Дракон из зажопинска.
Мда, всё-таки восприятие - понятие относительное. Морозы наконец-то отпустили, на улице -6, выходишш, так почти жара... После -30-то. А в начале зимы те же -6 - весьма стрёмное дело.
Ну а тем временем уже присматриваюсь к поездке на юг, оказалось, что меньше чем за год там успели ввести 4 платных участка и на очереди ещё два, причём один из них похоже успевают до моего выезда. Да они сдурели! Ну ладно, 100 км, или 200 типа подъёмно. Порядка 1.5 руб за км. Но если введут все планируемые 750 км, это получается, что к цене бензина нужно будет накидывать чуть ли не столько же просто так ни за что? Пришлось курить карты. Оба новых участка в тульской области объезжаются по М2 и через Ефремов, в принципе, мне так даже ближе. С липецкой областью пока не ясно, главным образом, что собой представляют дороги. Если там всё раздолбано, то на бензине и подвеске можно потерять больше. Объездная Воронежа без вариантов, через город по пробкам будет ощутимо дороже. Участок в ростовской области пока только в проекте, там ещё ничего не ясно. Так что пока можно уложиться в 150 руб в одну сторону. Но тенденции не радуют.
Ну а тем временем уже присматриваюсь к поездке на юг, оказалось, что меньше чем за год там успели ввести 4 платных участка и на очереди ещё два, причём один из них похоже успевают до моего выезда. Да они сдурели! Ну ладно, 100 км, или 200 типа подъёмно. Порядка 1.5 руб за км. Но если введут все планируемые 750 км, это получается, что к цене бензина нужно будет накидывать чуть ли не столько же просто так ни за что? Пришлось курить карты. Оба новых участка в тульской области объезжаются по М2 и через Ефремов, в принципе, мне так даже ближе. С липецкой областью пока не ясно, главным образом, что собой представляют дороги. Если там всё раздолбано, то на бензине и подвеске можно потерять больше. Объездная Воронежа без вариантов, через город по пробкам будет ощутимо дороже. Участок в ростовской области пока только в проекте, там ещё ничего не ясно. Так что пока можно уложиться в 150 руб в одну сторону. Но тенденции не радуют.
ГАРАЖЕМАНТРЫ
Знакомый не поленился и сварил этого монстра.
На безмен надежды нет, взял с собой весы и привёз всё это на "Газели". Выгрузился перед магазином, покатался. Позвал менеджера. Поставили вел на весы - 113 кг. Тот офигел. Выходит старший менджер. Он так же припух. Спрашивают: "А скидка в 60 процентов вас устроит?"
Знакомый достаёт смартфон и показывает условия их открытой оферты. Те офигевают в конец. Скидка в сто процентов неизбежна.
Говорят "А какой велосипед вы хотели бы у нас купить?"
И тут знакомый показывает на вел за 200 тысяч.
Домой уехал уже с новым велом
ЗИМОАСАТОРЕАЛЬНОСТИ, а не мои. Рассказывал же, что при мне ещё ни разу не было такого снега, чтобы машины по крышу засыпало.
Да даже на юге уже было такое. А в твоих сибирх вообще должно быть типично.
Ну это асат любитель прочных рам, а прочность проверять ударом кувалды по трубе
Как бэ тут идея была не в прочности рамы, а в её весе. Но что ты до такого хода бы не догадался, мы уже поняли.
DDD,
Во, как раз хотел сегодня ему запостить. А то же он как последний лох взял свой ашан за бабло. В магазине наверное до сих пор прутся и рассказывают истории.
А магазин какой-то странный. Где же приписка мелким шрифтом, что "но не более 10 %?".
Рассказывал же, что при мне ещё ни разу не было такого снега, чтобы машины по крышу засыпало.
Как бэ тут идея была не в прочности рамы, а в её весе
Как бы тут идея была в конкретной ситуации и проявлении смекалки, а не в обычном применении велосипеда для перемещений и покатушек.
Рассказывал же, что при мне ещё ни разу не было такого снега, чтобы машины по крышу засыпало.
Да на юге вон и то было. Причём в 96 году было нечто подобное, хоть и в меньших масштабах. Здесь вон прошлой весной было. А у вас в ебенячих северах типа не бывает?
Как бы тут идея была в конкретной ситуации и проявлении смекалки, а не в обычном применении велосипеда для перемещений и покатушек.
Ну блеать, Лизз какой-то что ли акцию затевал? Какая смекалка? Вот примерный ход мыслей, увидев сообщение о такой акции:
"Во, блеать, скидка на вес? И чё, без ограничений веса? Чё, в натуре? Догнать до 100 кг. Сколько там у обычного велосипеда? Мало. А если свинца в трубы залить? Нет свинца. Не будет 100 кг. Приварить железки. Неубедительно. Сварить раму из толстых труб. Сплошных. Пруток на 32 и выше. 31 руб/кг. 100 кг. Остальное от велосипеда. Дорого. Но можно взять дорогой велосипед на халяву. Перепродать какому-нибудь -DRACO-...". В реале проходит 2-3 секунды. А ты про какую-то выдающуюся смекалку. Для этой страны наиболее типичный же ход рассуждения. И как его можно не предусмотреть в условиях акции? Долбоебизм какой-то.
С другой стороны, такой велосипед даже в повседневных поездках будет куда приметнее твоего ашана, так что с позиции понтов это круче.
xn,
Тут уместнее та твоя птичка была бы. Типа кто-то из продавцов каждые несколько минут вбрасывает, мол "а помните, у нас такой лох приходил?". И все хором... Потом другой продавец "и выбрал велосипед". Все снова хором... Ну и так далее...
Рассказывал же, что при мне ещё ни разу не было такого снега, чтобы машины по крышу засыпало.
без ограничений веса
Из-за этого история больше похоже на вымысел. Магазины почти всегда умнее покупателей и не будут оставлять настолько явную лазейку.
куда приметнее
Это только тебе понты нужны. Мне не нужны.
Да у тебя там прямо СТАНЦИЯ ВОСТОК! Где тоже снега не бывает. Да и условия почти идеальные, за вычетом сущих мелочей...
Из-за этого история больше похоже на вымысел.
Мне тоже не верится. Да и публичную оферту на сайтах сильно не любят вешать. Но смущают фотки. Велосипед там судя по всему реальный. Кому и зачем варить такой? Только ради вброса фэйка? Как-то сомнительно. В общем, непонятно.
Это только тебе понты нужны. Мне не нужны.
Мне зачем понты? Это же маразм. И ведь именно ты взял ашан по 5 кратной цене. А для чего оно ещё нужно такое, кроме как для понтов?
Может сам магазин и сварил, чтобы выставить на улице для привлечения внимания.
И ведь именно ты взял ашан по 5 кратной цене.
Я взял велосипед, а не ашан. Велосипеды примерно столько и стоят.
А для чего оно ещё нужно такое, кроме как для понтов?
Для нормальных характеристик и получения удовольствия при езде, а не борьбы с чугуниевым весом.
Чё-то сомнительное привлечение. И откуда тогда кадр с весами?
С другой стороны, Яндекс упоминаний такого не находит сходу.
Я взял велосипед, а не ашан. Велосипеды примерно столько и стоят.
Сорта велосипедов, лол. А столько стоит мопед. Велосипед конструктивно гораздо проще, а значит, столько стоить не может. В принципе, разумная цена и получается в районе 5-7 тыр. Дальше уже явный расчёт на лохов с острым желанием понтоваться. Кстати, может купишш мой старый мопед тыр за 80? А то только место в гараже занимает.
Для нормальных характеристик и получения удовольствия при езде, а не борьбы с чугуниевым весом.
ВЕСОУПОРОТОСТЬ, лол. Вот по молодости сколько катался, не сказал бы, что между 8 кг и 18 прямо охеренная разница. Тебе же на нём ездить нужно, а не на себе таскать. В гонках ты тоже не участвуешш, значит облегчение на 38 г погоды не делает. Так что остаются только понты.
Нормальное привлечение. В стиле "чтобы все знали, как охуенно они могут".
И откуда тогда кадр с весами?
Ну может сами магазинщики после привоза этого чудо решили для интереса взвесить его.
конструктивно гораздо проще
Ну давай ещё оценивать стоимость вещей по количеству деталей.
облегчение на 38 г
По сравнению с прошлым - не меньше 3 кг. И не только в весе дело. Расписывал же.
Могут что? Железки сваривать? Так это было бы уместно перед металлобазой. В общем, лажа какая-то.
Ну давай ещё оценивать стоимость вещей по количеству деталей.
Тоже можно. Учитывая, что конструкция схожая, но у мопеда деталей куда больше, как он может быть дешевле? Значит, ты таки лоханулся и переплатил.
По сравнению с прошлым - не меньше 3 кг. И не только в весе дело. Расписывал же.
Ебать ты дистрофик! Глазами тебе двигать тяжело, кнопки нажимать вообще непосильно. Ну а велосипед на 3 кг тяжелее вообще сдвинуть с места не можешш. А ушш если ветер дунет...
И в чём ещё? Классический неполноценный ашан, где даже на крыльях и багажнике сэкономили. Там и на 5 тыр похоже не тянет.
Да ты не в теме.
Тоже можно.
Что ж это полушары из урана такие дорогие? Должны вообще валяться на помойках, как никому не нужные, настолько дешёвые, что даже даром их никто не забирает.
Ебать ты дистрофик
Сказал инвалид, не способный пройти даже 200 метров.
И в чём ещё?
http://science-draco.diary.ru/p187351674.htm
Вилка, тормоза, нормальные настраиваемые переключатели, общее качество компонентов.
Не в теме чего? Рекламы металлопроката? Вполне в теме. И надо отметить, что здесь с этим всё уныло. Вон, в одном магазине запчастей перед входом стоит робот, сделанный из глушителей и прочих выхлопных элементов. Причём не самопальный, а типа стенд от фирмы произвдителя этих самых выхлопных. Ещё иногда что-то интересное городят шиномонтажники.
Что ж это полушары из урана такие дорогие?
Видать, ты цену набиваешш. Вон с норкотой тоже так: себестоимость производства копейки, а дальше цена растёт на порядки.
Должны вообще валяться на помойках
Дык, на твоих мусорках явно же валяются.
Сказал инвалид, не способный пройти даже 200 метров.
Что не мешало мне только электробороудования иметь на 5-10 кг. И было решительно хвостом, ибо лишние 15 кг погоды не делают вообще. На ходовых качествах это не сказывается, а таскать велосипед на себе считаю идиотизмом. Ибо он нужен, чтобы ездить, а не наоборот.
Вилка, тормоза, нормальные настраиваемые переключатели, общее качество компонентов.
Да ты рекламы обсосался! ВНЕЗАПНО, всё это есть на мопеде. Причём более мощное и надёжное. Плюс двигатель, плюс всё остальное. И в сумме стоит дешевле. Ну ты понял, как обосрался...
Да, для доматрасить до соседнего дома не сказывается вообще.
ВНЕЗАПНО, всё это есть на мопеде. Причём более мощное и надёжное. Плюс двигатель, плюс всё остальное. И в сумме стоит дешевле. Ну ты понял, как обосрался...
Плюс бензин, плюс прочистка карбюратора, плюс обмазывание маслом, плюс масса больше моей, плюс полное отсутствие удовольствия от катания и проёб души. Мопед подходит для перемещения задницы, но для не весёлых покатушек.
Да, для доматрасить до соседнего дома не сказывается вообще.
Между прочим, ты так и не рассказал, куда обычно матрасишш на своём ашане. Соревнованиями не занимаешшся, заунхиллом тоже, по стенкам не ездишш. Но при этом на перемещения до соседнего дома или улицы жопу морщишш, как бэ намекая, что у тебя в отличие от некоторых, исключительно Великие Поездки. К не менее Великим Целям. Где и вес критичен, и надёжность нужна ебенячая и вообще повод отсосать цену больше мопедовской. И куда?
Плюс бензин, плюс прочистка карбюратора, плюс обмазывание маслом, плюс масса больше моей, плюс полное отсутствие удовольствия от катания и проёб души.
Байкеры смотрят на тебя с недоумением.
Мопед подходит для перемещения задницы, но для не весёлых покатушек.
Для перемещения жопы обычно машины применяются. А мопеды - как раз для покатушек. Ну опциально и для перемещения жопы, универсальность всё-таки. В отличие от ашанов.
DDD,
Я тоже хотел такой номер. Но его не то что в местном МРЭО не выдавали, а что-то вообще не видел. То ли резервная серия, то ли в каких-то ебенях рассосалась. Алсо, резина какая-то интересная...
В радиусе максимум 50 километров, но в основном по городу.
Но при этом на перемещения до соседнего дома или улицы жопу морщишш, как бэ намекая, что у тебя в отличие от некоторых, исключительно Великие Поездки. К не менее Великим Целям. Где и вес критичен, и надёжность нужна ебенячая
Цели не великие, но хочется просто нормальный велосипед для покатушек, не камаподобная хуйня с женской рамой и табуреточной посадкой для бабушек, а нечто нормальное спортивное, на котором удобно разогнаться или яму перепрыгнуть. Естественно, даже минус 3 килограмма, это уже хорошо, и подпрыгнуть проще, и скорость набирать проще, и ход по неровностям будет легче.
Ты же не рендеришь на пентиуме третьем. Хотя казалось бы, тоже процессор, ну медленный, но какая разница, что он рендерить будет полгода. Вот и я не хочу на гавне катать.
Байкеры смотрят на тебя с недоумением.
Ты свою пукалку приравниваешь к харлеям и всяким кавасакам?
А мопеды - как раз для покатушек
Каких? По трассе разогнать 60 и пердеть, засыпая от скуки и наращивая жопу?
В радиусе максимум 50 километров, но в основном по городу.
Ну и нахера по городу спортивный ашан?
Цели не великие, но хочется просто нормальный велосипед для покатушек, не камаподобная хуйня с женской рамой и табуреточной посадкой для бабушек, а нечто нормальное спортивное
Вот и пытаюсь понять - нахера? Причиной видятся только понты.
на котором удобно разогнаться или яму перепрыгнуть.
Да на велосипеде в городе слишком разгоняться вообще чревато. А ямы это да, дороги у вас всё-таки соответствующие.
Ты же не рендеришь на пентиуме третьем. Хотя казалось бы, тоже процессор, ну медленный, но какая разница, что он рендерить будет полгода. Вот и я не хочу на гавне катать.
Ключевое слово "медленный". В десятки раз. Плюс техническая невозможность установки достаточного количества памяти, так как рендеринги бывают весьма увесистые. Переводим это на велосипеды: ты на каме будешш ехать в десятки раз медленее ашана? Да нихера. Он не подойдёт тебе по техническим ппараметрам или грузоподъёмности? Тоже нихера. Вполне себе схожие характеристики и скорость. Так причём тут компы?
Ты свою пукалку приравниваешь к харлеям и всяким кавасакам?
Наоборот отмечаю, что мопед ближе к велосипедам. Но так как ты утверждаешш, что для покатушек он вообще никак не годится, я тебе указываю на байкеров.
Каких? По трассе разогнать 60 и пердеть, засыпая от скуки и наращивая жопу?
Я вообще-то любитель и по ебеням шариться. И откровенному бездорожью. А на фотке, судя по положению передней вилки, чувак явно надувной.
DDD,
Чувак мог ещё и доплатить за красивый номер. Вообще, по области наблюдается серия СРУ, но ни разу не видел серий ХЕР, ХУЕ и ВОР. И вообще, тут всё ещё 71-й регион. Сейчас в ходу буква Р и С. У и Х массово ещё не пошли, так что запас есть.
Ты чоооа, я бы за такой номер как у него сам бы доплатил!
ибо лишние 15 кг погоды не делают вообще. На ходовых качествах это не сказывается
Это щито ещё за новости омской физики? Я вот вижу ощутимую разницу когда еду порожняком в магазин и обратно с грузом в 8 кг. Причём оно не то чтобы на спину давит ибо рюкзак, а именно что тяжелее педали крутить. Не совсем пиздец как тяжело, но всё-таки заметно труднее.
Переводим это на велосипеды: ты на каме будешш ехать в десятки раз медленее ашана?
Не в десятки, но заметно хуже. Скорость не выше 30-40 (дальше тупо задолбаешься матрасить с дикой скоростью), на горку усрёшься заезжать, на песке и говнах будет увязать и заваливаться, тормоза опять же для говен не предназначены и т.д. Только вот не надо твоих историй про то как ты превозмогал на каме и гнал по непроходимому болоту со скоростью 70 км/ч в гору с 15 кг батарей и тремя пассажирами. Вместо того чтобы превзнемогать на говне обычно лучше приобрести нормальный аппарат
Ты забыл свои охуительные истории про качество дорог?
Вот и пытаюсь понять - нахера?
Нахера тебе йобасервера, если играть в анрыл и асатосрачить на диари можно и на третьем пентиуме? Нахера тебе тёплый туалет, если ты там проводишь полпроцента жизни, даже меньше, чем на кухне?
Банальный комфорт и нормальное получение интересующих впечатлений.
Да на велосипеде в городе слишком разгоняться вообще чревато
На говнокаме с педальным тормозом и складной рамой - да. На нормальном велосипеде - в радость.
ты на каме будешш ехать в десятки раз медленее ашана?
Не в десятки, но медленнее. А по ощущениям разница даже в 5 км/ч, это сильно дохера. Не забывай, что скорости тут 0-50, а в основном 10-30, поэтому градация более плотная, и каждая единичка ощущается. На машинах, при скоростях около 100, плюс минус 20 км/ч ощущаются слабо.
Вполне себе схожие характеристики и скорость.
Ну например, на нём технически трудно втопить: поза не позволяет эффективно передавать усилия в педали. Также на нём мало того, что страшно, да и вообще технически трудно совершить прыжок обеими колёсами. Я, конечно, видел триал на дорожнике, но тот парень имел серьёзный опыт и навыки прыжков на лопате, чтобы мочь так прыгать на любом велосипеде. Без таких навыков на нормальном велосипеде делать что-либо проще, на говнодорожнике - невозможно.
Наоборот отмечаю, что мопед ближе к велосипедам. Но так как ты утверждаешш, что для покатушек он вообще никак не годится, я тебе указываю на байкеров.
Байкеры пафосно ездят по идеально ровным дорогам (некоторые чоперы даже подвески не имеют), пердя на километры вокруг, что выглядит внушительно. Сферические понты в вакууме.
На нормальном велосипеде ты совершаешь активные покатушки в своё удовольствие.
На мопеде ты и покататься в удовольствие не сможешь, и выглядеть ты будешь просто смешно.
Выходит, ты и до велосипеда не дотягиваешь по степени удовольствия, и до байкеров - по степени пафоса.
чувак явно надувной
Но ты ведь не надувной.
судя по положению передней вилки
Может, у него вилка надувная.
Это щито ещё за новости омской физики? Я вот вижу ощутимую разницу когда еду порожняком в магазин и обратно с грузом в 8 кг.
Вот ушш действительно омская физика. 8 кг - это меньше 10% от твоего веса с велосипедом. И да, это потребует увеличения мощности не на 8%, а гораздо меньше. Ибо тебе катиться нужно, а не на себе переть. Те несколько % и ощутить-то сложно будет. Так что да, облегчение рамы на 768,32 г путём увеличения цены в 3 раза - это лохотрон в чистом виде и ничего более. Даже для дистрофиков.
Не в десятки, но заметно хуже. Скорость не выше 30-40 (дальше тупо задолбаешься матрасить с дикой скоростью), на горку усрёшься заезжать, на песке и говнах будет увязать и заваливаться, тормоза опять же для говен не предназначены и т.д.
Ну вообще лол. А на кой хер тебе скорость выше 30 на велосипеде? Пипец же. Для того мопед есть. Чтобы в гору лучше ехать, ставь звезду побольше, момент увеличится. В песке будет вязнуть любая техника, тем более 2 колёсная. По тормозам поржал. Типа если их сделать гидравлическими - сразу же станут предназначены? Лол. Впрочем, повод лишние 10 тыр вывалить появится.
Только вот не надо твоих историй про то как ты превозмогал на каме и гнал по непроходимому болоту со скоростью 70 км/ч в гору с 15 кг батарей и тремя пассажирами. Вместо того чтобы превзнемогать на говне обычно лучше приобрести нормальный аппарат
Ну видишш ли, я не махохист и потому вообще превозмоганием не занимаюсь. Если нужно далеко и быстро ехать - на то есть мопед. А велосипед при вложении цены мопеда, таки велосипедом и останется. Тем не менее, по тракторной колее на велосипеде ездил. По молодости и для прикола. Проехал. И по вязкому чернозёму тоже. Когда колёса клинило, находил палку, прочищал и ехал дальше. При наличии пассажира, он сразу же привлекался к кручению педалей. Что заметно увеличивало ходовые качества. Собственно, велосипед с пассажиром всегда уделывал одинарного ездюка как по скорости, так и по дальности поездки.
Резюмируя сказанное: говноашан по-прежнему остаётся лохотроном. Хочешш просто ездить на небольшие расстояния: бери нормальный велосипед. А если нужно побыстрее, да подальше - бери мопед. А ашаны вообще не в тему получаются. Тем более с их говноценами. Можно было бы предположить понты - но какие понты с велосипеда?
-DRACO-,
Ты забыл свои охуительные истории про качество дорог?
Так я с учётом дорог указываю.
Нахера тебе йобасервера, если играть в анрыл и асатосрачить на диари можно и на третьем пентиуме?
Ну правильно. Потому на терминале 4-й пень и вполне хватает.
Нахера тебе тёплый туалет, если ты там проводишь полпроцента жизни, даже меньше, чем на кухне?
ВНЕЗАПНО, даже в ваших бомжатниках сортир специально и не отапливается. Это побочный эффект того, что он со всех сторон окружён отапливаемыми помещениями.
На говнокаме с педальным тормозом и складной рамой - да. На нормальном велосипеде - в радость.
Причём тут рама, применительно к городскому движению? А с тормозами, смотрю, тебе тоже мозги промыли. Ну расскажи, каким образом гидравлический тормоз будет лучше за асфальт цепляться.
Не в десятки, но медленнее. А по ощущениям разница даже в 5 км/ч, это сильно дохера. Не забывай, что скорости тут 0-50, а в основном 10-30, поэтому градация более плотная, и каждая единичка ощущается. На машинах, при скоростях около 100, плюс минус 20 км/ч ощущаются слабо.
А зачем тебе быстрее? Для этого как бэ мопед есть. Сам же втирал, что велосипед нужен именно для покатушен, а не для рекордов скорости. По омским подсчётм чё-то не понял. Если тебе просто кататься - какая разница, с какой скоростью? А если ты торопишшся, так на то и транспорт посерьёзнее есть.
Ну например, на нём технически трудно втопить: поза не позволяет эффективно передавать усилия в педали. Также на нём мало того, что страшно, да и вообще технически трудно совершить прыжок обеими колёсами.
Опять же, а нахера топить? Тогда это будет уже не поездка для удовольствия, а напряги и превозмогания. И даже с ними ты всё равно будешш сильно медленее мопеда. Так нахера тужиться? Куда собрался прыгать, тоже не понял. Сам ведь втирал, что по стенам не катаешшся.
Байкеры пафосно ездят по идеально ровным дорогам (некоторые чоперы даже подвески не имеют), пердя на километры вокруг, что выглядит внушительно. Сферические понты в вакууме.
Ну так у них как раз цель просто кататься. И как раз у них катание действительно более внушительное, да и доставляющее, чем пердеть над педалями под нужным углом, пытаясь выжать лишних 1.5 км/ч.
На нормальном велосипеде ты совершаешь активные покатушки в своё удовольствие.
Тогда нахера все эти скорости и килограммы?
На мопеде ты и покататься в удовольствие не сможешь, и выглядеть ты будешь просто смешно.
Опять ты облучился. Вообще-то мопед для катания очень даже годится. И в то же время подходит и для чего-то более толкового: перемещаться на средние дистанции и возить небольшие грузы.
Но ты ведь не надувной.
Ну так у меня и габариты не такие.