Дракон из зажопинска.
Назрела у меня необходимость замены аккумулятора на машине. Прошлой зимой старый ухитрился не завести при -18, этой явно будет хуже, тем более что ему уже больше 5 лет. Пока что на него никаких нареканий нет, поэтому решил не добивать, а применить как и планировалось. На одном из ИБП батарея почти сдохла, при том что она там увеличенная, 16 а/ч вместо штатных 7. И уже откровенно не тянет. На аварийном освещении всё ещё хуже - там окончательно сдохшая 7 часовая от того самого ИБП. Поэтому была задумана хитрая перетасовка, чтобэ не покупать сразу кучу новых, а максимально использовать оставшийся ресурс имеющихся: нынешняя с ИБП пойдёт на аварийное освещение, автомобильная - на ИБП, ну а туда хочу завтра взять новую.
Почитал обзоры, посмотрел результаты тестов и склоняюсь к модели Катод 60. Не шедевр конечно, и выдающимися параметрами не блещет, но своих денег стоит. Медведь всем хорош, но зачем-то туда повадились лить электролит 1.26, сами не могут внятно объяснить зачем. Докер тоже выглядит привлекательно, но смутило, что производитель всё та же компания Веста, другая модель которой (FireBoll) так позорно сдохла у меня в 2008 году, причём по отзывам, случай это не единичный, и хоть не слишком частый, но с тех пор по-прежнему упорно повторяющийся.
Я конечно знаю, что Varta круче, а Optima вообще пипец. Но вываливать 4 и тем более 10 тыр за батарею я не готов. Да и не нужно это, у меня стартер и так в 1.5 раза слабее типичного ТАЗовского. А у Катода тут хоть официальное представительство есть, будет куда обратиться в случае чего.
Кто-нибудь вообще имел с ними дело? Как оно себя реально показало?
А ещё, читая тесты и обзоры, обратил внимание, что параметры батарей за последние лет 10-12 нехило прокачались. Вес упал на 1.5-2 кг. Холодные токи возросли процентов на 20: если по тестам 2000 года 420А (для 55-й батареи) было очень даже неплохо, то теперь больше 500А давно уже никого не удивляет, а на батареи, не выдающие 440А в тестах смотрят как на говно. Жаль, не удалось найти таких же тестов годов эдак 70-х. Что там было?
Почитал обзоры, посмотрел результаты тестов и склоняюсь к модели Катод 60. Не шедевр конечно, и выдающимися параметрами не блещет, но своих денег стоит. Медведь всем хорош, но зачем-то туда повадились лить электролит 1.26, сами не могут внятно объяснить зачем. Докер тоже выглядит привлекательно, но смутило, что производитель всё та же компания Веста, другая модель которой (FireBoll) так позорно сдохла у меня в 2008 году, причём по отзывам, случай это не единичный, и хоть не слишком частый, но с тех пор по-прежнему упорно повторяющийся.
Я конечно знаю, что Varta круче, а Optima вообще пипец. Но вываливать 4 и тем более 10 тыр за батарею я не готов. Да и не нужно это, у меня стартер и так в 1.5 раза слабее типичного ТАЗовского. А у Катода тут хоть официальное представительство есть, будет куда обратиться в случае чего.
Кто-нибудь вообще имел с ними дело? Как оно себя реально показало?
А ещё, читая тесты и обзоры, обратил внимание, что параметры батарей за последние лет 10-12 нехило прокачались. Вес упал на 1.5-2 кг. Холодные токи возросли процентов на 20: если по тестам 2000 года 420А (для 55-й батареи) было очень даже неплохо, то теперь больше 500А давно уже никого не удивляет, а на батареи, не выдающие 440А в тестах смотрят как на говно. Жаль, не удалось найти таких же тестов годов эдак 70-х. Что там было?
Ну это вообще пиздец. Мы на шестилетнем полудохлом аккумуляторе заводились в -25, а ты в какие-то сраные -18 не смог. Сраный стыд.
Это 5-7 тыр, смотря какая. Мне как-то жалко столько вываливать, даже 4.5 за 60-ю. Можно конечно взять 40-ю, но у дешёвой 60-й резервная ёмкость всё равно будет повыше, а максимальные пусковые токи мне малоинтересны, в виду малой мощности стартера. На СЕаЗе вообще штатно ставили 44-е батареи.
Тюменская батарея у меня на электростанции. Нареканий не было, но их и не могло быть: штатно там предполагается 16 а/ч, а у меня стоит 55-я. Родная толком не крутила при температурах ниже 0. А эта прёт и при -28. Да подолгу: свечей накала у дизеля не предусмотрено, на морозе схватывается далеко не сразу.
Ну это вообще пиздец. Мы на шестилетнем полудохлом аккумуляторе заводились в -25, а ты в какие-то сраные -18 не смог. Сраный стыд.
Помнится, сам же рассказывал, что нужно было бегать каждые 3 дня заводить машину, иначе только с прикуривания. Сраный стыд ведь! У меня бывало и по 2 недели стояла, и за всё время один раз не завёлся. С потеплением проблема снова исчезла. Если бэ на ИБП батарея не начала дохнуть, с заменой отложил как минимум до зимы.
Начнём с того, что машиной мы обычно пользуемся чаще, чем раз в три дня. Мы не асаты, чтобы ездить раз в две недели.
Она хотя бы заводится в -25. Пусть и подзарядкой периодической. А ты даже в -18 не смог.
Кстати, о 100-х Вартах: сегодня на заправке рядом стоял потрёпанный и облезлый ЗИЛ, у которого стояла Варта на 55 а/ч. Что по мне так большой маразм. Мало того что токи, так ведь там ещё и регулятор соответствующий.
Алсо, батарею сегодня купил. Можно начинать перетасовку.
-DRACO-,
Начнём с того, что машиной мы обычно пользуемся чаще, чем раз в три дня.
Это ушш как получится. Если за ресурсами ехать не нужно и других дел нет - чего ей пользоваться? Для всяких мелочей мопед есть.
Она хотя бы заводится в -25. Пусть и подзарядкой периодической. А ты даже в -18 не смог.
Ага, после нескольких суток стоянки и вообще без подзарядок. В позапрошлую зиму при -25 заводился. Но это уже предел для масла. Обычно стараюсь избегать такого извращения. Сильные морозы тут долго не держатся, зачем жопу рвать? Можно поехать на следующий день или хотя бэ дождаться середины дня, а не с утра пораньше. В крайнем случае можно за час-другой до запуска засунуть под капот тепловентилятор.
Нет мопеда.
Ты что, дурак?
Кстати, даже с ним всё не настолько плохо - бензина там нужно литров 8, причём 76-го. Есть автономная печка. Вроде ни в каких других моделях такой нет. И весьма неплохой крутящий момент на низах, кроме того за счёт удачной развесовки очень солидная проходимость по говнам. В то время как этот твой велосипед вообще не едет.
Для удовольствия же. Это как запускаешь покатать кармагеддон, так и здесь: садишься и носишься.
Да и бензин жрёт чисто символически.
И всё-таки заправляться нужно.
Ну если только покататься вокруг столба по территории. Иначе удовольствие сомнительное, особенно если куда-то надальняк...
И всё-таки заправляться нужно.
Ты так говоришш, будто в этом что-то плохое.
Ват.
Лишняя забота. Меньше "прибыль".
Ну если только покататься вокруг столба по территории. Иначе удовольствие сомнительное, особенно если куда-то надальняк...
Дальняк, это больше 30км. А часик погонять по окрестностям самое то.
У меня есть кеды за 200. Вообще никакого техобслуживания, просто обул и пошел. Бензин не жрут, много места не занимают, передвигаешься в тишине, надежны, работают идеально.
Дальняк, это больше 30км.
ШТО
Неплохо.
ШТО
Если покатушка больше часа-полтора, то это дальняк, это уже на выносливость, практически тренировка, там удовольствие другого типа.
ЛОЛШТО? Через Ейск ехали ребята из Сургута, на велосипедах. Это дальняк. А покатушки на час-полтора это онанизьм для хилого и изнеженного офисного планктона.
Это не дальняк. И это не покатушка. Это целый сраный туристический поход (поездка) со всем соответствующим для ебанутых туристов. Мы же говорим о покатушках, езде для удовольствия.