09:45

Дракон из зажопинска.
Как бэ осень уже в разгаре, холода на подходе. В местах быдлоскоплений будет полно всякой заразы. Понятное дело, что от таких мест лучше держаться подальше, но лучше же подстраховаться. Так вот, кто какими вакцинами от гриппа ширнулся?

@настроение:

@темы: Непонятности

Комментарии
07.10.2012 в 11:59

Ползком от гангстеров
Во, давно тебя что-то не видно было.
И за это время у вас ничего нового. :nope:
Кстати, вспоминала тебя, когда речь заходила про хлебопечки. Стали покупаться и нахваливаться: многообразие форм, вкусно и изюминки вставит, куда надо. При этом никто ещё не жаловался на брожение в кишечнике ))) Ведь свежеиспеченый хлеб есть часто вредно.

Раньше я тоже болела максимум раз в год, а теперь...стоит заболеть одному - как все по кругу. У нас уже на этой почве психоз развивается: "- Не подходи ко мне, ты заразный" или "Ты офигел чихать в офисе, бежишь, чихаешь за дверью, возвращаешься".

По факту ионизатор не помог и вонюч.
07.10.2012 в 23:38

Дракон из зажопинска.
-DRACO-,
Я же сказал, что это лёгкая простуда
Но болезнь же есть. Регулярная. А ушш её переносимость - это вообще индивидуально.

Я даже в институт продолжал ходить
Это как раз логично. Подразумевается же, что раз сам заразился и ещё в состоянии перемещаться, нужно заразить как можно больше остальных, иначе и болеть не в кайф.

Мне кажется, от этих ваших вакцин аналогичный эффект.
У меня пока нет достаточной статистики. Но пока наблюдения показывают, что при своевременной ширке, причём не абы чем, вероятность заболевания чуть более чем нулевая. Кроме того, есть даже больший профит: уже не раз бывало, что я сам ухитрялся притаскивать заразу в жилую зону. При этом сам не болел и вообще не имел никаких признаков. С вакциной этот эффект стремится к нулю. Хотя разумеется, полной гарантии тут всё равно не будет и лучший вариант - это всячески избегать мест быдлоскоплений.

Snail spicy sauce,
И за это время у вас ничего нового.
Как это ничего? Уже штук 5 новых срачей было.

Кстати, вспоминала тебя, когда речь заходила про хлебопечки.
Дык ещё бэ. Штука ведь необходимая. Учитывая, какое говно продаётся в магазинах, странно что это вообще не стало обязательным атрибутом. Вон, без кухонной плиты ещё вполне обойтись можно, а без хлебопечки как? Алсо, у меня самая простая модель, с одной формой. Что не мешает снабжать хлебом не только себя, но и окрестности.

Раньше я тоже болела максимум раз в год, а теперь...стоит заболеть одному - как все по кругу.
Это уже мазохизм какой-то.

По факту ионизатор не помог и вонюч.
Покурил их принцип действия - действительно против вирусов не поможет. Совсем. Некоторый (слабый) эффект может быть против некоторых бактерий, отчасти спор и пыльцы. Типа быстрее осядет. Но даже с этого толку немного. Так что нафиг. Рекомендую противогаз и костюм химзащиты.
08.10.2012 в 20:33

Ползком от гангстеров
Почему в Опере не сохраняется пароль? Мне лень набирать данные аккуанта каждый раз.

Как это ничего? Уже штук 5 новых срачей было.
Да? Это пропустила, зато вижу дискусс, что при мне начался, до сих пор продолжается.

Что не мешает снабжать хлебом не только себя
У тебя что-то страшно съедобное под названием хлеб...
09.10.2012 в 00:40

*Nick 'nVr'
>В нашем офисе, чтобы снизить процент заражаемости, в частности, в присутствии больных, включают ионизатор воздуха. Так он помогает?
Это неправильно. Надо, как я, покупать и включать озонатор. Тогда все больные довольно быстро получат отек легких и уедут болеть в больничку, как и положено.
09.10.2012 в 21:24

Но болезнь же есть. Регулярная.
Учитывая, что я веду полноценную жизнь, болезнью это можно не считать.

Почему в Опере не сохраняется пароль?
Может в настройках выключено?

Тогда все больные довольно быстро получат отек легких
Может ожог?
09.10.2012 в 22:28

Дракон из зажопинска.
Snail spicy sauce,
Почему в Опере не сохраняется пароль?
Ёперы у нас не водится, в остальных всё сохраняется как надо. Хотя через некоторое время куки просрачиваются и нужно перелогиниваться.


вижу дискусс, что при мне начался, до сих пор продолжается.
Ну это как раз нормально. Значит, актуальная тема, с широким обсуждением всех деталей. Иногда попадаются такие.

У тебя что-то страшно съедобное под названием хлеб...
Дык, съедобное же. Сегодня вот ещё два делал.

Nick 'nVr'
Одобряю.

-DRACO-,
Учитывая, что я веду полноценную жизнь, болезнью это можно не считать.
Ну, пачка ЗППП в ряде случаев тоже может не мешать. Но это не значит, что ничего не нужно делать...

Может ожог?
Ожогу-то откуда взяться?
10.10.2012 в 21:13

Хотя через некоторое время куки просрачиваются и нужно перелогиниваться.
ГОВНОБРАУЗЕРОПРОБЛЕМЫ

Ну, пачка ЗППП в ряде случаев тоже может не мешать. Но это не значит, что ничего не нужно делать...
Лёгкая простуда не отражается на качестве здоровья ни сейчас, ни в будущем.

Ожогу-то откуда взяться?
От озона.
10.10.2012 в 22:08

Дракон из зажопинска.
ГОВНОБРАУЗЕРОПРОБЛЕМЫ
Браузер причём? Это в куках срок годности прописывается. По истечению требуется перелогин.

Лёгкая простуда не отражается на качестве здоровья ни сейчас, ни в будущем.
Ну а нахер бэ она вообще сдалась - эта ваша простуда?

От озона.
С хера ли бэ ожоги взялись? Это шш не чистый кислород.
10.10.2012 в 22:32

мне сказали, что ты меня все еще любишь
В опере можно невозбранно редактировать срок годности куков.
10.10.2012 в 22:50

Дракон из зажопинска.
А разве где-то нельзя? Другое дело - зачем?
10.10.2012 в 23:03

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Асат, А разве где-то нельзя?

Чтобы легким движением руки и искаропки? Нет, сынок, это фантастика.
10.10.2012 в 23:30

Дракон из зажопинска.
Посмотрел список в Konqueror - вроде чего-то там редактируется. Но не разбирался.
10.10.2012 в 23:37

мне сказали, что ты меня все еще любишь

11.10.2012 в 18:32

Дракон из зажопинска.
Тоже ведь настраивается...
11.10.2012 в 18:54

Ну а нахер бэ она вообще сдалась - эта ваша простуда?
Нет, давай мы будем упарываться всякой неведомой хернёй. И точно так же перебаливать лёгкой формой.

С хера ли бэ ожоги взялись? Это шш не чистый кислород.
А что, озон лучше кислорода? Как бы озон обраладает ещё большей активностью, чем кислород.
12.10.2012 в 21:45

Дракон из зажопинска.
Нет, давай мы будем упарываться всякой неведомой хернёй. И точно так же перебаливать лёгкой формой.
Не знаю, что у тебя там за лёгкая форма. Но судя по отзывам, обычно оно как раз ТЕМПЕРАТУРА 40 СОПЛИ КАШЕЛЬ МОКРОТА ГАЛЛЮЦИНАЦИИ В КРОВАТИ НА ТРИ НЕДЕЛИ. Вот чтобэ до такого не скатываться и приходится принимать меры.

А что, озон лучше кислорода? Как бы озон обраладает ещё большей активностью, чем кислород.
Ну, если концентрация будет как у кислорода, тогда там действительно мало не покажется. Углекислый газ в повышенных концентрациях тоже не способствует нормальной жизни. Но обычно содержание озона ноль целых хер сотых. На самочувствии это скажется, но крутых химических реакций с горящим железом и кровькишками от него явно не будет.
12.10.2012 в 22:15

*Nick 'nVr'

3-5 мг/кг озона хватит, чтобы за полчаса поплохело всем. Правда, не думаю, что кто-то в такой атмосфере столько высидит.
12.10.2012 в 23:06

Дракон из зажопинска.
*Nick 'nVr'
Дык вот именно. А -DRACO- предлагает вообще весь кислород на озон заменить.Ну или значительную часть.
13.10.2012 в 10:26

Но судя по отзывам
Отзывы пишут как раз те, у кого температура под 40. Это, видимо, всякие асаты, которые и не привиты, и с внешним миром взаимодействуют раз в полгода.
У кого просто лёгкая сопля, которая за пару дней ликвидируется, ничего не пишут.
13.10.2012 в 11:42

Ползком от гангстеров
nVr, Были такие случаи?

Может в настройках выключено?
Посмотрела, вроде, включено, и диари есть в списке сохраненных паролей, но не предлагает ничего при входе. Что я делаю не так? Раньше в файерфокс с этим не было проблем.

Асат, скинь ссылку на сайт, где брал инструмент, или посмотри сколько там стоит Дрель аккумулятроная Makita BDF343SHE 6499
13.10.2012 в 12:23

Дракон из зажопинска.
-DRACO-,
Ладно, скоро зима, понаблюдаем.

А по поводу
которые и не привиты, и с внешним миром взаимодействуют раз в полгода.
Тут я вообще здравого смысла не вижу. Параграфы какие-то.

Snail spicy sauce,
Удали куки, касающиеся дневников. Из там довольно много. Возможно, опять что-то поменяли в процедуре логина (не зря же меня на терминале и ноуте разлогинило почти одновременно) и возник конфликт. Затем залогинься и посмотри, что будет.

посмотри сколько там стоит Дрель аккумулятроная Makita BDF343SHE
По тульским сайтам не нашёл, впрочем, не у всех есть каталоги. У ВсеИнструменты.ру есть, цена зависит от региона. Для Тулы это 5724 руб. На складах нерезиновска будет ещё меньше.

А вообще, смотрю параметры, для такой цены хрень какая-то. Не рекомендую. Аккумулятор мелкий совсем. Его шш на 3.5 шурупа не хватит. Впрочем, без ударов он их просто не завернёт. Крутящий момент какой-то несерьёзный, да и вообще не внушает доверия. У меня вот такой агрегат. Момент 160 против 36 у твоего. Если перестараться, может сворачивать шурупы и рвать биты. Имеет 4-гранник под стандартные головки. Откручивал им гайки, которые ключом не получалось. Батарея на 2 А/ч и это категорически мало при активной работе. А у твоего вообще 1.3. Ну и так далее.
13.10.2012 в 12:54

Ползком от гангстеров
У ВсеИнструменты.ру
Да, находила, в закладки добавлен: 5895р в нашем городе.
Есть ещё Норд инет-магазин, если в розницу за 6500, то через инет-магазин за 5500.
По параметрам даже не смотрю, сказали его найти - вот и ищу, нам в деревню может шибко мощный и не нужен.
13.10.2012 в 15:02

Дракон из зажопинска.
А вот стоит посмотреть параметры. Если нужно слабое нечто, без ударов и с никакой батареей, то можно найти модели за 2-3 тыр. 6 оно не стоит в принципе. А если хочется именно за 6, то там есть масса куда более серьёзных моделей. Покопайся у ВсеИнструменты.ру, прайс там огромный, можно выбрать по цене. Потом уже выбранное можно поискать в других местах подешевле.

А указанная модель какая-то ну совсем неудачная. Или откровенно не в своей ценовой категории. Ей цена раза в 2 ниже, тогда было бэ оправданно.

По личному опыту: для закручивания шурупов момент лучше побольше. Сильно не все можно закрутить внатяг. Часто нужны удары. 36 Н/м будет просто не хватать, если это не плиты ДСП. Но с ними справится и шуруповёрт за 1500 руб. А доски бывают разные. Далее, даже моим что-то сверлить затруднительно. Батареи хватает на 2-3 дырки 5мм в 2-3 мм листе. Заявленные 10мм можно конечно сверлить, но нужно штук 5 батарей. По дереву сверлил дырки под кабель-канал плоским сверлом на 18мм. Батареи хватало на 1.5 дырки в доске 25мм. И кстати, без ударов сверлится плохо. Сверло или будет долго шурудить труху, или если нажать, заклинит. С ударами при этом срывает стружку и крутится дальше. У твоей модели батарея ещё слабее и момент меньше. То есть даже подобное превратится в мазохизм. Часть шурупов просто не закрутятся. И за такое 6 тыр?
15.10.2012 в 19:47

Кстати, об ионизаторах: сильно влияют на электронику.

Тут я вообще здравого смысла не вижу. Параграфы какие-то.
Ну вот, а ты их читаешь.

У меня вот такой агрегат. Момент 160 против 36 у твоего.
У тебя какой-то китайский момент. Судя по характеристикам, указанным на сайтах, у нашего шуруповёрта 12. Но при этом при полной батарее мы с трудом удерживаем его, если вдруго болт/шуруп стоит крепко крепко. Даже двумя руками. Я не представляю, что ты делаешь, чтобы удержать свой в случае неснимающегося болта/шурупа. У тебя там к нему не прилагается дополнительная ручка-рычаг метра 2 длиной?

А указанная модель какая-то ну совсем неудачная.
Там наценка 100% просто за слово макита.

И асат, хватит её пугать сказками. Не думаю, что они собираются выполнять шуруповёртом работы уровня промышленного трёхмерного станка. Мы своим пользуемся уже лет пять. Накрутили тысячи шурупов, включая десятисантиметровые, просверлили сотни дырок. Дело облегчается наличием двух аккумуляторов.

По личному опыту: для закручивания шурупов момент лучше побольше.
Нет смысла. Полная батарейка тянет любой шуруп. При бОльших момента ты просто не сможешь удержать шуруповёрт и приложить достаточное усилие, чтобы он не выскакивал из креста шурупа.

Батареи хватает на 2-3 дырки 5мм в 2-3 мм листе.
МЕТАЛЛОПРОБЛЕМЫ.
15.10.2012 в 21:00

Дракон из зажопинска.
Кстати, об ионизаторах: сильно влияют на электронику.
Не замечал такого. Это шш до какой ебенячей степени нужно всё наионизировать? Дык отёк лёгкий быстрее же будет.

Ну вот, а ты их читаешь.
Ну а как ещё?

У тебя какой-то китайский момент.
Настоящий, но ударный. То есть он не пытается тупо жать непрерывно, а после некоторого предельного усилия начинает долбить. Вот суммарное усилие и выходит. Удары, кстати, большой плюс. Много раз удавалось страгивать гайки (полноразмерные, а не шурупы) именно с ударов. То есть вручную ключом выжать можно и больше, но грани слизываются, или шпилька рвётся. А удары страгивают. Шуруп тоже меньше вероятность сорвать, если крутить ударами. Хотя в особо тяжёлых случаях всё равно сорвётся или свернётся, тут уже никуда не денешшся.

Судя по характеристикам, указанным на сайтах, у нашего шуруповёрта 12
Ёбаный стыд какой-то. С другой стороны, он и стоит 2 тыр. За свои деньги нормально. А тут обсуждается хрень с такими же опциями, но в 3 раза дороже и с ещё более мелкой батареей. Заметь, я ведь не говорил, что оно вообще никуда не годится. Только отмечал что во-первых, своих денег оно не стоит. В той ценовой категории идут куда более серьёзные агрегаты. А во-вторых, для закручивания шурупов в промышленных масштабах может не хватать. Крутить гайки таким вообще не выйдет. Сверлить тоже: теоретически можно, но на деле нужно мешок батарей, иначе каждая дырка будет затягиваться на часы.

Поэтому если ушш брать что проще, то в диапазоне 1.5-2.5 тыр. То есть типа твоего. Если хочется покруче, то типа моего, с ударами, разъёмом под головки и прочими ништяками. А тут получается функциональность твоего за цену моего. Маразм же.

Я не представляю, что ты делаешь, чтобы удержать свой в случае неснимающегося болта/шурупа.
В этом и фишка ударов. Держать совсем легко, а гайки даже безнадёжные крутятся. Кстати, на сервисе работал с пневматическим болтовёртом, он намного сильнее моего. С гайками в подвеске мой не справится. Ключом тоже не сумел. А тот как нефиг делать. Так вот, не сказал бэ, что там особо ебенячее усилие на удержание нужно. Не больше, чем у дрели, а гайка страгивается, которую молотком стронуть не удалось (рулевой наконечник откручивал).

Там наценка 100% просто за слово макита.
Кстати, у Макиты наценка ещё не очень большая. Вон тот же Дефорт взять, там вообще пипец. Правда, в профессиональном секторе там почти у всех наценка, но этот инстрУмент ведь не профессиональный. А вот стоит на уровне.

И асат, хватит её пугать сказками.
Блеать, это ты её с толку сбиваешш. Сам до этого втирал, что даже с проблемой севших батарей не сталкивался. Значит, крутишш хорошо если 3.5 шурупа в месяц. А я своим реально работал и знаю, чего от него ожидать. Батареи - это слабое место. При активной работе садятся чуть менее чем моментально. А у той модели они ещё меньше.

Полная батарейка тянет любой шуруп.
Ага, а 3-й уже не тянет.

МЕТАЛЛОПРОБЛЕМЫ.
Металл-то причём?
15.10.2012 в 22:04

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Если хочется покруче бери пневматику и не еби мозги. А все эти ваши аккумуляторные детские игрушки максимум вот для чего годятся:


15.10.2012 в 23:07

Не замечал такого. Это шш до какой ебенячей степени нужно всё наионизировать?
Подозреваю, что лампа через электросеть воздействует.

Ну а как ещё?
Как как? Не читать бредни парагрфистов.

А во-вторых, для закручивания шурупов в промышленных масштабах может не хватать. Крутить гайки таким вообще не выйдет. Сверлить тоже: теоретически можно, но на деле нужно мешок батарей, иначе каждая дырка будет затягиваться на часы.
Понятно, что если сверлить только сантиметровые листы углеродной стали, то это игрушка. Но мы же о бытовухе говорим, а не о сталепромышленной компании.

Вон тот же Дефорт взять, там вообще пипец. Правда, в профессиональном секторе там почти у всех наценка, но этот инстрУмент ведь не профессиональный. А вот стоит на уровне.
Не сказал бы. У нас парочка инструментов дефорт. Папа их взял потому, что они были одни из самых дешёвых и выглядели прилично.

А я своим реально работал и знаю, чего от него ожидать
Ты сверлил дыры в металле такие, что член коня пролезет. Это нихуя не бытовуха. Да и для массового сверления дыр в металле берут нормальные дрели, включаемые в розетку.

Ага, а 3-й уже не тянет.
Нихуя подобного. Десятки таких десятисантиметровых шурупов потянет нормально.

Металл-то причём?
При том, что ты его используешь. Но не все его используют.


максимум вот для чего годятся
Неужели вращение самотыка как-то доставляет?
16.10.2012 в 22:00

Дракон из зажопинска.
DDD,
Пневматика конечно имеет ряд плюсов, но и минусы тоже есть. Главный: это ведь стационарная система. Что в полевых условиях не есть хорошо. Да и КПД так себе.

Применение оригинальное...

-DRACO-,
Подозреваю, что лампа через электросеть воздействует.
Торсионными полями?

Как как? Не читать бредни парагрфистов.
Что шш теперь тебя вообще не читать?

Понятно, что если сверлить только сантиметровые листы углеродной стали, то это игрушка. Но мы же о бытовухе говорим
А это разве не бытовуха?

У нас парочка инструментов дефорт
Какие именно? И как себя показали?

Ты сверлил дыры в металле такие, что член коня пролезет.
Как бэ 5мм.

Да и для массового сверления дыр в металле берут нормальные дрели, включаемые в розетку.
То массовое. А ради 3.5 дырок часто лениво возиться с удлинителями.

Нихуя подобного. Десятки таких десятисантиметровых шурупов потянет нормально.
Если только в 6мм фанеру их закручивать.

При том, что ты его используешь. Но не все его используют.
А что ещё использовать?
17.10.2012 в 18:00

Ползком от гангстеров
Ставь Асат ограничения на днев +18! Это закон.

Неужели вращение самотыка как-то доставляет?
Вы посмотрите, кто заинтересовался. ) Тебе-то куда? :susp:

Например, тут макита людям нравится. Почитать отзывы и ориентироваться на тех, кому есть с чем сравнивать.
17.10.2012 в 18:59

Какие именно? И как себя показали?
Циркулярная пила и ещё что-то.
Циркулярная пила живая, пилит прекрасно.

То массовое. А ради 3.5 дырок часто лениво возиться с удлинителями.
На 3,5 дырки как раз и хватает.

А что ещё использовать?
Дерево.


Тебе-то куда?
Мне нельзя интересоваться физиологией?

Например, тут макита людям нравится.
Понятно, нравится. Потратили дохера бабла, потом грех обсирать. Да и они, может, ничего лучше не видели в жизни.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail