Собственно, ограничения начинаются на выезде и тянутся больше 5 км. Сначала подъём, потом спуск, потом населённый пункт, дальше поле за ним, потом переезд. И везде натыканы знаки, да качественно так, на всех пересечениях, даже тех, которые на перекрёсток не тянут. И если в конце подъёма и в населённом пункте оно ещё выглядит логично, то на спуске и в поле получается откровенный маразм, там видимость на километр вперёд. Видимо, просто сэкономили на знаках отмены. Ещё первый раз там ехал, сразу прикинул, что в случае тихохода может быть весело.
И на второй же раз, в начале подъёма упираюсь в инопомойку, которая тошнит 30-50 км/ч. На ямах и того меньше. По всем признакам - неместный водитель, который не знает фарватера. Но при этом знаки. Поставлены недавно и вполне могут иметь место пентовские разводы. Тем более что меня на Р-132 как-то троллили подобным образом сами гаишники - тоже так в них упёрся. И несколько км сзади ехал. Где обгон разрешён они разгонялись до 90. Где запрещён, скидывали до 60. Видимо, ждали, что если у меня недержание, я или полезу их обгонять на прерывистой и превышу, или где-нибудь сплошную зацеплю. Видя, что я так и не ведусь, в итоге встали на обочину, причём судя по кислому выражению, я у них отобрал минимум 500 руб.
Ну так вот, тащусь я сзади, гаишников не видно, но х его з. С большой вероятностью, их там и нет, но некоторый риск имеется. Когда на трассе закрыли мост, примерно на том же участке влепили знак 50 и гаишники там регулярно дежурили. В итоге тот знак кто-то тросом выдернул и с собой увёз. А тут расклад посерьёзнее. Так тупо встрять тоже не хочется. Еду дальше. Передний явно начинает нервничать. И ямы как-то более резко проскакивает, и на ровных участках несколько раз скорость скидывал. Явно стрёмно ему. Ну оно и понятно - темно, дождь, дорога незнакомая, как с населённого пункта выехали, на дороге больше никого, со всех сторон деревья и кто-то сзади настырно на хвосте висит. По-хорошему, можно съехать на обочину и пропустить, но тоже стрёмно. Тем более на фоне прошлогодних историй. В общем, водитель явно ехал и кирпичи откладывал. Так как уже и ямы несколько раз пропустил, и скорость стал менять хаотично.
Я ситуацию понимаю, но мне тоже стрёмно обгонять - может он потому и задёргался, что именно на этом участке впереди засада и провоцирует меня обогнать. А запрещающий знак вот он, не отмажешься в случае чего...
В общем, хз, чем бы это закончилось, но метров через 200 после переезда было примыкание дороги с поля. Перекрёсток там спорный, но дорога со щебнем, хоть будет вокруг чего спорить. А ещё метров через 200 опять запрет обгона. Ну, я как с тем пересечением поравнялся, сразу левее и втопил. Отслеживая траекторию переднего, чтобы он с перепугу на таран не пошёл. Тот действительно шарахнулся, но в сторону обочины. Что как бы подтвердило наличие кирпичей и отсутствие гаишников. В общем, разъехались. Я набрал 90 и поехал по фарватеру. Что интересно, обогнанный тоже разогнался. С 40-50 где-то до 70, судя по тому, как удалялся. Видать после такого оттормаживаться на каждой яме ему уже не хотелось и было желание побыстрее до трассы добраться.
И подозреваю, что теперь на том участке периодически будут такие проблемы. Скорее всего, менее эпичные, но регулярные. Там постоянно то еле ползущие грузовики, то какие-то УАЗы ушатанные до состояния чёрного дыма, то ещё какая-то хрень. Учитывая, что разметки там сроду не водилось, совсем явных тихоходов можно законно обгонять, а вот с более скоростными будут проблемы.