Дракон из зажопинска.
Мда, всё-таки восприятие - понятие относительное. Морозы наконец-то отпустили, на улице -6, выходишш, так почти жара... После -30-то. А в начале зимы те же -6 - весьма стрёмное дело.
Ну а тем временем уже присматриваюсь к поездке на юг, оказалось, что меньше чем за год там успели ввести 4 платных участка и на очереди ещё два, причём один из них похоже успевают до моего выезда. Да они сдурели! Ну ладно, 100 км, или 200 типа подъёмно. Порядка 1.5 руб за км. Но если введут все планируемые 750 км, это получается, что к цене бензина нужно будет накидывать чуть ли не столько же просто так ни за что? Пришлось курить карты. Оба новых участка в тульской области объезжаются по М2 и через Ефремов, в принципе, мне так даже ближе. С липецкой областью пока не ясно, главным образом, что собой представляют дороги. Если там всё раздолбано, то на бензине и подвеске можно потерять больше. Объездная Воронежа без вариантов, через город по пробкам будет ощутимо дороже. Участок в ростовской области пока только в проекте, там ещё ничего не ясно. Так что пока можно уложиться в 150 руб в одну сторону. Но тенденции не радуют.
Ну а тем временем уже присматриваюсь к поездке на юг, оказалось, что меньше чем за год там успели ввести 4 платных участка и на очереди ещё два, причём один из них похоже успевают до моего выезда. Да они сдурели! Ну ладно, 100 км, или 200 типа подъёмно. Порядка 1.5 руб за км. Но если введут все планируемые 750 км, это получается, что к цене бензина нужно будет накидывать чуть ли не столько же просто так ни за что? Пришлось курить карты. Оба новых участка в тульской области объезжаются по М2 и через Ефремов, в принципе, мне так даже ближе. С липецкой областью пока не ясно, главным образом, что собой представляют дороги. Если там всё раздолбано, то на бензине и подвеске можно потерять больше. Объездная Воронежа без вариантов, через город по пробкам будет ощутимо дороже. Участок в ростовской области пока только в проекте, там ещё ничего не ясно. Так что пока можно уложиться в 150 руб в одну сторону. Но тенденции не радуют.
Вообще-то тут описаны проблемы глобальные. Как раз меня они касаются в меньшей степени, и то уже противно.
Купи на зиму велотренажер и к весне может быть хватит сил выезжать за пределы своего квартала.
Это всё хитрый план PID: не хочешь оплачивать поезда? Плати за дороги! Или объезжай через Владивосток и собирай все ямы.
Только у тебя есть нужда ездить по платным трассам.
Ты наверное удивишшся, но в сутки там тысячи машин проходит. В то время как я раз в год...
DDD,
Что интересно - во всех официальных источниках почему-то значится, что платный участок в районе Хлевное открылся в 2010 году. Но я там проезжал в 2008 году и участок таки был. Стоил, правда, рублей 15 и короткий, но всё-таки. В 2013 году он стал намного длиннее и стоил 60 руб. Теперь удлинился ещё больше. Вот и интересно, что там с объездами, а точнее, состоянием дороги. Сходу инфы не нашёл, впрочем, я похоже рано начал, так как есть мысли ехать не в апреле а в конце мая, а дорогу распидорасит в марте. Тогда уже и буду искать актуальную инфу.
Ещё момент: на платном участке полно ответвлений и пересечений с развязками. Что-то сомневаюсь, что там стоят ПВП. То есть в принципе, можно основные ПВП объехать ебенями? Надо опять же, курить карту.
Ну а воронежская объездная, которую введут в марте, похоже, без вариантов. Но там участок километров 20-30, хер с ним.
xn,
не хочешь оплачивать поезда? Плати за дороги!
Дык, что противно - именно на М4 же сделали. Неужели мало дорог, по которым я даже раз в год не езжу. Вон, вокруг Екатеринбурга, например. А с поездом вообще лол. Оно и так уже получается соизмеримо, или даже слегка дороже, тем более с учётом стоянки, чем ехать на машине. Если ехать вдвоём и больше, поезд вообще мгновенно становится глобальным отсосом, ибо расход бензина растёт незначительно.
Дык, что противно - именно на М4 же сделали. Неужели мало дорог, по которым я даже раз в год не езжу
Тут, видишь ли, извечную русскую проблему решают кардинальным образом, какое им дело до какого-то васи из Зажопинска, мнящего себя пупом Земли?
тем более с учётом стоянки
АСАТОПРОБЛЕМЫ.
Если ехать вдвоём и больше, поезд вообще мгновенно становится глобальным отсосом, ибо расход бензина растёт незначительно.
Дык, прикрывают лазейки для всяких хитрецов, которые любят не отсасывать за поезд и покупать мониторы в интернете в 3 раза дешевле чем в парашке.
Сам же говорил, что у нас ебеня. Вот в ебенях и не ставят никаких будок.
мнящего себя пупом Земли
Центром вселенной.
С точки зрения близости к цивилизации, асатоебеня - это столица в сравнении с твоими пердями.
Судя по наблюдениям и припятским пейзажам в его зажопинске, с близостью к цивилизации нет никакой корреляции.
В чем смысл дороги, если по ней можно приехать только в еще более жуткие ебеня?
Тут, видишь ли, извечную русскую проблему решают кардинальным образом
Нихера ведь не решают, в этом и проблема. Подозреваю, что наоборот будут стараться довести бесплатные дороги до такого состояния, чтобы приходилось ехать по платным.
АСАТОПРОБЛЕМЫ.
Почему асато?
Дык, прикрывают лазейки для всяких хитрецов,
Сомневаюсь, что их это вообще волнут. Просто зарабатывают.
-DRACO-,
Сам же говорил, что у нас ебеня. Вот в ебенях и не ставят никаких будок.
Ну, раз ты по ним так скучаешш и ощущаешш свою неполноценность, могли бы и поставить. Тем более в таких-то ебенях.
Судя по наблюдениям и припятским пейзажам в его зажопинске, с близостью к цивилизации нет никакой корреляции.
Тогда реквестирую пример цивилизации. В твоём понимании. Что-то типа такого?
DDD,
У них там похоже вообще другие критерии понятия "хорошая дорога" и расстояний. Трактор с большой земли пробился - значит дорога хорошая... А 2000 км вообще мелочи...
В чем смысл дороги, если по ней можно приехать только в еще более жуткие ебеня?
Лично для вас есть смысл: вам же надо как-то домой возвращаться.
Ну и никаких будок там нету, просто камера фиксирует когда ты заезжаешь, и когда съезжаешь, и потом приходит счёт. Удобно.
Сразу же три вопроса возникает: какая цена за километр?
Какое качество и вообще юзабельность объездных дорог?
Ну и собственно, почему дорога пустая? То есть большинство всё-таки предпочитает бесплатные варианты?
В зависимости от участка и времени цена меняется от 19 центов за км до 30 центов за км, но в общем выходит 22 цента за км. Какраз у меня где-то по 22 цента и выходит.
Считай 100 км это 22 доллара или 691 руб.
Тут в общем то все дороги качественные, но вечно забиты. Естественно большинство предпочитают объезжать, потому платный highway свободее других. Эти копейки того стоят. К тому же если ты пользуешься этой дорогой постоянно, дабы не стоять в пробках.
Ну и как я говорил, не нужно останавливаться, камера тебя сама на ходу фиксирует.
Дороже, чем за бензин раза в три-четыре.
100 км. это где-то 11 литров, ну или скажем 14$ за 100км. Тоесть нет, не в три и не в четыре раза дороже.
100км.
Бензин: 14 баксов. Хайвэй 22 бакса. Итого: 36 баксов (или 1135 руб.).
Того стоит, чем стоять сосать в пробке каждый день.
З.Ы.
Но если вдруг нужно оказаться 750 км от Торонто, то берётся самолёт. Это не больше чем 150$ - 300$ (или 4700 руб - 9400 руб).
Нафиг мучаться часами в машине.
Пример: на фурри сходе я был в садбери, 380 км. от Торонто, брался самолёт. 260$ в оба конца (ну или 8202 руб.).
Полёт, или же сидеть сосать в машине.
А если номера грязные?
Дороже, чем за бензин раза в три-четыре.
Нищееб детектед.
11 литров
НЕФТЕПРОБЛЕМЫ и МАНЕРОЕЗДИТЬПРОБЛЕМЫ.
Подозреваю ещё автоматопроблемы, вряд ли объёмодвигателепроблемы.
8202 руб
Вот это вообще пушечные цены. Тут роисся соснула.
А если номера грязные?
> Канада
> грязь
У тебя параграфы.
Нищееб детектед.
Асату это скажи. Тут у него больше всех горит от платных дорог. Да и столкнулся он с этим лично.
Ты думаешь Канада это волшебный край эльфов, где даже проселочные не хуже чем четыре полосы бетонки с разделителем, а грязь бывает только целебной?
На самом деле я не представляю где надо ездить, чтобы аж номера были грязными.
А как они узнают, кто это был, если номер грязный и нечитаемый?
На самом деле я не представляю где надо ездить, чтобы аж номера были грязными.
По дорогам.
Подозреваю, что наоборот будут стараться довести бесплатные дороги до такого состояния, чтобы приходилось ехать по платным
Или сделают платными большую часть дорог.
Почему асато?
Только у тебя жизненная необходимость привозить с поездки тонны груза и оставлять машину отсасывать на платной стоянке.
Ну ты сам головой подумай.
Ну заляпал ты себе номер и проскочил на красный свет ночью, или не заплатил на платной дороге, скажем так сэкономил на пачку сигарет.
Только вот первый же патруль тебя остановит с такими номерами, заплатишь в тысячах, и права потеряешь.
Тут как в России менты на дороге тебя не останавливают, они просто пристраиваются с зади, сканируют номера (ещё одна причина, почему номера должны быть чистые), проверяю есть ли за тобой какие нарушения или нет.
Так и так за день езды за тобой раз или два мент да проедет, и ты попался.
И ещё, я НИРАЗУ не видел таких грязных дорог, чтобы аж до номеров грязь доставала. Их же моют и чистят.
Даже если взять Eglinton, самую грязную и забитую улицу.
Ей не обязательно доставать. Из под колёс вылетает же.
Когда приехал и парился от того, что всвоих туфлях жалко ходить было по такому дермище.
Даже если выпал снег и потеплело, а почистить не успели вдруг, снег же всё равно чистый. Как сейчас к примеру.