Дракон из зажопинска.
Ну а тем временем, тут осень наступает. Не то, чтобы ВНЕЗАПНО, но всё-таки. А летние дела ещё далеко не все переделаны. Ну да хвостом. Надо постепенно подумывать об утеплительных работах, да и отопление ещё не допердолено, но это вообще надолго.
На радость -DRACO-, наконец-то добрался до подвески на старой машине. Давно она мне не нравилась. А там всё совсем плохо. Одна шаровая ушатана вообще в говно. Люфт не меньше 2 мм. Даже стрёмно. И что совсем странно, в прошлом году ведь проверял, нормально было. Ушатан рулевой наконечник, причём тот же, который менял последним. Второй ещё живой, но на подходе. Менять, так оба. И сильный люфт в рейке - оно вообще-то давно уже люфтило, но опять же, сильно увеличилось. Даже непонятно, люфтит сама рейка, или ещё и тяги, а может и всё сразу. В общем, шаровую уже заменил, а рулевое надо ещё заказывать. Ну да постепенно запилю.
С поездкой на юг пока тоже непонятно. Скорее всего, всё-таки не получится. Не до того сейчас. Впрочем, может к октябрю что-то прояснится.
В остальном пока ничего интересного не происходит, как-то даже уныло.
На радость -DRACO-, наконец-то добрался до подвески на старой машине. Давно она мне не нравилась. А там всё совсем плохо. Одна шаровая ушатана вообще в говно. Люфт не меньше 2 мм. Даже стрёмно. И что совсем странно, в прошлом году ведь проверял, нормально было. Ушатан рулевой наконечник, причём тот же, который менял последним. Второй ещё живой, но на подходе. Менять, так оба. И сильный люфт в рейке - оно вообще-то давно уже люфтило, но опять же, сильно увеличилось. Даже непонятно, люфтит сама рейка, или ещё и тяги, а может и всё сразу. В общем, шаровую уже заменил, а рулевое надо ещё заказывать. Ну да постепенно запилю.
С поездкой на юг пока тоже непонятно. Скорее всего, всё-таки не получится. Не до того сейчас. Впрочем, может к октябрю что-то прояснится.
В остальном пока ничего интересного не происходит, как-то даже уныло.
Вот это отсос. За всю жизнь на лансере один раз заменили одну рулевую тягу и никаких проблем больше не было вообще, ничего не люфтило, не изнашивалось в говно, а тут ржавое ведро асата, кой вечно пиздел на наш лансер, предстаёт во всей своей красе.
Если бы ты ездил на лансере по асатоебеням с полным салоном бревен, капиталил бы подвеску раз в сезон, и не только ее.
Как это заменили? Что-то взлетел. Ты же на нём ездил, вообще без обслуживания и не обращая внимания на любые проблемы и отваливающиеся детали. А тут вдруг замены какие-то. Небось, по цене тебе та тяга встала, как у меня шаровая и рулевая в сборе, лол. На сервисе мастера рассказывали, что к ним чувак приезжал ремень ГРМ поменять. На чём-то из новых инопомоек. Они долго смотрели что к чему, но так и не осилили. Он там хитро продет под опорой двигателя и никакого доступа нет. Чувак в итоге уехал на фирменный сервис, где ему сказали, что это стоит 30 с хером тыр, так как надо откручивать опору, вывешивать двигатель, снимать дохера всего вокруг. В общем-то, объём работ соизмерим с заменой двигателя. А ведь раньше оковский двигатель критиковали за неудобный доступ. Хотя реально там плохой доступ только к штанам и рейке. Остальное после снятия кастрюли вполне себе доступно.
А насчёт шаровой - это скорее показатель местных дорог. Шаровая у меня стоит восьмёрочная, она же десяточная. То есть рассчитана она на в два раза более тяжёлую машину. И несмотря на это служит 2-3 года. Рулевой наконечник - это та же шаровая, у них идентичная конструкция поворотного узла. Служит где-то столько же. Сильно сомневаюсь, что инопомоечные шаровые прожили бы больше на местных дорогах и соли. Как бы не наоборот. В сервисе как не заглянешь в ящик с металлоломом - сплошные детали подвесок и выхлопной.
2. Научное обоснование.
> Если бы ездил по асатоебеням
> с полным салоном бревен
> если бы
Но я же не асат, чтобы так обмазываться АСАТОПРОБЛЕМАМИ.
это скорее показатель местных дорог
Это показатель твоей манеры езды. И ещё бОльший показатель твоей манеры езды, это вечно гнутые диски. Можешь продолжать рассказывать, как ты объезжаешь ямы и знаешь все пути объезда.
Как только тебе указываешь на объективные обстоятельства проблемы, ты тут же уходишь в глухую оборону и начинаешь оправдываться. При чем тут манера езды Асата или кого бы то ни было еще, что за вечный комплекс младшего брата?
Что-то не пойму: ты перед каждой зимой что ли пердолишь ВСЁ утепление? Оно у тебя за год отваливается что ли?
как-то даже уныло
Обнаружено уныние, необходимо закупить больше техники для увеличения АСАТОПРОБЛЕМ.
На сервисе мастера рассказывали, что к ним чувак приезжал ремень ГРМ поменять
Так российские вёдра специально спроектированы так, чтобы владельцам было удобнее пердолиться с машиной, когда она в очередной раз сломается посреди дороги.
Опыт подсказыват мне, что рассуждающие о "российских ведрах" знакомы с ними исключительно по воспоминаниям из детства об убитой дедовской копейке, хладный труп которой насиловали еще два десятка лет после того, как притащили ее с базы вторчермета.
Объективные обстоятельства АСАТОПРОБЛЕМЫ.
Это для тебя они неразрешимые проблемы и глобальный ад пизды, в котором невозможно выжить. Асат же просто решает текущие вопросы по обеспечению жизнедеятельности в рабочем порядке.
Что-то подозрительно часто ему приходится их решать.
То есть для мазохистов.
По говну годно написано.
Опыт подсказыват мне, что рассуждающие о "российских ведрах" знакомы с ними исключительно по воспоминаниям из детства об убитой дедовской копейке, хладный труп которой насиловали еще два десятка лет после того, как притащили ее с базы вторчермета.
Поддерживаю. Сейчас если начать разбираться, окажется, что у него и копейки не было.
Это для тебя они неразрешимые проблемы и глобальный ад пизды, в котором невозможно выжить.
Городососов с того стабильно кошмарит. У них вон другое развлекалово в моде: нанимать "специалиста" для любой элементарной работы. Так как "это сложно" и "мне же некогда, у меня работа!". При этом за час работы "специалиста" вполне могут заплатить столько, сколько зарабатывают за день, а то и больше. Вот и получается, что выделить час им некогда, а отрабатывать его 8 часов время есть.
-DRACO-,
Но я же не асат, чтобы так обмазываться АСАТОПРОБЛЕМАМИ.
Да мы уже и так знаем, как ты ездил на своём ведре до последнего и даже колодки не менял...
Это показатель твоей манеры езды.
Показателем манеры езды скорее служит двигатель. Который уже 110 тыс отходил и в отличном состоянии. Хотя эти двигатели обычно уже после 70 начинали сыпаться, так как из-за малой мощности обычно работали с большими нагрузками.
И ещё бОльший показатель твоей манеры езды, это вечно гнутые диски. Можешь продолжать рассказывать, как ты объезжаешь ямы и знаешь все пути объезда.
Ну а как можно не гнуть диски? Даже на новой периодически гутся, хотя они там большего диаметра и прочнее. А все ямы знать невозможно, тем более что рельеф активно меняется.
То есть для мазохистов.
Мазохизм - это пердолиться на ненавистной работе, отнимающей всё время, так что собственно и на жизнь уже не остаётся. Вон у Робота недавно был пост про нерезиновых жЫвотных с их стремлениями и жизненными планами. Почитай и бери пример.
xn,
Что-то не пойму: ты перед каждой зимой что ли пердолишь ВСЁ утепление? Оно у тебя за год отваливается что ли?
Оно когда как. Где-то за год отваливается, а где-то и 5 лет служит. Места установки вентиляторов утепляются каждый год, остальное по мере необходимости. Этот сезон хочу сделать капремонт утепления сразу 4 окон, два из которых хотел заложить, но не успел. Плюс заменил входную дверь, тоже ещё не доделано.
Обнаружено уныние, необходимо закупить больше техники для увеличения АСАТОПРОБЛЕМ.
Да хватает техники. Вон, давно хочу старый мопед наладить, на нём удобнее на почту ездить. Так как во-первых, он легче, его через рельсы перетаскивать проще. А во-вторых, у него колёсная база короче и в промежутки между шпалами колёса попадают по очереди. В итоге даже при заметно меньшем диаметре колёс, можно привстать на подножках и спокойно ехать по шпалам. У нового же мопеда база длиннее и в промежутки колёса попадают одновременно, что приводит к дикой тряске и невозможности ехать чуть быстрее, чем ползком. Но пока некогда им заниматься.
Так российские вёдра специально спроектированы так, чтобы владельцам было удобнее пердолиться с машиной, когда она в очередной раз сломается посреди дороги.
Такие-то знания профессиАнального механика...
Что-то подозрительно часто ему приходится их решать.
Будто у тебя не так. Или опять вызвал электрика на замену лампочки? И снова рассчитывался натурой?
Вопрос даже скорее в том, что просто руки из жопы, инструмента нет, лениво, страшно, "а я не умеееююю" и т.п.
Да мы уже и так знаем, как ты ездил на своём ведре до последнего и даже колодки не менял...
И фильтры
хуесосилпылесосил.lizzardboy, АТЧЗХ?
Так она бы ещё столько же проездила бы.
Показателем манеры езды скорее служит двигатель.
Двигатель - показатель манеры давить на педали. Это один из моментов манеры езды. А есть ещё манера крутить руль. Ты, как мы поняли, руль не крутишь.
А все ямы знать невозможно, тем более что рельеф активно меняется.
Да у тебя же ЗОНА, в которой после каждого ВЫБРОСА произвольным образом меняется расположение аномалей.
Напомни, сколько колодки проходили?
145 тысяч.
Образно же говоря "столько же". На момент продажи там не вылезали никакие болезни, не было никаких признаков приближающихся пиздецов, ничего не люфтило, двигатель заводился как обычно, работал как обычно, при езде никаких лишних шумов.
Угу, и ездили только летом в хорошую погоду по воскресеньям в церковь.
Ну, про твои эльфогорода с зимбабвийской экономикой мы уже слышали. До сих пор ржачно. По неремонтируемые машины тоже. Хоть бы показал её что ли. И та небось отсосана в кредит, что уже совсем клиника...
DDD,
Вопрос даже скорее в том, что просто руки из жопы, инструмента нет, лениво, страшно, "а я не умеееююю" и т.п.
Это само собой. Но главная отмазка у них всегда "я же работаю, мне некогда!". И ладно бы, какой-то большой начальник, который за этот час откатов напилит на три стоимости всей сантехники в доме. Так нет, какой-нибудь "менеджер нижнего звена", которому этого сантехника два дня отрабатывать. С такого всегда ржачно. А ещё ржачнее, что как раз большие начальники часто не брезгуют что-то по дому сделать, ну, которые в конец не освинячились. Многие любят так называемый "активный отдых" с выездами в ебеня, где тоже на каждое движение наёмного специалиста нет. И ничего, не помирают с того. В то время как для классического "успешного менеджера" это что-то малореальное.
-DRACO-,
Так она бы ещё столько же проездила бы.
Не проездила. Изолента на солнце разрушается и всё примотанное снова бы стало отваливаться. Да и расход масла, приближающийся к бензину - тоже не норма. И заводить с толкача неправильно. Для тебя оно просто было привычно, но со стороны наблюдать будет смешно.
А есть ещё манера крутить руль. Ты, как мы поняли, руль не крутишь.
Ну вот тебе типичный пример поездки по местной дороге. Начиная с 3:45 самое интересное. Собственно, что я там делал не так и в каком месте? И вообще, надо будет выложить версию новее, есть летняя поездка и в солнечный день, да и ям с тех пор ощутимо прибавилось.
Да у тебя же ЗОНА, в которой после каждого ВЫБРОСА произвольным образом меняется расположение аномалей.
Не зона, а щебень М600 в основании. Что действительно приводит к выбросам, просадкам и перекосам. В итоге ямы прогрессируют, расширяются и переконфигурируются.
145 тысяч.
Ржу. Представляю, что там с подвеской творилось...
Образно же говоря "столько же". На момент продажи там не вылезали никакие болезни, не было никаких признаков приближающихся пиздецов
Ну правильно, уже нечему было больше вылезать, проявляться и приближаться...
Я тоже не понимаю, что ты там делал, зачем ты там ездил(-ишь).
и в каком месте
Ты даже газель обогнал, хотя газель по определению менее чувствительна к ямам, чем твоё ведёрочко.
Представляю, что там с подвеской творилось...
Никаких люфтов и стуков.
Ну правильно, уже нечему было больше вылезать, проявляться и приближаться...
Асатотренинг такой асатотренинг.
Лол. Про "бомжатники" ты, видимо, кукарекаешь, имея обширный опыт проживания в них...
При этом за час работы "специалиста" вполне могут заплатить столько, сколько зарабатывают за день, а то и больше. Вот и получается, что выделить час им некогда, а отрабатывать его 8 часов время есть
Это само собой. Но главная отмазка у них всегда "я же работаю, мне некогда!". И ладно бы, какой-то большой начальник, который за этот час откатов напилит на три стоимости всей сантехники в доме. Так нет, какой-нибудь "менеджер нижнего звена", которому этого сантехника два дня отрабатывать. С такого всегда ржачно
Зачем ты аутист? Ты сейчас рассказываешь про какого-нибудь себя нищеброда, живущего на пенсию. У людей обычно зарплата высчитывается практически по тем же правилам, что и у сантехников. При этом, в то время как сантехник за свою тысячу ползает два часа под унитазом, они сидят в тёплом офисе и читают вконтактик. И хочешь сказать, человеку, получающему 60k в месяц (вроде как средняя зарплата в Москве), будет выгоднее ползать под унитазом без опыта, чтобы сэкономить жалкую тысячу и испортить себе вечер?
Вот и получается, что выделить час им некогда, а отрабатывать его 8 часов время есть
Смотря как отрабатывать. Во-первых, у сантехника заработок не идёт чисто по часам: между заказами ему приходится ходить между домами, забегать в магазины сантехники и т.д., плюс работа у него неравномерная, могут быть "окна" и т.д. Т.е. за 2 часа он получает, допустим, 1200, а следующие два часа не получает нихера, в то время как менеджер Ваня сидит в офисе и дваждует капчу за 300 руб в час, скажем. Понятно дело, что сидеть в офисе гораздо менее напряжно, чем устанавливать унитаз или прочищать засор, соответственно и оплата разная. Или какой-нибудь автомеханик у себя в гараже за те же два часа сделает себе такую же сумму чистой прибыли, а то и побольше.
Места установки вентиляторов утепляются каждый годЭтот сезон хочу сделать капремонт утепления сразу 4 окон
Ржу. У меня окна утепляются раз в 5 лет, причём это работы вместе с отмывкой стёкол на часов 4-5, никакого героизма, ради которого надо собираться духом неделю.
Да хватает техники. Вон, давно хочу старый мопед наладить
Извращенец-некрофил...
Так как во-первых, он легче, его через рельсы перетаскивать проще. А во-вторых, у него колёсная база короче и в промежутки между шпалами колёса попадают по очереди. В итоге даже при заметно меньшем диаметре колёс, можно привстать на подножках и спокойно ехать по шпалам. У нового же мопеда база длиннее и в промежутки колёса попадают одновременно, что приводит к дикой тряске и невозможности ехать чуть быстрее, чем ползком. Но пока некогда им заниматься.
ДЕРЕВНЕПРОБЛЕМЫ
МОПЕДОПРОБЛЕМЫ
Будто у тебя не так
Разумеется. Сейчас припомню, что я в этом году делал:
- замена кран-буксы у родственников, 10-20 минут работы
- замена шланга и лейки у душа, несколько минут и одна поездка для замены, причём по пути
- подрегулировал механизм в сливном бачке унитаза, по времени не помню сколько ушло, ну пусть будет полчаса-час
- прочистил компы от пыли три раза, по полчаса на каждый
- передвинул стол в другую комнату с частичной сборкой-разборкой, 30 минут
- около десятка накачивания шин велосипеда, пара минут на каждое
- смазка педалей, 10 минут
- несколько замен лампочек, смешно даже время считать
- вроде ещё клавиатуру прочистил, 3 часа.
Всё, больше ничего серьёзного не было. Никаких эпических разгребаний бардаков, баллад про сборку отопления и котлов, эпопей с переборкой ведра и прочего. Даже на пердоленье кортыкса времени больше ушло, лел.
Ну а где ездить? Другая дорога мало того, что на 10 км длиннее и проходит через кучу населённых пунктов, так там два не менее эффектных участка примерно той же длины. Один, правда, сейчас постепенно латают, но тем временем второй распидорасился.
И кстати, надо отметить, что после смены губернатора, дороги сильно улучшились. Раньше объездная на Тулу была в похожем состоянии. Её переложили полностью. Р-132 за два года тоже почти переложили. С местными дорогами похуже, но может и до них очередь дойдёт. Пока что взялись с другой стороны. В первую очередь запретили проезд карьерных грузовиков через центр вселенной. В итоге круглосуточный поток фур пошёл в объезд, по той самой дороге, которая на 10 км длиннее. Та, по которой ехал, стала заметно меньше пидораситься. А недавно на выезде из карьеров (на той дороге вообще асфальта почти не осталось, хотя и с ямами получше - грузовики их раскатывают, плюс регулярно бульдозерами шурудят) видел стоящих пентов с странной штукой. Судя по всему, передвижной весовой контроль. В принципе, там везде висят знаки, что запрещена нагрузка на ось больше 4т, но всем же посрать. Там только в полуприцеп по 40 тонн херачат, плюс собственный вес. На 5-7 осей. Понятно, что словили они одного-двух, после чего работа карьера была парализована. В основном одиночные Камазы носятся. Даже на заброшенной ЖД ветке в дальний карьер, стала наблюдаться движуха. В общем, если продолжат дрючить в том же духе, состояние дорог улучшится.
Ты даже газель обогнал, хотя газель по определению менее чувствительна к ямам, чем твоё ведёрочко.
То был явно не местный и не знал фарватеров. Потому ехал неоправданно медленно. Плюс может груз был, который нежелательно трясти. Это ещё в ролик местные таксисты не попали. Вот они там действительно носятся...
Никаких люфтов и стуков.
Сплошной скрип и скрежет?
Асатотренинг такой асатотренинг.
Ещё скажи что не так. Тут вроде все участники водители и прекрасно знают, во что превратится техника за 7 лет и 145 тыс полного необслуживания.
Ну и зачем там жить? Нас обвиняешь в мазохизме, а сам живёшь в ебенях, от которых любое ведро разваливается за сезон.
местные таксисты
Кого они там возят? Медведей?
Сплошной скрип и скрежет?
Про отсутствие посторонниз шумов я тоже сказал. Не надо ничего додумывать и искать подвохи. Состояние было нормальное и работоспособное. Именно нормальное, не требующее серьёзного вмешательства типа переборки подвески.
полного необслуживания
Опять у тебя бинарная логика включилась. Про полное необслуживание речи не было ни разу. Свечи, масло, это всё менялось, периодически, в соответствии с требованиями.
менялосьпродувалось пылесосом.Ради интереса загуглил положение дел на рынке сантехнического труда в столице, ну так вот, если у штатных говнолазов ЖЭК зп на самом деле примерно на уровне менеджера (≈40 к), то у сантехников-фрилансеров она стартует от 100-200 тыс. рублей, в зависимости от наработанности клиентской базы.
Пример баттхерта офисного хомячка по этому поводу: kot-de-azur.livejournal.com/1044280.html
Пример баттхерта офисного хомячка по этому поводу: kot-de-azur.livejournal.com/1044280.html
Ну я рад за действительно грамотных сантехников, которые получают достойную плату за свой труд. Впрочем, оную плату можно брать по-разному как с рисунками, например: у одного годнота за 500 рублей, а у другого говнецо за 3000. Но не пойму, что именно предлагаете вы с Асатом. Например, мне надо сделать полностью ремонт в ванной и туалете, чтобы буквально из говна в конфетку. Мы для этого наняли работников: получилось где-то 10-12 тыр за всё в 2007 году, в городе Зажопинске. Средняя зарплата у нас в те времена была, ну допустим, 15 тыр в месяц. И вот что, я, по-вашему, должен был самостоятельно менять всю сантехнику, плитку ложить? Я вообще-то не плиточник и не сантехник, поэтому оно у меня бы просто не получилось, как ни усерайся и как "руки из жопы" не вытаскивай. Даже если погуглить и тренироваться, это нужна будет прорва плитки, усилий и времени на тренировки, что очень вряд ли будет дешевле тех 12 тысяч. Или вот более актуальный пример: надо установить счётчики на воду. У мастера, который согласился на это, оно выйдет примерно в 1200 руб без учёта материалов. Теоретически я бы и сам мог попробовать поставить, но у меня нет паяльника, надо будет покупать. Паяльник стоит самое меньшее те же 1200 руб, и более он мне не понадобится. При этом даже с паяльником, за ту же самую сумму, мне предстоит пердолиться под унитазом, тренироваться и т.д., в то время как я мог бы заплатить такие же деньги и попивать чаёк за компутером, пока профессионал работает. У вас, выходит, логика уровня "Или специалист широкого профиля, который живёт этим за счёт рукожопых, или у тебя руки из жопы, лалка)))".
P.S. Разную мелочёвку, что мне по силам, типа замены крана или забивание гвоздей-сколотить мольберт-люстру подвесить-системник пропылесосить-сетку проложить, я предпочитаю делать сам, т.к. это действительно выгоднее и по силам, да и не занимает непозволительно много времени. Но есть вещи, за которые гораздо проще заплатить, сколько бы оно ни стоило, и насрать что "отрабатывать" это придётся гораздо больше. Не все родились депутатами или "широкими специалистами".