Дракон из зажопинска.
Назрела у меня необходимость замены аккумулятора на машине. Прошлой зимой старый ухитрился не завести при -18, этой явно будет хуже, тем более что ему уже больше 5 лет. Пока что на него никаких нареканий нет, поэтому решил не добивать, а применить как и планировалось. На одном из ИБП батарея почти сдохла, при том что она там увеличенная, 16 а/ч вместо штатных 7. И уже откровенно не тянет. На аварийном освещении всё ещё хуже - там окончательно сдохшая 7 часовая от того самого ИБП. Поэтому была задумана хитрая перетасовка, чтобэ не покупать сразу кучу новых, а максимально использовать оставшийся ресурс имеющихся: нынешняя с ИБП пойдёт на аварийное освещение, автомобильная - на ИБП, ну а туда хочу завтра взять новую.
Почитал обзоры, посмотрел результаты тестов и склоняюсь к модели Катод 60. Не шедевр конечно, и выдающимися параметрами не блещет, но своих денег стоит. Медведь всем хорош, но зачем-то туда повадились лить электролит 1.26, сами не могут внятно объяснить зачем. Докер тоже выглядит привлекательно, но смутило, что производитель всё та же компания Веста, другая модель которой (FireBoll) так позорно сдохла у меня в 2008 году, причём по отзывам, случай это не единичный, и хоть не слишком частый, но с тех пор по-прежнему упорно повторяющийся.
Я конечно знаю, что Varta круче, а Optima вообще пипец. Но вываливать 4 и тем более 10 тыр за батарею я не готов. Да и не нужно это, у меня стартер и так в 1.5 раза слабее типичного ТАЗовского. А у Катода тут хоть официальное представительство есть, будет куда обратиться в случае чего.
Кто-нибудь вообще имел с ними дело? Как оно себя реально показало?
А ещё, читая тесты и обзоры, обратил внимание, что параметры батарей за последние лет 10-12 нехило прокачались. Вес упал на 1.5-2 кг. Холодные токи возросли процентов на 20: если по тестам 2000 года 420А (для 55-й батареи) было очень даже неплохо, то теперь больше 500А давно уже никого не удивляет, а на батареи, не выдающие 440А в тестах смотрят как на говно. Жаль, не удалось найти таких же тестов годов эдак 70-х. Что там было?
Почитал обзоры, посмотрел результаты тестов и склоняюсь к модели Катод 60. Не шедевр конечно, и выдающимися параметрами не блещет, но своих денег стоит. Медведь всем хорош, но зачем-то туда повадились лить электролит 1.26, сами не могут внятно объяснить зачем. Докер тоже выглядит привлекательно, но смутило, что производитель всё та же компания Веста, другая модель которой (FireBoll) так позорно сдохла у меня в 2008 году, причём по отзывам, случай это не единичный, и хоть не слишком частый, но с тех пор по-прежнему упорно повторяющийся.
Я конечно знаю, что Varta круче, а Optima вообще пипец. Но вываливать 4 и тем более 10 тыр за батарею я не готов. Да и не нужно это, у меня стартер и так в 1.5 раза слабее типичного ТАЗовского. А у Катода тут хоть официальное представительство есть, будет куда обратиться в случае чего.
Кто-нибудь вообще имел с ними дело? Как оно себя реально показало?
А ещё, читая тесты и обзоры, обратил внимание, что параметры батарей за последние лет 10-12 нехило прокачались. Вес упал на 1.5-2 кг. Холодные токи возросли процентов на 20: если по тестам 2000 года 420А (для 55-й батареи) было очень даже неплохо, то теперь больше 500А давно уже никого не удивляет, а на батареи, не выдающие 440А в тестах смотрят как на говно. Жаль, не удалось найти таких же тестов годов эдак 70-х. Что там было?
Новый карбюратор полностью устранил все проблемы старого, но имел эффект недолива. Даже на полностью поднятой игле. Надо воткнуть туда жиклёры от старого и отрегулировать иглу, но мне лениво. Поэтому я просто слегка прикрываю воздушную заслонку, это нормализует смесь, но придавливает двигатель на полном газу. То есть полной мощности он не развивает, максималка получается 70. ИЧСХ, мне этого более чем достаточно, потому и нет стимула наконец поменять жиклёры. Тем более что их явно придётся подбирать, они нихера не маркированы. В общем, мороки хватит. А так ездит, и неплохо.
DDD,
Он же бездомный. Они мусор выносят в окно. А велосипеды таскают на себе по лестницам, вместо того, чтобэ поставить в гараж. После такого и 2 километра покажется дальнобоем - ведь потом мало того что обратно ехать, ещё и по лестнице таскать.
-DRACO-,
А ты вообще велосипед для чего-то толкового применяешш, или только круги вокруг столба накатывать?
А велосипеды таскают на себе по лестницам, вместо того, чтобэ поставить в гараж. После такого и 2 километра покажется дальнобоем - ведь потом мало того что обратно ехать, ещё и по лестнице таскать.
Ездил ~50 км в сутки на велосипеде, таскал на лестницу с ослабленной ногой, и ничего.
ТыТвой аргумент инвалид.Если быстро, то лучше взять машину или мопед. Велосипед будет долго. И часто бывают такие ВНЕЗАПНЫЕ завозы? Я даже затрудняюсь прикинуть необходимость подобного. Обычно если ушш что-то везти, так побольше.
И кстати, местность в ваших ебенях насколько холмистая?
xn,
Судя по отзывам, что-то не очень активно ты ездишш, тем более в таком режиме.Разово и я помнится забирался километров на 15-20. Но в дальнейшем предпочитал мопед, быстрее, удобнее и не задолбишшся. Кстати, в 90-е и начале 00-х запросто мог ломануться куда-то километров на 10-15 в глухие места. Никого не оповещая и не имея связи. И нихера. Ни разу не ломался. А так ведь если бэ движок помер, это шш к утру только оттуда бэ вылез. Там есть дороги, где не каждую неделю кто-то ездит. А уже тут на северах бывали былинные отказы. Но при наличии связи организовывал эвакуацию.
Просто потому что лень, велосипед не айс и погода не позволяет делать хардкорные покатушки на дачу. А по городу много не накатаешь: ездить есть причина только к родственникам, а это 3,3 км, и то не каждый день. А так конечно, лучше на велосипеде это проехать, чем пешком ковылять полчаса.
Вот тут полностью согласен.
погода не позволяет делать хардкорные покатушки на дачу.
Опять же, вопрос в скорости. При её наличии можно проскочить. Тем более что там у тебя 20 с чем-то км. Это полчаса хода, ну максимум час с пробками и светофорами.
Кстати, сегодня тоже была погода не очень. Вроде солнце светит, всё ништяк. Собрался ехать в центр вселенной. Выкатил, завёлся, выехал на холм, а с южного сектора идёт неебический фронт. И уже видно, что с дождём. Мне как раз туда. Пришлось разворачиваться и валить обратно. До подхода фронта время ещё было, даже дрова успел поколоть. Наткнулся на абсолютно нераскалываемую чурку. Это тройная развилка с сучками по бокам. Как её ни крутил, так и не смог найти положение, чтобэ был упор для клина и толкателя. Придётся пилой распустить её вдоль, а потом уже колоть. Так вот, фронт оказался с дождём и грозой, как положено. Но часа через 2 начал отходить. Выждал ещё и поехал. Приехал на место, там уже солнце светит, но фронт на горизонте висит. Да так упорно, я начал уже опасаться, что он обратно повернёт. Не повернул, но почти остановился. Кому-то не повезло, над кем вся эта херня зависла.
Но вообще, такие фронты обычно достаточно медленные, часто от них можно убежать.
А так конечно, лучше на велосипеде это проехать, чем пешком ковылять полчаса.,
А ещё лучше на мопеде.
НЕУДАЧНИК
А ещё лучше на мопеде.
Не сильно лучше: бензин, обслуживание и непонятное хранение. На даче как хранить - вообще непонятно: в дом или сарай он н пролезет, а на улице нет возможности хранить близко к дому в пределах прямой видимости.
А что с бензином не так? За 2 литра на сотню денег жалко? Так на велосипеде потом больше продуктов сожрешь, чтобы потерю калорий компенсировать.
Обслуживание - тряпочкой протереть. Хранить в гараже, что не понятного.
Литр бензина - 30 с чем-то рублей, дополнительная порция жратвы - никак не больше 20, а обычно и вовсе почти бесплатно. Плюс физическое развитие и поездка в тишине. В прошлый раз когда ездил, не съел где-то 30% запасов (брал курицу с макаронами и 2 растворимых пюре с колбасой), так что повышенный расход жратвы под вопросом.
При езде на велосипеде со скоростью 25 км/час за час сжигается порядка 500 килокалорий, т.е. примерно треть суточного расхода энергии для офисного планктона. На двух литрах проезжаешь 100 км, на велосипеде проезжаешь то же расстояние минимум вдвое дольше, и сжигаешь при этом около 2к килокалорий, т.е. больше суточной нормы. Впрочем, если жрать какой-нибудь силос с комбижиром по 20 рублей за тысячу калорий, то может быть и выгоднее, только нахуй так жить.
повышенный расход жратвы под вопросом
Перпетуум мобиле детектед.
И да, бензин у нас по 25.
Ну какая машина. Какой мопед блять сука кровь кишки ты заебал у меня нет мопеда.
А машина ведь занята. Как раз родители на ней уехали, и, например, не могут ехать, потому что заняты, или папа на машине где-то, а мама просит привезти что-то.
И часто бывают такие ВНЕЗАПНЫЕ завозы?
Раз в два года.
И кстати, местность в ваших ебенях насколько холмистая?
А какую местность ты считаешь холмистой? Абсолютно горизонтальных площадок в природе не существует, кроме льда на замёрзшем водоёме. Поэтому горки, даже малейшие, будут всегда.
500 килокалорий
треть суточного расхода энергии
1500 в сутки? Это я не знаю, каким дрищом надо быть и насколько ничего не делать.
100 км
О 100 км речь и не шла.
Так на велосипеде потом больше продуктов сожрешь, чтобы потерю калорий компенсировать.
Скажи ещё, что не срёшь и поглощаешь абсолютно всё. Или ты потребляешь ровно столько, сколько потребляешь? Единичка в единичку?
Всё равно будут излишки, которые либо высрутся, либо отложатся в жир. И то, что ты часик прокатился на велике, на среднее потребление пищи не скажется. Конечно, если ты дохуя спортсмен или турист, и каждый день как минимум 100км вдрачиваешь... но это другой уровень, это другой разговор, это другая тема.
Обслуживание - тряпочкой протереть
А как же ПРИШЛО ВРЕМЕ ПЕРЕБИРАТЬ ДВИГАТЕЛЬ
КАРБЮРАТОР САМ НЕ ПРОЧИСТИТСЯ
Я БУДУ ЕГО НАСТРАИВАТЬ КАЖДЫЙ ДЕНЬ
БЕДНАЯ СМЕСЬ Я ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ
ПРИШЛО ВРЕМЯ ПЕРЕБРАТЬ ДВИГАТЕЛЬ
Все как-то забываю, что ты ездишь на папиной машине.
1500 в сутки? Это я не знаю, каким дрищом надо быть и насколько ничего не делать.
Гугли суточные затраты энергии для офисных работников. Средняя цифра - 1500-2000, общепринятая - порядка 1600.
И то, что ты часик прокатился на велике, на среднее потребление пищи не скажется.
Ок, смотри, ты ездишь сферический час в день на велосипеде, проезжаешь за этот час в вакууме 25 км, аналогичный расход по бензину составит 0.5 литра или порядка 12-15 рублей. Я конечно знаю, что ты нищееб, но не думал что настолько, чтобы за червонец в день жопу рвать.
Что касается потребления пищи - энергия не берется из ниоткуда и не уходит в никуда. Закон сохранения энергии, знаешь ли. Иначе шахтер запросто мог бы въебывать на рационе офисного планктона. Но ему почему-то кушать хочется.
НЕУДАЧНИК
Почему это? Под дождь не попал, поездка состоялась. Полный порядок.
На даче как хранить - вообще непонятно: в дом или сарай он н пролезет
Ну это уже даже не знаю. Даже межкомнатные двери, которые в сортир ставятся, обычно не меньше 60 см. Входные - 75 и больше. Как туда можно не пролезть? Если строители сарая были гимнастами и сделали дверь 25 см, в чём проблема её расширить?
Литр бензина - 30 с чем-то рублей
Что-то дохера. Тут около 26 руб.
Плюс физическое развитие и поездка в тишине.
Далась тебе эта тишина. И главное, откуда ей взяться на дорогах?
DDD,
Да я им про жратву уже говорил и считать пробовал - не верят.
-DRACO-,
Ну какая машина.
Твоя.
ты заебал у меня нет мопеда
Дык чего тормозишш? Срочно бери. Сегодня наверное уже магазины закрыты, но завтра в 10 уже можешш кататься.
Раз в два года.
Тогда это исключения. А ты так говоришш, как будто хотя бэ раз в неделю так ездишш. Раз в 2 года можно и такси взять. Поэтому возыращаемся к вопросу бессмысленности велосипеда...
А какую местность ты считаешь холмистой?
Где есть обилие подъёмов, требующих повышенных усилий на их преодоление. То есть с перепадами высот больше 20 метров на километр.
1500 в сутки?
А у тебя сколько?
А как же ПРИШЛО ВРЕМЕ ПЕРЕБИРАТЬ ДВИГАТЕЛЬ
КАРБЮРАТОР САМ НЕ ПРОЧИСТИТСЯ
Я БУДУ ЕГО НАСТРАИВАТЬ КАЖДЫЙ ДЕНЬ
БЕДНАЯ СМЕСЬ Я ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ
ПРИШЛО ВРЕМЯ ПЕРЕБРАТЬ ДВИГАТЕЛЬ
После замены карбюратора проехал уже около 1500 км. За это время дважды спадала цепь (один раз прослоупочил натяг, другой загнулась вилка натяжителя), один раз клеил разбитый поворотник (земля под подножкой продавилась, упал набок и поворотником коснулся бетона), прикрутил несколько открученных гаек и болтов, которые недосмотрел при сборке и покрасил багажник изнутри в 3 слоя какой-то мягкой грунтовкой, а то на ямах там всё прыгает и оббивает краску. Теперь вот колесо надо то ли снять и заклеить, то ли залить антипрокол. Как видишш, только расходники и штатный урон по ходу эксплуатации. Внутрь никуда не лазил.
Ну это уже даже не знаю. Даже межкомнатные двери, которые в сортир ставятся, обычно не меньше 60 см. Входные - 75 и больше. Как туда можно не пролезть? Если строители сарая были гимнастами и сделали дверь 25 см, в чём проблема её расширить?
Там велосипед-то (компактной модели!) с трудом пролезает. алсо, попробуй поднять мопед на лестницу высотой 50 см. А на веранду он тупо не поместится.
Далась тебе эта тишина. И главное, откуда ей взяться на дорогах?
На дороге ночью никого нет. Откуда там шум?
Да я им про жратву уже говорил и считать пробовал - не верят.
Вы - диванные теоретики, а мы ездим на велосипедах. И обжираться после поездок нам не хочется.
Трёхколёсный грузовой что ли? Иначе как такое вообще возможно?
Кстати, интересная деталь: когда мою тележку проектировали, за основу взял стандартную ширину дверей 70 см и сделел для тележки 63 см. Потом померил тачку - там тоже самое. Хотя она заводская. Но когда те же 63 см обнаружились и у снегоуборщика это стало совсем интересно. Ну а итог - всё это без проблем проходит в стандартную дверь.
алсо, попробуй поднять мопед на лестницу высотой 50 см.
Доводилось в машину грузить. Ставится два 2 метровых уголка бортиками наружу (ну или швеллер, но у меня обычно в гараже куча уголков), и по ним закатывается. Там вроде даже больше 50 см будет. 50 сантиметровые чурбаки грузил так же, закатывая их по доске.
А на веранду он тупо не поместится.
Судя по фоткам, там без проблем можно два мопеда поставить. И 3-й за ними поперёк.
На дороге ночью никого нет. Откуда там шум?
Вообще никого? Даже тут по местной дороге иногда кто-то может ехать. А у тебя там типа город. И всё равно - как может мешать шум?
Вы - диванные теоретики, а мы ездим на велосипедах.
Всё-таки вечный двигатель? Ну ладно -DRACO-, он всё-таки эксперт-ядерщик, а в ядерных вопросах классическая физика не работает. Но у тебя-то откуда?
Трёхколёсный грузовой что ли? Иначе как такое вообще возможно?
Обычный (фотки ты видел). Неудобная конфигурация стен и подъездного пути: приходится заводить с двумя поворотами (буквой "S"), да ещё и почти на метр по лестнице между поворотами. Проще тогда уж в сарай закатывать, но опять же, обосрёшься закатывать 70 кг по мягкому грунту и тонким мостикам через канаву. Ещё можно тупо поставить за пределами территории возле калитки: мимокрокодилы протиснутся, и на виду будет. Но в городе, опять же, пока негде хранить.
Судя по фоткам, там без проблем можно два мопеда поставить. И 3-й за ними поперёк.
Да ладно. На веранду? Там велосипед педалями за диван цепляется, а у этой вашей Альфы защита ног по ширине больше двери будет и между плитой и диваном никак не пролезет.
Вообще никого? Даже тут по местной дороге иногда кто-то может ехать. А у тебя там типа город
Вообще-то пригород. И 3,5 машины за 2 часа не считаются (иногда бывает и больше, но рекорд был 1 или 2 машины за 2 часа).
Всё-таки вечный двигатель? Ну ладно -DRACO-, он всё-таки эксперт-ядерщик, а в ядерных вопросах классическая физика не работает. Но у тебя-то откуда?
Если надрочиться, можно проходить это расстояние вообще не уставая. Спортсмены в день проезжают по сотне (пусть на шоссейнике с такой-то скоростью по ровной дороге), и им норм. Вон, даже я со своим колхозным полуживым аппаратом и то умудрился в этом году всего за две поездки сократить время на целых 20 минут.
Я катаюсь для удовольствия. Я получаю удовольствие от езды. При чём тут экономия на бензине? Бензин не доставит мне такого же удовольствия, как велосипед.
Что касается потребления пищи - энергия не берется из ниоткуда и не уходит в никуда. Закон сохранения энергии, знаешь ли. Иначе шахтер запросто мог бы въебывать на рационе офисного планктона. Но ему почему-то кушать хочется.
Шахтёр работает полдня каждый день. Мы говорим о часовых покатушках максимум раз в два-три дня.
Твоя.
У меня нет машины.
Срочно бери.
А ты купил велосипед за 100 тысяч?
Поэтому возыращаемся к вопросу бессмысленности велосипеда...
Тогда возвращаемся к бессмысленности "анрыла"...
Велосипед доставляет мне удовольствие. Тупая ходилка-стрелялка - нет.
Где есть обилие подъёмов, требующих повышенных усилий на их преодоление. То есть с перепадами высот больше 20 метров на километр.
В городе если такие подъёмы и есть, то они не длительные. Максимум 100-200 метров.
А у тебя сколько?
Понятия не имею. Но я уверен, что больше.
покрасил багажник изнутри в 3 слоя какой-то мягкой грунтовкой, а то на ямах там всё прыгает и оббивает краску
Но ведь сейчас опять всю краску распидорасит. Может сделать что-то мягкое? Тряпку какую-нибудь?
> После замены карбюратора проехал уже около 1500 км
> дважды спадала цепь
> один раз клеил разбитый поворотник
> прикрутил несколько открученных гаек и болтов, которые недосмотрел при сборке
> покрасил багажник
> Теперь вот колесо
> Как видишш, только расходники и штатный урон по ходу эксплуатации
Да ты издеваешься. Нахуй так жить. Это нихера не штатный урон. Это какое-то уебанство.
Тогда как он может не влезть туда, куда ты сам пролазишш?
приходится заводить с двумя поворотами
Зачем ты таких лабиринтов настроил? Впрочем, я когда с переломанной ногой катался, вообще по двору носился по любым траекториям. И в любую сторону - с разворотами не парился и заехав куда-нибудь в труднодоступное место где-нибудь в сарае, мог ехать обратно в гараж по той же траектории, но задом.
да ещё и почти на метр по лестнице между поворотами.
Лестница зачем? Хотя тоже решаемо.
обосрёшься закатывать 70 кг по мягкому грунту и тонким мостикам через канаву.
Что у тебя там за пересёченная местность? И зачем закатывать? Своим ходом пусть едет.
Ещё можно тупо поставить за пределами территории возле калитки
Сопрут же. И это в любом случае маразм. При наличии территории ставить снаружи?
Да ладно. На веранду? Там велосипед педалями за диван цепляется, а у этой вашей Альфы защита ног по ширине больше двери будет
Там если бардаки переконфигурировать, места будет полно. А защиту я вообще не ставил. Довольно дурацкая конструкция, так как крепится на двигатель. При этом собственно защита под большим вопросом, а вот двигатель повредить можно запросто. Да и зацепиться ей можно за что-нибудь. С теми же результатами. Вообще, ширину могу сходить замерить, но вроде она меньше, чем у руля.
Вообще-то пригород.
А что это меняет?
И 3,5 машины за 2 часа не считаются
Даже тут на местной дороге их больше.
Если надрочиться, можно проходить это расстояние вообще не уставая.
А можно не дрочиться и просто проезжать его за 20-30 минут.
-DRACO-,
Я катаюсь для удовольствия. Я получаю удовольствие от езды.
Это логично. Но поездка обычно подразумевает какую-то конечную цель, а не круги вокруг столба.
У меня нет машины.
НЕУДАЧНИК
А ты купил велосипед за 100 тысяч?
Ты что, дурак? Я же мопед купил. Велосипед - это уже пройденный этап. Где-то году к 2004 стал к ним быстро, решительно терять интерес. Хотя в промежутке 96-04 он вполне уживался параллельно с мопедом.
Велосипед доставляет мне удовольствие. Тупая ходилка-стрелялка - нет.
Должно быть наоборот.
В городе если такие подъёмы и есть, то они не длительные. Максимум 100-200 метров.
То есть равнина...
Понятия не имею. Но я уверен, что больше.
Дык посчитай. Дело ведь недолгое.
Но ведь сейчас опять всю краску распидорасит. Может сделать что-то мягкое? Тряпку какую-нибудь?
Так сходу не распидорасит - это не краска, а грунтовка. Она мягкая. Тряпки не помогут, быстро протрутся. Есть мысли обклеить изнутри фольгированным утеплителем, который в рулонах идёт. Или чем-то подобным, что пористое, но при этом достаточно прочное и сходу не говнится как поролон. Но сначала понаблюдаю за грунтовкой.
Да ты издеваешься. Нахуй так жить. Это нихера не штатный урон. Это какое-то уебанство.
Вполне себе штатная эксплуатация. Серьёзных поломок пока не было.
Тогда как он может не влезть туда, куда ты сам пролазишш?
Цепляется педалями за спинку кровати, а рулём - за плиту, так что особо не поманеврируешь.
Зачем ты таких лабиринтов настроил?
Строил не я.
Лестница зачем? Хотя тоже решаемо.
Лифт на метровую высоту, без электричества? А пандус не поможет: там два узких поворота на 90 градусов при ширине дороги около метра, так что своим ходом там тоже никак.
Своим ходом пусть едет.
Триальщик дофига штоле? Мне кажется, там даже для триала такая конфигурация поворотов с подъёмом будет слишком экстремально...
Сопрут же. И это в любом случае маразм. При наличии территории ставить снаружи?
На территорию закатить с трудом в принципе можно, но, учитывая калитку без какого-либо замка, сильно безопаснее это не будет без сигнализации. В сарае не оборудован пол, и опять же, повороты на 90 градусов при ширине в метр и заборчиками грядок ,которые легко свернуть колесом.
Там если бардаки переконфигурировать, места будет полно
Дом не мой, масштабные переконфигурации запрещены.
А как же ключ зажигания?
А что это меняет?
Ну если взять, например, междугороднюю трассу, там даже ночью оживлённое движение, с фурами и прочим.
А можно не дрочиться и просто проезжать его за 20-30 минут.
А можно вообще не париться и не ездить.
Нет. Это поездка для удовольствия. Цель - получить удовольствие от езды.
Я же мопед купил
А велосипед не купил. Вот и дурак.
Должно быть наоборот.
Кому должно?
Дык посчитай. Дело ведь недолгое.
Нельзя так просто взять и посчитать потребляемые каллории. Как я тебе их посчитаю? Приблизительные подсчёты, это плюс-минус 2000. Да и каждый день они разные.
Вполне себе штатная эксплуатация
Нахуй такая техника, если с ней нужно ежедневно ебаться.
Цепляется педалями за спинку кровати, а рулём - за плиту, так что особо не поманеврируешь.
Судя по фоткам, места там как раз чуть менее чем дохера для установки. А если переконфигурировать, ещё и проход останется.
Строил не я.
Дык переделай в наиболее актуальных местах.
Лифт на метровую высоту, без электричества?
Откуда там вообще метровая высота? Из имеющихся фоток что-то не воткнул, откуда такие лабиринты.
Триальщик дофига штоле?
С неделю назад у меня перед гаражом была полоса препятствий в виде объезда машины, затем раскиданные как попало дрова, а посередине лестница. Тоже и повороты резкие, да по несколько подряд и зазоры впритирку. И ничего. По пути с речки заезжал туда, не слезая с мопеда. Ну а потом это дело постепенно рассосалось.
На территорию закатить с трудом в принципе можно
По фоткам - вроде обычная себе территория. Чего там с трудом?
сильно безопаснее это не будет без сигнализации
Поставь сингализацию.
В сарае не оборудован пол
Что подразумевается под оборудованным полом?
заборчиками грядок
Грядки не нужны.
Дом не мой, масштабные переконфигурации запрещены.
Лолшто? Дык оформи на себя.
А как же ключ зажигания?
А что ключ зажигания?
А можно вообще не париться и не ездить.
С такой логикой можно вообще сразу убиться апстену. Ведь проблемы есть всегда и везде.
-DRACO-,
Цель - получить удовольствие от езды.
И в чём удовольствие поездки вокруг столба?
А велосипед не купил. Вот и дурак.
Какой же дурак вообще велосипед покупает? Обычно он есть штатно. Часто не один. Другое дело, что нахера оно нужно при наличии мопеда?
Кому должно?
Мне.
Нельзя так просто взять и посчитать потребляемые каллории.
А в чём проблема? Для любого компонента жратвы они известны. Количество тоже.
Нахуй такая техника, если с ней нужно ежедневно ебаться.
Не ежедневно. И даже не каждую неделю. Но обслуживание всё равно требуется. Это только ты ездишш, пока оно совсем не развалится.
> переделай в наиболее актуальных местах
> Поставь сингализацию
> оформи на себя (это, видимо, что-то мошенническое, захват чужого имущества)
И это всё только ради того, чтобы мочь приютить у себя мопед.
И в чём удовольствие поездки вокруг столба?
Начнём с того, что не вокруг столба.
Обычно он есть штатно
В колхозах. Ага. От дедушки достаётся ржавый металлолом, который потом кузьмичуется и получается та хуита, что у тебя получилась.
С тем же успехом можно сказать, что у всех есть мотоциклы, по умолчанию, и обязательно с коляской в комплекте.
Другое дело, что нахера оно нужно при наличии мопеда?
А нахер мопед?
Количество тоже.
Вообще-то нет. Я не знаю, сколько я себе наваливаю. Всегда на глаз, субъективно, в зависимости от того, насколько сильно хочу есть. Но даже если навалил чуть больше, всё равно всё доедаю, обожравшись.
Да и если для компонентов известны, то неизвестно, что дадут в итоге. Зависит от способа готовки.
Мне.
А ты кто такой?
Чтобэ была нормальная территория со всем остальным. С мопедом я вообще не втыкаю, какие могут быть проблемы.
Начнём с того, что не вокруг столба.
Вокруг столба с подпоркой?
От дедушки достаётся ржавый металлолом, который потом кузьмичуется и получается та хуита, что у тебя получилась.
Как показывает практика, особенно на юге, 40 летний велосипед в отличном состоянии - обычное дело. А много ли этих ваших современных, которые в 15 лет вообще в состоянии перемещаться?
С тем же успехом можно сказать, что у всех есть мотоциклы, по умолчанию, и обязательно с коляской в комплекте.
У большинства есть, конечно. Правда, многие в слишком плохом состоянии. И в отличии от велосипедов, их ремонт может выйти нерентабельным.
А нахер мопед?
Чтобэ ездить.
Я не знаю, сколько я себе наваливаю.
Блеать, ну поставь тарелку на весы и навали как обычно. Посмотри сколько получится.
Да и если для компонентов известны, то неизвестно, что дадут в итоге. Зависит от способа готовки.
А причём тут способ готовки? Мы же калории считаем. Которые в основном складываются из жЫра и углеводов.
А ты кто такой?
Я это я. Ушш ты должен быть в курсе.
Судя по фоткам, места там как раз чуть менее чем дохера для установки. А если переконфигурировать, ещё и проход останется.
Дык переделай в наиболее актуальных местах.
Кое-кто читает мои (и не только) посты крупом.
С неделю назад у меня перед гаражом была полоса препятствий в виде объезда машины, затем раскиданные как попало дрова, а посередине лестница. Тоже и повороты резкие, да по несколько подряд и зазоры впритирку. И ничего.
Ты просто не видел те проходы. Там и кирпичи, и мешки, и доски, и кусты, а в калитку (которую ещё придерживать надо) без подъёма заднего колеса и разворота руками на 90 вообще не вьедешь. Разве что только в канаву.
Что подразумевается под оборудованным полом?
Там стоит какой-то деревянный настил с ямой после порога и слева от настила.
И вообще...
А много ли этих ваших современных, которые в 15 лет вообще в состоянии перемещаться?
Время покажет. Судить трудно, так как велосипеды современные, очень мало велосипедов старше 10 лет. Не потому, что они все развалились, а потому, что их в принципе было очень мало.
40 летний велосипед в отличном состоянии
Состояние у него отличное только от постоянного ухода. Я уверен, что кроме рамы у него не осталось ни одной оригинальной детали: всё с течением времени было заменено.
Чтобэ ездить.
Куда? Зачем?
Блеать, ну поставь тарелку на весы и навали как обычно.
Какие весы?
А причём тут способ готовки?
При том, что от готовки энергетическая ценность меняется.
Кое-кто читает мои (и не только) посты крупом.
Это у тебя какие-то параграфы в описаниях.
Ты просто не видел те проходы.
Дык зафоткай. По имеющимся фоткам вполне себе типичная территория. А тебя послушать, так там собрана полоса препятвий в стиле Олега Бубелы.
Там стоит какой-то деревянный настил с ямой после порога и слева от настила.
И зачем это в сарае? Собственно, у меня в гараже вон тоже деревянный настил - туда впердолили старые доски от пола, и от них уже мало чего осталось. Давно подумываю забетонировать это дело, но смущают два момента: если ушш всё серьёзно делать, надо сразу и яму рыть. А последнее время всё вообще идёт к тому, что гараж оттуда будет переезжать.
И вообще...
Что толстого? Только факты, только хардкор...
-DRACO-,
Состояние у него отличное только от постоянного ухода. Я уверен, что кроме рамы у него не осталось ни одной оригинальной детали: всё с течением времени было заменено.
Вообще-то велосипед и состоит прежде всего из рамы. Руль и вилка скорее всего тоже родные. А колёса, оси и подшипники - это вообще расходники.
Куда? Зачем?
Ну если у тебя даже на велосипеде есть куда ездить, тут тем более найдётся. Опять же, если нужно куда-то прибыть лично или привезти какую-то мелочь, зачем для этого гонять машину?
Какие весы?
Кухонные, блеать!
При том, что от готовки энергетическая ценность меняется.
Сильно меняться не должна. А дохера точности нам и не надо.
Это у тебя какие-то параграфы в описаниях.
Да неужели.
Дык зафоткай
В этом году, скорее всего, больше не поеду.
И зачем это в сарае?
Потому что там высокий порог, и потому настил чтобы не перешагивать постоянно. А в яме лежит всякий хлам и останки велосипедов.
Что толстого? Только факты, только хардкор...
Уже настолько разжирел, что видит только свой
животобраз жизни у всех и у каждого...Тогда что за истории про разваливающиеся современные велосипеды? Не, конечно, есть ашаны с рамами из фольги. Но ведь они не учитываются.
Что тогда за хвастовство про 40 лет службы? Любая рама при должной эксплуатации не сломается никогда. GT вообще даёт пожизненную гарантию на многие свои рамы.
Ну если у тебя даже на велосипеде есть куда ездить
На велосипеде я просто езжу. Я получаю удовольствие от езды.
если нужно куда-то прибыть лично или привезти какую-то мелочь
Раз в два года.
зачем для этого гонять машину
Я уже сказал, что машины нет.
Кухонные, блеать!
Нет таких.
Сильно меняться не должна. А дохера точности нам и не надо.
А без дохера точности ты получишь плюс-минус 2000. Я ведь уже пытался считать, было у нас задание на физиологии. Вот у меня и получалось плюс-минус 100500.