянуть. По морозу без него можно и не пытаться заводиться. Помнится, как-то трос примёрз, так пока вручную заслонку не прикрыл, толку не было. Потом движок нагрелся, трос оттаял, напшикал в него WDшки и до сих пор порядок. Этой зимой повадился трос сцепления примерзать. Выжмешш его, а педаль так и остаётся. Приходилось вилку вручную отжимать. Надо будет всё-таки заменить его, там похоже жила пошла лохматиться.

Если есть необходимость, ставишь ручной тормоз и отдыхаешь
То есть пользуешшся. Хотя я с прогревом особо не заморачиваюсь: после запуска жду секунд 30, потом выезжаю из гаража, стараясь на инерции маховика, чтобы не грузить на холодную. Потом закрываю ворота и сразу выезжаю на дорогу. По ней всё равно тащусь почти на холостых, движок греется. После выезда на основную дорогу метров через 300 начинается уклон, можно на нейтралке катиться и дальше греться. Внизу уже движок достаточно прогрет для нормальной езды.
30.04.2012 в 17:13

Кстати, на стоянках слышу, что подъезжающие почти все трещат ручниками. Процентов 70 как минимум.
Потому что большинство быдло. Ему в автошколах впарили этот ручник и то, что его нужно при каждой остановке тут же тянуть (меня тоже учили этому, на экзаменах так делал), вот оно и дёргает его чуть ли не на каждом перекрёстке. А так как оно технически безграмотное, оно не понимает, что ручник можно почти не использовать.

На карбюраторном движке при запуске нужно газануть
ВЕДРОПРОБЛЕМЫ

То есть пользуешшся
Я и не говорил, что не пользуюсь. Я его использую, но в основном тогда, когда машина будет стоять больше двух минут с включённым двигателем: чтобы педаль не держать. Но оставлять машину на ручнике, особенно зимой... это уже глупость.

После выезда на основную дорогу метров через 300 начинается уклон
Это тебе условия позволяют. Удачно попал.
30.04.2012 в 19:06

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Да ну его нахер.

ЭПХХ, помимо экономии бензина до нескольких сот грамм на сотню, также делает торможение двигателем намного более внятным. Впрочем, с твоим объемом проще тормозить ногами, чем мотором.

В общем, пока туда лучше не лезть, ну его нафиг.

Так ты просто ссышь, значит? Боишься не справиться?

Кстати, на стоянках слышу, что подъезжающие почти все трещат ручниками. Процентов 70 как минимум.

Согласно статистике, около 70% водителей платили ту или иную сумму при сдаче на права, чтобы получить их, не обладая всеми необходимыми знаниями и навыками. Похоже, это они и есть. Не удивлюсь, если они и в горку с ручника трогаются.

На карбюраторном движке при запуске нужно газануть, если движок некоторое время стоял.

Не обязательно, зависит от настроек карбюратора и состояния клапанов бензонасоса. Если клапаны и топливная магистраль исправны, то в теплую погоду газовать не требуется.

трос сцепления

У тебя там не гидравлика что ли?
30.04.2012 в 19:11

в горку с ручника трогаются
Но ведь этому как раз в автошколах учат. При чём тут покупка прав?
30.04.2012 в 19:56

мне сказали, что ты меня все еще любишь
При том, что для хорошего водителя курс автошколы это старт и первый шаг, а для хуевого - пожизненный потолок мастерства.
30.04.2012 в 21:19

Но ведь после этого оба получают права. А покупают права, чтобы пропустить этап автошколы.
30.04.2012 в 21:29

мне сказали, что ты меня все еще любишь
покупают права, чтобы пропустить этап автошколы

Эти ебланы бьются в промышленных масштабах и для статистики интереса не представляют.
02.05.2012 в 16:01

Дракон из зажопинска.
-DRACO-,
Ему в автошколах впарили этот ручник и то, что его нужно при каждой остановке тут же тянуть
Странно, когда учился, ручник особо не впаривали. Точнее, на змейке заставляли вначале и в конце дёргать, но всегда с пометкой, что типа это надо будет на экзамене. И только поначалу. В дальнейшем больше уделялось времени на собственно езду, а инструктор обычно вообще из машины вылазил и в тени сидел, если водятел нормальный, или бегал столбики поднимал, если очередная ТП. Некоторые попадались особенно феерические. Одна так активно глохла, что ухитрилась засадить аккумулятор. Это летом на ровном месте. Потом пихать пришлось.

А так как оно технически безграмотное, оно не понимает, что ручник можно почти не использовать.
А что безграмотного в ручнике? Вроде он для того и торчит, чтобы использовать.

ВЕДРОПРОБЛЕМЫ
Штатная же особенность. Чтобы завестись, нужно обогатить смесь. А ВЕДРОПРОБЛЕМЫ наблюдаются у инжектородрочеров, после местной заправки. Я там даже мопед стараюсь не заправлять, так как уже несколько раз вставал посреди дороги. Но на карбюраторе это обычно лечится шприцом с бензином, в особо тяжёлых случаях придётся крышку снять и в жиклёры дунуть. А с инжектором куда бежать?

Я его использую, но в основном тогда, когда машина будет стоять больше двух минут с включённым двигателем
То есть зимой чуть более, чем дохера.

Но оставлять машину на ручнике, особенно зимой...
А зачем? В гараже всё равно или пол продавлен под колёсами, или лёд с подкрылков намёрзнет. Так что никуда оно не уедет.

Это тебе условия позволяют. Удачно попал.
Места надо выбирать...

DDD,
ЭПХХ, помимо экономии бензина до нескольких сот грамм на сотню, также делает торможение двигателем намного более внятным.
Дык оно вроде же всё-таки работает. Хотя по расходу сказать сложно: сильно зависит от того, где ездить, в городе расход раза в 1.5 выше. На этом фоне сложно отловить разницу. А торможение двигателем вообще неэффективно. Перед городом спуск есть, на нём хорошо проверять: если в начале спуска разогнаться до 70 и бросить газ, внизу будет около 90. Ради интереса, как там буду, попробую сделать то же, но с выключенным зажиганием. И сравню разницу. На мопеде пробовал, у него с 70 книзу падает до почти 40. Хотя объёма там вообще можно сказать нихера.

Так ты просто ссышь, значит? Боишься не справиться?
Херли там бояться? Собственно клапан и медная херня, которая всегда застрявает и задолбёшшся потом вытаскивать. Главная проблема, что чуть более, чем половина клапанов почему-то неработоспособны. Даже если вначале щёлкает и дёргается как надо, заглянув туда через пару месяцев можно обнаружить очередной труп. И опять эту херню вытаскивать. Собственно, уже не раз лажался, когда при подозрении на плохо работающий клапан его меняли, а с новым проблем было ещё больше. И вообще, этот клапан же перекрывается только при выключении зажигания, так что сам по себе на торможение влиять не может. Вроде он напрямую связан с какими-то каналами на эту тему, но их не раз продувал, вроде нет разницы, значит не забиты.

Согласно статистике, около 70% водителей платили ту или иную сумму при сдаче на права, чтобы получить их, не обладая всеми необходимыми знаниями и навыками.
Дык по логике, они наоборот избегают лишних действий и рычагов, а значит ручником и не пользуются.

Похоже, это они и есть. Не удивлюсь, если они и в горку с ручника трогаются.
Помнится, учили в школе. Причём, своей площадки не было, горки тем более. Поэтому для тренировки использовался тот самый спуск перед городом. Особенно доставляло на фоне толп грузовиков в обе стороны. При этом самым сложным было не тронуться, а натянуть ручник с изношенными колодками. Тянешш, его, тянешш, а оно всё катится. Приходилось останавливаться основным тормозом, тянуть ручник и аккуратно отпускать тормоз. Если катится - снова. В итоге ловилось удачное положение, ну или камешек какой под колесо и оно катиться переставало. По мне так это больше отрабатывало работу с основным тормозом. А за несколько дней перед экзаменом колодки всё-таки поменяли и ручник стал нормально тормозить. А ещё за период обучения группы спалили два сцепления.

Не обязательно, зависит от настроек карбюратора и состояния клапанов бензонасоса. Если клапаны и топливная магистраль исправны, то в теплую погоду газовать не требуется.
Вот именно что в тёплую. Но в местном северном климате даже в разгар лета +10 ночью обычное дело. При этом нихера оно не заведётся без газа или подсоса. Впрочем, у меня с этим проблем не было. Обычно если плюс, вытягиваешш подсос, можно не полностью и заводишш. Даже после 2 недель простоя обычно с полпинка заводится. А по жаре наоборот: если заглушил с карлсоном, а в течении 10 минут пытаешшся завести, крутить придётся 2-3 секунды, только потом схватится. Впрочем, на новом мопеде тоже самое, только менее выражено. А вот на старом наоборот: пока горячий, заведётся сразу же. Буквально одной компрессии хватит. Минут 5 где-то. Потом смесь в цилиндре оседает, и без перелива карбюратора можно и не пытаться. А с ним - без проблем.

У тебя там не гидравлика что ли?
Нахера там гидравлика? Там того троса сантиметров 50. Не удивлюсь, если трос восьмёрочный.
02.05.2012 в 16:25

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Собственно клапан и медная херня, которая всегда застрявает и задолбёшшся потом вытаскивать.

Ты о чем? На конце штока клапана - пластиковая затычка, перекрывающая канал ХХ. Ничего там застревать не должно, открутил, вытащил.

этот клапан же перекрывается только при выключении зажигания, так что сам по себе на торможение влиять не може

ЭПХХ - Экономайзер Принудительного Холостого Хода, суть узел, перекрывающий подачу топлива при отпущенной дроссельной заслонке и оборотах двигателя более 800-1200 (зависит от конкретной модели), т.е. в режиме торможения двигателем поступление бензина прекращается, что делает это торможение на порядок более эффективным.

они наоборот избегают лишних действий и рычагов, а значит ручником и не пользуются

По логике, они как обезьяны делают только то, чему их научили, не пытаясь думать самостоятельно.

по жаре наоборот: если заглушил с карлсоном, а в течении 10 минут пытаешшся завести, крутить придётся 2-3 секунды, только потом схватится

От перегрева бензин в поплавковой камере закипает. Толстая текстолитовая прокладка между коллектором и карбом решает проблему.

Нахера там гидравлика? Там того троса сантиметров 50

Во-первых, гидравлика действует гораздо плавнее, что позволяет намного лучше контролировать сцепление. В частности, на холостых трогаться с места на четвертой передаче, не прикасаясь к педали газа.
Во-вторых, гидравлика наебывается постепенно, в отличие от троса, при обрыве которого ты внезапно приезжаешь в жопу впереди стоящему.
02.05.2012 в 17:04

Дракон из зажопинска.
Ты о чем? На конце штока клапана - пластиковая затычка, перекрывающая канал ХХ. Ничего там застревать не должно, открутил, вытащил.
На самом штоке да, пластик. Но этот шток ходит в медной напрявляющей, которая легко снимается. При откручивании клапана она чуть менее чем всегда норовит остаться в карбюраторе. Вот тут-то самое веселье и начинается: её легко замять, но при этом крайне сложно вытащить. Может, у тебя это как-то иначе сделано? У меня обычный восьмёрочный.

ЭПХХ - Экономайзер Принудительного Холостого Хода
Есть там такое, но собственно этот клапан к системе не относится. Его цель просто перекрывать бензин при выключении зажигания, чтобы не дизелило. На деле же он связан каналами и его тупости как-то там сказываются.

От перегрева бензин в поплавковой камере закипает. Толстая текстолитовая прокладка между коллектором и карбом решает проблему.
Это запросто. Хотя мне вообще не нравится идея расположения карбюратора над выпускным коллектором. Но это похоже общая ТАЗовская схема.

В частности, на холостых трогаться с места на четвертой передаче, не прикасаясь к педали газа.
Не прокатит. Так только на первой, и то если ровно. Иначе заглохнет.

Во-вторых, гидравлика наебывается постепенно, в отличие от троса, при обрыве которого ты внезапно приезжаешь в жопу впереди стоящему.
Вообще-то при обрыве шланга или вытекания тормозухи откажет не менее ВНЕЗАПНО. Другое дело, с чего бы при этом в жопу кому-то приезжать? Не вижу тут взаимосвязи. Вот при прорыве тормозного шланга, это запросто. Кстати, завтра надо съездить купить передние шланги и заменить, ибо нефиг.

Алсо, которую зиму подмечаю, что при температурах ниже -30 тормозуха начинает уходить. Надо полагать, с задних тормозных цилиндров течёт. При том что сами они в норме - за год уровень вообще не падал. А как после морозов начинаешш заводиться - лампочка горит.
02.05.2012 в 17:29

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Вот тут-то самое веселье и начинается: её легко замять, но при этом крайне сложно вытащить.

Ни разу не испытывал таких проблем, бронзовая хуйня достаточно плотно крепится к корпусу клапана и в карбе остаться не норовит. Возможно, ты слишком сильно закручивал этот клапан, что категорически не рекомендуется, и деформировал калиброванный канал.

Карбюратор у меня практически такой же как у тебя, ДААЗ-4178 системы "Ока", официальная разработка для 402 мотора, отличается увеличенными сечениями и более производительным ускорительным насосом.

этот клапан к системе не относится

Относится. Посмотри хотя бы электрическую схему, он отключается не только при отключении зажигания, но и в режиме принудительного холостого хода. Хотя чуть менее чем всегда безрукие автослесари ЭПХХ закольцовывают, подключая клапан напрямую к зажиганию, что не есть хорошо и правильно.

Вообще-то при обрыве шланга или вытекания тормозухи откажет не менее ВНЕЗАПНО

Вообще-то, обрывы шланга в гидравлике сцепления случаются чуть реже чем никогда. Давления не те. За 30 лет можно сменить десяток главных и рабочих цилиндров сцепления, шланги при этом никто не меняет, т.к. его запас прочности заведомо превышает у остальных узлов и автомобиля в целом. 99% неисправностей - подтекающие манжеты, которые начинают намекать на замену задолго до былинного отказа.

С учетом современной ебланской привычки стоять на светофоре на передаче и с выжатым сцеплением, при обрыве троса ты внезапно уезжаешь вперед, наполняя салон автомобиля свежими кирпичами, а если жопа по курсу явно превышает покрытие осаги, то и шлакоблоками.
02.05.2012 в 17:55

Дракон из зажопинска.
Ни разу не испытывал таких проблем, бронзовая хуйня достаточно плотно крепится к корпусу клапана и в карбе остаться не норовит.
Может, у тебя конструкция другая? У меня оставалась примерно в 80% случаем. Из которых почти в полвине требовала шаманства по вытаскиванию. Главная проблема которого в том, что клапан направлен в второну салона и там сантиметров 10 до стенки. То есть ты не видишш не только застрявшей хрени, но и вообще дырки под клапан. Так же из-за этого туда чем попало не подлезешш. Сильно не закручивал, оно же заклинит сразу.

Относится. Посмотри хотя бы электрическую схему, он отключается не только при отключении зажигания, но и в режиме принудительного холостого хода.
Каким образом? Там же ни датчиков, ни контактов никаких нет. Провод питания идёт на клапан напрямую со 2 предохранителя, который включен при зажигании. Никакой системы прерывания нет. Насколько понял из описания карбюратора, там экономайзер работает только на ваккуме: когда поршня молотят при закрытой заслонке, там возникает повышенное разряжение, откуда-то тянется дополнительный воздух, который перекрывает бензин. Хотя может и путаю, надо будет освежить описание...

За 30 лет можно сменить десяток главных и рабочих цилиндров сцепления
Что-то дохера. У меня вон за 11 лет трос явно не меняли. И я пока только начинаю подумывать.

99% неисправностей - подтекающие манжеты, которые начинают намекать на замену задолго до былинного отказа.
А оно при этом сцепление не загадит? Вон тормозуха, попавшая на колодки отклеивает накладки чуть менее чем сразу. Если задний цилиндр потёк, можно сразу и колодки брать.

при обрыве троса ты внезапно уезжаешь вперед
Ну это вряд ли. Оно хорошо если на метр дёрнется и заглохнет, если сцепление резко бросить на холостых. В теории, поехать можно, если порвётся в момент троганья - когда уже газанул, но у меня на любое нештатное движение вперёд сразу рефлекс сработает в виде удара по тормозу. А тормоз с места легко передавит движок, это и на тормозом пути не скажется. Помнится, так лажался, когда ночью в Туле стоял на светофоре, а две боковых машрутки синхронно трогались, а я ещё на радио отвлёкся. Воспринимается именно как откат назад (там небольшой уклон), а сзади тоже кто-то стоит впритык. Так первым делом удар по тормозу, потом уже осмысление, кто куда поехал.
02.05.2012 в 18:02

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Может, у тебя конструкция другая?

Карбюратор у меня практически такой же как у тебя, ДААЗ-4178 системы "Ока

Главная проблема которого в том, что клапан направлен в второну салона и там сантиметров 10 до стенки.

У меня двигатель продольно расположен, но медвежьих углов тоже хватает.

Каким образом? Там же ни датчиков, ни контактов никаких нет. Провод питания идёт на клапан напрямую со 2 предохранителя, который включен при зажигании.

Сие есть неправильно. Датчики - контакт положения дроссельной заслонки + блок ЭПХХ, который отслеживает обороты двигателя по частоте сигнала на катушке зажигания.

экономайзер работает только на ваккуме: когда поршня молотят при закрытой заслонке, там возникает повышенное разряжение, откуда-то тянется дополнительный воздух, который перекрывает бензин

Ты путаешь с системой холодного запуска, которая обогащает смесь при разрешении от заслонки подсоса.

Что-то дохера. У меня вон за 11 лет трос явно не меняли

Привел с учетом качества тазовских комплектующих. На волгах оба цилиндра ходят по 30 лет.

А оно при этом сцепление не загадит

Нет, рабочий цилиндр сцепления сильно в стороне.

у меня на любое нештатное движение вперёд сразу рефлекс сработает в виде удара по тормозу

Поздравляю.
02.05.2012 в 19:36

Дракон из зажопинска.
Карбюратор у меня практически такой же как у тебя, ДААЗ-4178 системы "Ока
Посмотрел, вроде же оковский и баржевский серьёзно отличаются, во всяком случае внешне. В камасутре сказано, что меня стоит карбюратор 1111-1107010. Что написано на самом карбюраторе, под кастрюлей не видно. При случае гляну. На 4178 вроде не очень похоже, хотя ХЗ.

Датчики - контакт положения дроссельной заслонки + блок ЭПХХ, который отслеживает обороты двигателя по частоте сигнала на катушке зажигания.
Такого там вообще не предусмотрено. На схеме есть упоминания про инерционный экономайзер, но детального его описания и принципа работы нет.

Ты путаешь с системой холодного запуска, которая обогащает смесь при разрешении от заслонки подсоса.
Пусковая система там вообще отдельно описана.

А вообще вечером покурю мануал и схему.
02.05.2012 в 20:13

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Посмотрел, вроде же оковский и баржевский серьёзно отличаются, во всяком случае внешне.

Который второй, это ебучий самопал и говно, о чем нас как бы предупреждает сам завод-изготовитель, посмотри хотя бы на явно кустарную площадку крепления кастрюли воздухофильтра. Когда 4 года назад подбирал себе карбюратор, очень хорошо изучил этот вопрос. Для 402 семейства (не учитывая древний как говно мамонта однокамерный К-124, ставившийся еще на 21е волги) существует только два типа карбюраторов, которые разработаны с учетом характеристик двигателя, протестированные заводскими испытаниями и официально рекомендуемые ЗМЗ - это К-151 и ДААЗ-4178-1107010-40. Все остальное рукоделие - перепиленные пьяными слесарями в гаражном кооперативе тазовские солексы и озоны, которым дорога только на помойку.

Вот можешь посмотреть на официальный продукт и сравнить со своим.

Такого там вообще не предусмотрено.

Таки да, оказывается на самом деле экономия доведена до абсурда: "На карбюраторах серии 1111 отсутствует система ЭПХХ для отключения топливоподачи через систему холостого хода в период торможения автомобиля двигателем и поэтому на них отсутствует имеющийся на карбюраторах 2108 электрический контакт у рычага дроссельной заслонки первой камеры, а также электронный блок управления ЭПХХ. (Конструкция винта количества, правда, предусматривает установку такого контакта и при желании карбюратор можно оборудовать подобной системой ЭПХХ.)".

Нахуя там тогда оставили клапан, непонятно. Его можно было выпилить без ущерба для конструкции и получить дополнительную экономию.

Впрочем, ничего не мешает тебе приложить руки и оборудовать свой болид системой ЭПХХ, это будет почетно, канонiчно и +100 к скиллу колхозинга.
02.05.2012 в 21:11

но всегда с пометкой, что типа это надо будет на экзамене
Да у нас это тоже было понятно, между строк. Но быдлу ведь не очевидно. Его как научили к экзамену, так и на всю жизнь.

А что безграмотного в ручнике? Вроде он для того и торчит, чтобы использовать.
И это мне говорит тот, кто фаркоп считает бампером.

после местной заправки
ЗАЖОПИНСКОПРОБЛЕМЫ

То есть зимой чуть более, чем дохера.
Если машина стоит на ровном месте, или в ямках утоптанного снега, то куда ж она покатиться? В этом случае ручник не нужен.

Места надо выбирать...
Скажи ещё, что специально выбирал деревню и дом, чтобы на машине выкатываться на холодном двигателе.


В частности, на холостых трогаться с места на четвертой передаче, не прикасаясь к педали газа.
Я такое видел только в Top Gear, на корвете.

Кстати, завтра надо съездить купить передние шланги и заменить
ПРИШЛО ВРЕМЯ МЕНЯТЬ ДЕТАЛЬ
Блять, читаю Асата и охуеваю. За 7 лет с машиной нихуя такого не делали. Только рулевую тягу меняли после ямы где на второй год.

С учетом современной ебланской привычки стоять на светофоре на передаче и с выжатым сцеплением
А вот это вообще пушка.
02.05.2012 в 23:14

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Я такое видел только в Top Gear, на корвете.

Приезжай, покажу на волге.

А вот это вообще пушка.

Бабы, которые еще не насосали на автомат, делают так чуть менее чем поголовно.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail