Дракон из зажопинска.
Позавчера ездил в Новомосковск, дороги конечно доставляющие. Вроде относительно ровная трасса, 4 полосная, но без разметки. И пачками висят знаки, запрещающие обгон, которые как бэ намекают, что подразумевается две полосы. Маразм, но почти по всей длине. Ещё обилие поворотов. Ну постоянно дорога петляет. Местами настолько круто, что уже на сотне пройти сложно, даже по сухому. Зачем так сделано, непонятно. Вон на юге смотрел гугл карты, там дороги обычно вообще прямые. Бывает, десятки километров идёт строго по прямой. Изгибы бывают, но огромного радиуса. Там конечно рельеф попроще, но и тут не сказал бы, что всё плохо.

Проехался по М4. Состояние удивило. Сплошные стыки, латки. Правда, разметка на месте. И это федеральная трасса, в которую на фоне олимпиады вкладывают 100500 миллионов? Не впечатлило. Интересно, что на севере ростовкой области? В 2008 году там был лютый пипец, ещё и двухполосный.

На обратном пути случился доставляющий момент. На пересечении Р-140 и М4, чётко на мосту, когда я тормозил перед съездом под мост, что-то нехило так рвануло. Похоже на колесо. Я уже приготовился ловить заносы, но нифига. На всякий случай остановился - колёса на месте, заглянул, снизу тоже всё нормально. Встречный ТАЗ вообще не остановился, значит и не у него.В непонятках выезжаю на трассу и вот оно. Метров через 300 прямо на середине дороги валяется огромный ошмёток, по сути, весь протектор. Ещё дальше стоит фура, правое среднее колесо прицепа в хлам. Кстати, повезло: окажись я там минуты на полторы раньше и как раз выехал бы на разгонную полосу, а фура прошла правой стороной мимо меня.

Ближе к Туле начали попадаться ямы. От большинства увернулся, но два диска всё-таки погнул. Впрочем, несильно, даже рихтовать не стану. А вообще, это особенно доставляет на фоне того, что у родителей на юге за 10 лет и 100 с чем-то тыс диски не гнулись вообще ни разу.

@настроение:

@темы: Наблюдения из жизни

Комментарии
24.06.2012 в 10:44

И вообще: Хочешь проверить? Приедь да проверь. А то сидишь тут, диванные теоретические диагнозы ставишь без визуального осмотра.
25.06.2012 в 00:50

Дракон из зажопинска.
Хватит всё переводить на меня. Машина вообще не моя. Папа на ней в основном ездит.
Ты же на чём-то тоеж ездишш.

Небольше поедание масла, это ведь нормально.
Ну так то небольшое. А 5 литров на сотню - это считается очень дохера. 3 литра, кстати, тоже.

Значит всё-таки жрёт. Ну и хули пиздишь.
Оно там ещё и сочится откуда попало. В районе бензонасоса откуда-то потеет. По всему периметру крышки клапанов, на поддоне смотрел, тоже капли висят, вообще непонятно откуда. Но при этом заметного расхода масла нет. Прямо параграфы какие-то. Тосол вон наоборот: вроде нигде не капает, а постепенно уходит. Где-то литра 1.5 в год. Но я особо и не напрягаюсь - зато обновляться будет. А то через несколько лет превращается в бурое говно.

В багажнике просто стоит канистра с остатками на всякий случай.
Канистра и у меня стоит, мало ли что может случиться в дороге. Но одно дело, когад просто стоит, а другое, когда пополняется каждую поедку, а в гараже 200 литровая бочка.

Опять ты телепат. Всё знаешь лучше меня.
Ну, я имею представления о том, что происходит с подвеской на дорогах этой страны. И если там вообще ничего не менять, оно превратится в такое, что с ведра наверное переться будут даже в пункте приёма металлолома, хотя ушш они рухляди повидали достаточно.

При чём тут лансер, непонятно. Это можно сделать и на мерседесе, и на оке.
На оке не получится. Был тут эксперимент: к местному алкашу приезжала какая-то ТП и похоже ухитрилась пробить поддон. Как - я не понял. Даже без защиты он получается выше уровня подрамника. Но ей это удалось. Как и поехать при горящей лампочке. Движок стуканул метров через 200, чётко на выезде на дорогу. Учитывая предыдушее, подозреваю, что выезд делался на фосаже, может ещё и на какой-то нибудь 3-й передаче. Но сам факт имеется. Впрочем, давно известно, что настоящая ТП легко может сотворить что-нибудь такое, что потом опытние механики, много чего повидавшие, смотрят и не могут понять КАК...

Не думаю, что он ездил даже 1 час в таком состоянии.
Сколько ездил неизвестно, но до сервиса доехал.
25.06.2012 в 01:44

Дракон из зажопинска.
Приедь да проверь.
Лучше ушш вы к нам! (i)
25.06.2012 в 09:19

мне сказали, что ты меня все еще любишь
1,6 вообще-то.

У моего дорожного термоса с кофе и то больше объем, лол.

Волгомонстра, пожирающего литров 20 на 5 километров пути?

8-10 (в зависимости от модели двигателя) литров на сотню по трассе. Найди мне авто с меньшим расходом при объеме не ниже 2.5, которое при этом не будет жать в плечах. А вообще, надо иметь машину по средствам, чтобы не пылесосить копеечные фильтры и не выгребать на заправке последнюю мелочь из бардачка на дополнительный литр бензина.
25.06.2012 в 09:27

Ты же на чём-то тоеж ездишш.
На машине я езжу иногда, но её обслуживанием не занимаюсь. В остальном - пешком и общественный транспорт.

А 5 литров на сотню - это считается очень дохера. 3 литра, кстати, тоже.
Замена масла как обычно, через каждые то ли 10000, то 20000 км. В течение этого периода оно почти не подливается.

Оно там ещё и сочится откуда попало.
Я ожидал, что у тебя ржавое дырявое ведро, но не ожидал, что и двигатель такой же ржавый и дырявый.

Но одно дело, когад просто стоит, а другое, когда пополняется каждую поедку
У тебя в этом больше опыта, а у нас канистра после замены масла как остаётся, так ничего с ней и не делаем.

Ну, я имею представления о том, что происходит с подвеской на дорогах этой страны.
Ты имеешь представление о дорогах твоего колхоза, где никакой речи о дорогах быть не может. А у нас трассы пригодны даже для 140км/ч и скорость ограничивают обычно не неровности на дороге, а повороты. Вообще не понимаю, почему дороги делают такие извилистые. Типа чтобы скучно не было.

Сколько ездил неизвестно, но до сервиса доехал.
В любом случае, какое это имеет отношение к нашей машине, непонятно. Это тема о водителях, а не о машинах.
27.06.2012 в 18:54

Дракон из зажопинска.
-DRACO-,
На машине я езжу иногда, но её обслуживанием не занимаюсь.
Это мы уже поняли.

В остальном - пешком и общественный транспорт.
НЕУДАЧНИК

Я ожидал, что у тебя ржавое дырявое ведро, но не ожидал, что и двигатель такой же ржавый и дырявый.
Не ржавый. И вроде как не дырявый, масло-то на месте. А вот кастрюля действительно ржавая. У родителей смотрел - как новая. Хотя уже 11 лет. А тут зимние дороги способствуют коррозии.

У тебя в этом больше опыта
Больше опята в чём?

А у нас трассы пригодны даже для 140км/ч
Здесь тоже есть такие участки. И что?

Вообще не понимаю, почему дороги делают такие извилистые.
Тут нечто подобное наблюдается. Или резкие изгибы, или вообще ВНЕЗАПНЫЕ повороты на 90 градусов. Даже достаточно крупные трассы имеют подобное. Местами это рельеф, но всегда. Иногда рельефа нет, а оно всё равно петляет. В других местах наоборот - вместо того чтобы обойти холм, дорога прёт напрямую. И хорошо ещё когда напрямую. А то может и по холму петлять. вот на юге в этом плане хорошо - основные трассы там вообще могут десятки км идти строго по прямой.

Это тема о водителях, а не о машинах.
Ну дык ты же из подобных водителей. Которые вообще ничего не обслуживают, пока оно окончательно не развалится, а потом пешком...
27.06.2012 в 22:45

Это мы уже поняли.
Вы неправильно поняли. Обслуживанием занимаю не я, а папа.

Больше опята в чём?
В доливе масла каждую поездку.

Здесь тоже есть такие участки. И что?
У вас участки, у нас почти вся трасса такая.

Ну дык ты же из подобных водителей. Которые вообще ничего не обслуживают
Я не обслуживаю, потому что машина не моя. Её обслуживает папа.
27.06.2012 в 22:50

Кстати, касательно бензина. У меня же есть лог заправок.
Вот, можешь прикинуть потребление. Сам я ещё не считал.


Справа - цена бензина за литр. Там, где нули, не обращай внимания, это было куплено за бонусы, главное, что заправленные литры указаны. Режим получается - смешанный (город и трасса).
28.06.2012 в 09:25

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Уж на что я нищееб, и то по поводу бензина не заморачиваюсь: вижу что он кончается, поехал, заправился безо всяких подсчетов. Впрочем, чего ждать от людей, который фильтры за 200 рублей пылесосят. Зойчем только иметь машину не по карману, чтобы потом каждую копейку экономить, ездить со скоростью не выше 80 км/час и десять лет дошираки жрать?
28.06.2012 в 10:08

безо всяких подсчетов
Мы ведём лог не чтобы экономить и нищеёбить, а чтобы знать, чисто для интереса.

ездить со скоростью не выше 80 км/час
По трассе ездим 100-110.

Зойчем только иметь машину не по карману
И это говорит тот, кто на вечное латание своего ржавого ведра потратил уже три новые неломающиеся иномарки.
28.06.2012 в 12:46

мне сказали, что ты меня все еще любишь
-DRACO-, Мы ведём лог не чтобы экономить и нищеёбить, а чтобы знать, чисто для интереса хватит денег на очередную заправку или лучше поехать на автобусе.

По трассе ездим 100-110.

Мало того что нищеебы, так еще и тошноты. Надеюсь, дальше крайнего правого ряда не вылазите.

И это говорит тот, кто на вечное латание своего ржавого ведра потратил уже три новые неломающиеся иномарки.

Лолшто? Четыре года назад мое авто стоило примерно 20 тысяч, в него сразу же было вложено что-то около сотни, вместе с апгрейдом, заменой всего что можно на новое - от стекол до навесного, и полной покраской кузова с полной же разборкой. Причем, все это, кроме покраски, делалось самостоятельно, а не на автосервисе, т.е. заведомо более качественно. Больше никаких серьезных латаний не было - замена расходников не в счет. С нетерпение жду рассказа, как и где можно приобрести новые неломающиеся иномарки по 40 тысяч рублей за штуку.
28.06.2012 в 14:29

Мало того что нищеебы, так еще и тошноты.
Хочешь сказать, что Асат быстрее ездит?

авто стоило примерно 20 тысяч, в него сразу же было вложено что-то около сотни
Нищеброд детектед.

Причем, все это, кроме покраски, делалось самостоятельно
Кулибин в треде. Все в волгу!

И какой у тебя расход получился после этого кулибинства?

Не у каждого есть возможность, средства и желание самостоятельно ебаться с собиранием автомобиля по запчастям. У всех разный подход к этому, разные ценности. Кто-то вечно собирает в гараже неведомые ёбаные машины, а кто-то покупает готовую, новую, нормально собранную, качественную машину и ездит на ней, не зная бед.
28.06.2012 в 15:00

мне сказали, что ты меня все еще любишь
-DRACO-, Хочешь сказать, что Асат быстрее ездит?

При чем тут Асат, если это вы овощи и тошноты?

Нищеброд детектед.

Лол, и это говорит эталонный нищееб, который подсчитывает миллилитры бензина и пылесосит воздушные фильтры ездит на автобусе? Просто мне нравится волга. На тот момент была возможность взять вполне бодрую иномарку, сейчас я могу без кредитов и дошираков примерно за год скопить на какую-нибудь новую дешевенькую бюджетную говнотачку в пределах ляма (понятно, что в этом ценовом сегменте ничего выше уровня какого-нибудь сраного таза не найти, но тем не менее). Но волги, к сожалению, больше не выпускают, а совсем уж раритетное авто типа чайки не очень подходит для повседневной езды. Так что текущее положение дел меня вполне устраивает и я всем доволен.

И какой у тебя расход получился после этого кулибинства?

Паспортный. Такой же был до ремонта, если считать ремонтом замену исправного на новое. При том, что двигатель и трансмиссия были в отличном состоянии и ни разу не капиталились. Можно было уложиться по-минимуму, тыщ в 5-10, но я хотел получить заведомый запас надежности и приличный внешний вид. А вообще расход меня как-то не очень ебет, поэтому я и говорю, что нужно иметь машину по средствам, чтобы не выгребать из бардачка последнюю мелочь при заправке и не пылесосить фильтры.

Не у каждого есть возможность, средства и желание самостоятельно ебаться с собиранием автомобиля по запчастям.

Скажем так, не у каждого есть мозги понять, что дешевле взять нормальную машину за условные 20 и сразу вложить в нее еще условные 100, чем купить новую кредитопомойку за 500, которая начнет тебя разорять через несколько лет еще до того, как выплатишь кредит.

Вопрос про как и где можно приобрести новые неломающиеся иномарки по 40 тысяч рублей за штук остается в силе, надеюсь, ты же не хочешь прослыть пиздоболом?
28.06.2012 в 15:38

При чем тут Асат, если это вы овощи и тошноты?
Мы просто не ебанутые гонщики, у нас нет таких прямых и идеальных дорог, как на юге Техаса.

Так что текущее положение дел меня вполне устраивает и я всем доволен.
Асат будет недоволен.

Паспортный.
20 литров?

чтобы не выгребать из бардачка последнюю мелочь при заправке
Ты так говоришь, будто есть достойные машины с потреблением меньше 6 литров.

которая начнет тебя разорять через несколько лет еще до того, как выплатишь кредит.
Во-первых, не нужно связываться с кредитами.
Во-вторых, как видишь, нас она не разоряет.
В-третьих,
и сразу вложить в нее еще условные 100
внеси сюда ещё покупку гаража и хуй знает какой способ получение навыка собрать ржавое ведро из гвоздей.

Вопрос про как и где можно приобрести новые неломающиеся иномарки по 40 тысяч рублей за штук остается в силе, надеюсь, ты же не хочешь прослыть пиздоболом?
Кто ж знал, что ты собирал машину из того, что валялось на свалке.
28.06.2012 в 15:58

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Мы просто не ебанутые гонщики, у нас нет таких прямых и идеальных дорог, как на юге Техаса.

Ну кто ж виноват, что вы живете с каких-то сраных ебенях, где надо ездить на гусеничном тракторе. Алсо, на волге спокойно пру сотню по любой дороге, независимо от степени разъебанности и не боюсь, что где-нибудь колесо отвалится.

20 литров?

Паралич гугла? Десятка 76-го бензина на сотню.

Ты так говоришь, будто есть достойные машины с потреблением меньше 6 литров.

Овощи. Они называются овощи для нищеебов.

Во-первых, не нужно связываться с кредитами.

В этой стране больше половины автомобилей покупается в кредит.

Во-вторых, как видишь, нас она не разоряет.

Не вижу. Пиздеть в интернетиках можно о чем угодно. Впрочем, если пылесосить фильтр или менять масло через 20.000, то может быть. Хотя, скрупулезный подсчет миллилитров бензина какгбэ намекае на крайнюю степень нищеебства.

внеси сюда ещё покупку гаража

Ебать, а для новой машины гараж не нужен что ли?

хуй знает какой способ получение навыка

Навык называется "прямые руки". Но не спорю, есть лохи готовые вызывать штат специалистов, чтобы лампочку заменить.

Кто ж знал, что ты собирал машину из того, что валялось на свалке.

Теперь я жду адрес свалки, где валяются оригинальные ГАЗовские запчасти. Ты же не хочешь прослыть дважды пиздоболом?
28.06.2012 в 19:36

Алсо, на волге спокойно пру сотню по любой дороге, независимо от степени разъебанности и не боюсь, что где-нибудь колесо отвалится.
Вся суть баржеводов.

Десятка 76-го бензина на сотню.
Такой бензин продаётся, видимо, только в колхозах.

Овощи. Они называются овощи для нищеебов.
Будто у тебя под капотом 300 лошадей.

В этой стране больше половины автомобилей покупается в кредит.
А не нужно так делать.

Хотя, скрупулезный подсчет миллилитров бензина какгбэ намекае на крайнюю степень нищеебства.
Мы всего-лишь ведём лог. Что в этом плохого? У меня даже вышел график цен на бензин, что тоже интересно посмотреть.

Ебать, а для новой машины гараж не нужен что ли?
У нас гаража никогда не было. Машина уже года три стоит во дворе.

Теперь я жду адрес свалки, где валяются оригинальные ГАЗовские запчасти. Ты же не хочешь прослыть дважды пиздоболом?
А ты хочешь сказать, что по новым запчастям собрал машину за 120 тысяч? Покажешь каталог запчастей на свою волгу?
28.06.2012 в 22:24

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Такой бензин продаётся, видимо, только в колхозах.

На М4 он вполне себе продается. На крайняк, могу и 92 заправиться, похуй.

Будто у тебя под капотом 300 лошадей.

У меня автомобиль совершенно иного класса и без претензий на спортивность.

У нас гаража никогда не было.

Почему?

А ты хочешь сказать, что по новым запчастям собрал машину за 120 тысяч?

Я сказал, что многое исправное было заменено на новое.

Покажешь каталог запчастей на свою волгу?

Гугол в помощь. Не поверишь, но на волгу какой-нибудь сраный болт стоит честный полтинник, а не полторы тыщи и доставка два месяца, как на иномарку.
28.06.2012 в 23:33

Дракон из зажопинска.
-DRACO-,
В доливе масла каждую поездку.
Такое может быть только на в жопу упоротом двигателе как у тебя. Так как сочащееся масло на деле практически не даёт потерь. Вон на мопеде у меня хронически капало под левой крышкой. Там всего поллитра, так очень редко доливать нужно было. А кпало весьма внушительно.

У вас участки, у нас почти вся трасса такая.
Ну тут тоже трассы такие есть. Но ездишш же не только по трассам.

Вот, можешь прикинуть потребление
Что-то дохера получается. Сильно больше, чем у меня.

Хочешь сказать, что Асат быстрее ездит?
Смотря где и по какой дороге. На трассе можно и 110. А по местным направлениям бывает и 30 дохера. Да и дальнобоев уменя с 2008 года на было.

Асат будет недоволен.
Чем?

Во-вторых, как видишь, нас она не разоряет.
Уже разорила?

Кто ж знал, что ты собирал машину из того, что валялось на свалке.
Не, ну всё-таки до чего шш у вас продвинутые свалки! Хочу тут такие!

Такой бензин продаётся, видимо, только в колхозах.
Как ни странно, на юге 80-й продаётся повсеместно. Кое где даже надписи с 76 не сменили. Даже крупные заправки обычно всегда имеют в наличии. Тот же Лукойл. Здесь Лукойл полность отказался от него ещё в начале 2008 года. Другие крупные сети тоже, кто раньше, кто позже. В итоге 80-й попадается только на региональных заправках, где часто такая бурда, что старый мопед давился. В Туле знаю несколько заправок, где ещё есть, но это редкость.

У нас гаража никогда не было. Машина уже года три стоит во дворе.
Нищеброд детектед.
29.06.2012 в 10:17

У меня автомобиль совершенно иного класса и без претензий на спортивность.
И в чём овощность наших 100 лошадей?

Почему?
А зачем?

Но ездишш же не только по трассам.
А где ещё ездить? Это только до твоих ебень десятки километров дорог, по которым только Урал проедет.

Что-то дохера получается. Сильно больше, чем у меня.
Ну ты сравниваешь со своим даже не овощем, а детской машинкой.

Чем?
Тем, что "текущее положение дел меня вполне устраивает и я всем доволен". У тебя всегда НЕДОВОЛЬСТВО от этих слов.

Уже разорила?


Нищеброд детектед.
Рационализатор. Зачем нам лишняя еботня при сомнительном профите.
29.06.2012 в 10:51

мне сказали, что ты меня все еще любишь
И в чём овощность наших 100 лошадей?

В том, что вы ездите как тошноты, очевидно же. Или просто экономите, чтобы ваша полудохлая кляча объемом страшно сказать, аж 1.6 литра, не дай б-г лишние 200 миллилитров бензина не сожгла.

А зачем?

Чтобы зимой не откапывать свой болид из сугроба, нопремер. Или зимой оно у вас не заводится?
29.06.2012 в 12:41

В том, что вы ездите как тошноты
Мы ездим со скоростью потока. Какой смысл раскручивать двигатель до красной зоны, если всё равно быстрее потока не поедешь?

Чтобы зимой не откапывать свой болид из сугроба
Какого сугроба? Парковочные места и так все езъезжены и утрамбованы. А дорога во дворе - тем более. Если вдруг за ночь нападает сантиметров 30, то тот полуметровый участок снега перед машиной (между машиной и дорогой) легко ей снесутся, она их не почувствует. Ну в крайнем случае ногой распинать.
Вот кому что и придётся откапывать, так это ворота гаража. При чём откапывать придётся тщательно, до самого низа и на немалой площади, чтобы двери открыть на полную (если они не открываются вверх).

Или зимой оно у вас не заводится?
Зимой до минус 30 заводится без особых проблем. При бОльших холодах, которые происходят раз в три года, мы не насилуем машину.
29.06.2012 в 12:52

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Какой смысл раскручивать двигатель до красной зоны

Выше 100 у тебя уже красная зона? Понимаю, мотор не тянет, приходится на третьей ездить, а на подъемах наверное и на второй.

Вот кому что и придётся откапывать, так это ворота гаража.

Ни разу не откапывал. Навес перед гаражом полностью решает проблему занесенных снегом ворот. А вот машину, которую заваливает снегом на парковке перед работой, откапывал регулярно. И заебывался при этом. По твоей логике и квартиру невыгодно иметь, в ней же иногда полы подметать надо, проще ночевать на улице: проснулся, и сразу на работу пошел.
29.06.2012 в 14:02

Выше 100 у тебя уже красная зона?
Красная зона начинается на 5-6 тысячах.

Навес перед гаражом полностью решает проблему занесенных снегом ворот.
У всех гаражей, конечно же, есть навес. Как же гараж без навеса.

А вот машину, которую заваливает снегом на парковке перед работой, откапывал регулярно.
Не знаю, что ты подразумеваешь под откапыванием и зачем ты ставишь машину посреди поля среди сугробов, но щёткой стряхнуть снег с окон, это максимум 1 минута. О том, чтобы машина была завалена так, что не может выехать и её приходится откапывать... это баржи такие тяжёлые?
29.06.2012 в 14:15

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Красная зона начинается на 5-6 тысячах.

Это что же получается, ты вообще на первой что ли ездишь?

У всех гаражей, конечно же, есть навес. Как же гараж без навеса.

Все в этом мире настолько безрукие, что не в состоянии соорудить копеечный навес для гаража. Как же это можно жить, с руками-то.

Не знаю, что ты подразумеваешь под откапыванием

Не люблю, когда на машине слой снега, поэтому перед выездом обметаю ее полностью.

это баржи такие тяжёлые?

Они большие. До середины крыши не каждый щеткой дотянется.
29.06.2012 в 14:44

Это что же получается, ты вообще на первой что ли ездишь?
У тебя что, первая передача до 150км/ч?

Все в этом мире настолько безрукие, что не в состоянии соорудить копеечный навес для гаража.
Не о том речь. В условиях, когда гараж стоит среди кучи других гаражей, сооружать навесы, крылечки и беседки к гаражу не представляется возможным.

Не люблю, когда на машине слой снега, поэтому перед выездом обметаю ее полностью.
Это твои личные психологические проблемы. Не вижу ничего страшного в том, что на крыше есть сантиметров 10 снега, которые сметутся уже на 40км/ч.

До середины крыши не каждый щеткой дотянется.
Это следствие из твоих психологических проблем.
29.06.2012 в 16:47

мне сказали, что ты меня все еще любишь
У тебя что, первая передача до 150км/ч?

У меня на 5 передаче на скорости 130-140 обороты двигателя составляют всего лишь около 3000. А уверенная тяга начинается уже с холостых в 600 оборотов. Соответственно, крутить мотор до усрачки, как на этих ваших малолитражных вжикалках, нет никакой нужды.

В условиях, когда гараж стоит среди кучи других гаражей

Выкупи кусок земли вокруг гаража, тебе что, денег жалко?

Это твои личные психологические проблемы.
Это следствие из твоих психологических проблем.

Обосрался @ сошлись на чьи-то психологические проблемы.
29.06.2012 в 20:26

уверенная тяга начинается уже с холостых в 600 оборотов
Дизель дохуя?

Соответственно, крутить мотор до усрачки, как на этих ваших малолитражных вжикалках, нет никакой нужды.
Выше 3 тысяч вообще не крутим, в среднем ездим на 1500-2500. И где твоя волга теперь?

Выкупи кусок земли вокруг гаража, тебе что, денег жалко?
Сделай-ка это в городе.

Обосрался @ сошлись на чьи-то психологические проблемы
Не убрал снег с крыши - обосрался что ли?
29.06.2012 в 20:50

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Дизель дохуя?

Практически. Сразу видно, что ты никогда не ездил на двигателях с нормальным объемом.

Выше 3 тысяч вообще не крутим, в среднем ездим на 1500-2500.

Ну я же и говорю - тошноты на овоще.

Не убрал снег с крыши - обосрался что ли?

Обосрался ты, когда не нашел лучшего аргумента, чем какие-то гипотетические проблемы собеседника. Технически, это уже полноценный слив.
29.06.2012 в 23:52

Сразу видно, что ты никогда не ездил на двигателях с нормальным объемом.
Максимум - 2 литра. И то все автоматы были.
Была ещё мазда CX-7, тоже с автоматом, но я так и не понял, что там за двигатель: сказали, что 200 лошадей (и похоже, что так), а я потом на сайте смотрел, двигатель 1.4.

Ну я же и говорю - тошноты на овоще.
А куда гнать то? Тебя послушать, так вообще вся Россия - тошноты, один дартаньян уделываешь всех и всегда, даже в пробках. А между прочим поток именно так и ездит.

Обосрался ты, когда не нашел лучшего аргумента, чем какие-то гипотетические проблемы собеседника.
Обосрался я раньше. Хотя ты так и не привёл прайс-лист, а мне лень смотреть каталоги деталей и журналы "собери себе волгу сам".
01.07.2012 в 22:28

мне сказали, что ты меня все еще любишь
И то все автоматы были.

No comments.

сказали, что 200 лошадей
двигатель 1.4

Китайские ватты лошади.

А куда гнать то? Тебя послушать, так вообще вся Россия - тошноты, один дартаньян уделываешь всех и всегда, даже в пробках. А между прочим поток именно так и ездит.

Какой в жопу поток, я тебе про трассу толкую.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail