Дракон из зажопинска.
Позавчера ездил в Новомосковск, дороги конечно доставляющие. Вроде относительно ровная трасса, 4 полосная, но без разметки. И пачками висят знаки, запрещающие обгон, которые как бэ намекают, что подразумевается две полосы. Маразм, но почти по всей длине. Ещё обилие поворотов. Ну постоянно дорога петляет. Местами настолько круто, что уже на сотне пройти сложно, даже по сухому. Зачем так сделано, непонятно. Вон на юге смотрел гугл карты, там дороги обычно вообще прямые. Бывает, десятки километров идёт строго по прямой. Изгибы бывают, но огромного радиуса. Там конечно рельеф попроще, но и тут не сказал бы, что всё плохо.

Проехался по М4. Состояние удивило. Сплошные стыки, латки. Правда, разметка на месте. И это федеральная трасса, в которую на фоне олимпиады вкладывают 100500 миллионов? Не впечатлило. Интересно, что на севере ростовкой области? В 2008 году там был лютый пипец, ещё и двухполосный.

На обратном пути случился доставляющий момент. На пересечении Р-140 и М4, чётко на мосту, когда я тормозил перед съездом под мост, что-то нехило так рвануло. Похоже на колесо. Я уже приготовился ловить заносы, но нифига. На всякий случай остановился - колёса на месте, заглянул, снизу тоже всё нормально. Встречный ТАЗ вообще не остановился, значит и не у него.В непонятках выезжаю на трассу и вот оно. Метров через 300 прямо на середине дороги валяется огромный ошмёток, по сути, весь протектор. Ещё дальше стоит фура, правое среднее колесо прицепа в хлам. Кстати, повезло: окажись я там минуты на полторы раньше и как раз выехал бы на разгонную полосу, а фура прошла правой стороной мимо меня.

Ближе к Туле начали попадаться ямы. От большинства увернулся, но два диска всё-таки погнул. Впрочем, несильно, даже рихтовать не стану. А вообще, это особенно доставляет на фоне того, что у родителей на юге за 10 лет и 100 с чем-то тыс диски не гнулись вообще ни разу.

@настроение:

@темы: Наблюдения из жизни

Комментарии
15.06.2012 в 13:31

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Интересно, что на севере ростовкой области? В 2008 году там был лютый пипец, ещё и двухполосный.

Участок километров 30 за миллерово в южном направлении таким же лютым пиздецом и остался, причем поначалу там перманентно шли ремонтные работы, теперь же похоже, окончательно забили хуй. Тянучка страшная, бывает больше стоишь чем едешь. Радует то, что остальной участок М4 по ростовской области в хорошем состоянии - везде 2 полосы в каждом направлении, покрытие без выбоин. На въезде в Ростов обычно что-то ремонтируют, но это всегда было и никого не удивляет.
15.06.2012 в 13:51

два диска всё-таки погнул
Да ты же ездить не умеешь.
16.06.2012 в 13:21

Дракон из зажопинска.
DDD,
И это главная трасса олипиады? Впрочем, здравый смысл тут есть: если начать делать сейчас, к нужному моменту всё уже развалится. А так похоже начнут быстро, решительно всё делать непосредственно за считанные месяцы. Движение скорее всего вообще встанет, зато сделают и нужное время оно даже прослужит, а развалится уже после.

-DRACO-,
Ну это нужен самолёт, чтобы те ямы не создавали проблем. Да и вообще, судя по твоим же описаниям, своё ведро ты даже не ослуживаешш, значит подвеска и всё остальнео находится в ужасающем состоянии. Пустить тебя на те дороги, даже интересно, что при этом отломается и погнётся.
16.06.2012 в 19:38

значит подвеска и всё остальнео находится в ужасающем состоянии
Всё работает лучше, чем у твоей оки.
16.06.2012 в 20:26

Дракон из зажопинска.
За 7 лет без обслуживания? Масло в движке за это время хоть менял? Или так и ездишш на заводском?
16.06.2012 в 21:07

Во-первых, не я, а мы.
Во-вторых, масло - это как расходник. Оно то, разумеется, менялось.
16.06.2012 в 21:30

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Асат, М4 на всем своем протяжении уже лет 10 как находится в состоянии перманентного ремонта. Надо признать, что в сравнении с 200х, ее состояние стало намного лучше.
16.06.2012 в 21:33

Дракон из зажопинска.
Странно. Ты же говоришш, что вообще ничего не обслуживалось и не менялось. Как же до замены масла додумался? Кстати, масло там есть ещё в коробке, усилителе и не только. И тоже требует замены.
16.06.2012 в 22:08

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Ага, ничего не обслуживалось и не менялось, ну кроме расходников, разумеется. Масло, тосол, тормозуха, фильтры, амортизаторы, генератор, помпа два раза, выхлоп ежегодно, небольшая капиталка движка, насос гура, заварили дыру в полу чтобы пассажиры ногами не бегали, слегка красили кузов по кругу после лобового в тотал ну и еще немного по мелочам.
16.06.2012 в 23:08

масло там есть ещё в коробке
Не знаю, что с ним, но всё работает, как надо.

усилителе
Это подливалось.

тормозуха
Не знаю, что с ней, но всё работает, как надо (явно лучше десятки или жигули, где вообще никакого усиления нет).

фильтры
Воздушный прочищаем периодически. Пылесосом.

амортизаторы
Не знаю, что с ними, но всё работает, как надо (резонанса нет, не текут).

генератор
Ремень менялся. И всё.

помпа два раза, выхлоп ежегодно
Что?

небольшая капиталка движка
Что?

насос гура
Не знаю, что с ним, но всё работает, как надо (явно лучше десятки или жигули, где вообще никакого усиления нет).

заварили дыру в полу чтобы пассажиры ногами не бегали
Флинстоун дохуя?

слегка красили кузов по кругу после лобового в тотал
Что?
17.06.2012 в 01:34

Дракон из зажопинска.
DDD,
М4 на всем своем протяжении уже лет 10 как находится в состоянии перманентного ремонта.
Это ещё при поездках в Таганрог заметил. А потом при перегоне. В ростовской области попадалось дофига участков, где недавно сделали 4 полосы, положили новый асфальт, нанесли разметку, но "забыли" убрать знаки 50. При этом за кучами щебня сидели пенты, причём в нескольких местах. В итоге на те участки времени ушло больше, чем на раздолбанные двухполосные ближе к границе области.

Ага, ничего не обслуживалось и не менялось, ну кроме расходников, разумеется.
Я это подозревал...

-DRACO-,
Не знаю, что с ним, но всё работает, как надо.
Положено менять каждые 60 тыс. Можно конечно не менять, но когда скорости перестанут включаться ВНЕЗАПНО выяснится, что вместе с маслом нужно заменить и коробку.

Это подливалось.
Тоже положено периодически менять.

Не знаю, что с ней, но всё работает, как надо (явно лучше десятки или жигули, где вообще никакого усиления нет).
Херню написал. Как связано усиление с заменой тормозухи? Которое на всех ТАЗах вообще0то есть. Кстати, у себя полностью не менял, но при замене цилиндров и шлангов прокачивал (в сумме уже больше объёма системы долил, так что замена давно состоялась). Так первые качки тормозуха шла какого-то поносного цвета. Дальше нормально. Что как бэ намекает.

Воздушный прочищаем периодически. Пылесосом.
Тяжёлый случай. Даже на Запорожце лесковый требовал промывки. А бумажные как бэ положено менять. Хотя бы 1-2 раза в год. А в этих ваших городах почаще.

Не знаю, что с ними, но всё работает, как надо (резонанса нет, не текут).
Потому что уже давно вытекли.

Ремень менялся. И всё.
Менялся на капроновые колготки?

Что?
Три раза?

Что?
Ну, по мелочам: замена башки в сборе, поршней, шатунов, коленвала, погнутого после удара в клапана, заваривание дырки в блоке после руки дружбы ну и небольшая расточка...

Не знаю, что с ним, но всё работает, как надо
Руль даже легче ЗИЛовского?

Флинстоун дохуя?
Ну когда в лесу на пень налетел, разве пол не оторвало?

Что?
Так и ездишш на облезлом?

Тосол я так понимаю, тоже никогда не менялся. Или ты по старинке: заливаешш кипяток, а зимой после поездки сливаешш? У себя когда менял, там вообще какая бурая жЫжа была. Похоже, до меня тоже не меняли.

В общем, похоже состояние у твоего ведра как бэ не хуже, чем у заброшенного запорожца у соседа. Его наверное тоже можно завести, если постараться и даже будет ехать. А в остальном ну ты понял...
17.06.2012 в 10:46

Потому что уже давно вытекли.
Они ни разу не текли.

Менялся на капроновые колготки?
Нет. На ремень. Раза два, может.

Ну, по мелочам: замена башки в сборе, поршней, шатунов, коленвала, погнутого после удара в клапана, заваривание дырки в блоке после руки дружбы ну и небольшая расточка...
Ты сегодня у мамы сказочник? Двигатель ни разу не вкрывался. Головка тоже. Только свечи менялись.

Руль даже легче ЗИЛовского?
Руль крутится мизинчиком даже стоя на месте.

Ну когда в лесу на пень налетел, разве пол не оторвало?
Тебе приснилось. Такого не было ни разу.

Так и ездишш на облезлом?
Краска везде целая. Был один надкол на багажнике в один сантиметр, который папа заделал чем-то. В остальном ничего не красилось и всё целое.

Его наверное тоже можно завести, если постараться и даже будет ехать.
Ты сегодня у мамы сказочник? Заводится она быстрее, чем твоя ока. И ездит намного лучше. Я однажды ездил даже на почти новой десятке. Так охуел: руля нет, тормозов нет, пропорциональности газа нет, подвески нет. Я даже не представляю, чего ещё нет на твоей оке.

Я знаю, что всё положено менять чуть ли не каждые десять тысяч. И теоретически всё давно должно было стать поносом, ржавчиной и разваливаться. Но факт есть факт: машина работает как новая, никаких стуков, скрипов, скрежетов и прочих пугающих звуков, все системы рулят, тормозят, переключают, газуют, амортизируют, даже заводские колодки ещё не скрипят (скрипун, сообщающий об их износе). Ваши упрёки глупы.
17.06.2012 в 22:12

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Воздушный прочищаем периодически. Пылесосом.

Долбоебы Нищеебы детектед. Зойчем иметь автомобиль, в котором не по карману даже заменить воздушный фильтр?

явно лучше десятки или жигули,

Не совсем понял, какая десятка имеется ввиду?

Они ни разу не текли.

Потому что вытекли еще задолго до тебя.
18.06.2012 в 07:07

Зойчем иметь автомобиль, в котором не по карману даже заменить воздушный фильтр?
Зачем покупать новый фильтр, если его можно просто пропылесосить? Просто влом покупать фильтр за 200-300 рублей.

Не совсем понял, какая десятка имеется ввиду?
2110. Какие-то ещё есть?

Потому что вытекли еще задолго до тебя.
Это как? На заводе что ли?
18.06.2012 в 09:24

мне сказали, что ты меня все еще любишь
-DRACO-, Зачем покупать новый фильтр, если его можно просто пропылесосить? Просто влом покупать фильтр за 200-300 рублей.

Зачем покупать тосол, если можно долить воды? Зачем покупать масло, если можно профильтровать отработку через тряпочку? Зачем покупать предохранители, если можно проволочкой замотать?

2110. Какие-то ещё есть?

А разве 2110 это не жидули?

На заводе что ли?

Хочешь сказать, вообще не заливали? Ок.
18.06.2012 в 11:22

А разве 2110 это не жидули?
Жигули. Ваз. Что не так?

Хочешь сказать, вообще не заливали?
Я уже сказал: ничего не текло. Это ты хочешь рассказать сказки.
18.06.2012 в 11:47

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Жигули. Ваз. Что не так?

явно лучше десятки или жигули

десятка != жидули

Я уже сказал: ничего не текло.

Ты хотел сказать, что не видел, как что-то текло. Разные вещи.
18.06.2012 в 12:10

десятка != жидули
А-а. Это. Это у меня из 90-х идёт, когда всё от копейки до семёрки называлось жигулями, а то, что повыше, - восьмёрка, девятка и тд. Ибо внешности сильно разные.

Ты хотел сказать, что не видел, как что-то текло. Разные вещи.
Вроде как, если амортизатор течёт, то полоска масла сильно выделяется: либо мокротой, либо налипшей грязью.
21.06.2012 в 23:25

Дракон из зажопинска.
-DRACO-,
Они ни разу не текли.
С завода попались незалитые?

Нет. На ремень. Раза два, может.
Мдя, и кто-то ещё критиковал ТАЗовские детали. Я вот ни разу ремень генератора не менял. Более того, 2 с чем-то года назад на нём обнаружился надлом. Ещё тогда мне сказали, что это не жилец и скоро порвётся. Я купил запасной, но менять не стал, лениво было, да и решил посмотреть, через сколько порвётся. Так и езжу до сих пор.

Двигатель ни разу не вкрывался.
То есть стяжные болты настолько прикипели, что все давно безнадёжно слизались и теперь в двигатель влезть можно только с болгаркой? Тогда да, лучше не вскрывать. Тем более что расход масла ещё ниже бензина (я так понимаю порядка 20 литров масла и 45 бензина на сотню).

Руль крутится мизинчиком даже стоя на месте
На подъёмнике в сервисе. Значит, не смотря на рваные чехлы, рейка ещё не до конца забилась грязью. Но это ненадолго.

Заводится она быстрее, чем твоя ока. И ездит намного лучше.
Как заводится не сравнивал, хотя проблем не было, не считая зимних и дохлой батареи (которую, кстати, так и не менял ещё), а насчёт ездит лучше, что-то сомневаюсь. Я всё-таки подвеской занимаюсь, она конечно так себе, но в относительном порядке. А что может быть лучшего, на вытекших амортизаторах, лопну=вших пружинах и раздолбанном и поломанном остальном?

Я даже не представляю, чего ещё нет на твоей оке.
Прилетай, заценишш. Дам проехаться по огороду.

Зачем покупать новый фильтр, если его можно просто пропылесосить?
Тяжёлый случай. у себя стараюсь менять почаще, там там обычно такое чёрное говно вместо бумаги, что пылесосить там нечего. Стирать и то по-моему бесполезно будет. На мопедовском стирка практикуется, а вот пылесосить бесполезно. Грязь въедается и всё. Можно только вымыть и то не всю. Да и после мытья проходимость падает. Мопеду пофиг, на фоне его объёма площадь фильтра получается огромная и запас там большой. А на машине зачем дурью маяться? фильтр 40 руб стоит, ушш хотя бы пару раз в год можно же поменять.

Вроде как, если амортизатор течёт, то полоска масла сильно выделяется
Зимой нихера там не будет видно. Ну, если после каждой поездки не смотреть. Иначе покроется говнами, потом смоется пескоструйкой и никакого масла видно не станет.
22.06.2012 в 09:16

Я вот ни разу ремень генератора не менял.
У тебя не больше 50 тысяч. Ещё б ты его менял при таком пробеге.

я так понимаю порядка 20 литров масла и 45 бензина на сотню
Масло не жрёт. Бензин - литров 6 по трассе.

На подъёмнике в сервисе.
Стоя на сухом асфальте.

там там обычно такое чёрное говно вместо бумаги
ОКОПРОБЛЕМЫ
У нас вроде вообще тканевый. Хотя хуй знает, давно не держал в руках.

Можно только вымыть и то не всю.
И достаточно.

фильтр 40 руб стоит
200-300

Зимой нихера там не будет видно. Ну, если после каждой поездки не смотреть. Иначе покроется говнами, потом смоется пескоструйкой и никакого масла видно не станет.
Вытекший амортизатор сразу бы отразился на его работе. У нас амортизаторы работают нормально, неровности отрабатывают, повороты держат, на кочках не резонируют.
22.06.2012 в 09:29

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Бензин - литров 6 по трассе.

Овощ детектед.
22.06.2012 в 09:30

Что?
22.06.2012 в 09:42

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Еще и тормоз.
22.06.2012 в 10:40

Что подразумевается под овощностью?
22.06.2012 в 10:48

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Стандартный для кредитопомоек объем 1.2-1.4, вследствие чего они имеют динамические характеристики примерно уровня вялого кабачка.
23.06.2012 в 18:53

Дракон из зажопинска.
У тебя не больше 50 тысяч. Ещё б ты его менял при таком пробеге.
Таки да, на данный момент 46 тыс. У меня за год получается около 10 тыс, остальное приходится на мопеды. А у тебя разве больше?

Масло не жрёт. Бензин - литров 6 по трассе.
Как может не жрать, если там всё ушатано до предела? Или расход ниже 10 л на сотню во внимание вообще не принимается? Да и с бензином непонятно. 6 литров там вытекает только из дырок в топливопроводе, из выхлопной ещё больше, там же топливная аппаратура изношена до предела. Впрочем, может наоборот всё наглухо забито и больше просто не просачивается?

Стоя на сухом асфальте.
Качок дохера?

ОКОПРОБЛЕМЫ
Стандартный фильтр под обычную кастрюлю. На всех ТАЗах такие стоят и не только на них.

И достаточно.
Нищеброд детектед.

200-300
ИНОПОМОЙКОПРОБЛЕМЫ.
Поедь в сервис замени свечи за 5000 руб.

Вытекший амортизатор сразу бы отразился на его работе.
Вряд ли ты это заметишш на предельно раздолбанной подвеске, где всё болтается, гремит и скрипит. Кстати, замерь, какой люфт у руля, то есть на сколько нужно его крутить, прежде чем реально начинает поворачивать? Как бэ полоборота - это нихера не норма. Но без обслуживания рейки оно и логично.
23.06.2012 в 22:45

Стандартный для кредитопомоек объем 1.2-1.4
1,6 вообще-то.
А ты что предлагаешь? Волгомонстра, пожирающего литров 20 на 5 километров пути?

Таки да, на данный момент 46 тыс. У меня за год получается около 10 тыс, остальное приходится на мопеды. А у тебя разве больше?
Уже несколько раз говорил, что у нас 150 тысяч. Примерно за 7 лет.
В данный момент 157 тысяч.

Как может не жрать
ПРИКИНЬ


Или расход ниже 10 л на сотню во внимание вообще не принимается?
При замене масла заливается где-то 4 литра. Не помню точно, сколько именно, но в итоге в стандартной канистре от масла остаётся примерно 1-1,5 литра на периодический подлив. До следующей замены масла этот литр даже не расходуется полностью.

Качок дохера?
Даже 10 раз вряд ли подтянусь. Руки вообще никак не тренирую уже несколько лет. Даже стоя на месте кручу руль одной рукой ладошкой (во время парковки, например).

Поедь в сервис замени свечи за 5000 руб.
Свечи меняются хоть во дворе, хоть на трассе, в общем в полевых условиях.

где всё болтается, гремит и скрипит
В машине слышен только звук колёс и двигателя. Иногда - радио/музыка или гремящий груз (железяка какая-нибудь). Никаких скрипов, скрещетов и прочих посторонних звуков в работе двигателя и трансмиссии, повторяю, нет. Заебал упираться.

Кстати, замерь, какой люфт у руля, то есть на сколько нужно его крутить, прежде чем реально начинает поворачивать?
Люфта нет. Хочешь проверить? Приедь да проверь.
24.06.2012 в 01:27

Дракон из зажопинска.
В данный момент 157 тысяч.
Нехило ты ездишш. А ещё говорил, не любитель дальних путешествий.

периодический подлив
Значит, таки жрёт? Я вот у себя не доливаю вообще. В прошлый раз залил немного выше метки. К замене через год было где-то посередине меток.

Даже стоя на месте кручу руль одной рукой ладошкой (во время парковки, например).
Я вообще-то тоже. Так в чём тогда разница?

Свечи меняются хоть во дворе, хоть на трассе, в общем в полевых условиях.
Сколько зар за поездку? Помнится, у себя менял осенью, на всякий случай, а то позапрошлой зимой было два отказа, когда заводился на одном цилиндре и только после прогрева появлялся второй. Так вот, пока нареканий не было. Одну старую свечу зимой откопал из под снега и воткнул в снегоуборщик.

Никаких скрипов, скрещетов и прочих посторонних звуков в работе двигателя и трансмиссии, повторяю, нет. Заебал упираться.
Ну а как их может не быть при отсуствии обслуживания? Шаровые убиты в ноль. Странно, что шар не вылетел. Сайлентблоки порваты и протёрты до металла. Все шарниры и прочее болтаются, часть крепежа открутилась. В рулевой рейке песок и грязь, Пыльники ШРУСов порваны, шарниры давно сдохли. Ну и так далее. И как эта груда металла может не греметь и не скрипеть?

Люфта нет.
Наверное, много песка забилось.
24.06.2012 в 02:06

Дракон из зажопинска.
Кстати, как-то попалась статья от какого-то работника сервиса, где какой-то поциент приехал к ним на этом вашем лансере с движком без масла. Пробил поддон, так как не было защиты. Причём ещё и поездить ухитрился. Движок почему-то не стуканул сразу. Что с одной стороны плюс, а если вдуматься, то не очень. Стукани он сразу, отделался бы относительно небольшим ремонтом. А так там похоже только сам блок и остался, всё остальное под замену. Так что на всякий случай при следующей поездке убедись, что лампочка не горит. А то может ещё немного и проедешш, после чего стоимость твоего ведра станет на уровне того памятного запорожца, который тут уже упоминался.
24.06.2012 в 10:42

Нехило ты ездишш
Хватит всё переводить на меня. Машина вообще не моя. Папа на ней в основном ездит.

Значит, таки жрёт?
Небольше поедание масла, это ведь нормально.
И я не знаю, доливает ли папа масло. В багажнике просто стоит канистра с остатками на всякий случай.

К замене через год было где-то посередине меток.
Значит всё-таки жрёт. Ну и хули пиздишь.

Сколько зар за поездку?
Последний раз свечи менялись где-то год назад.

Ну а как их может не быть при отсуствии обслуживания?
ПРИКИНЬ

Шаровые убиты в ноль. Странно, что шар не вылетел. Сайлентблоки порваты и протёрты до металла. Все шарниры и прочее болтаются, часть крепежа открутилась. В рулевой рейке песок и грязь, Пыльники ШРУСов порваны, шарниры давно сдохли. Ну и так далее.
Опять ты телепат. Всё знаешь лучше меня.

на этом вашем лансере с движком без масла. Пробил поддон, так как не было защиты.
При чём тут лансер, непонятно. Это можно сделать и на мерседесе, и на оке.

Причём ещё и поездить ухитрился
Не думаю, что он ездил даже 1 час в таком состоянии.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail