23:48

Дракон из зажопинска.
А раундап-то подействовал. Обработанная трава хоть и с задержкой, но засохла и главное - новая почти не лезет. Даже появился чётко выраженный контур, где во время обработки стояла машина. Слабее эффект проявился на крапиве и репейниках, но возможно, я просто недостаточно полил. В ближайшее время надо будет повторить обработку, где остались признаки растительности и будет самое оно.

Из-за этого малость прослоупочил выкашивание травы с передней стороны участка - я там бываю крайне редко, а во дворе травы почти нет, а где есть, вялая. С другой стороны недавно глянул - а там такие заросли, что леска не справится. Надо будет приделать нож и нафиг их выпилить. Или тоже раундапом залить, если найду его тут, а то с юга привёз мало. Правда, на такой высокой траве может и не сработать.

Мне уже который год интересно, что юзают железнодорожники? Они вдоль своего хозяйства чем-то обрабатывают, что трава сохнет чуть менее, чем сразу. Любого вида и любой высоты. По пути на почту это особенно видно: едешш в зарослях выше башки, а ближе к сбрасывающей стрелке резко выраженная граница, где растительности нет вообще. И это явно не раундап, он такого убойного эффекта не даёт.

@настроение:

@темы: Наблюдения из жизни

Комментарии
07.06.2013 в 08:33

Жизнь иногда такое выкидывает, что хочется остановиться и подобрать.

07.06.2013 в 09:30

Дракон из зажопинска.
Ну давай, расскажи, что сам юзаешш? Ты как-то упоминал, что выкашиванием не заморачиваешшся, значит тоже применяешш химию. Какую?
07.06.2013 в 10:51

Жизнь иногда такое выкидывает, что хочется остановиться и подобрать.
Трава? Не, не слышал. В прошлом году какой-то хрен по утрам триммером зудел, подравнивал траву во дворе. А так ну растёт она на газоне, и пусть. Мне не мешает, даже наоборот. На даче не знаю как, ещё не ездил, но и раньше проблем особо не было, а сейчас там даже бензотриммер есть.
07.06.2013 в 12:37

По пути на почту это особенно видно: едешш в зарослях выше башки, а ближе к сбрасывающей стрелке резко выраженная граница, где растительности нет вообще. И это явно не раундап, он такого убойного эффекта не даёт.
Мазут, масло, дизель отравляли почву десятилетиями и ты хочешь, чтобы тут что-то росло?
09.06.2013 в 22:17

Дракон из зажопинска.
xn,
Трава? Не, не слышал.
У тебя там что ли -DRACO- радиоактивные отходы сливает, что даже тараканы передохли и тем более не осталось никакой растительности?

В прошлом году какой-то хрен по утрам триммером зудел, подравнивал траву во дворе
У тебя во дворе, или опять где-то там?

сейчас там даже бензотриммер есть.
Нахера? Это же хорошо на площадях работать, а для участка электро куда лучше Шума меньше, толку больше.

-DRACO-,
Мазут, масло, дизель отравляли почву десятилетиями и ты хочешь, чтобы тут что-то росло?
Это на колее главного хода. А я про подъездной путь, который вообще несколько лет был заброшен и только в этом году наметилось какое-то шевеление. Там всё полностью зарастает травой, но за несколько метров до сбрасывающей стрелки трава резко исчезает. Вокруг шкафов и табуреток СЦБ тоже так. Явно чем-то поливают.
10.06.2013 в 08:00

Жизнь иногда такое выкидывает, что хочется остановиться и подобрать.
Асат,
У тебя там что ли -DRACO- радиоактивные отходы сливает, что даже тараканы передохли и тем более не осталось никакой растительности?
Это город, детка. Всё заасфальтировано, травы по грудь неоткуда взяться. По крайней мере там .где заасфальтировано для того, чтобы она не мешалась.

У тебя во дворе, или опять где-то там?
Двор общий.

Нахера? Это же хорошо на площадях работать, а для участка электро куда лучше Шума меньше, толку больше.
Я уже 30 раз объяснял почему бензо. Иди тренируй память. И вообще, кот бы заботился о шуме...
10.06.2013 в 10:24

Там всё полностью зарастает травой, но за несколько метров до сбрасывающей стрелки трава резко исчезает. Вокруг шкафов и табуреток СЦБ тоже так. Явно чем-то поливают.
Ну блять, стрелки всегда усиленно смазывают и поливают солью, чтобы не леденели и снег не трамбовался. Это даже с трамваями заметно: вблизи стрелок почти до асфальта/земли нет снега.
13.06.2013 в 00:08

Дракон из зажопинска.
xn,
Это город, детка. Всё заасфальтировано, травы по грудь неоткуда взяться.
Всё отравлено, засрано и вообще радиоактивно.

Двор общий.
То есть ничей? Тогда причём тут ты?

Я уже 30 раз объяснял почему бензо. Иди тренируй память.
Я же пояснял, что это маразм.

И вообще, кот бы заботился о шуме...
Ну а нахера мне лишний шум? Не по нраву же.

-DRACO-,
Ну блять, стрелки всегда усиленно смазывают и поливают солью, чтобы не леденели и снег не трамбовался.
Жд стрелки солью не поливаются. Их вручную расчищают. Даже не используемые. И речь не про сами стрелки, а про территорию вокруг них.

Это даже с трамваями заметно
Трамвайные стрелки вообще принципиально другой конструкции. По большей части односторонние с пружиной или ручного перевода.
13.06.2013 в 00:35

Жизнь иногда такое выкидывает, что хочется остановиться и подобрать.
Всё отравлено, засрано и вообще радиоактивно.
Если отойти ближе к индустриальной зоне, там вполне себе кусты, заросли и трава по горло. Но возле подъёздов её нет.

То есть ничей? Тогда причём тут ты?
А причём тут я? Стоит забор, покрашен без моего участия, мне норм.

Я же пояснял, что это маразм.
Ну блеать. Ехать до Метро не строго по прямой тоже маразм, и что, ты будешь усераться и покупать себе вертолёт чтобы лететь по прямой?

Ну а нахера мне лишний шум? Не по нраву же
Ты же на мопедах катаешься и в тазах сидишь, привычно и пофиг должно быть.
13.06.2013 в 13:06

И речь не про сами стрелки, а про территорию вокруг них.
Так вот и её тоже поливают/посыпают.

Трамвайные стрелки вообще принципиально другой конструкции. По большей части односторонние с пружиной или ручного перевода.
> Трамвайные
> односторонние с пружиной
> ручного перевода
> Трамвайные
> односторонние с пружиной
> Трамвайные
> ручного перевода
> Трамвайные

Можешь не продолжать. Просто признай, что сказал хуйню.
14.06.2013 в 00:24

Дракон из зажопинска.
Так вот и её тоже поливают/посыпают.
Вот и интересно, чем именно поливают. Но у них там не только стрелки, а всё сразу. Похоже, приезжает дрезина, обрабатывают всё хозяйство на станции и сваливают. Вот ни разе не удалось их за этим делом подловить, а обычные путевые рабочие не в курсе.

Можешь не продолжать. Просто признай, что сказал хуйню.
То есть в трамвайных стрелках ты тоже не шаришш. А как же общее развитие, изучение мира вокруг себя и прочее? Даже в такой банальщине и то обосрался. В обычных трамваях спереди торчит такая хрень, которой вылезший кондуктор переводит остряк на нужное направление. Кое-где бывали действительно автоматические, но они работали не всегда, или не срабатывали.
14.06.2013 в 11:01

То есть в трамвайных стрелках ты тоже не шаришш.
Я-то шарю, а вот ты не в курсе современного состояния трамвайной сети в городах. У нас как минимум лет двадцать нет стрелок с ручным приводом. Раньше видел случаи, как стрелка не срабатывала (может водитель забывал кнопку нажать), и водитель выходил и ломиком перемещал стрелку. Но в последние лет пять такого не видел ни разу, хотя на трамваях ездил много и часто.
И это всё никак не отменяет того факта, что стрелки должны быть в чистоте.
16.06.2013 в 02:25

Дракон из зажопинска.
Я-то шарю
А по предыдущему твоему посту этого и не скажешш.

а вот ты не в курсе современного состояния трамвайной сети в городах
Ну в Таганроге я уже почти 10 лет не был, но в Туле всё это не сильно отличается.

У нас как минимум лет двадцать нет стрелок с ручным приводом.
Как минимум на кольцевых разъездах и в районе депо никуда бэ они не делись.

может водитель забывал кнопку нажать
Ну вот ты и спалился, шарильщик. Какие ещё кнопки, блеать? Классчиесткая стрелка с соленоидом управляется тяговым током трамвая. И на дорогах такие действительно могут не срабатывать.

хотя на трамваях ездил много и часто
Но нахера?

И это всё никак не отменяет того факта, что стрелки должны быть в чистоте.
Да там важно, чтобэ оно не клинило и остряк становился на место. Особо с чистотой никто не заморачивается. Вон не раз наблюдал, когда шурудили ломом в луже, пытаясь перевести. Кстати, интересно, что там делают при подмерзании? Пружинная стрелка в луже вообще даёт феерический эффект в виде многометровых выбросов воды остряком в сторону при проезде по ней. А на поворотах колёсные пары издают эпичный визг, который слышно далеко. Что доставляло - рядом с такими поворотами непременно торчали бомжатники.
17.06.2013 в 07:04

Как минимум на кольцевых разъездах и в районе депо никуда бэ они не делись.
Ну а какое мне дело до дэпо, где я не был ни разу и где вполне естественно всё ручное, с их-то плотностью стрелок 3 штуки на квадратный метр.
А на кольцах, которых у нас одно или два, как раз неручные стрелки.

Какие ещё кнопки, блеать?
Вот ты и спалился прямолинейный бинарник. Это образное выражение, имеющее в виду любое известное действие, необходимое для достижения профита.

Но нахера?
Надо.

интересно, что там делают при подмерзании?
В том-то и дело, что они не замерзают, ибо их чистят от снега и чем-то заливают, чтобы снег и лёд растапливать. Это очень хорошо видно в снегопады: снег идёт, везде каша, а трамвайные рабочие стоят на стрелке и чистят её.
19.06.2013 в 00:32

Дракон из зажопинска.
Ну а какое мне дело до дэпо
Дык, если у тебя трамвай, куда ты его ставишш?

А на кольцах, которых у нас одно или два, как раз неручные стрелки.
Лолшто? На каждой линии минимум два кольца, а иногда бывают ещё и промежуточные, но те обычно без разъездов. На конечных же кольцах разъезды есть чуть менее, чем всегда.

Вот ты и спалился прямолинейный бинарник. Это образное выражение, имеющее в виду любое известное действие, необходимое для достижения профита.
Сразу начались какие-то неубедительные отмазки. Особенно забавные на фоне того, что в развитых странах действительно были системы с кнопочным переводом, но потом их ещё больше автоматизировали, трамвай просто передаёт маршрут и стрелки переводятся сами. Но то в развитых странах.

Надо.
Зачем?

В том-то и дело, что они не замерзают, ибо их чистят от снега и чем-то заливают
Это штатно. Но мне попадались случаи, когда стрелки на дороге были полностью залиты водой. Вот и интересно, что с ними будет при замерзании. В Таганроге с этим было получше.

Это очень хорошо видно в снегопады: снег идёт, везде каша, а трамвайные рабочие стоят на стрелке и чистят её.
Да вяло они чистят. Проковыряли остряки и всё. Вот железнодорожники да, херачат по полной. Даже заведомо не действующие переводы. Хотя иногда они читят самолётными турбинами.
19.06.2013 в 18:22

Дык, если у тебя трамвай, куда ты его ставишш?
Но у меня нет трамвая.

На конечных же кольцах разъезды есть чуть менее, чем всегда.
А, эти кольца. Так там тоже неручные. Схера им быть ручными?

Зачем?
А на чём ещё ездить? Он в пробках не стоит.

Но мне попадались случаи, когда стрелки на дороге были полностью залиты водой. Вот и интересно, что с ними будет при замерзании
Если стрелка залита водой, то сразу после ливня, то есть летом. О каком замерзании идёт речь? Потом же вода быстро сливается, ибо водостоки там организованы нормально, а не как у тебя.

Да вяло они чистят. Проковыряли остряки и всё.
Ну хуй знает. Вся площадка, как минимум в полуметре от рельс во все стороны, чиста от снега.
21.06.2013 в 00:53

Дракон из зажопинска.
Но у меня нет трамвая.
А говоришш, что часто ездишш.

А, эти кольца. Так там тоже неручные. Схера им быть ручными?
Стоят слишком часто для реализации классического соленоидного перевода.

А на чём ещё ездить?
На машине. Ну или на мопеде.

Он в пробках не стоит.
Лолшто? Вообще-то ещё больше, там где рельсы на дороге. Ибо поворот налево с рельсов, стрелка горит меньше, чем общий зелёный. То есть трамвай упирается в стоящих на поворот, а они за цикл стрелки не всегда успевают проехать. И в итоге трамвай там может по 2-3 цикла стоять, пока проедет прямо. А через два квартала следующая стрелка... Плюс так постоянно кто-то влезает. Как-то после снега довелось тащиться в большой пробке. Там тоже посередине рельсы, по бокам полоса. В пробке разумеется, по рельсам тоже едут. Ползу по правой полосе, спереди трамвай. При этом обочины заснежены, рядом с трамваем я пролезаю, а кто пошире уже нет. Правая полоса ползёт немного быстрее (там впереди рельсы поворачивают налево, большинство потока тоже, но часть правых едет прямо), В итоге несколько передних проскочили мимо трамвая на расширении дороги, я влез, а остальные остались сзади. Налево постепенно повернул, трамвай уже был где-то далеко, а ещё через километр светофор и на рельсах поворачивающие налево. Так как пробка, причём на пересекающейся дороге тоже, налево за цикл уходят хорошо если 1-2. В итоге правый ряд вяло едет, левый стоит. Трамваю дотуда ползти надо было наверное с полчаса, так как взамен повернувших туда же втискиваются с правого ряда, кто хочет повернуть. И таких мест там дохера. Так что даже без явных пробок трамвай поедет медленнее машины.

Если стрелка залита водой, то сразу после ливня, то есть летом.
Не, то было весной, когда только начинало таять и всё заливало. При этом ночами вполне себе ощутимые минусы.

Потом же вода быстро сливается, ибо водостоки там организованы нормально, а не как у тебя.
Водостоки в городе? Откуда?

Вся площадка, как минимум в полуметре от рельс во все стороны, чиста от снега.
В Таганроге такого не наблюдалось. Там если и выпал снег, в лучшем случае остряки проковыряли и порядок. Всё равно быстро само растает.
21.06.2013 в 08:53

А говоришш, что часто ездишш.
Во-первых, ездил. Во-вторых, чтобы ездить на чём-то, нужно обязательно иметь это в собственности? Выходит, ты поезд покупаешь, чтобы ездить на юг?

Стоят слишком часто
Зачем им стоять часто? Там на два-три пути делится, это одна-две стрелки. Если мы о конечных станциях.

Вообще-то ещё больше, там где рельсы на дороге
По моему наиболее частому маршруту рельсы проходят по/через дорогу очень редко.

Не, то было весной, когда только начинало таять и всё заливало.
Но ведь стрелка очищена от снега. Значит её не затопит.

Водостоки в городе? Откуда?
Иди шаблон чини.

В Таганроге такого не наблюдалось.
Ещё б что-то наблюдалось в этом гадюшнике.
23.06.2013 в 23:09

Дракон из зажопинска.
xn,
Если отойти ближе к индустриальной зоне, там вполне себе кусты, заросли и трава по горло. Но возле подъёздов её нет.
То есть в трущобах уровень отравленности ещё выще, чем в промзоне. Ну, в принципе логично.

А причём тут я? Стоит забор, покрашен без моего участия, мне норм.
Забор не твой, красил не ты, к тебе никак не относится. Собственно, а причём тут вообще тот забор?

Ну блеать. Ехать до Метро не строго по прямой тоже маразм, и что, ты будешь усераться и покупать себе вертолёт чтобы лететь по прямой?
Зачем? Да и вообще, с какого бока тут Метро?

Ты же на мопедах катаешься и в тазах сидишь, привычно и пофиг должно быть.
Не до такой же степени. Тем более что новый мопед достаточно тихий. Когда едешш основной шум от ветра.

-DRACO-,
Во-первых, ездил.
Потом продал?

Во-вторых, чтобы ездить на чём-то, нужно обязательно иметь это в собственности?
Ну, можно в аренду взять.

Выходит, ты поезд покупаешь, чтобы ездить на юг?
Решил вообще своим ходом ехать. Да и компотов и прочего можно будет много набрать.

Зачем им стоять часто? Там на два-три пути делится, это одна-две стрелки. Если мы о конечных станциях.
Причём расстояние между ними 3.5 метра. К тому же система классического перевода работает на двойном пути. На тройном всё сильно усложняется, а оно и так не всегда срабатывает как надо.

По моему наиболее частому маршруту рельсы проходят по/через дорогу очень редко.
Обычно же чуть менее чем в половине случаев. Правда, в Таганроге было меньше, но там классическая компоновка южного города с широкими улицами и небольшими кварталами, кое-где переулки с рельсами не были проезжие. А где рельсы шли по центру, поначалу было то же самое, но в первой половине 00-х затеяли капремонт путей. При этом новые задрали и в асфальт не обделали. Получилось по одной полосе дороги, а в центре только рельсы, куда зимой постоянно кто-нибудь сползал и застрявал, тогда пассажиры трамвая вылезали и выталкивали.

Но ведь стрелка очищена от снега. Значит её не затопит.
Как бэ наоборот: когда снег начинает таять, в первую очередь течёт в низины, то есть в очищенные места.

Иди шаблон чини.
Шаблон-то на месте, а вот водостоки никто не чинит.

Ещё б что-то наблюдалось в этом гадюшнике.
Так вот именно: город же. Что может быть хорошего в городе?
24.06.2013 в 11:07

Потом продал?
Я и не покупал.

Ну, можно в аренду взять.
Ну вот, считай плату за проезд арендой с ограничениями по использованию.

Решил вообще своим ходом ехать.
Это сейчас. А раньше покупал?

К тому же система классического перевода работает на двойном пути.
Так а что мешает разнести две стрелки на пять-десять метров?

Обычно же
Что мне обычно? Я говорю про маршрут, по которому ездил я.

Как бэ наоборот: когда снег начинает таять, в первую очередь течёт в низины, то есть в очищенные места.
Я хуй знает, но стрелки всегда были чищены.

Шаблон-то на месте, а вот водостоки никто не чинит.
Ну кто же шаблоны штопает смищними фотачками?

Так вот именно: город же.
Так города разные бывают.
24.06.2013 в 23:33

Дракон из зажопинска.
Я и не покупал.
А как тогда?

Ну вот, считай плату за проезд арендой с ограничениями по использованию.
Фырк. Да там ограничения получатся такие, что нахер так жить!

Это сейчас. А раньше покупал?
Пробовал, оказалось не особо выгодно.

Так а что мешает разнести две стрелки на пять-десять метров?
Не знаю, но обычно не разносят. Даже если места на то хватает.

Что мне обычно? Я говорю про маршрут, по которому ездил я.
Какой-то неправильный маршрут. Сколько в Туле видел тамваев, чуть менее чем всегда были на дороге.

Ну кто же шаблоны штопает смищними фотачками?
Дык, фотки действительно смищные, но причём тут шаблоны? Этоо реальная обстановка летом 2011 года. У меня в этом время запланированных поездок не было, так что не столкнулся. А тут никаких пиздецов не было, может просто сильный дождь поливал.

Так города разные бывают.
Понятное дело. И чем город больше, тем противнее и загаженнее.
25.06.2013 в 00:39

Жизнь иногда такое выкидывает, что хочется остановиться и подобрать.
Шаблон-то на месте, а вот водостоки никто не чинит.
Проиграл. Т.е. мало того что снег не убирают, так ещё и затопило нахер. В списке не-городов наметилось прибавление. Алсо при таких экстремальных ливнях даже работающая канализация обычно не справляется.

Фырк. Да там ограничения получатся такие, что нахер так жить!
ПРЫЩЕПРОБЛЕМЫ.
25.06.2013 в 10:05

А как тогда?
Как как? Иду на остановку, через 1-5 минут подъезжает травмай, сажусь в него, оплачиваю проезд...

Да там ограничения получатся такие, что нахер так жить!
Ты в своё ржавое ведро вкладываешь значительно больше.

Пробовал, оказалось не особо выгодно.
Ты пробовал покупать поезд?

Не знаю, но обычно не разносят.
То есть мопед не твой, но ты усиленно пиздишь про него?

Какой-то неправильный маршрут
Ты как-то неправильно живёшь. В деревнях нет компов. Так что выбрось свои компы. И электричества тоже нет.

Этоо реальная обстановка летом 2011 года.
Во время сильных ливней любые водостоки охуевают и по улицам текут реки в два-три метра шириной. Но через полчаса после завершения ливня нет и намёка, что тут были реки. Во время обычных дождей водостоки прекрасно справляются.
27.06.2013 в 00:07

Дракон из зажопинска.
xn,
Т.е. мало того что снег не убирают, так ещё и затопило нахер.
Ну правильно. Так и должно быть.

В списке не-городов наметилось прибавление.
В списке обычных городов же.

ПРЫЩЕПРОБЛЕМЫ.
Мы как бэ про трамваи говорили...

-DRACO-,
Как как? Иду на остановку, через 1-5 минут подъезжает травмай, сажусь в него, оплачиваю проезд...
Ну блеать, ещё рельсы к дому подводить, остановку строить. Да нахер надо?

Ты в своё ржавое ведро вкладываешь значительно больше.
Да ну. Кстати, надо будет посчитать вложения, у меня ведётся лог.

Ты пробовал покупать поезд?
Дык, говорю же - крайне невыгодное дело.

То есть мопед не твой, но ты усиленно пиздишь про него?
Я отмечаю то, что видел: стрелки на разъездах обычно стоят впритык. Часто вообще вложены одна в другую. Хотя казалось бэ, профита с того никакого: конструкция сложнее, крестовин дохера. Но встречается часто.

Ты как-то неправильно живёшь.
Наоборот. Основа же. И пример для подражания.

В деревнях нет компов.
Есть. По два на каждого.

И электричества тоже нет.
А это уже в городах.

по улицам текут реки в два-три метра шириной.
Может, ты имел в виду глубиной? Было такое явление в Пятигорске. Знакомый с той улицы незадолго до этого уехать успел.

Но через полчаса после завершения ливня нет и намёка, что тут были реки.
Полчаса - это в теории, если водостоки не забиты. Но на деле ну ты понял...
27.06.2013 в 01:30

Жизнь иногда такое выкидывает, что хочется остановиться и подобрать.
Асат,
Мы как бэ про трамваи говорили...
Дык, прыщеёб - это диагноз, и распространяется он не только на линукс.

Ну блеать, ещё рельсы к дому подводить, остановку строить. Да нахер надо?
А это уже в городах



Есть. По два на каждого
Это какие-то неправильные деревни. В правильных нет никаких компов, либо как максимум есть у одного асата на всю деревню.
27.06.2013 в 09:08

Ну блеать, ещё рельсы к дому подводить, остановку строить
До остановки 10-15 минут пешком. В чём проблема?

Да ну. Кстати, надо будет посчитать вложения, у меня ведётся лог.
Кстати, вчера прикинул затраты на машину за год. Получилось 40 тысяч на бензин, чуть больше 20 тысяч километров. Из прочих затрат одна замена масла и покупка зимних колёс.

Я отмечаю то, что видел: стрелки на разъездах обычно стоят впритык. Часто вообще вложены одна в другую. Хотя казалось бэ, профита с того никакого: конструкция сложнее, крестовин дохера. Но встречается часто.
За всю жизнь только один раз видел тройную стрелку, и то где-то на поездных путях.

Есть. По два на каждого.
У тебя какая-то неправильная деревня. Выбрось свои компы, чтобы соответствовать.

Может, ты имел в виду глубиной?
Я имел в виду шириной.

Полчаса - это в теории, если водостоки не забиты. Но на деле ну ты понял...
Я же не диванный теоретик, как ты, чтобы диванно теоритизировать. Полчаса, это на деле.
28.06.2013 в 02:34

Дракон из зажопинска.
xn,
Дык, прыщеёб - это диагноз, и распространяется он не только на линукс.
Но трамваи-то причём?

картинка
Вот и я о том же. Маразм полнейший.

Это какие-то неправильные деревни. В правильных нет никаких компов, либо как максимум есть у одного асата на всю деревню.
У меня же есть.

-DRACO-,
До остановки 10-15 минут пешком. В чём проблема?
ГррррЫ! Долго пёрся. Это же с километр расстояние.

Кстати, вчера прикинул затраты на машину за год. Получилось 40 тысяч на бензин, чуть больше 20 тысяч километров. Из прочих затрат одна замена масла и покупка зимних колёс.
Во, надо будет свои просуммировать. И сдаётся мне, твои колёса вышли как бэ не дороже, чем все мои запчасти и ремонты.

За всю жизнь только один раз видел тройную стрелку, и то где-то на поездных путях.
Как раз на ЖД с этим более строго. Там иногда попадаются Х образные пути со сдвоенными стрелками. Как попало стрелки не лепятся, в отличие от трамвайных.

У тебя какая-то неправильная деревня. Выбрось свои компы, чтобы соответствовать.
Чему соответствовать? Меня же берём за основу, значит другие дерёвни должны соответствовать мне. Вроде логично.

Я имел в виду шириной.
Ширина вообще произвольная и зависит от рельефа.

Я же не диванный теоретик, как ты, чтобы диванно теоритизировать. Полчаса, это на деле.
При любом дожде и в любом месте?
28.06.2013 в 08:26

Это же с километр расстояние.
Асат mode on
АХУЕТЬ КАК МНОГО ЦЕЛЫЙ МАРАФОН ВАЩЕ ЖОПА Я ЖИ СДОХНУ
Асат mode off

И сдаётся мне, твои колёса вышли как бэ не дороже, чем все мои запчасти и ремонты.
Что-то типа 4-5 тысяч за колесо. Да и они же один раз покупаются.

Меня же берём за основу, значит другие дерёвни должны соответствовать мне. Вроде логично.
Схуя тебя за основу? За основу берём то, что я видел.

Ширина вообще произвольная и зависит от рельефа.
Зависит. И я назвал примерную максимальную ширину, которую я наблюдал в самые сильные ливни.

При любом дожде и в любом месте?
При максимально мощном ливне в конкретных местах, которые я наблюдал.
28.06.2013 в 14:21

Жизнь иногда такое выкидывает, что хочется остановиться и подобрать.
Асат,
Но трамваи-то причём?
Нормальный человек идёт до остановки, садится в подъехавший трамвай и едет до нужной ему остановки. Также нормальный человек пользуется ОС шиндошс, 1 раз установив и настроив всё, минимум год-два. Прыщеёбов же это всё не устраивает, им нужно чтобы было ВСЁ ПАТСИБЯ, ШОБИ КУРСОР БЫЛ НА ТОМ ЖЕ МЕСТЕ, ЧТО И ВЧЕРА ПРИ ВЫКЛЮЧЕНИИ. Поэтому прыщеёбы не могут просто сесть в трамвай как нормальные люди, им обязательно нужно будет чтобы он подъезжал непосредственно к их автоматизированной инвалидной коляске, сам зацеплял её и поднимал внутрь, при этом в процессе успевая подчистить седоку задницу и вложить ложечку с кашицей в рот. Всё под себя же.

У меня же есть.
Чему соответствовать? Меня же берём за основу, значит другие дерёвни должны соответствовать мне. Вроде логично.



С каких это пор единичное исключение берётся за незыблемое правило?
01.07.2013 в 01:30

Дракон из зажопинска.
-DRACO-,
АХУЕТЬ КАК МНОГО ЦЕЛЫЙ МАРАФОН ВАЩЕ ЖОПА Я ЖИ СДОХНУ
Дык, действительно - на трамвае предполгается ехать, а не марафоны бегать. Нахера тогда трамвай?

Что-то типа 4-5 тысяч за колесо. Да и они же один раз покупаются.
Охереть. И это без диска, камеры и монтажа? У меня комплкет с дисками, камерами и монтажом вышел не сильно дороже 5 тыр.

Схуя тебя за основу?
Ну а кого?

За основу берём то, что я видел.
Дык, меня ты видел.

Зависит. И я назвал примерную максимальную ширину, которую я наблюдал в самые сильные ливни.
Максимальная ширина - это десятки метров. Как раз с неделю назад наблюдал.

При максимально мощном ливне в конкретных местах, которые я наблюдал.
Может, у тебя с балкона других мест просто не видно?

xn,
Нормальный человек идёт до остановки
Километр...

садится в подъехавший трамвай
Через 40 минут...

и едет до нужной ему остановки.
От котрой идёт ещё 1.5 километра. В общем, охренеть.

Также нормальный человек пользуется ОС шиндошс
Не, это уже ни разу не нормальный...

им обязательно нужно будет чтобы он подъезжал непосредственно к их автоматизированной инвалидной коляске, сам зацеплял её и поднимал внутрь, при этом в процессе успевая подчистить седоку задницу и вложить ложечку с кашицей в рот.
Интересная идея. А что, в этих ваших городах не так?

С каких это пор единичное исключение берётся за незыблемое правило?
Почему исключение? И закон же.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail