Дракон из зажопинска.
Мда, всё-таки восприятие - понятие относительное. Морозы наконец-то отпустили, на улице -6, выходишш, так почти жара... После -30-то. А в начале зимы те же -6 - весьма стрёмное дело.
Ну а тем временем уже присматриваюсь к поездке на юг, оказалось, что меньше чем за год там успели ввести 4 платных участка и на очереди ещё два, причём один из них похоже успевают до моего выезда. Да они сдурели! Ну ладно, 100 км, или 200 типа подъёмно. Порядка 1.5 руб за км. Но если введут все планируемые 750 км, это получается, что к цене бензина нужно будет накидывать чуть ли не столько же просто так ни за что? Пришлось курить карты. Оба новых участка в тульской области объезжаются по М2 и через Ефремов, в принципе, мне так даже ближе. С липецкой областью пока не ясно, главным образом, что собой представляют дороги. Если там всё раздолбано, то на бензине и подвеске можно потерять больше. Объездная Воронежа без вариантов, через город по пробкам будет ощутимо дороже. Участок в ростовской области пока только в проекте, там ещё ничего не ясно. Так что пока можно уложиться в 150 руб в одну сторону. Но тенденции не радуют.
Ну а тем временем уже присматриваюсь к поездке на юг, оказалось, что меньше чем за год там успели ввести 4 платных участка и на очереди ещё два, причём один из них похоже успевают до моего выезда. Да они сдурели! Ну ладно, 100 км, или 200 типа подъёмно. Порядка 1.5 руб за км. Но если введут все планируемые 750 км, это получается, что к цене бензина нужно будет накидывать чуть ли не столько же просто так ни за что? Пришлось курить карты. Оба новых участка в тульской области объезжаются по М2 и через Ефремов, в принципе, мне так даже ближе. С липецкой областью пока не ясно, главным образом, что собой представляют дороги. Если там всё раздолбано, то на бензине и подвеске можно потерять больше. Объездная Воронежа без вариантов, через город по пробкам будет ощутимо дороже. Участок в ростовской области пока только в проекте, там ещё ничего не ясно. Так что пока можно уложиться в 150 руб в одну сторону. Но тенденции не радуют.
Даже футболка - "парашют".
На скоростях ощутимо за 40 км/ч. То есть применительно к велосипеду, это вообще неактуально.
С этим матрасом всё ЯСНО.> РУШИТСЯ МОЙ ПРЕКРАСНЫЙ МИРОК
> @
> НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ ЧТО-ТО ТАМ НЕ ТАК ДА И ВООБЩЕ НА НАЁБ ПОХОЖЕ
То есть ты хочешш сказать, что на своём ашане сможешш повторить в тех же условиях?
МОПЕДОПРОБЛЕМЫ
У велосипеда, как видишь, основной источник потерь, это воздух. Исключили воздух - можно разгоняться почти до 300 км/ч, если передача позволяет, и это на ровной поверхности.
Сдаётся мне, что не только. Ибо на велосипедных скоростях сопротивление воздуха не такое и большое. На мопеде это достаточно наглядно получается.
А ещё меня обвинял в ржавом ведре.
Так это штатная опция. Даже в инструкции упоминается. Что в общем-то и логично. Вон, на грузовиках рамы ещё круче сгибаются при скручивающих нагрузках. И ничего.
Смотря, по каким направлениям. Если вес тупо сверху давить (как у матрасов с приклееной к седлу жопой) - прочная. Реально же вес прикладывается к педалям и рулю (к грипсам), поэтому прикладывается крутящие моменты на колонку и каретку, сгибающие раму в вертикальной плоскости. И это ощущается, когда ты усиленно давишь на педаль и тянешь руль (с этой же стороны). На большинстве рам. На твоих складных матрасниках - тем более.
Что за упоротые нагрузки такие? Откуда им вообще браться?
Опять ты делаешь вид, что это для тебя открытие?
Вопрос не в том, что для меня открытие, а в здравом смысле. Согласно которому, это невозможная ситуация.
Какую?
Всю уличную.
Только в твоём кубаноидомирке. Совкобыдло, и тем более пенсионеры, технически абсолютно безграмотны. Требовать от них представления даже просто о передачах, как от рака - свиста.
Это в ваших городах всё так плохо? Сколько сталкивался с пенсионерами на югах - вполне себе в технике ориентируются. Тем более в старой. Вот школота да, чем дальше, тем более технически безграмотная пошла. Что по мне так маразм.
Ты так говоришь, будто это норма. Этот асат испортился, дайте нового.
Про норму я не говорил. Просто упоминал часто встречающийся вариант.
Это какие-то деревенские 90-е. Ты сейчас, в настоящее время, пройдись по магазинам. Все совкоподобные запчасти есть только в полутора магазинах в одном экземпляре, так что не факт, что ты обнаружишь запчасть именно на свой матрасник.
Ну вот в июне был на юге, ничего не зименилось. Запчастей навалом. Есть новые велосипеды такой же конструкции. Да и в тульском мотомагазине тоже видел. Втулки, подшипники и прочее имеется. Это при том, что вообще несколько не их профиль. В чисто велосипедных магазинах ни разу не был, там наверное вообще всё завалено этим делом.
Но переключателей, манеток, тормозов, кареток, трещёток, колонок, вилок и прочего - огромный выбор, и не под заказ, а прямо на витринах.
Ага, и 3 позиции в сумме обходятся как весь ашан.
Проездил на ашане, который действительно ашан, 10 лет. Втулку перебирал один раз, каретку заменил через 9 лет, только колодки менял раза три и трещётку два раза.
Ну тоже мне, себя в пример привёл. Понятно же, что ты ездил до полного разваливания. Странно, что вообще чего-то там менял.
Для личинок это не удивительно, если это не специально обученные личинки-спорцмены.
Тяжёлый случай. Даже чисто экспериментальным путём можно же понять зависимость скорости/усилия от передаточного числа. Очевидная же вещь.
Видел я эту втулку. Конструкция абсолютно ебанутая. Прочности никакой, подшипник в подшипнике на конусе подшипником погоняет. Потребность в двух видах смазки. Какие-то дохлые пружинки, в постоянном трении, от которых зависит вообще всё, и тяга, и торможение.
Наоборот всё просто и надёжно. Помнится, я в её принципе действия лет в 9 разобрался. Просто и эффективно.
И это не значит, что у всех такого не было. Вот, у меня было.
Ну а как оно может быть? Это же такой пиздец, что дальше уже некуда.
Не все же разжиревшие паралитики в колясках, как ты. Есть и те, кто перемещается пешком.
Лолшто? И куда ты собрался перемещаться пешком дальше ворот?
xn,
Едрить ты принцесса. У меня вон никаких вопросов охлаждения, и всем норм. Конечно, после +28 несколько некомфортно, но не более, никаких изнываний и истерик.
А недавно втирал, что уже 25 пиздец... И что у тебя за мода истерики закатывать? Не проще ли решением проблемы заняться? Мне вот при завышенных температурах обдув вентилятором помогает. А тебе лишш бэ сесть и превозмогать.
Вот и я говорю, что проще новый велосипед купить.
Такой-то ГСМ подход. Лишний раз поржал.
Сейчас изношены: оба колеса (втулка, гнутые, на одном проблема с камерой), педали, руль заржавел, педали скрипят, седл скрипит на всю область. Т.е. считай что всё что можно упорото.
С такой-то изношенности тоже ржу. Особенно с камерой. Скрипы - это вообще пиздец. Не представляю, как до такого вообще можно довести. И как уже обсуждали, там всё сводится к замене оси каретки и задней втулки. Охеренные проблемы, чё. Ща пару часов решаемые. Опять де, со времени написания этого позора уже больше месяца прошло и всё должно было давно быть заменено и исправлено. Ибо иначе это уже совсем феерическая рукожопость в терминальной стадии.
За эти деньги можно взять б/у велосипед.
В таком же состоянии? А смысл?
Ну здрасьте приехали. Попробуй покататься против ветра, например. На велосипеде без передач.
А недавно втирал, что уже 25 пиздец
Совсем обфантазировался.
И что у тебя за мода истерики закатывать? Не проще ли решением проблемы заняться? Мне вот при завышенных температурах обдув вентилятором помогает. А тебе лишш бэ сесть и превозмогать.
Истерики - это у тебя. Раз чуть выше 26 градусов - это пиздец жара, что надо ставить всякие вентиляторы и программировать их, иначе вообще никак. А мне просто хвостом: если жарко, просто снял шмотки, и всё.
Такой-то ГСМ подход. Лишний раз поржал.
Тут речь о том, чтобы не жрать говно. Впрочем, тебе это неведомо, ты ж мазохист, раз до сих пор насилуешь труп несчастного мопеда...
И как уже обсуждали, там всё сводится к замене оси каретки и задней втулки. Охеренные проблемы, чё. Ща пару часов решаемые.
Во-первых, сначала найди запчасти. Во-вторых, ты опять читаешь не тем местом и уже в который раз забыл, что там колесо изношено и хоть ты десять втулок переставь, а проблемы скорее всего останутся, пока всё колесо не заменишь.
Опять де, со времени написания этого позора уже больше месяца прошло
Ещё и временные аномалии...
В случае с только мускульной силой футболка-парашют ощущается уже на 20 км/ч.
То есть применительно к велосипеду, это вообще неактуально.
То есть ты всё-таки матрас?
На мопеде это достаточно наглядно получается.
То, что на мопеде это выражено сильнее (в виду бОльших скоростей), не значит, что на велосипеде этого нет вообще.
Откуда им вообще браться?
Пояснил же: давишь на педаль. А чтобы увеличить давление, прижимаешь себя к ней, помогая руками, держась за руль. Хотя, если ты только сидишь, как на диване, тебе это неведомо.
Всю уличную.
У нас из уличной техники только машина.
Запчастей навалом
В гаражах твоих знакомых?
> ни разу не был
> наверное
ясно
Понятно же, что ты ездил до полного разваливания.
Вообще-то велосипед всё ещё работает. Находится в деревне и используется.
Даже чисто экспериментальным путём можно же понять зависимость скорости/усилия от передаточного числа.
Некоторые не понимают, как работают шестерёнки, а ты про передаточные числа и усилия.
Ну а как оно может быть?
Откуда я знаю. Но оно есть.
И куда ты собрался перемещаться пешком дальше ворот?
Каких ворот? Ты свои кубанопонятия при себе держи. А у нас тут подъезд.
Ну здрасьте приехали. Попробуй покататься против ветра, например. На велосипеде без передач.
Катался. А южные ветра - это штука серьёзная. Но ты не учитываешш, что сильные ветер - это уже заметно за 40 км/ч. После которых как раз и ощущается сопротивление. На малых скоростях (твоих или ветра) этого нет. Плюс выше описывал скоростные показатели мопеда при встречном и попутном ветре. Которые явно показывают, что ветер, конечно, влияет, но он только один из факторов.
Совсем обфантазировался.
Сам же рассказывал.
Истерики - это у тебя. Раз чуть выше 26 градусов - это пиздец жара, что надо ставить всякие вентиляторы и программировать их, иначе вообще никак. А мне просто хвостом: если жарко, просто снял шмотки, и всё.
Не 26, а 27. И в этот сезон, пожалуй, стоит говорить о 28. Реально спал один раз с вентилятором. Даже на юге гонял вентилятор только днём, а ночью хватало окна. Правда, я там был до начала настоящей жары. Которая началась как раз в день отъезда, но я её захватил краем, так как в самое пекло уже был в ростовской области, где прохладнее, а в воронежской области вообще доджь пошёл.
Но в целом правильно: если жарко, надо принять меры. Не сидеть же и превозмогать, как ты.
Тут речь о том, чтобы не жрать говно. Впрочем, тебе это неведомо, ты ж мазохист, раз до сих пор насилуешь труп несчастного мопеда...
Ну, говноедство - это как раз по твоей части. И мопедом в этом году не занимался. Хотя есть мысли его восстановить для поездок на почту. Впрочем, пока и другой уже больше месяца не юзаю.
Во-первых, сначала найди запчасти. Во-вторых, ты опять читаешь не тем местом и уже в который раз забыл, что там колесо изношено и хоть ты десять втулок переставь, а проблемы скорее всего останутся, пока всё колесо не заменишь.
Ну, это уже столько раз обсуждали, что ничать по новому кругу нет смысла. Понятно же, что ты феерически обосрался даже в таком элементарном деле.
Ещё и временные аномалии...
Почему? Теперь уже больше двух. Обсёров заметно прибавилось, а дело так и не сдвинулось. Что уже совсем ржачно.
-DRACO-,
В случае с только мускульной силой футболка-парашют ощущается уже на 20 км/ч.
Ощущаться оно может и стоя на месте. Вопрос, насколько сильным будет сопротивление? Так вот, при 20 км/ч оно весьма незначительное.
То есть ты всё-таки матрас?
Сракерить на велосипеде - это вообще лол. Даже мопед для этого не предназначен. Хочешь
убиться апстенусракерить - бери мотоцикл. Не забудь экипировку, уважай труд санитаров и паталогоанатома.То, что на мопеде это выражено сильнее (в виду бОльших скоростей), не значит, что на велосипеде этого нет вообще.
Есть, вопрос в значениях. Плюс там не только сопротивление воздуха растёт, но и трансмиссии, качения и прочего. Учитывая малую мощность, это всё сказывается очень заметно. Другое дело - на кой хер вообще на велосипеде гонять? Для этого есть другая техника.
Пояснил же: давишь на педаль. А чтобы увеличить давление, прижимаешь себя к ней, помогая руками, держась за руль. Хотя, если ты только сидишь, как на диване, тебе это неведомо.
Ну так больше, чем своим весом, ты не надавишш. А от такой нагрузки ничего там гнуться не должно.
У нас из уличной техники только машина.
Дык, а мопед, мотоцикл, спецтехника? Да тех же велосипедов у тебя больше, чем у меня мопедов.
В гаражах твоих знакомых?
В гаражах само собой. Ушш лишний велосипед всегда можно собрать. Но я именно про магазины. Да и опять же, эти велосипеды до сих паор выпускаются. Даже тут видел подобный. С чего бы не быть запчастям? На юге же велосипедов реально дохера. Намного больше, чем тут. Причём юзаются они именно для поездок, а не для выебонов. Возле магазинов обычное дело специальные стойки. Здесь таких вообще ни разу не видел. Так что спрос большой.
Вообще-то велосипед всё ещё работает. Находится в деревне и используется.
При этом в состоянии как уxn?
Некоторые не понимают, как работают шестерёнки, а ты про передаточные числа и усилия.
Ну это вообще пиздец. Как этого можно не понимать? Не могу такого представить.
Откуда я знаю. Но оно есть.
Маразм какой-то.
Каких ворот? Ты свои кубанопонятия при себе держи. А у нас тут подъезд.
Кубанопонятия тут причём? Гараж же во дворе стоит. Значит, для выезда нужно открыть ворота. Или у тебя активатор? Я как-то смотрел на них, но передумал.
Оно будет достаточным, чтобы ощущать его и терять на его преодоление заметную долю сил.
на кой хер вообще на велосипеде гонять?
Для удовольствия.
Ну так больше, чем своим весом, ты не надавишш
Да ты же Матрас Матрасович Матрасов.
Дык, а мопед, мотоцикл, спецтехника?
Не слышал.
Да тех же велосипедов у тебя больше, чем у меня мопедов.
Но дома только один. Остальные в деревне.
Причём юзаются они именно для поездок
Так я и не говорю, что матрасить до работы это что-то плохое. Я говорю, что помимо этого существуют и другие виды поездок на велосипеде.
При этом в состоянии как уxn?
Нечто среднее. Я его после последней зимней поездки забыл от солёного снега почистить, поэтому у него сейчас немного ржавая цепь и звёзды. Заменить бы. С другой стороны, всё работает, не разваливается, крутящий момент передаётся, куски ржавчины не отваливаются. Поэтому лень.
В остальном всё прекрасно.
Как этого можно не понимать? Не могу такого представить.
Я тоже. Но факт.
Гараж же во дворе стоит.
Нет никакого гаража.
Я тоже катался. И встречный ветер даже сильно меньше 40 км/ч заставит сильно задолбаться. Особенно на нормальном велосипеде, а не матрасере с большими звёздами и игрушечными колёсиками, где на 120 об/мин каденса скорость будет всего 25 км/ч.
Ну, это уже столько раз обсуждали, что ничать по новому кругу нет смысла. Понятно же, что ты феерически обосрался даже в таком элементарном деле.
Нет ты. Причём диванно.
Переборщил. На 120 каденса там будет не больше 15.
Ноги хуёвы тем, что комфортный диапазон скоростей вращения педалей очень узкий. Слишком быстро - теряется усилие на педалях, тратится очень много сил тупо на перемещение ног. Слишком медленно - появляется слишком долгая фаза мёртвого хода, и тоже тратится очень много сил впустую. Это та причина, почему передач у велосипеда, как у грузовика: можно подобрать именно ту, на которой меньше всего устаёшь, которая наиболее комфортна.
с чрезмерно вытянутыми рулем и седлом
Оно будет достаточным, чтобы ощущать его и терять на его преодоление заметную долю сил.
Ну так ощущать и терять много сил - это разные вещи.
Для удовольствия.
Какое-то сомнительное удовольствие. Тем более в городе.
Да ты же Матрас Матрасович Матрасов.
Будто что-то плохое.
Не слышал.
А ещё рассуждаешш про удовольствия.
Но дома только один. Остальные в деревне.
Ну, с одной стороны, бардаки - это хорошо. А с другой, ну на кой хер тебе столько велосипедов? Подарил бы xn.
Так я и не говорю, что матрасить до работы это что-то плохое. Я говорю, что помимо этого существуют и другие виды поездок на велосипеде.
Ну, у меня он юзался для ночных поездок по окрестностям, по знакомым и на анрЫльные матчи в школу. До этого более активно применялся для ночных посиделок где попало, бесцельного шараханья и поездок на пруд. Но это в более раннем возрасте. Дальше всё больше переходил на мопед. Ну а для чего-то более серьёзного вообще машина нужна.
Нечто среднее. Я его после последней зимней поездки забыл от солёного снега почистить, поэтому у него сейчас немного ржавая цепь и звёзды. Заменить бы.
Нахера менять? Вряд ли там будет глубокая коррозия. А обычная ржавчина при работе тут же счистится. Вон. на юге сельхозтехника тоже на улице стояла, цепи ржавели. И нихера им с того не становилось. Кстати, на сеялках как раз применялись цепи велосипедного формата, за счёт чего их постоянно пиздили.
Нет никакого гаража.
Какие-то уже xnореалии. Как его может не быть? Это же пиздец какой-то.
Мне просто вспоминается своя кама. Звезда там обычная советсткая, большая, которая где-то на 48 зубчиков.
На камах отличалась задняя звезда. Вместо стандартных 18 или 20 зубов, там стояла 15 зубая. Что отчасти компенсировало диаметр колеса. Хотя я себе ставил 18 зубую, так как торопиться было некуда, а лишний момент на подъёмах был полезен.
И вот, как-то я попытался ехал рядом с машиной, разогнав свою максимальную скорость. Мне сказали, что я разогнал около 30 км/ч.
Куда такая спешка?
Так и сделал вывод, что на комфортном каденсе там получается около 10 км/ч, как раз комфортная скорость кроссового бега, в чём и убеждался, когда кто-то или я бежал рядом с велосипедом.
Ну и нормально. Собственно, а куда на велосипеде больше? Для этого есть мопед.
С картинки поржал.
xn,
Я тоже катался. И встречный ветер даже сильно меньше 40 км/ч заставит сильно задолбаться.
Лишние превозмогания, для тебя даже плюс.
Нет ты. Причём диванно.
Ну давай, расскажи, какие проблемы с запчастями. И тем более их применением.
Асло, всегда угорал с дядек, ездивших на таких карликовых велосипедах с чрезмерно вытянутыми рулем и седлом. Позорное зрелище...
Не понял, что позорного. Разве что сам факт езды на велосипеде, вместо мопеда. Да и то сомнительно.
Будто что-то хорошее.
Как его может не быть?
Шаблон набирает пятую космическую скорость...
торопиться было некуда, а лишний момент на подъёмах был полезен
Асатопоиск компромиссов вместо того, чтобы запилить переключение передач.
а куда на велосипеде больше?
Зассал что ли?
Какое-то сомнительное удовольствие. Тем более в городе.
Ты не шаришь.
Будто что-то плохое.
Ну, у меня он юзался для ночных поездок по окрестностям, по знакомым и на анрЫльные матчи в школу. До этого более активно применялся для ночных посиделок где попало, бесцельного шараханья и поездок на пруд. Но это в более раннем возрасте
Как-то уныло. И какбе взрослые люди не обвешивают свой карликовый велосипедик килограммами говна ради понтов, а используют специальные модели для разных, в том числе и дальних поездок.
На камах отличалась задняя звезда. Вместо стандартных 18 или 20 зубов, там стояла 15 зубая. Что отчасти компенсировало диаметр колеса. Хотя я себе ставил 18 зубую, так как торопиться было некуда, а лишний момент на подъёмах был полезен.
Топ кек. Матрас максимальный эдишн. Собственно, маленькие колёсики ничем не скомпенсируешь. Для нормальной езды есть велосипеды с 28-29" и передачами, хотя 26" тоже норм.
Куда такая спешка?
В чём кайф ехать со скоростью пешехода? Не заставляю гнать под 70 км/ч, но уж 30 на ровной дороге должно быть.
Лишние превозмогания, для тебя даже плюс.
Лолшто? Я перед такими поездками на дальняк даже направление и силу ветра учитывал. Если был сильный ветер, да ещё встречный - отменял поездку.
Ну давай, расскажи, какие проблемы с запчастями. И тем более их применением.
Ну например, их нет? Правда, видел обод 24" вместе со втулкой и звездой, за 700 руб или около того. Но толку-то.
Сам-то часто так едешь?
Сейчас окажется, что у него даже спидометра нет и он даже примерно не представляет, сколько будет 30 км/ч и чем они отличаются от 15 км/ч...
Спидометра нет, так что хз. Но тут всё зависит от дороги. У меня таковых, чтобы разгоняться до тридцатника, на моих основных маршрутах не имеется на дачной, помнится, был участок, где в одном направлении можно было с возвышения и 60 сделать, или ~40 на матраснике, и по примерным ощущениям у меня там от 10 до 25 в лучшем случае. Но это не значит, что у кого-то не может быть таких дорог. И вот тут-то и возникает разница между велосипедами: на одном поедешь спокойно хоть 40, а на другом будешь только педалировать как упоротый, тащась на черепашьих 15 км/ч.
На велосипеде по ощущениям они, кстати, отличаются совсем не в два раза, а примерно раз в десять. 15 любой матрас может катить не спеша. 30 не каждый велосипедист может держать хотя бы 10 минут.
где в одном направлении можно было с возвышения и 60 сделать, или ~40 на матраснике
поедешь спокойно хоть 40
40 спокойно ты поедешь только на шоссере, по уклону и в лосинах. И даже так ты выдохнешься через 10 минут.
Ну это примерно. Может, где-то будет такой уклон, что можно будет почти ненапряжно ехать 40 некоторое время. Если даже на односкоростном можно легко такого добиться, то на нормальном велике тем более.
Так и откуда ты взял 40? Хоть чем-нибудь измерял? Ощущения скорости на велосипеде сильно отличаются от ощущений в автобусе или машине.
Я последний раз катался в 16 лет, когда ещё с друзьями после школы не знали, чем бы заняться.
Так и откуда ты взял 40? Хоть чем-нибудь измерял? Ощущения скорости на велосипеде сильно отличаются от ощущений в автобусе или машине.
Ничем. Только по ощущениям. Тогда мне казалось что там было 60, лел.
ясно
Только по ощущениям. Тогда мне казалось что там было 60, лел.
Да там и 40 не было. Инфа 146%.
Ну а сколько было? 25 что ли?
Около 30. Не больше.
Будто что-то хорошее.
Ну а как? Цель велосипеда именно в этом.
Шаблон набирает пятую космическую скорость...
Ну а как? Это же какой-то особо феерический отсос будет.
Асатопоиск компромиссов вместо того, чтобы запилить переключение передач.
В те годы в педерачами вообще как-то не очень было. Да и не было особых компромиссов. Вот не припоминаю, чтобы кто-то дохера превозмогал. Все гоняли на велосипедах, всем доставляло.
Зассал что ли?
Поржал. Помнится, в те годы как раз был поциент, который долго доказывал, что может прямо на ходу поссать. На кой хер это надо, вряд ли и сам знал, но в итоге и велосипед обоссал, и сам обоссался. Вспоминалось это дело ещё долго...
На велосипеде по ощущениям они, кстати, отличаются совсем не в два раза, а примерно раз в десять. 15 любой матрас может катить не спеша. 30 не каждый велосипедист может держать хотя бы 10 минут.
Рассказывал же, как году в 10 ещё на старом мопеде гонялся с каким-то поциентом на ашане. У меня тогда поршневая хорошая была, в общем, до 50 поциент разогнался. На 52 начал дохнуть. На минуту его не хватило. Кстати, а на поршневых более поздних годов выпуска мопед в принипе больше 42 не ехал. Что и демотивировало. Оно мало того что не ехало, так ещё и разваливалось постоянно.
40 спокойно ты поедешь только на шоссере, по уклону и в лосинах. И даже так ты выдохнешься через 10 минут.
10 минут - это круто. Хорошая прокачка нужна.
ясно
Да у него велокомпьютер похоже не настроен. Я вообще подозреваю, что он туда вместо длины окружности ввёл диаметр. Или вообще ничего не ввёл, а по умолчанию там метр стоит. Отсюда и дикие скорости.
xn,
Ты не шаришь.
Ну я как бэ по городам куда больше тебя катаюсь. Так что шарю, лол. И велосипедные долбоёбы, которые несутся не глядя, выглядят весьма доставляюще. Ну, если со стороны на них смотреть, а не когда он уже в тебя въебался.
Как-то уныло. И какбе взрослые люди не обвешивают свой карликовый велосипедик килограммами говна ради понтов, а используют специальные модели для разных, в том числе и дальних поездок.
Ну вообще лол. Действительно детский сад какой-то. Взрослые как раз используют машины. А велосипед если и есть, то чисто для развлекалова. Некоторые юзают для повседневных поездок, но при этом и велосипед обычно простой, без всяких выебонов. Чисто чтобы жопу возить. А скоростями меряется разве что школота. Да и то, которая ещё до мопедов не доросла, лол.
Топ кек. Матрас максимальный эдишн. Собственно, маленькие колёсики ничем не скомпенсируешь. Для нормальной езды есть велосипеды с 28-29" и передачами, хотя 26" тоже норм.
ГСМ не знают про передаточное число...
В чём кайф ехать со скоростью пешехода? Не заставляю гнать под 70 км/ч, но уж 30 на ровной дороге должно быть.
ЛОЛ! Всё-таки настрой наконец велокомп! Ну сколько же можно так феерически обсераться? У тебя там небось и максимальная скорость далеко за сотню, а суточный пробег в десятки км. Проще всего настраивается так: берёшш рулетку, растягиваешш на дороге, ставишш в начало колесо. Перематываешш обод ниткой, верёвкой или ещё какой хренью, совмещаешш с нулём на рулетке. Затем садишшся на велосипед и прокатываешшся на нём ровно оборот колеса (можно это делать вдоль забора). Смотришш, на сколько см показала метка на колесе. Для надёжности прокати ещё раз. Вводишш это значение в велокомп. Получаешш достаточно точное значение скорости и расстояния.
Лолшто? Я перед такими поездками на дальняк даже направление и силу ветра учитывал. Если был сильный ветер, да ещё встречный - отменял поездку.
Такие-то превозмогания. А не проще взять мопед? Ветер, конечно, тоже скажется, но на считанные км/ч.
Ну например, их нет? Правда, видел обод 24" вместе со втулкой и звездой, за 700 руб или около того. Но толку-то.
То есть имеются. Про что я и говорил...
помнится, был участок, где в одном направлении можно было с возвышения и 60 сделать, или ~40 на матраснике
Ну а херли не 130 сразу? Чего ушш мелочиться?
И вот тут-то и возникает разница между велосипедами: на одном поедешь спокойно хоть 40, а на другом будешь только педалировать как упоротый, тащась на черепашьих 15 км/ч.
Для тебя наверное будет открытием, но педерачи никак не повышают мощность. Они меняют только передаточное число. Что как бы намекает, что при выдаваемых 200 ваттах спокойно 40 не поедешш. На любой педераче.
Может, где-то будет такой уклон, что можно будет почти ненапряжно ехать 40 некоторое время. Если даже на односкоростном можно легко такого добиться, то на нормальном велике тем более.
Ага, причём лучше всего в городе, лол.
Ну а сколько было? 25 что ли?
Чё-то сильно сомневаюсь. Настрой велокомп, блеать!
lizzardboy,
Да я им уже сколько говорил, что это детский сад и лет эдак после 16 по велосипедам упарываться странно. Ездить, конечно можно, но скоростями мериться - это всё-таки удел школоты.
На кой хер надо, оно понятно. Странно, что у него не получилось. Это же нетрудно.
То есть больше 25 ехать ты зассал.
На 52 начал дохнуть. На минуту его не хватило.
О том и говорю.
Проще всего настраивается так
То есть через диаметр посчитать сложнее...
Что как бы намекает, что при выдаваемых 200 ваттах спокойно 40 не поедешш. На любой педераче.
Они имеет в виду, что есть передачи, на которых сорок разогнать невозможно вообще.
В те годы в педерачами вообще как-то не очень было. Да и не было особых компромиссов. Вот не припоминаю, чтобы кто-то дохера превозмогал. Все гоняли на велосипедах, всем доставляло.
Т.е. превозмогали без вариантов, ибо этих вариантов и не было. Потому и было норм втапливать стоя на подъёмах.
Рассказывал же, как году в 10 ещё на старом мопеде гонялся с каким-то поциентом на ашане. У меня тогда поршневая хорошая была, в общем, до 50 поциент разогнался. На 52 начал дохнуть. На минуту его не хватило. Кстати, а на поршневых более поздних годов выпуска мопед в принипе больше 42 не ехал. Что и демотивировало. Оно мало того что не ехало, так ещё и разваливалось постоянно.
Ну вот. А говорили, что 50 на обычном велосипеде вообще невозможно.
Ну я как бэ по городам куда больше тебя катаюсь. Так что шарю, лол. И велосипедные долбоёбы, которые несутся не глядя, выглядят весьма доставляюще. Ну, если со стороны на них смотреть, а не когда он уже в тебя въебался.
>видел со стороны
>шарю
ясно
А велосипед если и есть, то чисто для развлекалова. Некоторые юзают для повседневных поездок, но при этом и велосипед обычно простой, без всяких выебонов. Чисто чтобы жопу возить
Логично. При этом некоторые катают в день по 20 км, и это считается нормой. А кто-то берёт специальные аппараты для экстрима, т.е. для развлечения.
ГСМ не знают про передаточное число...
А что передаточное число? Даже если ты поставишь маленькую звезду на втулку, детсадовские колёсики не смогут обеспечить достаточный накат, так что тебе придётся педалировать вообще всегда, а на предельных скоростях ещё и как проклятый. Вон, даже на 28" колёсах с передачами ты вряд ли сможешь долго ехать на самой малой звезде, скажем, по 2-градусному подъёму. Т.е. тебе придётся компенсировать маленький каденс и карликовые колёсики значительным усилием на педали. Или ты думал, что самая маленькая звезда - это такое читерское средство для ультимативной скорости без усилий?
ЛОЛ! Всё-таки настрой наконец велокомп!
Никогда не было его.
То есть имеются. Про что я и говорил...
Не все. Подшипников педалей, например, не нашёл. И вообще там цены удрчающие. И говорят, под старую конструкцию почти нереально найти запчасти, и придётся растачивать каретку.
Для тебя наверное будет открытием, но педерачи никак не повышают мощность. Они меняют только передаточное число. Что как бы намекает, что при выдаваемых 200 ваттах спокойно 40 не поедешш. На любой педераче.
Предвижу что на шоссере и ровной качественной дороге можно будет не сильно напрягаясь. Впрочем, на таких не ездил, так что хз.
> максимальная мощность не зависит от передач
Я тебя поправил.
Предвижу что на шоссере и ровной качественной дороге
И в лосинах.
На кой хер надо, оно понятно. Странно, что у него не получилось. Это же нетрудно.
Ну а на кой? Даже в те годы не поняли. И что не получилось, как раз логично. Скорость упала, пришлось крутить педали. Вот тут-то всё и заверте...
То есть больше 25 ехать ты зассал.
На мопеде можно и 80 ехать. А на велосипеде это же какая-то дурь будет. У меня и мыслей не возникало усераться. Велосипед применялся для неспешный поездок на небольшие расстояния. Если нужно дальше и быстрее - брал мопед. Зачем срать вверх ногами?
То есть через диаметр посчитать сложнее...
Тьфу, блеать, вроде бы не ГСМ, а туда же. Ладно бы xn такое высрал. Ну давай, рассказывай, как ты будешш замерять фактический диаметр с учётом прогиба резины, которая у мопеда больше сантиметра. В принципе, можно, конечно, но нахера? Я тебе даю наиболее простой и точный способ. Без муторных замеров и расчётов.
Они имеет в виду, что есть передачи, на которых сорок разогнать невозможно вообще.
Да в общем-то на любых педерачах это будет не торт. Ибо просто не хватает мощности. Вон, старый мопед с мощностью около 1.2-1.4 кВт где-то 40-45 и ездил. При хорошем состоянии поршневой и на ровной дороге с попутным ветром можно было выжать немного больше 50. Зато у нового мопеда, с почти в 3 раза более мощным движком, максималка в районе 80. Те же 40 он набирает куда шустрее и едет охотно, но чем дальше, чем быстрее теряется мощность. Так что с его 200 ваттами странно замахиваться на скорости.
xn,
Т.е. превозмогали без вариантов, ибо этих вариантов и не было. Потому и было норм втапливать стоя на подъёмах.
Да вообще-то никто не превозмогал. Все катались и всем доставляло. В общем-то велосипеды рассматривались именно как развлекалово. Для других дел была техника посерьёзнее. В более позднем возрасте велосипеды применялись для поездок на работы, в магазины и прочее подобное. Там тоже никто особо не усерался и рекорды ставить не пытался.
Ну вот. А говорили, что 50 на обычном велосипеде вообще невозможно.
Ну, при попутном ветре, да на хорошей дороге, желательно под уклон, на несколько секунд можно попытаться разогнаться. Только нахера? Ты на этом просрёшшся, как будто 10 км проехал.
>видел со стороны
>шарю
Я вообще-то не только про вид со стороны говорю, но и про личный опыт бомжевания.
Логично. При этом некоторые катают в день по 20 км, и это считается нормой. А кто-то берёт специальные аппараты для экстрима, т.е. для развлечения.
Да 20 км - это не так много. На работу, потом обратно на обед. Снова на работу. Потом до магазина и ещё куда-то. Может и набежать. Но никто не выставляет это как что-то впечатляющее.
А что передаточное число? Даже если ты поставишь маленькую звезду на втулку, детсадовские колёсики не смогут обеспечить достаточный накат, так что тебе придётся педалировать вообще всегда, а на предельных скоростях ещё и как проклятый.
Ага, про инерцию ГСМ тоже не слышали. Зато кажется понятно, откуда в своё время было столько проектов вечных двигателей, на базе разнокалиберных колёс.
Никогда не было его.
Лолшто? Велосипед же есть? Как может не быть велокомпа? Опять в средневековье застрял?
Не все. Подшипников педалей, например, не нашёл. И вообще там цены удрчающие. И говорят, под старую конструкцию почти нереально найти запчасти, и придётся растачивать каретку.
А какие там подшипники? Вроде не припоминаю с ними проблем. Алсо, какие стоят в новых педалях? Разве не такие же? И что не так с ценами? Я даже смотрел в инете - вполне себе на уровне тех, что были на юге. А каретку можно конечно и расточить, но стоит ли? Каких именно запчастей якобы нет?
Предвижу что на шоссере и ровной качественной дороге можно будет не сильно напрягаясь.
То есть таки вечный двигатель? Или не вечный, а просто веломотор? Так я тебе его ещё несколько лет назад предлагал, долго же ты раскачивался.
Ну правильно. Вы же матрасы. Вам что катить 10 км/ч, что стоять попивать пивко, всё одно. Вы не знаете, что такое проебать темп, а потом снова разгоняться.
Велосипед применялся для неспешный поездок на небольшие расстояния.
Да мы уже поняли, что ты матрас.
у мопеда больше сантиметра
МОПЕДОПРОБЛЕМЫ
Да в общем-то на любых педерачах это будет не торт. Ибо просто не хватает мощности.
Ну вот я 40 разгоняю, не скажу, что совсем не торт.
>личный опыт бомжевания
>велосипеды
Что несёт...
Да 20 км - это не так много. На работу, потом обратно на обед. Снова на работу. Потом до магазина и ещё куда-то. Может и набежать. Но никто не выставляет это как что-то впечатляющее.
Ты даже столько на велосипеде не осилишь.
Ага, про инерцию ГСМ тоже не слышали
Дык вот именно, что на тех карликовых колёсиках никакой инерции не будет. Вроде бы это и называется накатом.
Лолшто? Велосипед же есть? Как может не быть велокомпа? Опять в средневековье застрял?
Зачем вообще велокомп на велосипеде? Во-первых, он стоит дороже велосипеда, во-вторых, он не нужен, в-третьих, его придётся постоянно пердолить, снимать-надевать при каждом посещении магазина иначе спиздят, в-четвёртых, я не спортсмен, а на велосипеде скорость знать не нужно.
А какие там подшипники? Вроде не припоминаю с ними проблем. Алсо, какие стоят в новых педалях? Разве не такие же?
Разумеется нет. Сейчас везде используется другая система, так что без переточки никак.
И что не так с ценами?
Они слишком высоки для ремонта старого говна, которое после ремонта останется старым говном. Не рентабельно.
Или не вечный, а просто веломотор?
Веломотор не сделает тебе 40 км/ч, лол.