Закрываю гараж, завожу другую машину, пробую выехать. Совсем другое дело - она лёгкая и не вязнет. В одном месте начал закапываться, но покачался и выехал вперёд, после чего задом проскочил с разгона. Едет уверенно, особой склонности к закапыванию нет. Да и дорогу хоть и продавливает, но не сильно. В общем, вес решает, она за счёт этого и по снегу отлично ездит. Правда, в Туле я на ней не был с июня 14. Но ведь должна бы доехать. Поехал. Километров через 15 стала пропадать тяга движка. Картина знакомая - опять распределитель. Пока прикидывал, что с ним делать, проблема самоустранилась. Ну и ладно, еду дальше. Собственно, доехал до Тулы, там покатался - нареканий не было. По городу вообще одно удовольствие ездить - машина шустрая и мелкая. В первом же пункте припарковался метрах в 15 от двери, в месте, куда другие просто не влезли, потому и было свободно. В пробках тоже удобно. Самое оно, в общем. Остальные пункты тоже проехал без проблем и после Метро выдвинулся домой.
Километров за 25 от дома опять стала пропадать тяга. 70 и не едет больше. Дважды удавалось устранить перегазовкой. А когда уже свернул с трассы, километров за 6 до дома тяга пропала совсем. Причём, если в прошлые разы холостые были, то теперь исчезли. Ну, эта картина мне тем более знакома - если в предыдущие разы смущало их наличие, то теперь всё сразу ясно. Видимо, первые разы груз выскакивал из зацепления, но потом возвращался, то теперь выскочил совсем и начал биться об стенки. В общем, перестановка шайбы не помогла, раз всё равно выскочил. Ну и хвостом. Что с этим делать, уже знаю. Откручиваю распределитель, доворачиваю его на 5 делений в позднее и двигатель сразу заводится и работает, но без подхвата на низах. Ну не перебирать же распределитель на дороге, а так доеду на позднем зажигании с потерей мощности.
Разумеется, просто уехать не получилось - дело было в низине (вниз скатился, а вверх уже не поднялся), на подъёме. Я съехал с дороги на щебень (как оказалось, зря: пока поворачивал распределитель, ни одной машины так и не появилось), а при попытке тронуться на подъём, тут же зарылся в щебне. Сдаю назад, меня стягивает со щебня в грязь. Но ничего - метров 7 по диагонали поволочился и выехал на асфальт. Колеи нарыл внушительные, но дорожники сами виноваты, надо было прикатывать щебень. Еду дальше - движок вялый, но работает. Ну оно и логично, груз бьётся об стенки и зажигание скачет градусов на 40. До дома доезжаю без проблем, по дороге и двору проскакиваю тоже без зарываний, несмотря на то, что всё время в Туле и на обратной дороге лил дождь и влаги только прибавилось.
Итого (представляю, как сейчас оргазмируют некоторые участники): на данный момент вся техника не на ходу. Одна машина зарывается прямо на выезде из гаража и дорогу портить не вариант. Другая с нерабочим трамблёром. А на мопеде протекает прокладка карбюратора.
Впрочем, не всё так плохо, как выглядит. На мопеде течь можно устранить минуты за 2-3, если делать через жопу, и за полчаса, если снять карбюратор и нормально промазать герметиком. Машина несмотря на болтающийся груз, заводится и ехать может. Это если совсем уж припрёт. Да и перебрать трамблёр и вправить груз - это меньше часа. Другую из гаража можно вытащить, развернуть и выехать, правда, потом полностью пропердоливать дорогу, что по мне так наихудший вариант, в том числе и по объёму пердоленья. И да, распределитель придётся менять, раз такое дело. Отдельно валы с грузами не продаются. На этом я их конечно вправлю ещё раз, но, как показала практика, этого хватает километров на 100. Надо было сегодня и купить, но пока по Туле ездил, нареканий не было.
@настроение:
@темы: Техническое, Поломки, Погода
Ни у кого ты решил удивить такими камнями?
Так ведь не у меня.
Да кому ты нужен.
Типа раз в день разявить окна и обновить воздух
Ты перепердолился. Нет таких рекомендаций.
А чего удивлять? Я отметил, что это самая крупная фракция из карьера. И как раз уже приехала битая стенка, там есть глыбы побольше. Можно будет их попробовать зарыть. Правда, если они всё-таки начнут тоже плыть, будет ещё хуже. Но у них форма этому не способствует.
Да кому ты нужен.
Ты так говоришь, будто не нужен.
Ты перепердолился. Нет таких рекомендаций.
А какие есть? Сидеть в газенвагене с СО2 под 3000?
Там просто говорится проветривать. А как, в каком режиме, зависит от ситуации. В основном же достаточно некоторого положения окна, которое определяется опытным путём.
Вообще-то стандартом проветривания является открывание створок на некоторое время для полного замена объёма воздуха в помещении. Проблема только в том, что если в помещении проблемы с вентиляцией, это никак не поможет.
В основном же достаточно некоторого положения окна, которое определяется опытным путём.
Ага, в паре с ЦО это положение обычно сводится к "наглухо задраить всё, ибо и так дубняк".
Это что-то радикальное.
Ага, в паре с ЦО это положение обычно сводится к "наглухо задраить всё, ибо и так дубняк".
АСАТОМАНТРЫ
С хера ли? Вон, во всяких медучреждениях даже есть чёткая инструкция, что это нужно делать с определённой частотой и длительностью.
АСАТОМАНТРЫ
Скорее ЦОСОСОРЕАЛИИ.
Я медучреждение что ли?
Скорее ЦОСОСОРЕАЛИИ
Реалии эти только в твоём лохообщежитии, в котором ты жил.
Хуже. Ты бомж.
Реалии эти только в твоём лохообщежитии, в котором ты жил.
Не жил, а временно бомжевал. Я тебе что, бомж что ли, в конуре сидеть? И бомжевать доводилось по разным конурам, не везде был дубняк, но сути это не меняло. Конкретно в той конуре недавно проскакивала информация, что за лохоЦО там отсасывают столько же, сколько за отопление дома на юге.
> не везде был дубняк
То есть, оказывается, не везде. Вот это поворот.
отсасывают столько же, сколько за отопление дома на юге.
А ты представь, во сколько раз на юге отсасывают за отопление больше, чем в тропиках. Там же числа в бесконечность устремляются. ВОТ ЭТО ОТСОС.
Ну, например, в Таганроге было вечно жарко. Даже в разгар зимы. Впрочем, зимы там весьма номинальные, но всё-таки. Впрочем, как только я оттуда свалил, была памятная зима 05-06, в ходе которой там все эпично задубели. Что символизирует и в очередной раз раскрывает суть говноЦО и его лохорегулировок.
А ты представь, во сколько раз на юге отсасывают за отопление больше, чем в тропиках. Там же числа в бесконечность устремляются. ВОТ ЭТО ОТСОС.
Да вообще-то не факт. В тропиках придётся пердолиться с охлаждением. И затраты на него могут выйти выше, чем на юге на отопление.
ясно
Да вообще-то не факт. В тропиках придётся пердолиться с охлаждением. И затраты на него могут выйти выше, чем на юге на отопление.
Зато за отопление не отсасывают и уже тем более не пердолятся с дровами.
Опять какие-то сорта городов, где якобы между ними есть какая-то разница?
Зато за отопление не отсасывают и уже тем более не пердолятся с дровами.
Так кондиционер как бэ не дороже выйдет. Да и дрова там вовсю юзаются, на них жрать готовят, хоть и хз, зачем, если мультиварка удобнее.