00:00

Дракон из зажопинска.
С мопедом разобрался, вроде ездит. Правда, проблема с карбюратором осталась, но торгаши на юге подкинули мне идею где искать: есть мнение, что причиной всему безблагодатность несоответствие карбюратора кубатуре движка. Соответственно, оно или недоливает вначале хода заслонки и переливает в конце или наоборот - смотря какие жиклёры стоят. Так как китайцы любезно их не промаркировали, а измерить такие величины мне нечем, взял ремкомплект, вроде как под мой движок (хотя жиклёры тоже не маркированы), завтра попробую внедрить. Но в целом ездит, и весьма неплохо. Он же даже с придушенным движком раза в 3 мощнее старого мопеда. По сути, больше половины газа требуется только на подъёмах, по прямой и так едет 70 и может разгонятсья ещё, но дороги не позволяют. И вообще, надо будет написать про него обзор. А заодно и про фирму, где покупал. В целом весьма доволен.

А вот дороги - это отдельная тема. Традиционно весной они чуть менее чем никакие.

@настроение:

@темы: Техническое

Комментарии
01.04.2012 в 09:07

И ты ещё сравнивал свой мопед за 25тыс руб с велосипедом за 100тыс руб.
01.04.2012 в 09:44

Дракон из зажопинска.
А херли сравнивать? У меня мопед ездит и в общем-то неплохо. А велосипед и за 200 тыр ездить не будет, его возить нужно. Есть же разница. И кстати, согласно инструкции, все настройки, регулировки и прочее нужно делать в авторизованном СЦ. провозишш туда мопед, отдаёшш тысяч несколько и тебе сразу же меняют 200 рублёвые жиклёры в карбюраторе, регулируют клапана и меняют масло. А за половину стоимости может даже изменят жёсткость вилки и задних амортизаторов.
01.04.2012 в 10:47

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Ээээ я чото п, откуда у двухтактника клапана?
01.04.2012 в 12:52

И кстати, согласно инструкции, все настройки, регулировки и прочее нужно делать в авторизованном СЦ.
Будто велосервисов не бывает.
01.04.2012 в 13:08

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Велосервис ггг. Жопу тоже в авторизованный сервисный центр подтирать ездить?
01.04.2012 в 14:29

Велосервис ггг
Асат упомянул сервер для мопедов так, будто это охуеть какое преимущество.
01.04.2012 в 14:32

мне сказали, что ты меня все еще любишь
-DRACO-, понимаешь, мопэд это все-таки совершенно иная категория, нежели велосипед. Если проводить аналогии, то сервис для велосипедов - городская поликлиника.
01.04.2012 в 17:35

Дракон из зажопинска.
DDD,
Как бэ 4 тактник. И по ходу обкатки регулировки в жопу уплыли: на впускном стал охерительный зазор, а выпускной зажало. К лету надо будет ещё раз проверить.

-DRACO-,
А щито там на велосипеде предполагается делать? Цепь натягивать? На этих ваших новомодных конструкциях даже заднюю втулку убрали. Хотя по мне так куда более вменяемая конструкция, чем эти говноперделки.
01.04.2012 в 17:39

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Асат, ох ебать, дай пруф на конструкцию движки, пойду полюбуюсь.
01.04.2012 в 18:01

Дракон из зажопинска.
Пояндекси в гугле по двигателю 1Р39FMB (Honda Cub). Там over 9000 вариаций, разной мощности, кубатуры и производства. Но конструкция одна и обычно детали взаимозаменяемы. Их сейчас по всему миру делают, вон Татьяныч выкладывал отчёты по Африке и Южной америке, их там дохера. А ушш в азиях тем более. Много рассуждений по конструкции есть на Дырчике, но там несколько сотен страниц, ХЗ, как оттуда что-то выкопать.
01.04.2012 в 19:36

И по ходу обкатки регулировки в жопу уплыли: на впускном стал охерительный зазор, а выпускной зажало. К лету надо будет ещё раз проверить.
кококо велосипед за 100тыр кококо

На этих ваших новомодных конструкциях даже заднюю втулку убрали. Хотя по мне так куда более вменяемая конструкция, чем эти говноперделки.

01.04.2012 в 21:37

Дракон из зажопинска.
кококо велосипед за 100тыр кококо
Щито? Причём тут вообще велосипед? Впрочем, и велосипед требует техобслуживания, хотя и заметно меньше, чем самоходная техника. Что касается клапанов - они шш там мелкие совсем. Нормальные зазоры - 0,05 и 0,06 мм. Естественно, что они очень чувствительны к малейшей выработке и усадке башки/распредвала. Это шш тебе не тракторный дизель, где их можно на глаз ставить.

картинка
Ну тут-то что не понятно?
01.04.2012 в 21:48

Жизнь иногда такое выкидывает, что хочется остановиться и подобрать.
Ну тут-то что не понятно?
Небось не разбирал совковые велосипеды. Как я с ней намучался...
01.04.2012 в 22:26

Причём тут вообще велосипед?
При том, что ты свой мопед по уровню приравнивал к велосипеду за 100тыс руб.

Ну тут-то что не понятно?
Что значит "убрана задняя втулка" и о каких говноперделках идёт речь?
01.04.2012 в 23:43

Дракон из зажопинска.
xn,
Он же вроде в сервисах обслуживается, вот и не знает.

А чего мучался? Конструкция гениальная: всё просто и надёжно. Проблемы начинаются только при износе элементов, но даже в этом случае можно ещё очень много ездить, компонуя и подгоняя запчасти. Помнится, первый раз втулку ремонтировал лет в 7-8. В последующие 8 лет не брал ни одной новой запчасти на них, компонуя из уже имеющихся. Так что узел знаю от и до. И затрудняюсь придумать ситуацию, чтобы с ней реально нужно было долбиться. По сути, там вообще все проблемы сводятся к двум - недоприжим ведущей части или тормозной. На то и другое есть целая масса решений и лечений. Так что опиши подробнее симптомы.

-DRACO-,
При том, что ты свой мопед по уровню приравнивал к велосипеду за 100тыс руб.
Вообще-то не сравнивал. Херли там сравнивать, если даже самый илитный велосипед всё равно не ездит. Исключение - новомодные электровелосипеды. Но с их ТТХ это такой ёбаный стыд, что никакая зашкаленная цена уже не спасает.

Что значит "убрана задняя втулка" и о каких говноперделках идёт речь?
То и значит, что вместо каноничной втулки сейчас норовят ставить говноперделку. Что явный не торт. Надо полагать, китайцы не осилили каноничную конструкцию, там довольно нагруженные элементы и нужны соответствующие сплавы, потому и не делают. И вообще увидит DDD твои откровения, будет долго смеяться.
02.04.2012 в 07:45

Жизнь иногда такое выкидывает, что хочется остановиться и подобрать.
Асат,
Сначала были ВНЕЗАПНЫЕ отказы тормозов в начале поездки. При этом, если сильнее затянуть гайки, то тормоз работает, но при езде оно издаёт крайне неприятное дребезжание. Если ослабить, то тормоз снова отказывает, а постоянно разбирать, регулировать и собирать очень нудно. В прошлом году стащил втулку из чужого полуразобранного велосипеда в подъезде старой квартиры и поставил в свой. Ситуация улучшилась, однако дребезжание всё-равно присутствует. Вообще я решил брать новый велосипед, т.к. надоело это всё, к тому же колёса гнутые и нет передач.

То и значит, что вместо каноничной втулки сейчас норовят ставить говноперделку
Ну дык, "горные" байки - это же модно, стильно, молодёжно. При этом большинство катается на них исключительно по городу. А ещё чем больше скоростей, тем "круче".
Вообще, есть и втулки со скоростями (всего 3, правда), но берут обычно йобу с 15 передачами и больше.
02.04.2012 в 09:01

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Да я вообще не в теме, здесь пытаются доказать, что велосипед лучше мопэда что ли?
02.04.2012 в 09:44

Вообще-то не сравнивал
А на каком основании ты привёл в пример велосипеды за 100тысруб, а потом сказал "А мой мопед стоит 25тысруб"? Союз "а" тут означает противопоставление вида "велосипед стоит 100тысруб, а мой мопед - 25тысруб". Ты как бы намекнул: велосипед мало того, что не имеет двигателя, так ещё и стоит в четыре раза дороже мопеда.

То и значит, что вместо каноничной втулки сейчас норовят ставить говноперделку.
О какой говноперделке идёт речь? Покажи фото или скажи нормальное название того, о чём ты говоришь. Янихуянепони.

но берут обычно йобу с 15 передачами и больше
Стандарт - 6 сзади как минимум. 9 - максимум, но редкость и маразм. Обычно - 7 или 8, то есть 21 или 24.

Да я вообще не в теме, здесь пытаются доказать, что велосипед лучше мопэда что ли?
Здесь пытаются показать, что велосипед объективно проще, легче и доступнее мопеда, и в некоторых ситуациях и при некоторых обстоятельствах велосипед действительно лучше.
02.04.2012 в 09:50

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Здесь пытаются показать, что велосипед объективно проще, легче и доступнее мопеда, и в некоторых ситуациях и при некоторых обстоятельствах велосипед действительно лучше.

А ходить пешком еще более объективно проще, легче и доступнее чего угодно, лол.
02.04.2012 в 10:01

А ходить пешком еще более объективно проще, легче и доступнее чего угодно, лол.
Тоже верно. Ты же, например, до машины не поедешь на велосипеде или на мопеде.
02.04.2012 в 10:27

мне сказали, что ты меня все еще любишь
-DRACO-, ну а ты на море, к примеру, пешком не пойдешь. И даже на велосипеде не поедешь. А вот уже на мопэде прецеденты были.
02.04.2012 в 10:30

1000км до ближайшего моря мне даже на машине будет не в кайф. Я не любитель сидеть в одном положении десятки часов. Пусть этим занимаются особо ебанутые.
02.04.2012 в 10:41

мне сказали, что ты меня все еще любишь
-DRACO-, 1000км до ближайшего моря

Баренцево? Море Лаптевых?

1000км
десятки часов

Тошнот детектед
02.04.2012 в 11:00

Баренцево? Море Лаптевых?
Да, северные моря мне ближе.

Тошнот детектед
Не тошнот, а жопазатеклот.
02.04.2012 в 11:19

мне сказали, что ты меня все еще любишь

02.04.2012 в 22:40

Дракон из зажопинска.
xn,
Сначала были ВНЕЗАПНЫЕ отказы тормозов в начале поездки.
Слишком густая смазка, или (что вероятнее) - нужно разогнуть усики. Если не помогло - критический износ колодок и/или самой втулки. В этом случае на какое-то время поможет разворот втулки на 180 градусов.

При этом, если сильнее затянуть гайки, то тормоз работает, но при езде оно издаёт крайне неприятное дребезжание.
Какие ещё гайки? Регулирующие люфт что ли? Тогда заодно и подшипники меняй - после перетяга они уже того. Там шарики слишком мягкие.

Если ослабить, то тормоз снова отказывает, а постоянно разбирать, регулировать и собирать очень нудно.
Что там регулировать постоянно? Это делается одни раз, после чего год-другой туда можно вообще не лазить. Потом влезть и обновить смазку.

Ситуация улучшилась, однако дребезжание всё-равно присутствует.
А что может дребезжать во втулке? Даже если там шарики покололись (было у меня и такое), Они к смазке липнут и могут разве что хрустеть. Ещё могут взвизгивать приводные ролики, когда срываются, обычно это означает их износ. Вроде раньше они отдельно на замену продавались. Как теперь не знаю. А, да! Обязательно проверь 3-й подшипник, у него смазка вырабатывается в первую очередь и на сухую там может начать перемалываться сепаратор с характерными звуками. Видел и такое.

Вообще я решил брать новый велосипед, т.к. надоело это всё, к тому же колёса гнутые и нет передач.
Ну, если только так тянет на педерачи. Остальное всё легко решаемо - на юге смотрел, спицованный обод со втулкой (пустой) стоит 300 руб. Механизм втулки где-то так же. Возможно, при замене обода и старый механизм начнёт работать, только подшипники замени. И вообще, симптомы подозрительно напоминают длительную работу без смазки. Но как такого можно добиться, представить не могу.

А ещё чем больше скоростей, тем "круче".
Кстати, не втыкаю, какой в том здравый смысл. Цель скоросней - менять передаточное отношение. могу понять наличие 5-7 скоростей. А больше зачем? Сомневаюсь, что кто-то юзает настолько точные значения.

DDD,
Да он похоже уже сам не знает, чего хочет доказать. Но всё равно доказывает.

А вот уже на мопэде прецеденты были.
Годно. Кстати, -DRACO-, же подкидывал ссылку, впечатляет. Сам я на такие масштабы не замахиваюсь.

Баренцево? Море Лаптевых?
Да я ему давно предлагал где-то там обосноваться. Это же не Чёрное море, где всё забито. А там можно сотни гектар захапать под виллу и никто на них не позарится. Сильные ветры, можно ветряки ставить. Можно спокойно заниматься ядерными исследованиями, никто не станет мешать.

Тошнот детектед
Там похоже дороги такие. На тех направлениях же в лучшем случае зимники. А то и просто тундра. Так что сильно не разгонишшся.

-DRACO-,
А на каком основании ты привёл в пример велосипеды за 100тысруб, а потом сказал "А мой мопед стоит 25тысруб"?
Дык потому и привёл: один из наиболее продвинутых мопедов стоил 26 тыр, а велосипед за 100 тыр даже не ездит сам. Вот и пытался допереть, в чём здравый смысл.

О какой говноперделке идёт речь?
О храповике на задней звезде.

Стандарт - 6 сзади как минимум. 9 - максимум
И нахера столько?

Здесь пытаются показать, что велосипед объективно проще, легче и доступнее мопеда
Нихера себе доступнее. В разы дороже. А по надёжности не удивлюсь если окажется хуже старых своковых.
02.04.2012 в 22:50

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Там похоже дороги такие.

Камент про шкворня и рессорную подвеску.
03.04.2012 в 02:35

Жизнь иногда такое выкидывает, что хочется остановиться и подобрать.
Асат,
Слишком густая смазка, или (что вероятнее) - нужно разогнуть усики
азогнуть усики
This. Что характерно, у старой втулки они со временем сгибались обратно, и тут уже только разбирать. Если отогнуть сильно - опять же, треск.

Какие ещё гайки? Регулирующие люфт что ли?
Угу.

А что может дребезжать во втулке?
Вот так и не понял. Шарики все целые, а дребезжит именно когда едешь: если крутить вхолостую, то почти не слышно. А как поедешь - дрыньдрыньдрынь.

Обязательно проверь 3-й подшипник
Это какой, как выглядит?

И вообще, симптомы подозрительно напоминают длительную работу без смазки. Но как такого можно добиться, представить не могу.
Легко: веосипед покупал б/у, и предыдущие хозяева не удосужились даже заменить травящую камеру, не говоря уже о смазке.

Нихера себе доступнее. В разы дороже. А по надёжности не удивлюсь если окажется хуже старых своковых.


03.04.2012 в 08:55

Кстати, не втыкаю, какой в том здравый смысл. Цель скоросней - менять передаточное отношение. могу понять наличие 5-7 скоростей. А больше зачем? Сомневаюсь, что кто-то юзает настолько точные значения.
Три передние звёздочки на самом деле нужны. А вот задних звёзд действительно не нужно так много. Мне иногда даже моих шести много.

Да я ему давно предлагал где-то там обосноваться.
А в МЕТРО как ездить?

один из наиболее продвинутых мопедов стоил 26 тыр

Да ты что совсем ебанулся? Я тебе для того ссылку и давал, чтобы показать, что твой мопед - это мопед уровня ашанобайка. А наиболее продвинутые мопеды стоят 100-500тысруб.

О храповике на задней звезде.
И чем он тебе не нравится? Вообще-то этот механизм применяется на всех современных горных велосипедах. Это дефолт. Механизм проверенный, очень простой и достаточно надёжный. Он намного проще того пиздеца, что стоял на камах/велтах и уралах. Я, кстати, так и не понял, как этот пиздец работает.

И нахера столько?
Понты. 9 - это действительно маразм и на продвинутых велосипедах столько не делают. Как я уже сказал, мне иногда моих шести много.

В разы дороже.
Да ты же упоротый. Велосипеды сейчас стоят от 3-4тысруб. Хорошие и качественные начинаются от 10тысруб. А ты сравниваешь продвинутый велосипед за 100тысруб (такие не в каждом магазине стоят, даже в триал-спорте их только одна-две модели бывает) со своим ашаномопедом за 25тысруб (см выше ссылку на ямахи).
04.04.2012 в 15:29

Дракон из зажопинска.
xn, Что характерно, у старой втулки они со временем сгибались обратно
Не должны. Если сгибаются, возможно, втулка была сильно перегрета (например, затяжное торможение, да ещё без смазки), тогда этот узел лучше заменить.

Если отогнуть сильно - опять же, треск.
Послушать бы этот треск. А то сложно сказать, откуда именно. Спицы не ослаблены?

Угу.
И нахера затягивать подшипники, если требуется люфт? Можешш их смело менять.

Это какой, как выглядит?
Ну блеать. Ещё скажи, что ты его не обслуживал. Сдаётся мне, что оттуда треск и идёт. У него же смазка в первую очередь вырабатывается, а пыли попаает чуть более, чем дохера.

Легко: веосипед покупал б/у, и предыдущие хозяева не удосужились даже заменить травящую камеру, не говоря уже о смазке.
В общем, как я понял, там дело не во втулке как таковой и не в её конструкции, а в том, что оно тупо убито отсутствием обслуживания. При таком подходе любой механизм накроется. Так что я бы вообще не советовал возиться с тем, что осталось, это тупо нерентабельно. Купи новый механизм, а лучше вместе с колесом, так как на старом изнутри скорее всего тоже всё разрушено и потёрто до запредельных значений, а канавки для подшипников раздолбаны. Новое колесо стоит около 300 руб (есть отдельно только корпус втулки, но я бы не решился переспицовывать), механизм втулки где-то так же. Поставь и годами проблем знать не будешш. Только не забывай хотя бы раз в год разбирать и смазывать графиткой. Особенно 3-й подшипник.

-DRACO-,
Три передние звёздочки на самом деле нужны. А вот задних звёзд действительно не нужно так много. Мне иногда даже моих шести много.
Кстати, а насколько сложно впердолить переключающий механизм на нормальный велосипед? А то не доводилось его вблизи наблюдать - в молодости такого толком не было, а потом стало неактуально. Но по-моему, если взять нормальный велосипед, ещё совковых времён, допилить заднюю вилку и что там ещё потребуется и внедрить туда эти ваши педерачи, это шш неубиваемая конструкция будет. На юге вон никого не удивляет 30-40 летний велосипед в отличном состоянии, где даже колёса родные. А эти современные говнобайки при цене мотоцикла хорошо если несколько лет служат.

А в МЕТРО как ездить?
Вертолёт, например. Или тот же Трэкол раз в месяц. Или ещё как-то. На этих ваших северах всё равно такие расстояния, что это явно уже как-то давно решено, я просто не вникал в детали.

Да ты что совсем ебанулся? Я тебе для того ссылку и давал, чтобы показать, что твой мопед - это мопед уровня ашанобайка. А наиболее продвинутые мопеды стоят 100-500тысруб.
Блеать, ты ссылку на скутеры даёшш. Что вообще-то совсем другая конструкция и с мопедами его сравнивать некорректно. Кроме того, мы рассматриваем настоящие мопеды, то есть с движками до 50 кубиков. Есть конечно и 150, но фактически, это мотоцикл, который просто маскируется внешним видом мопеда. Гаишники сейчас всё активнее такие вылавливают и дрючат. А в категории настоящих мопедов ничего продвинутее 2-й Альфы мне не попадалось. Может, в этот сезон что-то родят, но пока не похоже. Так что более крутой мопед - в студию!

Кстати, со скутерами та же фигня: 50 кубовых там не так много, и стоят они не очень дорого, хотя и дороже мопедов. Те, что 200-500 тыр - это вундервафли со 150-300 кубовым движком, инжектором, и чуть ли не кондиционером. Хорошо, красиво, но это НЕ мопед. Ни фактически, ни юридически. Они требуют регистрации и сравнивать их тогда нужно с мотоциклами, а там дохера всего. Есть сильно мощнее и дороже.

И чем он тебе не нравится?
Пердит, нет тормозов. Нахер так жить? Тормоз на ободе ещё годится как дополнительный, но не основной же! Да и втулка себя показала достаточно надёжно - при минимальном обслуживании, разумеется. Если вообще ничего не делать и запороть её до последнего, конечно, нормально работать она не станет. Впрочем, даже в запоротом состоянии она может запросто пережить, эти ваши современные велосипеды.

Я, кстати, так и не понял, как этот пиздец работает.
Тяжёлый случай, конечно. Там же совсем простая конструкция, чем и гениальна. Деталей конечно много, но общий принцип совсем простой. И вообще, тебе надо не понимать, а просто смазывать. Впрочем, в велосипеде все подшипники требуется смазывать. Это в новых оно неактуально стало: всё равно развалится раньше, чем износятся подшипники.

Да ты же упоротый. Велосипеды сейчас стоят от 3-4тысруб.
Ага, и служат соответственно. А что-то качественное стоит как мотоцикл. И где тут здравый смысл?

со своим ашаномопедом за 25тысруб (см выше ссылку на ямахи).
По ссылке имеется один скутер класса 50, причём я так и не понял, что в нём крутого. За такую же сумму у других производителей есть модели мощнее и 4 тактные. С большим числом свистелок и перделок. А тут похоже вся цена за фирменную наклейку. Но в любом случае - давай сслыку на мопед!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии