Дракон из зажопинска.
Ну и денёк вчера получился. Главное, начиналось всё нормально: раскочегарил старый мопед, съездил на нём на почту, убедился, что на том бездорожье, в которое превратили подъездной путь, он заметно лучше и проходимее нового. Прочие плановые дела поделал. А ближе к вечеру началось...

Много дождей, гроз и прочих неприятеностей

@настроение:

@темы: События

Комментарии
10.07.2012 в 04:39

Жизнь иногда такое выкидывает, что хочется остановиться и подобрать.
Асат,
Засей крапиву что ли...



А какая разница?
У нового нет потёртостей, трещин, срок службы больше, и вообще новым приятнее пользоваться.

Но по мне, 100 дол за телефон - это откровенно дурные деньги. Это же бесплатно обычно. В крайнем случае 200-500 руб.
А по мне 5k рублей за монитор - откровенно дурные деньги, когда есть почти бесплатно, за 200-500 руб. Это при том, что мониторы принципиально друг от друга не отличаются (все выводят изображение), а телефоны - значительно. Мне критична не сколько возможность звонить, сколько функции универсального устройства "всё-в-одном"
10.07.2012 в 09:56

ниже 22 градусов
ТЕПЛИЧНОПРОБЛЕМЫ

Ты показывал начало зимы, когда снега ещё просто мало
Это не начало, и даже не середина. Это конец зимы, когда уже дохуя снега повыпадывало, и он при этом ещё толком не таял. Было даже видно, какие сугробы в остальной части двора и на машине. Могу напомнить.


Так что наверное по этим вашим дворам смогу проехать


Речь шла о минимальной себестоимости техники, чтобы оно при этом ездило
Для тебя есть прекрасный вариант: самоходное шасси

Да это шш эпоха расцвета жпрс!
Не у нас. У нас он если и был, то был у редкого оператора и стоил сотни нефти.

Ну, например сгорит дача какой-нибудь шЫшки, он откатит кому нужно и кого-то вздрючат.
А ты шишка? А твои соседи шишки? Обычно адреса шишок известны. К ним как раз и выезжают. А нахер им дались всякие асаты?

Поэтому лучше заранее потушить.
Тебя послушать, так и Булгария обслуживалась идеально. И в Краснодарском крае все сирены рабочие, и каждый месяц проводят учения по эвакуации на случай наводнения.

Но бывает же.
Это бывает так же часто, как тебя пробивает понос посреди комнаты.

Профессиональный интструмент подразумевает многочасовую непрерывную работу.
Тогда на каком основании ты требуешь наличия у меня профессиональной паяльной станции при том, что я паяю раз в два года?
11.07.2012 в 02:40

Дракон из зажопинска.
xn,
У нового нет потёртостей, трещин, срок службы больше, и вообще новым приятнее пользоваться.
Первое время и недолго, при активной эксплуатации. Кстати, мой нынешний телефон показывает чудеса живучести. Откуда он уже только не падал. Самое фееричное - вылетел из кармана на ходу при скорости за 50 км/ч. Корпус уцелел, слева вверху небольшая выбоина и всё. Плате досталось больше, но починили. Падения со стола вообще никто не считал. От звонков так вообще регулярно. Позавчера лапой его смахнул. Как-то не удачно, что при падении батарея вывалилась. Впердолил её на место и порядок. А брали его даже за деньги (!), кажется 400 руб, как нерабочий и не видящий симку. Предыдущие поциенты ухитрились каким-то образом замять один контакт. Впрочем, судя по оставшимся там смс (прикинь, до сих пор есть кретины, которые это дело юзают не с сайта, а с телефона!), оно и логично.

А по мне 5k рублей за монитор - откровенно дурные деньги, когда есть почти бесплатно, за 200-500 руб.
Нифига. Монитор за 500 руб ничего хорошего не покажет (ещё один бардопост уже готов, надо будет запостить). В то время как телефон вполне себе будет с базовыми функциями справляться. А для чего-то серьёзного он не годится в любом случае. Тем более сейчас, когда есть куча микрокомпов, мининоутов и прочего. Телефон, при соизмеримой стоимости, будет им просерать в любом случае.

Мне критична не сколько возможность звонить, сколько функции универсального устройства "всё-в-одном"
Сомнительно. Я считаю что устройства должны делиться на категории по стоимости и функциональности. Телефон, хоть за 30 тыр, так и останется телефоном, даже не дотягивая до мининоута. В то время как вероятность его ушатать даже выше, чем для 300 рублёвого. То есть ездить за ресурсами или тем более на мопеде с дорогим просто бессмысленно. Рано или поздно его всё равно ушатаешш. Но с дешёвым убытки будут минимальны. А для более серьёзных целей нужно и устройство побольше и посерьёзнее с хоть каким-то экраном. Стоят они не так дорого, выбор большой. То есть если нужно что-то посерьёзнее - берёшш его и юзаешш. Можно в паре с телефоном, если нужен инет.

-DRACO-,
ТЕПЛИЧНОПРОБЛЕМЫ
И это ты втираешш после твоих же описаний, как важен комфорт даже в получасовой поездке. Хотя по мне так как раз полчаса можно проехать и с вентилятором или в куртке. Зимой кстати специально иногда прикручиваю печку, чтобэ не было жарко в куртке (а куртка в отличие от мопеда у меня одна - от +5 до -25), так как лениво её каждый раз снимать, а при выходе одевать. В то время как в доме нахожусь гораздо больше времени. Там конечно тоже можно сидеть в куртке. И спать в шубе. Но по мне это уже не торт. Тут не то что комфорт, вообще какие-то первобытные условия.

Это не начало, и даже не середина.
Какая-то несерьёзная зима. Вон фотки со снегоуборщиком сняты в середине декабря 2010 года. И снега там куда больше. Хотя прошлая зима действительно в этом плане не выделилалсь.

Для тебя есть прекрасный вариант: самоходное шасси
Думал о таком, но так и не нашёл ничего в приемлемом состоянии. Сейчас подумываю о ходовой части для мотоблока. У меня же на снегоуборщике стоит типичный мотоблочный движок. Не культиваторный, а от колёсного мотоблока. И никак не попадётся мне бэушная ходовая часть. У снегоуборщика фрикцион, он не расчитан на большой тяговый момент. А у движка дури много. На мотоблочной ходовой, если ещё и поиграться с передаточным числом, он полтонны уверенно попрёт где-то 20 км/ч. Что для тех же дров было бэ весьма неплохо. А на дальние дистанции оно всё равно не годится.

Не у нас. У нас он если и был, то был у редкого оператора и стоил сотни нефти.
ЗАЖОПИНСКОПРОБЛЕМЫ.

А твои соседи шишки?
Соседи вроде нет. Но подальше есть интересные личности. Ещё дальше какие-то продвинутые нерезиновцы. Херли они вообще тут делают, непонятно.

Тебя послушать, так и Булгария обслуживалась идеально.
Достаточно для перевозки быдла, имеющего тупость ещё и платить за такой "отдых". А затонула не столько из-за состояния (пробоин ведь не было), сколько из-за долбоебизма экипажа, нарушившего всё что можно. Как потом доказали итальянцы, тут уже техническое состояние вообще побоку.

Это бывает так же часто, как тебя пробивает понос посреди комнаты.
Ну тут ушш я без понятия, насколько часто тебя поносит.

Тогда на каком основании ты требуешь наличия у меня профессиональной паяльной станции
Можно и не профессильнальную. В принципе, хватит и любительской, но полнофункциональной. А то продавцы норовят уже называть пальной станцией отдельный фен или паяльник с регулятором температуры.
11.07.2012 в 03:39

Жизнь иногда такое выкидывает, что хочется остановиться и подобрать.
Асат,
Первое время и недолго, при активной эксплуатации
Эксплуатируется уже полгода, из царапин - только одна на защитной плёнке экрана (заводской, которую по идее полагается снять). Конечно, на мопедах с ним не езжу, но используется довольно часто, временами активно.

Самое фееричное - вылетел из кармана на ходу при скорости за 50 км/ч
Нафиг так жить. Разве так сложно пришить молнию или пуговицы на карманы?

Тем более сейчас, когда есть куча микрокомпов, мининоутов и прочего
Не укладываются в нужные требования.

а куртка в отличие от мопеда у меня одна - от +5 до -25), так как лениво её каждый раз снимать, а при выходе одевать. В то время как в доме нахожусь гораздо больше времени. Там конечно тоже можно сидеть в куртке. И спать в шубе. Но по мне это уже не торт.
Опять крайности. Куртку он может одеть, а лёгкие штаны и рубашку - нифига. -_(\
11.07.2012 в 08:48

А брали его даже за деньги (!), кажется 400 руб, как нерабочий и не видящий симку.
Покупать(!) по заявлениям продавца неработающий телефон... это верх идиотизма. Такие на помойках валяются.

И это ты втираешш после твоих же описаний, как важен комфорт даже в получасовой поездке
Либо дома находиться в простеньких штанах, либо сидеть в машине как в парилке и дохнуть от жары.

Какая-то несерьёзная зима. Вон фотки со снегоуборщиком сняты в середине декабря 2010 года. И снега там куда больше.
Да потому что у тебя днище ебаное сраный колхоз и ебеня, где никто кроме тебя ничего не чистит. А у нас всё автоматом расчищается прямо во время снегопада: проехала машина, немного утоптала снег, прошёл пешеход, ещё утоптал. Поэтому у нас никогда не бывает йобасугробов на дорогах.
13.07.2012 в 00:15

Дракон из зажопинска.
xn,
Эксплуатируется уже полгода, из царапин - только одна на защитной плёнке экрана
Трясёшшся над ним что ли? Впрочем, у моего царапин тоже нет, как ни странно. Но падает постоянно. Плюс то сдавится, то зацепится за что-то. Сегодня электростанцию перебирал, ключ упал. Облокотился грузью на бак, чего-то давить стало. Оказывается, телефон в кармане сдвинулся и попал на крышку бака. Да похер же! Передвинул его, дальше ковыряюсь. А эти ваши сенсо от такого как себя поведут?

Нафиг так жить. Разве так сложно пришить молнию или пуговицы на карманы?
Пуговица есть. То ли расстегнулась, то ли забыл застегнуть - но вылетел. Это меня встречный с фарватера согнал, пришлось на яме прыгнуть, вон тогда и он и вылетел. Надо будет всё-таки допилить задние амортизаторы - очень ушш жёсткие. Вдвоём самое оно будет, но я ведь один езжу.

Не укладываются в нужные требования.
Щито? Ушш как раз они должны полностью укладываться.

Опять крайности. Куртку он может одеть, а лёгкие штаны и рубашку - нифига
Ну ты сравнил. Поездка на мопеде - это хорошо если 2 часа. Приехал, снял. А ты предлагаешш постоянно сидеть в зимнем снаряжении. Да нахер так жить? Проще ещё тележку дров притащить и догнать ну хотя бэ до +22.

-DRACO-,
Покупать(!) по заявлениям продавца неработающий телефон... это верх идиотизма. Такие на помойках валяются.
Это не покупка - это плохо прикрытое кидалово было. Прикол в том, что кинуть хотел продавец. Посадил батарею, типа нет зарядника, и пришёл продавать, как "полностью рабочий". Он как бэ включается, но сразу гаснет по разряду. За 1.5 тыр что ли или даже больше, не помню уже. У нас такого зарядника не было, но подать на батарею 4 вольта на 5 минут - много ума не надо. Телефон включился - а симку-то не видит. Продавец изображает удивление. Плохо изображает. Осмотр показывает, что проблема легкоустранимая. Продавцу тут же читается лекция на тему какой это хлам, ремонту не подлежит, в сервисах возьмут 1000 руб за диагностику и тоже скажут не ремонтируется. В общем, путь ему на мусорку. Можем взять за чисто символическую сумму. Продавец сдувается - кидалово не прошло, что не ремонтируется (его силами) он уже и так знает. Начинается торг, но уже в совсем другом диапазоне цен. Решили что в те годы почти новый телефон с новой же батареей таки 400 руб стоит.

Либо дома находиться в простеньких штанах, либо сидеть в машине как в парилке и дохнуть от жары.
Во-первых, опять же время нахождения. А во-вторых, в машине вентилятор и главное, она же практически всё время движется. Даже при +30 вполне нормально. И это при том, что я жару не переношу.

Да потому что у тебя днище ебаное сраный колхоз и ебеня, где никто кроме тебя ничего не чистит.
Вот как раз у меня дорога проезжая. А в тульских трущобах лютый пипец творится.

А у нас всё автоматом расчищается прямо во время снегопада: проехала машина, немного утоптала снег, прошёл пешеход, ещё утоптал.
Вооот! О чём и говорю! Снег не чистится, а только трамбуется. Что даёт в итоге массу лулзов. Во-первых, за пределами трамбованного резкий обрыв - рыхлый снег не держит. То есть полметра отклонился - считай засел. Сколько таких поциентов по трущобам видел... Во-вторых - это колодцы. Центральное отопление ведь в первую очередь отапливает улицу, в бомжатники идут остатки. В итоге на маршрутах теплотрасс часто месиво и болото. Даже в мороз. Но это ещё фигня, доставляют колодцы. Уже к середине зимы этот самый трамбованный снег может иметь толщину сантиметров 30. А на колодцах проталина до крышки. Считай, 30 сантиметровая яма. Воронка с наклонными краями. Соскользнуть туда колесом как нефиг делать. Опять же, обилие поциентов, там застрявших. Рядом с воронками не раз видел рассыпанные продукты - видать кто-то туда же соскользнул пешком. Ну и главный лулз весной. При серьёзной оттепели меньше чем за сутки все эти 30 см могут резко превратиться в болото. Буквально по колено. Уже доставляет, но ещё веселее, когда к ночи подмораживает. Всё это месиво замерзает. Огромные колеи от застрявших, среди раскопок их же - всё каменеет. Жуткие колеи, покрытые льдом. Припаркованные поверх наста вёдра могут погрузиться и вмёрзнуть. По ступицы. Весна тут бывает разная. Иногда слабые оттепели. Льда много, но без большого месива. Стабильный плюс несколько суток. Много говен, но тоже проезже. А вот колебания вокруг нуля - когда ночью -5, днём +5 - это самый лулз.
13.07.2012 в 01:49

Жизнь иногда такое выкидывает, что хочется остановиться и подобрать.
Асат,
Трясёшшся над ним что ли?
Нет, просто стараюсь не ронять. Хотя на даче недавно таки уронил: выпал из кармана куртки, лежащей на табурете, кажется. Но он был в футляре и упал мягко с высоты сантиметров 25-30. И ничего.

Но падает постоянно. Плюс то сдавится, то зацепится за что-то
Ну всё понятно: руки-крюки... Кстати, предыдущий телефон падал намного чаще: 3 или 4 раза. Но я знал, что он менеее хрупкий и вообще его не жалко. А новый только один раз уронил, и то в процессе вспомнил, что он может выпасть.

А эти ваши сенсо от такого как себя поведут?
Ну если стараться и швырять обо всё, то даже бронированный телефон когда-нибудь не выдержит. Просто есть вещи, которые нельзя ронять. ПеКа, например.

Пуговица есть
Тогда молнию можно приделать. Правда, они не отличаются надёжностью. У меня все важные карманы на молниях, из них никогда ничего не выпадало, и молнии не ломались.

Это меня встречный с фарватера согнал
Кстати, во время последней велопоездки был прикол: передо мной была здоровая лужа, а слева приближался фургон. Пришлось на скорости переть по луже, подняв ноги. Крылья таки помогают...

Щито? Ушш как раз они должны полностью укладываться.
Датычто. Вот поробуй вместо своего основного пека посидеть за пентиум-3, который только ВордОпенОфис может запустить или мыльное кинцо. Раньше ведь говорили: мощные компьютеры не нужны, 64 кб должно хватить всем... А я уже говорил, что телефон для меня - не просто телефон, а мобильный заменитель пека.

Ну ты сравнил
Это ты сравнил тяжёлую дорожную куртку с лёгкой домашней одеждой, которая позволяет снизить нижний порог комфортной температуры с +22 до +17 и не стесняет движения. Но нет, у тебя ЗАЧЕМ МНЕ ЕБАТЬСЯ С ОДЕЖДОЙ, ЛУЧШЕ Я ПОДКИНУ ДРОВИШЕК... Это при том, что одеть шмотки быстрее и проще, чем идти за дровами и запихивать их фтопку, как по мне.
13.07.2012 в 12:10

А во-вторых, в машине вентилятор и главное, она же практически всё время движется. Даже при +30 вполне нормально.
Когда в тебя дует горячий воздух, это нихуя не нормально. Или ты просто не видел настоящей жары, когда не только солнце печёт, но и сам воздух горячий, и в тени неслабая духота.

Во-первых, за пределами трамбованного резкий обрыв - рыхлый снег не держит.
А зачем тебе съезжать в рыхлый снег? Тем более рыхлый снег виден, он выше утрамбованного.

Центральное отопление ведь в первую очередь отапливает улицу, в бомжатники идут остатки. В итоге на маршрутах теплотрасс часто месиво и болото. Даже в мороз.
Но это не во дворах, а на дорогах, которые почти полностью чисты от снега.

Скажи ещё, что у тебя дорога от Тулы до ворот гаража всегда расчищена полностью, до асфальта/грунта.


Это при том, что одеть шмотки быстрее и проще, чем идти за дровами и запихивать их фтопку, как по мне.
А ещё дешевле и, учитывая всё это, рациональнее.
13.07.2012 в 12:56

Жизнь иногда такое выкидывает, что хочется остановиться и подобрать.
Центральное отопление ведь в первую очередь отапливает улицу, в бомжатники идут остатки. В итоге на маршрутах теплотрасс часто месиво и болото. Даже в мороз
Какое болото, там же всю зиму в этом месте снега нет, вне зависимости от температуры. Весной в худшем случае лужа будет, и то не факт что именно там.
13.07.2012 в 20:53

Дракон из зажопинска.
xn,
Нет, просто стараюсь не ронять.
Я как бэ тоже специально не роняю. Но бывает всякое и достаточно часто.

Но он был в футляре и упал мягко с высоты сантиметров 25-30.
Это же такая фигня, что и падением не считается.

Ну всё понятно: руки-крюки...
Обычная эксплуатация без вечной трясучки и сдувания пылинок.

Просто есть вещи, которые нельзя ронять. ПеКа, например.
Ну ты сравнил. Комп как бэ стационарный и на передвижение во время работы вообще не рассчитан. У нас же речь летит о мобильных устройствах.

Тогда молнию можно приделать.
В швейных вопросах я не шарю чуть более чем совсем.

У меня все важные карманы на молниях
Так то в дорожных куртках. И то не всех.

Пришлось на скорости переть по луже, подняв ноги.
Как правило, в таких лужах скрываются ямы сантиметров 30...

Датычто. Вот поробуй вместо своего основного пека посидеть за пентиум-3
ВНЕЗАПНО, я почти 3 года сидел за 850-м дюроном. А до этого на 450-м К6-3. Сейчас на терминале стоит 4-й Селерон. ИЧСХ, вполне себе работает.

Это при том, что одеть шмотки быстрее и проще, чем идти за дровами и запихивать их фтопку, как по мне.
Конечно быстрее. Историю про чукчу в сугробе читал? Ещё быстрее. А я всё-таки предпочту поднять температуру и сидеть без шмотки, чем в холоде и КАЭшке.

Какое болото, там же всю зиму в этом месте снега нет
Снег имеет свойство регулярно выпадать. И на таких участках будет болото. А когда всё-таки тает, там вечные говна.

-DRACO-,
Когда в тебя дует горячий воздух, это нихуя не нормально.
Не нормально конечно, но лучше, чем если вообще не дует.

Или ты просто не видел настоящей жары
Я как бэ с юга. Доводилось ездить при +42. Впечатления так себе...

А зачем тебе съезжать в рыхлый снег?
Это же трущобы. Всякое бывает. Какая-нибудь ТП раскорчилась по диагонали. Нужно приткнуться куда-то. Или развернуться, или ещё что. Впрочем, меня стягивало всего несколько раз и выезжал сам. Хотя видел множество засевших инопомоек.

Но это не во дворах, а на дорогах, которые почти полностью чисты от снега.
Причём тут дороги? Где зарыта теплотрасса, там и будет растаяно.

Скажи ещё, что у тебя дорога от Тулы до ворот гаража всегда расчищена полностью, до асфальта/грунта.
На дорогах обычно да, голый асфальт. Если это не сразу после снегопада. Даже на местной дороге потепенно набивается колея до асфальта. Правда, одна, а вокруг накат. А вот выезд до дороги я специально до грунта не чищу. Оставляю слой трамбованного снега. Так как иначе даже при минусе на солнце земля оттаивает, получается грязь. Потом по этой грязи если проехать, будет колея, которая тут же замёрзнет. Потом это замёрзшее присыпет снегом и будет мешаться снегоуборщику. Поэтому нахер.

А ещё дешевле и, учитывая всё это, рациональнее.
Тогда вам в компанию к тому чукче...
13.07.2012 в 21:50

Жизнь иногда такое выкидывает, что хочется остановиться и подобрать.
Асат,
Как правило, в таких лужах скрываются ямы сантиметров 30...
На той дороге - не больше 5 см.

ВНЕЗАПНО, я почти 3 года сидел за 850-м дюроном
В 2002 году? Речь про наше время.

Сейчас на терминале стоит 4-й Селерон. ИЧСХ, вполне себе работает.
Это потому что тяжёлые задачи выполняются на основном. А на этом даже анрыл нормально не пойдёт небось.

Конечно быстрее. Историю про чукчу в сугробе читал? Ещё быстрее. А я всё-таки предпочту поднять температуру и сидеть без шмотки, чем в холоде и КАЭшке.
Ну это уже клиника вообще ПЕЧКА. Алсо, гринписовцы негодуют.

Историю про чукчу в сугробе читал?
Тогда вам в компанию к тому чукче...


13.07.2012 в 22:32

Дракон из зажопинска.
На той дороге - не больше 5 см.
Ну, если знаешш фарватер, то проще. Хотя когда ямы залиты, можно и промахнуться. Я когда по ливню тащился, там уже не получалось дорогу выбирать. Пёр напрямую на малой скорсоти и всё.

В 2002 году? Речь про наше время.
С 2002 по 2005.

Это потому что тяжёлые задачи выполняются на основном. А на этом даже анрыл нормально не пойдёт небось.
АнрЫл ходил даже на том самом К6. Внатяг конечно, но ходил.

Ну это уже клиника вообще ПЕЧКА. Алсо, гринписовцы негодуют.
Лолшто? Чего не так и причём тут вообще гринпизды?

По поводу чукчи полная версия:
13.07.2012 в 23:52

Жизнь иногда такое выкидывает, что хочется остановиться и подобрать.
АнрЫл ходил даже на том самом К6. Внатяг конечно, но ходил.
Ну вот. Подразумевается нормальная скорость не меньше 60 фпс, иначе ногебать не получится.

Лолшто? Чего не так и причём тут вообще гринпизды?
Сжигаешь ценные ресурсы и, соответственно, болше загрязняешь окружающую среду только потому, что лень надеть рубашку и штаны.
14.07.2012 в 00:43

Дракон из зажопинска.
Подразумевается нормальная скорость не меньше 60 фпс, иначе ногебать не получится.
Как показала сетевая практика 2001-2004 (а она была огромная, бывало и по 8 часов в день рубились, причём непрерывно, а 5 так вообще никого не удивляли), для нормальной игры вполне достаточно 25. Собственно, между 25 и 55 разница не такая и заметная.

Сжигаешь ценные ресурсы и, соответственно, болше загрязняешь окружающую среду только потому, что лень надеть рубашку и штаны.
И действительно. Нука всё шагом марш в сугробы! Нехер тут ресурсы тратить! И компы выключить. На них тоже топливо расходуется.
14.07.2012 в 01:05

Жизнь иногда такое выкидывает, что хочется остановиться и подобрать.
Как показала сетевая практика 2001-2004 (а она была огромная, бывало и по 8 часов в день рубились, причём непрерывно, а 5 так вообще никого не удивляли), для нормальной игры вполне достаточно 25. Собственно, между 25 и 55 разница не такая и заметная.
Странно. Обычно при таком низком фпс слышны жалобы на то, что "лаги, нипападаю" и т.д. Это в новых игрушках. Может, в олдфажном анрыле с этим получше, да.

И действительно. Нука всё шагом марш в сугробы! Нехер тут ресурсы тратить! И компы выключить. На них тоже топливо расходуется.
Ну а что: если бы не подкидывал дровишек, а оделся, за год бы сэкономленных дров набралось бы на небольшую рощицу.
14.07.2012 в 02:07

Дракон из зажопинска.
Лаги были из-за сетки. Всё-таки 100 метровый коаксиал с плохими контактами. Но это и выражалась именно в ошибках позиционирования. Были и феерические лулзы в виде торчащего из стены пулемёта, который стреляет в противника, ещё и поворачивается за ним. Стреляющий из жопы враг. Ну а ушш левитирующие противники - это вообще норма. Потом очередной глючащий конектор обнаруживался, чинился и всё становилось нормально. До следующего.

Ну а что: если бы не подкидывал дровишек, а оделся, за год бы сэкономленных дров набралось бы на небольшую рощицу.
А кстати нихера подобного. Я сейчас в основном использую не специально спиленные живые деревья, а именно мусор. Уже перевёз три сарая, к осени наверное ещё будет. Несколько деревьев, но спиленные с целью убрать, а не на дрова. Потом опять же вывезенные на мусорку. Ещё на примете несколько деревьев, спиленных электриками. Если никто на них не позарится, тоже заберу. Так вот, всё что я не забираю, весьма быстро и решительно сжигается. Я же не зря, если нахожу бесхозное месторождение, вывожу его вне очереди. Так как с хозяевами договорено, оно никуда не денется, а вот бесхозные 1-3 дня - и могут сгореть, если дождей нет. Опять же, если бы я не забирал те сараи, их тоже вывезли бэ на мусорку (а так как единой общей мусорки почему-то в районе нет, вывозят кто куда, по нескольким стихийным, а то и просто где-нибудь на обочине вываливают), где оно так же сгорит. В моём случае оно тоже сгорит, но уже зимой, с получением с того профита. Так что гринпиздовцы наоборот на меня молиться должны.
14.07.2012 в 02:16

Жизнь иногда такое выкидывает, что хочется остановиться и подобрать.
Асат,
Ну ок тогда.
16.07.2012 в 06:07

Не нормально конечно, но лучше, чем если вообще не дует.
А ещё лучше кондиционер. И где же известная асатовская максимизация комфорта?

Причём тут дороги? Где зарыта теплотрасса, там и будет растаяно.
При том, что, во-первых, не всегда над теплотрассой растаяно, во-вторых, не во всех дворах теплотрассы идут.

Я сейчас в основном использую не специально спиленные живые деревья, а именно мусор
Ну вот. Глядишь, за год сжёг бы в два раза меньше дров, а достаточно всего-то одеть лёгкую кофточку.
16.07.2012 в 23:55

Дракон из зажопинска.
А ещё лучше кондиционер.
Лучше, но вываливать за него стоимость машины мне как-то западло.

И где же известная асатовская максимизация комфорта?
Вроде как максимизацией как раз ты занимаешшся. При этом демонстрируя острейшие параграфы. Я стараюсь это до фанатизма не доводить. Машина едет, груз везёт. Вентилятор в рожу дует. Ну и нормально.

При том, что, во-первых, не всегда над теплотрассой растаяно, во-вторых, не во всех дворах теплотрассы идут.
Ну, понятное дело, что не во всех идут. Где-то наверное на профилактике до весны. Нетастаявшие трубы видел, но возможно, они просто были отключены. Зима ведь всё-таки. Зато люки растаивают всегда. Даже канализационные. А так как их любят расмещать на дороге (удобно же для заподлостроения), там и появляется обилие тех самых воронок.

Ну вот. Глядишь, за год сжёг бы в два раза меньше дров, а достаточно всего-то одеть лёгкую кофточку.
А можно одеть КАЭшку и не жечь вообще. Экономия же!
17.07.2012 в 10:16

Я стараюсь это до фанатизма не доводить.
И это говорит асат, готовый ради одного градуса ПРИШЛО ВРЕМЯ ПОДКИНУТЬ ДРОВ
18.07.2012 в 00:23

Дракон из зажопинска.
Ради одного могу и не подкинуть. Смотря сколько на улице. Если мороз, то после этого температура упадёт ещё на один. А потом ещё на два. Так что проще подкинуть и держать на прикрытой заслонке, чем потом снова раскочегаривать. Но если в комнате на 1 градус ниже нормы и дальше не падает, то растаплвать не стану. Я вон даже в морозы иногда на время сна глушил печку, допуская падение на 6-8 градусов. Потом запускал камин на полную и сваливал в жилую зону. Минут за 30 температура выходила на норму.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail